Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Богатовой Ольги Николаевны
воспитателя средней группы
с 2016 по 2021 г.
Цели повышения профессионального уровня:
- Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Речевое развитие», определенных ФГОС.
- Речевое развитие детей с использованием устного народного творчества.
Задачи:
- Создание условий для реализации ФГОС.
- Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания детей;
- Развивать эмоциональную сферу ребёнка; закрепить умение выражать внутреннее состояние, чувства, настроения, с помощью движений, смены интонаций, темпа речи и других средств, как в устной речи, так и в музыкальной исполнительской деятельности.
- Формировать и совершенствовать навыки связной речи.
- Приобщать детей к народному фольклору, увлечь народными сюжетами (сказки, потешки, прибаутки, загадки, скороговорки и т.д.);
- Воспитывать любовь и уважение к традициям своего народа, бережное отношение к его культурному наследию.
- Изучить литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет.
- Провести досуги совместно с родителями по устному народному творчеству.
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы.
- Организация для ребенка интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей.
Тема самообразования: «Использование ценностей устного народного творчества в воспитании детей дошкольного возраста»
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования. Повышать квалификацию на курсах для педагогов. |
Методическое | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах. |
Информационно-технологические технологии | Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования nsportal.ru). |
Охрана здоровья. | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования:
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Организационно - диагностический | Выбор и определение темы самообразования Планирование работы по теме самообразования | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Изучение периодической печати. Посещение библиотек. Знакомство с работами других педагогов. Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе МО педагогов, в семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/bogatova-olga-nikolaevna Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку. |
Реализация данной темы рассчитана на пять лет (2016 – 2021 учебный год)
2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. | Сентябрь 2016 г. |
2. | Составление плана работы по самообразованию. | Сентябрь 2016г. |
3. | Изучить ФГОС дошкольного образования. | Сентябрь 2016г. |
4. | Посетить занятия опытных педагогов, занимающихся данной проблемой. | В течение года |
5. | Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года |
6. | Подготовка к прохождению аттестации. | Сентябрь-январь. |
7. | Собрать банк данных по теме «Устное народное творчество»: презентации, статьи. | В течение года |
8. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Использование ценностей устного народного творчества в воспитании детей дошкольного возраста» | В течение года |
9. | Разработать игровые занятия с учетом ФГОС | В течение года |
10. | Изучить литературу И.А.Бойчук «Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с Русским народным творчеством» | Январь 2017г. |
11. | Провести досуг совместно с родителями на тему: «Устное народное творчество». | Март 2017г. |
12. | Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/ bogatova-olga-nikolaevna | В течение года |
13. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2017-2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | По плану старшего воспитателя |
3. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
4. | Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. | В течение года |
5. | Посещение курсов повышения квалификации по теме самообразования. | Декабрь 2017г. |
6. | Пополнение предметно-развивающей среды в группе. | Сентябрь-октябрь |
7. | Создание презентации: «Как мы изучаем устное народное творчество» | Январь-апрель |
8. | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | В течение года |
9. | Подготовка консультации для родителей по теме самообразования. | В течение года |
10. | Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/ bogatova-olga-nikolaevna | В течение года |
11. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2018-2019учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года |
3. | Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | В течение года |
4. | Провести досуг совместно с родителями «Игры народов». | Декабрь |
5. | Оформление выставки «Народные промыслы» | Январь |
6. | Анкетирование родителей на тему «Приобщение детей к истокам русской культуры» | Февраль |
7. | Составить картотеку скороговорок, поговорок | В течение года |
8. | Провести мастер-класс для педагогов по теме «Изготовление пособий по устному народному творчеству». | Март |
9. | Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/ bogatova-olga-nikolaevna | В течение года |
10. | Самоанализ. | Май |
2019-2020 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года |
3. | Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. | В течение года |
4. | Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей. | В течение года |
5. | Участие в конкурсах: районных, городских всероссийских. | В течение года |
6. | Изучение методической литературы и новинок методической литературы по данной теме | Январь |
7. | Посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | В течение года |
8. | Принимать активное участие в работе педсовета, медико-педсовета в дошкольном учреждение. | В течение года |
9. | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | В течение года |
10. | Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. | В течение года |
11. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
2020-2021 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/ bogatova-olga-nikolaevna | В течение года |
3. | Продолжить работу над выбранной методической темой. | В течение года |
4. | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации» | Сентябрь - январь |
5. | Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. | В течение года |
6. | Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей в соответствии с методической темой. | В течение года |
7. | Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). | Ноябрь, март |
8. | Разработка пособия дидактических игр по УНТ. | В течение года |
9. | Распространение педагогического опыта работы через организацию и проведение регионального семинара на базе МБДОУ | По плану образовательного учреждения |
10. | Отчет о проделанной работе на педагогическом совете | По плану старшего воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...