ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Группа: вторая младшая. Тема: «Дом и его части»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Цель: воспитывать любовь к родному дому и отношение к нему как к ценности. расширять и углублять знания детей о родном доме, адресе. знакомить с поговорками о доме, о семье. воспитывать любовь и интерес к игровому уголку, желание творчески преобразовывать его, привычку содержать в порядке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom_i_ego_chasti.doc | 136.5 КБ |
dom_i_ego_chasti.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 24.10-28.10)
Группа: вторая младшая Тема: «Дом и его части»
Цель: воспитывать любовь к родному дому и отношение к нему как к ценности. расширять и углублять знания детей о родном доме, адресе. знакомить с поговорками о доме, о семье. воспитывать любовь и интерес к игровому уголку, желание творчески преобразовывать его, привычку содержать в порядке.
Итоговое мероприятие:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник –24.10 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми по вопросам: Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме Кто убирает твои игрушки? Д/и «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф) | По развитию речи Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье. Привлечь Влада, Ваню, Артема. | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Расположить в центре художественного творчества контуры для обводки: Домики.. Свободные игры детей в центрах активности. Строительные игры «Дома и сарайчики» | Попросить родителей выучить с детьми домашний адрес. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить родителям сделать план комнаты. На листе А4 нужно обозначить окна, двери, а мебель вырезать из картона в виде геометрических фигур. |
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие. По плану физо инструктора Цехмистер С.Е. | |||||
Познавательное развитие (Экология/Ознакомление с окружающим миром). | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №1; худ слово №14; П/и а) Трудовая деятельность. Закрепление самодельных кормушек на деревьях. Кормление птиц хлебными крошками. Загадывание загадок о птицах. | Ходьба друг за другом по кругу в разных направлениях и по сигналу. София, Соня, Юля | «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике» | Выносной материал: формочки, лопаточки, ведерки. | ||
работа перед сном | Закрепление последовательности складывания одежды. Воспитание опрятности. | |||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Беседа «Опасные предметы» Формировать правила безопасного поведения в быту. С/ Игра «Кто шофёр?» - поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. Д/И «Какой знак спрятан?». Развивать зрительную память. Закреплять знание дорожных знаков. | По ФЭМП «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Семен, Максим, Артем П. | Чтение С. Капутян «Кто скорее допьет» | Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы. Рули, эмблемы машин | ||
Прогулка. | Наблюдение за птичьими следами на снегу. Воспитывать наблюдательность и внимание. П/И «По узенькой дорожке…». Выносной материал: лопатки, совочки, клеенки для катания с горки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Вторник –25.10 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Какие добрые слова ты говоришь своим близким? Как ты заботишься о маме, папе, бабушке, дедушке? Можно ли ссориться с близкими людьми? Если вы обидели маму, какие добрые слова ей скажите? Дид. игра «Напоим куклу чаем» | По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». Матвей, Артем Р., Саша С. | «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо» Чтение: С. К «Лапки", «С. Капутикян «Хлюп-хлюп» | Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание. Свободные игры детей в центрах активности. | Ориентировать родителей на совместное с детьми рассматривание зданий нашего города (почта, вокзал, дома культуры, и т п), памятников. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика) | |||||
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное). По плану Молодориной О.П. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №5; худ слово №17; П/и б) Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. Формирование знаний о поздней осени Трудовая деятельность. | По развитию движений П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек | Ситуация «Если кто- то заболел» Упражнять в вызове врача по телефону и умении правильно отвечать на вопросы при разговоре. | Выносной материал: машинки, дорожные знаки, лопатки, ведерки, совочки. Свободные игры по желанию детей. (Строительство автодороги из снега. Игры с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Учить работать сообща, помогать друг другу) | ||
Работа перед сном | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» | |||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия. Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Приобщение к театральному искусству. Воспитание любви к русским народным сказкам. | По развитию художественно-творческой деятельности «Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. | «Мы учимся дежурить» Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку. | Свободные игры детей в центрах активности. Предложить настольно- печатные игры: мозаика, лото. Предложить раскраски: Теремок. | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Развитие наблюдательности и внимания. Продолжать знакомство с различными природными явлениями. П/И «Догони самолет». Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда –26.10 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Пальчиковая гимнастика «Мой дом» | По развитию речи Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. Ксюша, Влада, Матвей М. | Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку | Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек. Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель» | Консультация «Перехитрим непогоду»- показать родителям пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие. По плану физо инструктора Цехмистер С.Е. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка). | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №6; Худ.слово; П/и в) Провести опыт с водой. Показать превращение воды в лед и обратный процесс. Закрепить представление о том, что лед бывает хрупким, прочным, толстым. | По развитию движений Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». Настя, Саша, Артем С. | Общение «Мы на улице». Уточнить знания детей домашнего адреса. | Выносной материал: формочки, лопаточки, ведерки. | ||
работа перед сном | Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение русской народной сказки «Три медведя» | |||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Х/б труд: Коллективный труд (труд в уголке природы) С/р игра. «Строим дом» | Индивидуальная работа: упражнять Веру в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку» Влад П., Миша, Костя, Мирон | Игра «Когда это бывает?» Признаки зимы, осени, весны. | Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки» Развитие логики, мышления. Игры в центре художественного творчества с пластилином. Крупный конструктор для С/р игры | ||
Прогулка. | Наблюдение за уборочными машинами. Расширить представление о роли машин в выполнении трудоемких работ. Воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Догони», «Кто самый меткий?».развивать самостоятельность в организации подвижных игр, умения соблюдать правила. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг – 27.10 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Так бывает или нет?». Пальчиковые игры по желанию детей. Предложить понаблюдать за работой младшего воспитателя. | По развитию мелкой моторики «Бусы». Предложить Софии, Юле | Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений | Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет». Развитие логического мышления, внимания. Самостоятельные игры в центрах активности. | Рассказать родителям, что их дети научились составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, пусть они и в повседневной жизни закрепляют это Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное). По плану Молодориной О.П. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №4; Худ слово №14, П/и г) Чтение поговорок и примет об поздней осени. | По развитию движений Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками. Мирон, Костя, Матвей П. | Игра «Подбери словечко. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. | Выносной материал: лопатки, совочки, формочки. Лепка из снега геометрических фигур. Вызвать интерес к лепке простых предметов. Отметить и поддержать успехи детей. | ||
работа перед сном | Спокойная игровая деятельность. Психогимнастика ««Злюка». «Смелый заяц». Чтение сказки «Ленивая бручолина» | |||||
Вечер: | Подъем. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам Рассмотреть иллюстрации русской избы. Дать представление об особенностях быта русского народа, о внутреннем убранстве. Игра «Подбери мебель для избы». Экспериментирование. | По развитию художественно-творческой деятельности «Домик» - учить рисовать домик, развивать воображение. Дима, Артем С., Юля | Общение «Мои добрые поступки» Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений. | Иллюстрации русской избы. Предложить н/п игры «Мой дом» Свободная деятельность детей в зонах активности. | ||
Прогулка. | Беседа «Как мы помогаем птицам?». Вызвать желание заботится о птицах. Предложить покормить птиц, вспомнить как птицы ведут себя весной. П/И « Гуси- гуси». Тренировать в умении бегать не наталкиваясь друг на друга. Повысить эмоциональный настрой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница – 28.10 | Утро: | Прием. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Дудочка». «Ласточка», «Помощники». Чтение по выбору детей. С/р игра: «Дом» | По развитию речи Упражнение «Скажи наоборот» Голубь большой, а воробей … Привлечь Мишу, Сашу, Настю | Чтение стихотворения «Муха- чистюха». Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой. | Самостоятельная деятельность в зонах активности. Предложить восковые мелки. Рисование на тему «Мой дом» | Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм |
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация)/ Познавательное развитие (конструирование) | |||||
Физическое развитие. По плану физо инструктора Цехмистер С.Е. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №11; Худ. слово №6, П/ и д) Труд - убираем палочки, листья. С/р игра | По развитию движений Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». Дима, Мирон, Матвей М. | Беседа «Чужая собака». Уточнить основные правила поведения с собаками. | Самостоятельные игры со снегом. Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки, | ||
работа перед сном | Спокойная игровая деятельность детей. Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других. | |||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия. «Потягушеньки», «Порастушеньки» Д/И «Составь семью», «Составь фигуру» Игры- драматизации: «Кошкин дом» | Индивидуальная работа по развитию движений с Денисом, Соней Игра «С кочки на кочку» | Игровая ситуация «Помоги другу» Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | Игры с красками в центре художественного творчества. Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа. Самостоятельные игры с настольным театром. Развитие творческой фантазии и речевой активности. | ||
Прогулка. | Наблюдение за следами на снегу. Помочь определить следы человека, животных, птиц. П/И «У медведя во бору…». Выносной материал: формочки для снега, клеенки для катания с горки. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 24.10-28.10)
Группа: вторая младшая Тема: «Дом и его части»
Цель: воспитывать любовь к родному дому и отношение к нему как к ценности. расширять и углублять знания детей о родном доме, адресе. знакомить с поговорками о доме, о семье. воспитывать любовь и интерес к игровому уголку, желание творчески преобразовывать его, привычку содержать в порядке.
Итоговое мероприятие:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник –24.10 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми по вопросам: Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме Кто убирает твои игрушки? Д/и «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф) | По развитию речи Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье. Привлечь Влада, Ваню, Артема. | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Расположить в центре художественного творчества контуры для обводки: Домики.. Свободные игры детей в центрах активности. Строительные игры «Дома и сарайчики» | Попросить родителей выучить с детьми домашний адрес. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить родителям сделать план комнаты. На листе А4 нужно обозначить окна, двери, а мебель вырезать из картона в виде геометрических фигур. |
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие. По плану физо инструктора Цехмистер С.Е. | |||||
Познавательное развитие (Экология/Ознакомление с окружающим миром). | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №1; худ слово №14; П/и а) Трудовая деятельность. Закрепление самодельных кормушек на деревьях. Кормление птиц хлебными крошками. Загадывание загадок о птицах. | Ходьба друг за другом по кругу в разных направлениях и по сигналу. София, Соня, Юля | «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике» | Выносной материал: формочки, лопаточки, ведерки. | ||
работа перед сном | Закрепление последовательности складывания одежды. Воспитание опрятности. | |||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Беседа «Опасные предметы» Формировать правила безопасного поведения в быту. С/ Игра «Кто шофёр?» - поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. Д/И «Какой знак спрятан?». Развивать зрительную память. Закреплять знание дорожных знаков. | По ФЭМП «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Семен, Максим, Артем П. | Чтение С. Капутян «Кто скорее допьет» | Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы. Рули, эмблемы машин | ||
Прогулка. | Наблюдение за птичьими следами на снегу. Воспитывать наблюдательность и внимание. П/И «По узенькой дорожке…». Выносной материал: лопатки, совочки, клеенки для катания с горки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Вторник –25.10 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Какие добрые слова ты говоришь своим близким? Как ты заботишься о маме, папе, бабушке, дедушке? Можно ли ссориться с близкими людьми? Если вы обидели маму, какие добрые слова ей скажите? Дид. игра «Напоим куклу чаем» | По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». Матвей, Артем Р., Саша С. | «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо» Чтение: С. К «Лапки", «С. Капутикян «Хлюп-хлюп» | Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание. Свободные игры детей в центрах активности. | Ориентировать родителей на совместное с детьми рассматривание зданий нашего города (почта, вокзал, дома культуры, и т п), памятников. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика) | |||||
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное). По плану Молодориной О.П. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №5; худ слово №17; П/и б) Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. Формирование знаний о поздней осени Трудовая деятельность. | По развитию движений П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек | Ситуация «Если кто- то заболел» Упражнять в вызове врача по телефону и умении правильно отвечать на вопросы при разговоре. | Выносной материал: машинки, дорожные знаки, лопатки, ведерки, совочки. Свободные игры по желанию детей. (Строительство автодороги из снега. Игры с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Учить работать сообща, помогать друг другу) | ||
Работа перед сном | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» | |||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия. Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Приобщение к театральному искусству. Воспитание любви к русским народным сказкам. | По развитию художественно-творческой деятельности «Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. | «Мы учимся дежурить» Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку. | Свободные игры детей в центрах активности. Предложить настольно- печатные игры: мозаика, лото. Предложить раскраски: Теремок. | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Развитие наблюдательности и внимания. Продолжать знакомство с различными природными явлениями. П/И «Догони самолет». Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда –26.10 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Пальчиковая гимнастика «Мой дом» | По развитию речи Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. Ксюша, Влада, Матвей М. | Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку | Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек. Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель» | Консультация «Перехитрим непогоду»- показать родителям пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие. По плану физо инструктора Цехмистер С.Е. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка). | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №6; Худ.слово; П/и в) Провести опыт с водой. Показать превращение воды в лед и обратный процесс. Закрепить представление о том, что лед бывает хрупким, прочным, толстым. | По развитию движений Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». Настя, Саша, Артем С. | Общение «Мы на улице». Уточнить знания детей домашнего адреса. | Выносной материал: формочки, лопаточки, ведерки. | ||
работа перед сном | Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение русской народной сказки «Три медведя» | |||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Х/б труд: Коллективный труд (труд в уголке природы) С/р игра. «Строим дом» | Индивидуальная работа: упражнять Веру в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку» Влад П., Миша, Костя, Мирон | Игра «Когда это бывает?» Признаки зимы, осени, весны. | Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки» Развитие логики, мышления. Игры в центре художественного творчества с пластилином. Крупный конструктор для С/р игры | ||
Прогулка. | Наблюдение за уборочными машинами. Расширить представление о роли машин в выполнении трудоемких работ. Воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Догони», «Кто самый меткий?».развивать самостоятельность в организации подвижных игр, умения соблюдать правила. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг – 27.10 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Так бывает или нет?». Пальчиковые игры по желанию детей. Предложить понаблюдать за работой младшего воспитателя. | По развитию мелкой моторики «Бусы». Предложить Софии, Юле | Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений | Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет». Развитие логического мышления, внимания. Самостоятельные игры в центрах активности. | Рассказать родителям, что их дети научились составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, пусть они и в повседневной жизни закрепляют это Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное). По плану Молодориной О.П. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №4; Худ слово №14, П/и г) Чтение поговорок и примет об поздней осени. | По развитию движений Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками. Мирон, Костя, Матвей П. | Игра «Подбери словечко. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. | Выносной материал: лопатки, совочки, формочки. Лепка из снега геометрических фигур. Вызвать интерес к лепке простых предметов. Отметить и поддержать успехи детей. | ||
работа перед сном | Спокойная игровая деятельность. Психогимнастика ««Злюка». «Смелый заяц». Чтение сказки «Ленивая бручолина» | |||||
Вечер: | Подъем. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам Рассмотреть иллюстрации русской избы. Дать представление об особенностях быта русского народа, о внутреннем убранстве. Игра «Подбери мебель для избы». Экспериментирование. | По развитию художественно-творческой деятельности «Домик» - учить рисовать домик, развивать воображение. Дима, Артем С., Юля | Общение «Мои добрые поступки» Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений. | Иллюстрации русской избы. Предложить н/п игры «Мой дом» Свободная деятельность детей в зонах активности. | ||
Прогулка. | Беседа «Как мы помогаем птицам?». Вызвать желание заботится о птицах. Предложить покормить птиц, вспомнить как птицы ведут себя весной. П/И « Гуси- гуси». Тренировать в умении бегать не наталкиваясь друг на друга. Повысить эмоциональный настрой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница – 28.10 | Утро: | Прием. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Дудочка». «Ласточка», «Помощники». Чтение по выбору детей. С/р игра: «Дом» | По развитию речи Упражнение «Скажи наоборот» Голубь большой, а воробей … Привлечь Мишу, Сашу, Настю | Чтение стихотворения «Муха- чистюха». Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой. | Самостоятельная деятельность в зонах активности. Предложить восковые мелки. Рисование на тему «Мой дом» | Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм |
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация)/ Познавательное развитие (конструирование) | |||||
Физическое развитие. По плану физо инструктора Цехмистер С.Е. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №11; Худ. слово №6, П/ и д) Труд - убираем палочки, листья. С/р игра | По развитию движений Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». Дима, Мирон, Матвей М. | Беседа «Чужая собака». Уточнить основные правила поведения с собаками. | Самостоятельные игры со снегом. Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки, | ||
работа перед сном | Спокойная игровая деятельность детей. Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других. | |||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия. «Потягушеньки», «Порастушеньки» Д/И «Составь семью», «Составь фигуру» Игры- драматизации: «Кошкин дом» | Индивидуальная работа по развитию движений с Денисом, Соней Игра «С кочки на кочку» | Игровая ситуация «Помоги другу» Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | Игры с красками в центре художественного творчества. Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа. Самостоятельные игры с настольным театром. Развитие творческой фантазии и речевой активности. | ||
Прогулка. | Наблюдение за следами на снегу. Помочь определить следы человека, животных, птиц. П/И «У медведя во бору…». Выносной материал: формочки для снега, клеенки для катания с горки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД"
Предлагаю планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД" на несколько дней в мае месяце....
Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"
ДеньнеделиРежимныемоментыВиды деят-ти и культурныеПрактики, ООСовместная деятельность взрослого и детей. ООД.Организация РППСПоддержка Индивидуальностиребенка 12 ноябряпонедельни...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1. Познакомить д...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Торовец Е.А., воспитатель
Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...