Интегрированная образовательная деятельность "Любимые игрушки в детском саду"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Коратаева Екатерина Григорьевна

Формирование готовности к совместной деятельности со сверсниками. Развитие связанной речи. Художествено-эстетическое воспитание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие любимые игрушки92.28 КБ

Предварительный просмотр:

 

Интегрированная образовательная деятельность

«Любимые игрушки в детском саду».

Разработала и провела воспитатель Коратаева Е. Г.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Социально-коммуникативные: Воспитывать бережное отношение к

игрушкам. Формирование готовности к совместной деятельности

со сверстниками. Воспитывать отзывчивость.

Познавательные и речевые: Обогащение активного словаря. Развитие

Связной речи.  Понимание на слух текстов разного жанра детской

литературы (стихи, загадки).

Художественно-эстетические: Учить двигаться по кругу. Упражняться в умении выполнять различные движения. Развивать эмоциональность

при исполнении танцев.

Дидактический материал и подготовительная работа:

Подбор музыкальных произведений:

«Танец с игрушками» музыка Н. Верескиной, танец «Куклы-неваляшки»

музыка З. Левиной, танец «Плюшевый медвежонок» музыка В. Кривцова.

Беседы с детьми «игрушки в нашей группе», разучивание стихотворений.

Изображение неваляшки для коллективной аппликации, цветочки по два на каждого ребенка, клей-карандаш, влажные и бумажные салфетки.

                   

    Интегрированное занятие содержание.

Воспитатель: В детский сад мы пришли,

                            И к игрушкам подошли.

                           -Здравствуйте, игрушки

                            Куклы и зверушки.

                            Будем с вами мы играть

                            И не будем мы скучать.

Дети возьмите игрушки,  они хотят с вами танцевать.

                          ( танец с игрушками )

Воспитатель: Ребята, а что вы делаете в саду?

    Ответы детей.

Воспитатель: Хотите, я вам расскажу, кто и что делает в саду?

                            Раз, два, три, четыре, пять

                            Собираемся гулять.

                            Завязали Наденьке

                            Шарфик полосатенький.

                            А Андрюша на дорожке

                            Голубям бросает крошки.

                            А тут по дорожке

                            Бегают сапожки.

                            А в сапожках- ножки,

                            А на ножках- Толька.

                            Чудо, да и только!

Воспитатель: Дети, а у вас много игрушек? (ответ детей) Вы любите

     Когда приходят гости? (ответ детей) Я загадаю вам загадку, а вы       угадаете, что за гость к нам придет.

                            В гости к нам  пришла, друзья,

                            Кукла не обычная.

                            Не сидит, не лежит

                            Только знай себе стоит.

                            Знают Сашки и Наташки

                            Это кукла  ( неваляшка )

Воспитатель с детьми составляет маленький рассказ про неваляшку.

Затем предлагает девочкам превратится в куколок.

                     ( девочки танцуют танец неваляшек )

Воспитатель: Вот вторая вам загадка.

                             И лохмат, и косолап,

                             И рычит он на ребят.

                             Но любимый он плутишка,

                             Для ребят он просто  ( мишка )

Воспитатель с детьми составляют описательный рассказ.

                     ( мальчики танцуют танец плюшевых медвежат )

Воспитатель: Ребята в детском саду много игрушек? (ответы детей)

                Вам нравится играть, вы не бросаете игрушки? (ответы детей)

1 ребенок:       Детский сад, детский сад-

                            Это домик для ребят,

                Это домик для души,

                Здесь играют малыши.

2реб.    Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

               Их у товарищей не отбираем,

               Наши игрушки стоят на виду-

               Все у нас общее в детском саду.

Воспитатель:  Ребята, а давайте сделаем подарок нашей гостье-

       Неваляшке,  украсим ее платье цветочками, ей будет приятно.  Мы все сядем за столы и наклеим цветочки.

       

Дети делают коллективную аппликацию из готовых форм.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...

Рисование. Любимая игрушка в детском саду.

Целью занятия является знакомство детей средней группы с названиями игрушек, учить сравниваь их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздать образ любимой игрушк...

Неделя игры и игрушки в детском саду

Возрастные особенности развития игры у детей с ограниченными возможностями здоровья....

Неделя акции «Безопасность на дороге, это не игрушка» в детском саду.

 Одна из первых недель работы детского сада, открывшегося после продолжительного ремонта  и радостно принявшего ребятишек, совпала с проведением с 23.11 2015 по 26.11.2015 г. профилак...

Дымковская игрушка в детском саду.

Использование дымковской народной игрушки в дошкольном учреждении дает возможность решать задачи художественного развития и воспитания детей; постоянное продуманное знакомство с промыслом, планомерное...

Создание экологической образовательной среды на территории детского сада (из опыта работы ГБДОУ детского сада № 65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)

В статье представлен опыт работы детского сада по созданию экологической тропы на территории учреждения, формах организации практической экологически ориентированной деятельности детей дошкольного воз...