Интегрированная образовательная деятельность "Любимые игрушки в детском саду"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Формирование готовности к совместной деятельности со сверсниками. Развитие связанной речи. Художествено-эстетическое воспитание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие любимые игрушки | 92.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность
«Любимые игрушки в детском саду».
Разработала и провела воспитатель Коратаева Е. Г.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Социально-коммуникативные: Воспитывать бережное отношение к
игрушкам. Формирование готовности к совместной деятельности
со сверстниками. Воспитывать отзывчивость.
Познавательные и речевые: Обогащение активного словаря. Развитие
Связной речи. Понимание на слух текстов разного жанра детской
литературы (стихи, загадки).
Художественно-эстетические: Учить двигаться по кругу. Упражняться в умении выполнять различные движения. Развивать эмоциональность
при исполнении танцев.
Дидактический материал и подготовительная работа:
Подбор музыкальных произведений:
«Танец с игрушками» музыка Н. Верескиной, танец «Куклы-неваляшки»
музыка З. Левиной, танец «Плюшевый медвежонок» музыка В. Кривцова.
Беседы с детьми «игрушки в нашей группе», разучивание стихотворений.
Изображение неваляшки для коллективной аппликации, цветочки по два на каждого ребенка, клей-карандаш, влажные и бумажные салфетки.
Интегрированное занятие содержание.
Воспитатель: В детский сад мы пришли,
И к игрушкам подошли.
-Здравствуйте, игрушки
Куклы и зверушки.
Будем с вами мы играть
И не будем мы скучать.
Дети возьмите игрушки, они хотят с вами танцевать.
( танец с игрушками )
Воспитатель: Ребята, а что вы делаете в саду?
Ответы детей.
Воспитатель: Хотите, я вам расскажу, кто и что делает в саду?
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Завязали Наденьке
Шарфик полосатенький.
А Андрюша на дорожке
Голубям бросает крошки.
А тут по дорожке
Бегают сапожки.
А в сапожках- ножки,
А на ножках- Толька.
Чудо, да и только!
Воспитатель: Дети, а у вас много игрушек? (ответ детей) Вы любите
Когда приходят гости? (ответ детей) Я загадаю вам загадку, а вы угадаете, что за гость к нам придет.
В гости к нам пришла, друзья,
Кукла не обычная.
Не сидит, не лежит
Только знай себе стоит.
Знают Сашки и Наташки
Это кукла ( неваляшка )
Воспитатель с детьми составляет маленький рассказ про неваляшку.
Затем предлагает девочкам превратится в куколок.
( девочки танцуют танец неваляшек )
Воспитатель: Вот вторая вам загадка.
И лохмат, и косолап,
И рычит он на ребят.
Но любимый он плутишка,
Для ребят он просто ( мишка )
Воспитатель с детьми составляют описательный рассказ.
( мальчики танцуют танец плюшевых медвежат )
Воспитатель: Ребята в детском саду много игрушек? (ответы детей)
Вам нравится играть, вы не бросаете игрушки? (ответы детей)
1 ребенок: Детский сад, детский сад-
Это домик для ребят,
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
2реб. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отбираем,
Наши игрушки стоят на виду-
Все у нас общее в детском саду.
Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем подарок нашей гостье-
Неваляшке, украсим ее платье цветочками, ей будет приятно. Мы все сядем за столы и наклеим цветочки.
Дети делают коллективную аппликацию из готовых форм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...
Рисование. Любимая игрушка в детском саду.
Целью занятия является знакомство детей средней группы с названиями игрушек, учить сравниваь их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздать образ любимой игрушк...
Неделя игры и игрушки в детском саду
Возрастные особенности развития игры у детей с ограниченными возможностями здоровья....
Неделя акции «Безопасность на дороге, это не игрушка» в детском саду.
Одна из первых недель работы детского сада, открывшегося после продолжительного ремонта и радостно принявшего ребятишек, совпала с проведением с 23.11 2015 по 26.11.2015 г. профилак...
Дымковская игрушка в детском саду.
Использование дымковской народной игрушки в дошкольном учреждении дает возможность решать задачи художественного развития и воспитания детей; постоянное продуманное знакомство с промыслом, планомерное...
Создание экологической образовательной среды на территории детского сада (из опыта работы ГБДОУ детского сада № 65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)
В статье представлен опыт работы детского сада по созданию экологической тропы на территории учреждения, формах организации практической экологически ориентированной деятельности детей дошкольного воз...
перспективное планирование Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры. Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продукти
Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры.Задачи. Способствовать фо...