Театрализованное деятельность в младшей группе "Три медведя"
материал (младшая группа) на тему

Муниципиальное автономное дошкольное 
образовательное учреждение «Ромашка» 
 
 
 
 
 
 
Театрализованное деятельность в младшей группе  
«ТРИ МЕДВЕДЯ»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цели: стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активноеучастие в ней; развивать двигательную активность детей; формировать у детей желание и умение использовать все окужающее пространство в проссеце игры, развивать их имитационные способности Действующие лица:
Девочка ,Мишутка,Михайло Иванович ,Настасья Петровна
Материал: маленькая ширма,театральные куклы,игрушечные стол,стуля, кровати
 (Лес, поляна,появляется девочка)
    Девочка: Какой большой лес!Ой, полянка!
Сколько ягод здесь растет!
Поет: По горсточке , по ягодке соберу корзинку
По ягодке. По горсточке себе в рот положу.
А если посчастлиится, то и грибов найду.
Вот будет рада бабушка, и деда угожу.
Уходит.
 Насасья Пертовна: 
Собирайся в лес за медом, Михайло
Иванович, Пчелы-то все уж из ульев вылетели.
Михайло Иванович:
Успею.
Настаья Петровна:
Иди за ягодами, Мишутка, а то ребятишки все ягоды соберутишки все ягоды с
Мишутка:
Успею.
Настаья Петровна:
Ну-ну потарапливайтесь.Солнце
высоко, утро коротко.
Михайло Иванович:
Ухожу,ухожу, а ты , Настасья Петровна,
незабуть мою любимую похлебку 
приготовить.
Настасья Петровна:
Не беспокойся, Михайло Иванович,
сытым будешь.
Мишутка:
А мне свари похлебку из медка,да налей
в мою любимую синенькую чашечку.
Настасья Петровна:
Поеозяйстве помогает
Приберусь я чисто в доме
И обед сварю.
Хорошо мне быть хозяйкой,
В собственом дому .
Лес в хозяйстве помогает
Пчелы носят мед
Меня очень уважает
Весь лесной народ
Я похлебку наварю,
И за лесом пригляжу.
Везде ль в лесу порядок,
Нет ли неполадок
(уходит и появляется девочка)
Девочка: Ой, уже совсем стемнело
                   И дороги не найти.
                  Постучусь в избушку смело
                   Попрошу меня пустить.
                   ( Постучала, никто не отзываеться. Входят)
Какая большая комната, стол, на столе еда, Сяду , я самый большой стул, и попробую из самый большой чашки!Соленое! Сяду, на средний стул, и попробую из средней чашки! Кислое! Какой маленький сульчик , и маленькая синенькая чашечка! Как вкусно!Сладко! Какой удобный стульчик! Дайка, я на нем покачаюсь!( качается) Ой! (Упала и стульчик сломался)Поставлю  на место, может, не заметят. А-а-а (зевает),так хочется полежать Какая большая кровать (подходит ,трогает).Нет, она слишком широкая. какая высокая кровать, я не нее никак не залезу ( пытается влезть, роняет  подушку) Какая хорошенькая маленькая кроватка, как раз для меня, и подушечка и одеялко. Спать хочу!(засыпает)
(входят Настасья Петровна)
Настасья Петровна: Беспорядок на столе, кто-то был в моем избе.(входят Михайло Иванович)
Михихайло Иванович:
Где же, где моя еда?
Есть хочу, прямо беда!
Кто хлебал из моей чашки?
Кто сидел на моем стуле?
Настасья Петровна:
Тихо, тихо не шуми,
Пробегали муравьи.
Кушали из чашки 
Противные букашки.
Мишутка:
Кто хлебал из моей чашки и  выхлебал? Кто сидел на моем стуле и сломал его?(плачет)
Настасья Петровна:
Тихо,Машенька, не плачь,
Испеку тебе калач.
С медом и малиною,
стульчик же подчиним мы.
Мишутка:
Я голодным лягу спать,отнеси меня в кровать!
Михайло Иванович:
Кто ложился на мою постель и смял ее?
Настасья Петровна:
Кто хотел залезть на мою постель и уронил подушку?
Мишутка: А в моей постелье кто-то лежит и спит!Ой! Да это же девочка!(бегают за ней по комнате)
Девочка(кричит): Ай- ай-ай! Спасите!
Михайло Иванович: Ой!Лови ее,лови! Да корзину отбери!
(Мишутка  хватается за корзину, девочка выпускает корзину выпрыгивает в окно)
Настасья Петровна: Тихо, тихо замолчите.Вы в корзину посмотрите
Михайло Иванович: Ягод там, хоть пруд пруди. Попадаются грибы.( все разлядывают, что в корзине) Вот Вам съедобный обед.
Мишутка: Девочки пропал уж след!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципиальное автономное дошкольное

образовательное учреждение «Ромашка»

Театрализованное деятельность в младшей группе  

«ТРИ МЕДВЕДЯ»

Цели: стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активноеучастие в ней; развивать двигательную активность детей; формировать у детей желание и умение использовать все окужающее пространство в проссеце игры, развивать их имитационные способности Действующие лица:

1.Девочка        3. Мишутка

2.Михайло Иванович  4.Настасья Петровна

Материал: маленькая ширма,театральные куклы,игрушечные стол,стуля, кровати

 (Лес, поляна,появляется девочка)

    Девочка: Какой большой лес!Ой, полянка!

Сколько ягод здесь растет!

Поет: По горсточке , по ягодке соберу корзинку

По ягодке. По горсточке себе в рот положу.

А если посчастлиится, то и грибов найду.

Вот будет рада бабушка, и деда угожу.

Уходит.

 Насасья Пертовна: 

Собирайся в лес за медом, Михайло

Иванович, Пчелы-то все уж из ульев вылетели.

Михайло Иванович:

Успею.

Настаья Петровна:

Иди за ягодами, Мишутка, а то ребятишки все ягоды соберутишки все ягоды с

Мишутка:

Успею.

Настаья Петровна:

Ну-ну потарапливайтесь.Солнце

высоко, утро коротко.

Михайло Иванович:

Ухожу,ухожу, а ты , Настасья Петровна,

незабуть мою любимую похлебку

приготовить.

Настасья Петровна:

Не беспокойся, Михайло Иванович,

сытым будешь.

Мишутка:

А мне свари похлебку из медка,да налей

в мою любимую синенькую чашечку.

Настасья Петровна:

Поеозяйстве помогает

Приберусь я чисто в доме

И обед сварю.

Хорошо мне быть хозяйкой,

В собственом дому .

Лес в хозяйстве помогает

Пчелы носят мед

Меня очень уважает

Весь лесной народ

Я похлебку наварю,

И за лесом пригляжу.

Везде ль в лесу порядок,

Нет ли неполадок

(уходит и появляется девочка)

Девочка: Ой, уже совсем стемнело

                   И дороги не найти.

                  Постучусь в избушку смело

                   Попрошу меня пустить.

                   ( Постучала, никто не отзываеться. Входят)

Какая большая комната, стол, на столе еда, Сяду , я самый большой стул, и попробую из самый большой чашки!Соленое! Сяду, на средний стул, и попробую из средней чашки! Кислое! Какой маленький сульчик , и маленькая синенькая чашечка! Как вкусно!Сладко! Какой удобный стульчик! Дайка, я на нем покачаюсь!( качается) Ой! (Упала и стульчик сломался)Поставлю  на место, может, не заметят. А-а-а (зевает),так хочется полежать Какая большая кровать (подходит ,трогает).Нет, она слишком широкая. какая высокая кровать, я не нее никак не залезу ( пытается влезть, роняет  подушку) Какая хорошенькая маленькая кроватка, как раз для меня, и подушечка и одеялко. Спать хочу!(засыпает)

(входят Настасья Петровна)

Настасья Петровна: Беспорядок на столе, кто-то был в моем избе.(входят Михайло Иванович)

Михихайло Иванович:

Где же, где моя еда?

Есть хочу, прямо беда!

Кто хлебал из моей чашки?

Кто сидел на моем стуле?

Настасья Петровна:

Тихо, тихо не шуми,

Пробегали муравьи.

Кушали из чашки

Противные букашки.

Мишутка:

Кто хлебал из моей чашки и  выхлебал? Кто сидел на моем стуле и сломал его?(плачет)

Настасья Петровна:

Тихо,Машенька, не плачь,

Испеку тебе калач.

С медом и малиною,

стульчик же подчиним мы.

Мишутка:

Я голодным лягу спать,отнеси меня в кровать!

Михайло Иванович:

Кто ложился на мою постель и смял ее?

Настасья Петровна:

Кто хотел залезть на мою постель и уронил подушку?

Мишутка: А в моей постелье кто-то лежит и спит!Ой! Да это же девочка!(бегают за ней по комнате)

Девочка(кричит): Ай- ай-ай! Спасите!

Михайло Иванович: Ой!Лови ее,лови! Да корзину отбери!

(Мишутка  хватается за корзину, девочка выпускает корзину выпрыгивает в окно)

Настасья Петровна: Тихо, тихо замолчите.Вы в корзину посмотрите

Михайло Иванович: Ягод там, хоть пруд пруди. Попадаются грибы.( все разлядывают, что в корзине) Вот Вам съедобный обед.

Мишутка: Девочки пропал уж след!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...

Задачи по развитию театрализованной деятельности в младшей группе и особенности педагогического руководства театрализованной игрой

В младшей группе необходимо формировать интерес детей к театрализованным играм, складывающийся  в  процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за ...

Театрализованная деятельность по сказке "Три медведя"

Програмное содержание:1. Закреплять знания о русской народной сказке.2. Пополнять и активизировать словарь детей.3. вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.4. Воспитывать любовь к устному на...