Театрализованное деятельность в младшей группе "Три медведя"
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципиальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Ромашка»
Театрализованное деятельность в младшей группе
«ТРИ МЕДВЕДЯ»
Цели: стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активноеучастие в ней; развивать двигательную активность детей; формировать у детей желание и умение использовать все окужающее пространство в проссеце игры, развивать их имитационные способности Действующие лица:
1.Девочка 3. Мишутка
2.Михайло Иванович 4.Настасья Петровна
Материал: маленькая ширма,театральные куклы,игрушечные стол,стуля, кровати
(Лес, поляна,появляется девочка)
Девочка: Какой большой лес!Ой, полянка!
Сколько ягод здесь растет!
Поет: По горсточке , по ягодке соберу корзинку
По ягодке. По горсточке себе в рот положу.
А если посчастлиится, то и грибов найду.
Вот будет рада бабушка, и деда угожу.
Уходит.
Насасья Пертовна:
Собирайся в лес за медом, Михайло
Иванович, Пчелы-то все уж из ульев вылетели.
Михайло Иванович:
Успею.
Настаья Петровна:
Иди за ягодами, Мишутка, а то ребятишки все ягоды соберутишки все ягоды с
Мишутка:
Успею.
Настаья Петровна:
Ну-ну потарапливайтесь.Солнце
высоко, утро коротко.
Михайло Иванович:
Ухожу,ухожу, а ты , Настасья Петровна,
незабуть мою любимую похлебку
приготовить.
Настасья Петровна:
Не беспокойся, Михайло Иванович,
сытым будешь.
Мишутка:
А мне свари похлебку из медка,да налей
в мою любимую синенькую чашечку.
Настасья Петровна:
Поеозяйстве помогает
Приберусь я чисто в доме
И обед сварю.
Хорошо мне быть хозяйкой,
В собственом дому .
Лес в хозяйстве помогает
Пчелы носят мед
Меня очень уважает
Весь лесной народ
Я похлебку наварю,
И за лесом пригляжу.
Везде ль в лесу порядок,
Нет ли неполадок
(уходит и появляется девочка)
Девочка: Ой, уже совсем стемнело
И дороги не найти.
Постучусь в избушку смело
Попрошу меня пустить.
( Постучала, никто не отзываеться. Входят)
Какая большая комната, стол, на столе еда, Сяду , я самый большой стул, и попробую из самый большой чашки!Соленое! Сяду, на средний стул, и попробую из средней чашки! Кислое! Какой маленький сульчик , и маленькая синенькая чашечка! Как вкусно!Сладко! Какой удобный стульчик! Дайка, я на нем покачаюсь!( качается) Ой! (Упала и стульчик сломался)Поставлю на место, может, не заметят. А-а-а (зевает),так хочется полежать Какая большая кровать (подходит ,трогает).Нет, она слишком широкая. какая высокая кровать, я не нее никак не залезу ( пытается влезть, роняет подушку) Какая хорошенькая маленькая кроватка, как раз для меня, и подушечка и одеялко. Спать хочу!(засыпает)
(входят Настасья Петровна)
Настасья Петровна: Беспорядок на столе, кто-то был в моем избе.(входят Михайло Иванович)
Михихайло Иванович:
Где же, где моя еда?
Есть хочу, прямо беда!
Кто хлебал из моей чашки?
Кто сидел на моем стуле?
Настасья Петровна:
Тихо, тихо не шуми,
Пробегали муравьи.
Кушали из чашки
Противные букашки.
Мишутка:
Кто хлебал из моей чашки и выхлебал? Кто сидел на моем стуле и сломал его?(плачет)
Настасья Петровна:
Тихо,Машенька, не плачь,
Испеку тебе калач.
С медом и малиною,
стульчик же подчиним мы.
Мишутка:
Я голодным лягу спать,отнеси меня в кровать!
Михайло Иванович:
Кто ложился на мою постель и смял ее?
Настасья Петровна:
Кто хотел залезть на мою постель и уронил подушку?
Мишутка: А в моей постелье кто-то лежит и спит!Ой! Да это же девочка!(бегают за ней по комнате)
Девочка(кричит): Ай- ай-ай! Спасите!
Михайло Иванович: Ой!Лови ее,лови! Да корзину отбери!
(Мишутка хватается за корзину, девочка выпускает корзину выпрыгивает в окно)
Настасья Петровна: Тихо, тихо замолчите.Вы в корзину посмотрите
Михайло Иванович: Ягод там, хоть пруд пруди. Попадаются грибы.( все разлядывают, что в корзине) Вот Вам съедобный обед.
Мишутка: Девочки пропал уж след!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...
Задачи по развитию театрализованной деятельности в младшей группе и особенности педагогического руководства театрализованной игрой
В младшей группе необходимо формировать интерес детей к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за ...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей разновозрастной группе по сказке: «Три медведя»
Театрализация в ДОУ...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей разновозрастной группе по сказке "Три медведя"
Театрализация...
Театрализованная деятельность по сказке "Три медведя"
Програмное содержание:1. Закреплять знания о русской народной сказке.2. Пополнять и активизировать словарь детей.3. вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.4. Воспитывать любовь к устному на...