календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Дата | Тема | Содержание | Итоговое мероприятие |
06.10-10.10 | «Деревья в злате» | Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан, дуб, орешник, рябина) и с их семенами и плодами. | Выставка «Все деревья в злате». |
13.10-17.10 | «Осень. Осенние настроение» | Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (смена одежды, переход от летнего отдыха к труду и делам. Восприятие разных настроений осени в поэзии, прозе, живописи. | Коллективная работа «В Осеннем лесу». |
20.10-24.10 | «Уборка урожая» | Установление связей между трудовыми процессами разных людей (фермеры, механизаторы, работники овощехранилищ и магазинов и др.). Воспитание уважения к труду людей разных профессий. Знакомство со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму. | Оформление книги рецептов «Блюда из овощей и фруктов». |
27.10-31.10 | «Страна, в которой я живу» | Знакомство детей с символикой России. Сравнение традиций, образа жизни россиян и жителей некоторых других стран. Воспитание уважения к традициям разных народов. Выработка правил отношения к людям из других стран. | Праздник «Осень над Невой». |
03.11-07.11 | «Моя малая родина» | Ознакомление детей со знаменитыми представителями малой родины – люди, именами которых названы улицы, памятники которым установлены на улицах, площадях. | Презентация фотовыставки с рассказами детей о памятниках знаменитым людям малой родина. |
10.11-14.11 | «Мир игры» | Ознакомление детей с играми и игрушками их сверстников разных стран. Воспитание бережного отношения к своим и к игрушкам других. | Выставка игрушек, сделанных детьми. Презентация альбома «Игрушки детей разных народов» |
17.11-21.11 | «День матери» | Ознакомление детей со строением человека. Воспитывать бережное отношение к себе и другим. | Праздник для мам. |
24.11-28.11 | «Кто я? Какой я?» «День матери» | Подготовка сценария праздника, посвященный дню матери. Разучивание стихов и песни о маме. Изготовление детьми подарков для мам своими руками. | День открытых дверей для родителей. |
01.12-05.12 | «Как укрепить здоровье зимой» | Ознакомление со способами укрепления здоровья зимой, зимними видами спорта и спортивными упражнениями, с возможными травматическими ситуациями зимой и способами их предупреждения. Закрепление представлений о правильном питании, его значении в зимнее время. | Спортивно-развлекательный досуг «День здоровья». |
08.12-12.12 | «Как приходит зима» | Ознакомление с жизнью живой природы в начале зимы. Установление связей между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных зимой. | Выставка детского творчества «К нам пришла зима!» |
15.12-19.12 | «Зимний город» | Ознакомление с изменениями внешнего вида города в зимнее время. Отражение впечатлений при помощи разных изобразительных техник. | Коллективное макетирование «Зима в городе», |
22.12-31.12 | «К нам приходит Новый год» (Новый год в разных странах) | Развитие интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели. Подготовка к конкурсу новогоднего оформления группы. | Коллективный творческий проект «Украшаем детский сад сами». |
13.01-17.01 | «Рождественское чудо» | Знакомство детей с художественными произведениями о зиме и рождественских днях. | Театральная постановка. |
20.01-24.01 | « Разноцветные настроения» | Понимание разнообразия эмоционального мира людей в портретной живописи, детской литературе, музыке. Развитие способности реагировать на настроение другого человека. | Изготовление книги «Азбука настроения» |
27.01-31.01 | «День Ленинградской Победы» | Ознакомление с жизнью детей во время ленинградской блокады. Воспитание уважения к традиции празднования Дня Ленинградской Победы, понимания значения этого дня в жизни России. | Выставка «По памятным местам блокады (Санкт-Петербург)» |
03.02-07.02 | «Мир профессий» | Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии, об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся человеку. | Презентация «Ярмарка профессий». |
10.02-14.02 | «Мир технических чудес» | Освоение свойств, отношений и зависимостей, связанных с физическими и эстетическими свойствами света, ролью света в жизни живых организмов (правила безопасного поведения на солнце – на море, на улице в солнечную погоду и т.п.) | Книга «Необычные опыты и эксперименты со светом». |
17.02-21.02 | «Защитники Отечества» | Ознакомление с российской армией, ее функцией защиты Отечества от врагов, нравственными качествами воинов. Рассматривание эмблем разных родов войск (что рассказывают эмблемы о воинах, их деятельности и качествах). Подготовка сценария праздника, посвященного Дню защитника Отечества (подбор игр-эстафет, спортивных упражнений, заданий). Изготовление праздничных открыток-призов. | Спортивный праздник «День защитника Отечества». |
24.02-28.02 | «Зимние хлопоты» | Закрепление представлений о жизни живой и неживой природы в зимнее время, установление причинно- следственных связей. | Эксперимент на выявления качества и свойства воды, льда и снега. |
03.03-07.03 | «Красота в искусстве и жизни» | Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе. Формулирование пожеланий маме и рисование портретов. | Выставка портретов мам с пожеланиями детей. |
10.03-14.03 | «Секреты школьной жизни» | Воспитывать желание идти в школу, хорошо учиться, стать учеником, найти много новых друзей, многому научиться. Развитие умений передавать свои впечатления о школе и школьной жизни в художественной творческой и игровой деятельности: рисунках, рассказах, стихах, коллажах, игровых сюжетах и т.п. | Оформление и презентация путеводителя «Что надо знать первокласснику?» |
17.03-21.03 | «История книги» | Знакомство с историей появления письменности, знаков и символов, грамоты, с формами хранения информации (берестяные грамоты, книги, компьютер). Развитие интереса к книге, к письменной речи. | «Делаем книги сами» (форма книги, способ оформления информации, жанр). |
24.03-28.03 | «Веселые истории вокруг нас» | Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку»: Обсуждение, кому будет приятнее всего получить улыбку, как это можно сделать. | Детская театрализация «Ожившие сюжеты». |
31.03-04.04 | «Весна пришла» | Поиск примет весны в природе. Установление связей между изменениями в живой и неживой природы. | Выставка детских работ на тему: «Весна пришла» |
07.04-11.04 | «Загадки космоса» | Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их качествами, способами обитания человека в космическом пространстве. | Изготовление макета «Звездное небо». |
14.04-18.04 | «Весна в окно стучится…» | Знакомить детей с традициями встречи весны разных народов. | Праздник «Масленица». |
21.04-25.04 | «Дружат люди всей Земли» | Знакомство с костюмами, традициями, этикетом разных народов. Формирование представлений о формах дружбы людей разных народов (спортивные Олимпиады, фестивали, Интернет, коммуникация с людьми разных народов – жесты, слова на разных языках). | Презентация «Дружат люди всей Земли». |
28.04-02.05 | «Идем в музей» | Формирование образа музея как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею; обогащение опыта коллекционирования предметов ( по интересам). | Сюжетная игра в пространстве мин- музея. |
05.05-08.05 | «День Победы» | Развитие интереса к историческому прошлому России. Знакомство с подвигами людей – защитников Отечества, с традициями празднования Дня Победы в России. | Тематическое занятие. |
12.05-16.05 | «Наш Пушкин» | Развитие интереса к творчеству и событиям жизни А. С. Пушкина. Знакомство с событиями лицейской жизни А. С. Пушкина, традициями дружбы лицеистов. | Изготовление коллажа (детские работы связанные с А. С. Пушкиным). |
19.05-23.05 | «Права детей в России» | Закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе. | Викторина «Мои права». |
26.05-30.05 | «До свидания, детский сад» | Самооценка готовности к школе (что я умею, знаю, какие трудности могут встретиться в школе, как их преодолеть). Развитие интереса к школьной жизни | Выпускной бал. |
Дата | Тема | Содержание | Итоговое мероприятие |
06.10-10.10 | «Деревья в злате» | Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан, дуб, орешник, рябина) и с их семенами и плодами. | Выставка «Все деревья в злате». |
13.10-17.10 | «Осень. Осенние настроение» | Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (смена одежды, переход от летнего отдыха к труду и делам. Восприятие разных настроений осени в поэзии, прозе, живописи. | Коллективная работа «В Осеннем лесу». |
20.10-24.10 | «Уборка урожая» | Установление связей между трудовыми процессами разных людей (фермеры, механизаторы, работники овощехранилищ и магазинов и др.). Воспитание уважения к труду людей разных профессий. Знакомство со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму. | Оформление книги рецептов «Блюда из овощей и фруктов». |
27.10-31.10 | «Страна, в которой я живу» | Знакомство детей с символикой России. Сравнение традиций, образа жизни россиян и жителей некоторых других стран. Воспитание уважения к традициям разных народов. Выработка правил отношения к людям из других стран. | Праздник «Осень над Невой». |
03.11-07.11 | «Моя малая родина» | Ознакомление детей со знаменитыми представителями малой родины – люди, именами которых названы улицы, памятники которым установлены на улицах, площадях. | Презентация фотовыставки с рассказами детей о памятниках знаменитым людям малой родина. |
10.11-14.11 | «Мир игры» | Ознакомление детей с играми и игрушками их сверстников разных стран. Воспитание бережного отношения к своим и к игрушкам других. | Выставка игрушек, сделанных детьми. Презентация альбома «Игрушки детей разных народов» |
17.11-21.11 | «День матери» | Ознакомление детей со строением человека. Воспитывать бережное отношение к себе и другим. | Праздник для мам. |
24.11-28.11 | «Кто я? Какой я?» «День матери» | Подготовка сценария праздника, посвященный дню матери. Разучивание стихов и песни о маме. Изготовление детьми подарков для мам своими руками. | День открытых дверей для родителей. |
01.12-05.12 | «Как укрепить здоровье зимой» | Ознакомление со способами укрепления здоровья зимой, зимними видами спорта и спортивными упражнениями, с возможными травматическими ситуациями зимой и способами их предупреждения. Закрепление представлений о правильном питании, его значении в зимнее время. | Спортивно-развлекательный досуг «День здоровья». |
08.12-12.12 | «Как приходит зима» | Ознакомление с жизнью живой природы в начале зимы. Установление связей между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных зимой. | Выставка детского творчества «К нам пришла зима!» |
15.12-19.12 | «Зимний город» | Ознакомление с изменениями внешнего вида города в зимнее время. Отражение впечатлений при помощи разных изобразительных техник. | Коллективное макетирование «Зима в городе», |
22.12-31.12 | «К нам приходит Новый год» (Новый год в разных странах) | Развитие интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели. Подготовка к конкурсу новогоднего оформления группы. | Коллективный творческий проект «Украшаем детский сад сами». |
13.01-17.01 | «Рождественское чудо» | Знакомство детей с художественными произведениями о зиме и рождественских днях. | Театральная постановка. |
20.01-24.01 | « Разноцветные настроения» | Понимание разнообразия эмоционального мира людей в портретной живописи, детской литературе, музыке. Развитие способности реагировать на настроение другого человека. | Изготовление книги «Азбука настроения» |
27.01-31.01 | «День Ленинградской Победы» | Ознакомление с жизнью детей во время ленинградской блокады. Воспитание уважения к традиции празднования Дня Ленинградской Победы, понимания значения этого дня в жизни России. | Выставка «По памятным местам блокады (Санкт-Петербург)» |
03.02-07.02 | «Мир профессий» | Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии, об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся человеку. | Презентация «Ярмарка профессий». |
10.02-14.02 | «Мир технических чудес» | Освоение свойств, отношений и зависимостей, связанных с физическими и эстетическими свойствами света, ролью света в жизни живых организмов (правила безопасного поведения на солнце – на море, на улице в солнечную погоду и т.п.) | Книга «Необычные опыты и эксперименты со светом». |
17.02-21.02 | «Защитники Отечества» | Ознакомление с российской армией, ее функцией защиты Отечества от врагов, нравственными качествами воинов. Рассматривание эмблем разных родов войск (что рассказывают эмблемы о воинах, их деятельности и качествах). Подготовка сценария праздника, посвященного Дню защитника Отечества (подбор игр-эстафет, спортивных упражнений, заданий). Изготовление праздничных открыток-призов. | Спортивный праздник «День защитника Отечества». |
24.02-28.02 | «Зимние хлопоты» | Закрепление представлений о жизни живой и неживой природы в зимнее время, установление причинно- следственных связей. | Эксперимент на выявления качества и свойства воды, льда и снега. |
03.03-07.03 | «Красота в искусстве и жизни» | Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе. Формулирование пожеланий маме и рисование портретов. | Выставка портретов мам с пожеланиями детей. |
10.03-14.03 | «Секреты школьной жизни» | Воспитывать желание идти в школу, хорошо учиться, стать учеником, найти много новых друзей, многому научиться. Развитие умений передавать свои впечатления о школе и школьной жизни в художественной творческой и игровой деятельности: рисунках, рассказах, стихах, коллажах, игровых сюжетах и т.п. | Оформление и презентация путеводителя «Что надо знать первокласснику?» |
17.03-21.03 | «История книги» | Знакомство с историей появления письменности, знаков и символов, грамоты, с формами хранения информации (берестяные грамоты, книги, компьютер). Развитие интереса к книге, к письменной речи. | «Делаем книги сами» (форма книги, способ оформления информации, жанр). |
24.03-28.03 | «Веселые истории вокруг нас» | Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку»: Обсуждение, кому будет приятнее всего получить улыбку, как это можно сделать. | Детская театрализация «Ожившие сюжеты». |
31.03-04.04 | «Весна пришла» | Поиск примет весны в природе. Установление связей между изменениями в живой и неживой природы. | Выставка детских работ на тему: «Весна пришла» |
07.04-11.04 | «Загадки космоса» | Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их качествами, способами обитания человека в космическом пространстве. | Изготовление макета «Звездное небо». |
14.04-18.04 | «Весна в окно стучится…» | Знакомить детей с традициями встречи весны разных народов. | Праздник «Масленица». |
21.04-25.04 | «Дружат люди всей Земли» | Знакомство с костюмами, традициями, этикетом разных народов. Формирование представлений о формах дружбы людей разных народов (спортивные Олимпиады, фестивали, Интернет, коммуникация с людьми разных народов – жесты, слова на разных языках). | Презентация «Дружат люди всей Земли». |
28.04-02.05 | «Идем в музей» | Формирование образа музея как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею; обогащение опыта коллекционирования предметов ( по интересам). | Сюжетная игра в пространстве мин- музея. |
05.05-08.05 | «День Победы» | Развитие интереса к историческому прошлому России. Знакомство с подвигами людей – защитников Отечества, с традициями празднования Дня Победы в России. | Тематическое занятие. |
12.05-16.05 | «Наш Пушкин» | Развитие интереса к творчеству и событиям жизни А. С. Пушкина. Знакомство с событиями лицейской жизни А. С. Пушкина, традициями дружбы лицеистов. | Изготовление коллажа (детские работы связанные с А. С. Пушкиным). |
19.05-23.05 | «Права детей в России» | Закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе. | Викторина «Мои права». |
26.05-30.05 | «До свидания, детский сад» | Самооценка готовности к школе (что я умею, знаю, какие трудности могут встретиться в школе, как их преодолеть). Развитие интереса к школьной жизни | Выпускной бал. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план подготовительной группы №8 на 2016-2017 учебный год.
Дата | Тема | Содержание | Итоговое мероприятие |
06.10-10.10 | «Деревья в злате» | Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан, дуб, орешник, рябина) и с их семенами и плодами. | Выставка «Все деревья в злате». |
13.10-17.10 | «Осень. Осенние настроение» | Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (смена одежды, переход от летнего отдыха к труду и делам. Восприятие разных настроений осени в поэзии, прозе, живописи. | Коллективная работа «В Осеннем лесу». |
20.10-24.10 | «Уборка урожая» | Установление связей между трудовыми процессами разных людей (фермеры, механизаторы, работники овощехранилищ и магазинов и др.). Воспитание уважения к труду людей разных профессий. Знакомство со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму. | Оформление книги рецептов «Блюда из овощей и фруктов». |
27.10-31.10 | «Страна, в которой я живу» | Знакомство детей с символикой России. Сравнение традиций, образа жизни россиян и жителей некоторых других стран. Воспитание уважения к традициям разных народов. Выработка правил отношения к людям из других стран. | Праздник «Осень над Невой». |
03.11-07.11 | «Моя малая родина» | Ознакомление детей со знаменитыми представителями малой родины – люди, именами которых названы улицы, памятники которым установлены на улицах, площадях. | Презентация фотовыставки с рассказами детей о памятниках знаменитым людям малой родина. |
10.11-14.11 | «Мир игры» | Ознакомление детей с играми и игрушками их сверстников разных стран. Воспитание бережного отношения к своим и к игрушкам других. | Выставка игрушек, сделанных детьми. Презентация альбома «Игрушки детей разных народов» |
17.11-21.11 | «День матери» | Ознакомление детей со строением человека. Воспитывать бережное отношение к себе и другим. | Праздник для мам. |
24.11-28.11 | «Кто я? Какой я?» «День матери» | Подготовка сценария праздника, посвященный дню матери. Разучивание стихов и песни о маме. Изготовление детьми подарков для мам своими руками. | День открытых дверей для родителей. |
01.12-05.12 | «Как укрепить здоровье зимой» | Ознакомление со способами укрепления здоровья зимой, зимними видами спорта и спортивными упражнениями, с возможными травматическими ситуациями зимой и способами их предупреждения. Закрепление представлений о правильном питании, его значении в зимнее время. | Спортивно-развлекательный досуг «День здоровья». |
08.12-12.12 | «Как приходит зима» | Ознакомление с жизнью живой природы в начале зимы. Установление связей между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных зимой. | Выставка детского творчества «К нам пришла зима!» |
15.12-19.12 | «Зимний город» | Ознакомление с изменениями внешнего вида города в зимнее время. Отражение впечатлений при помощи разных изобразительных техник. | Коллективное макетирование «Зима в городе», |
22.12-31.12 | «К нам приходит Новый год» (Новый год в разных странах) | Развитие интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели. Подготовка к конкурсу новогоднего оформления группы. | Коллективный творческий проект «Украшаем детский сад сами». |
13.01-17.01 | «Рождественское чудо» | Знакомство детей с художественными произведениями о зиме и рождественских днях. | Театральная постановка. |
20.01-24.01 | « Разноцветные настроения» | Понимание разнообразия эмоционального мира людей в портретной живописи, детской литературе, музыке. Развитие способности реагировать на настроение другого человека. | Изготовление книги «Азбука настроения» |
27.01-31.01 | «День Ленинградской Победы» | Ознакомление с жизнью детей во время ленинградской блокады. Воспитание уважения к традиции празднования Дня Ленинградской Победы, понимания значения этого дня в жизни России. | Выставка «По памятным местам блокады (Санкт-Петербург)» |
03.02-07.02 | «Мир профессий» | Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии, об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся человеку. | Презентация «Ярмарка профессий». |
10.02-14.02 | «Мир технических чудес» | Освоение свойств, отношений и зависимостей, связанных с физическими и эстетическими свойствами света, ролью света в жизни живых организмов (правила безопасного поведения на солнце – на море, на улице в солнечную погоду и т.п.) | Книга «Необычные опыты и эксперименты со светом». |
17.02-21.02 | «Защитники Отечества» | Ознакомление с российской армией, ее функцией защиты Отечества от врагов, нравственными качествами воинов. Рассматривание эмблем разных родов войск (что рассказывают эмблемы о воинах, их деятельности и качествах). Подготовка сценария праздника, посвященного Дню защитника Отечества (подбор игр-эстафет, спортивных упражнений, заданий). Изготовление праздничных открыток-призов. | Спортивный праздник «День защитника Отечества». |
24.02-28.02 | «Зимние хлопоты» | Закрепление представлений о жизни живой и неживой природы в зимнее время, установление причинно- следственных связей. | Эксперимент на выявления качества и свойства воды, льда и снега. |
03.03-07.03 | «Красота в искусстве и жизни» | Развивать интерес детей к событиям жизни детей разного пола. Выделять добрые поступки мальчиков и девочек, вырабатывать правила отношений между мальчиками и девочками в группе. Формулирование пожеланий маме и рисование портретов. | Выставка портретов мам с пожеланиями детей. |
10.03-14.03 | «Секреты школьной жизни» | Воспитывать желание идти в школу, хорошо учиться, стать учеником, найти много новых друзей, многому научиться. Развитие умений передавать свои впечатления о школе и школьной жизни в художественной творческой и игровой деятельности: рисунках, рассказах, стихах, коллажах, игровых сюжетах и т.п. | Оформление и презентация путеводителя «Что надо знать первокласснику?» |
17.03-21.03 | «История книги» | Знакомство с историей появления письменности, знаков и символов, грамоты, с формами хранения информации (берестяные грамоты, книги, компьютер). Развитие интереса к книге, к письменной речи. | «Делаем книги сами» (форма книги, способ оформления информации, жанр). |
24.03-28.03 | «Веселые истории вокруг нас» | Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку»: Обсуждение, кому будет приятнее всего получить улыбку, как это можно сделать. | Детская театрализация «Ожившие сюжеты». |
31.03-04.04 | «Весна пришла» | Поиск примет весны в природе. Установление связей между изменениями в живой и неживой природы. | Выставка детских работ на тему: «Весна пришла» |
07.04-11.04 | «Загадки космоса» | Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их качествами, способами обитания человека в космическом пространстве. | Изготовление макета «Звездное небо». |
14.04-18.04 | «Весна в окно стучится…» | Знакомить детей с традициями встречи весны разных народов. | Праздник «Масленица». |
21.04-25.04 | «Дружат люди всей Земли» | Знакомство с костюмами, традициями, этикетом разных народов. Формирование представлений о формах дружбы людей разных народов (спортивные Олимпиады, фестивали, Интернет, коммуникация с людьми разных народов – жесты, слова на разных языках). | Презентация «Дружат люди всей Земли». |
28.04-02.05 | «Идем в музей» | Формирование образа музея как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве; воспитание начальных ценностных проявлений по отношению к музею; обогащение опыта коллекционирования предметов ( по интересам). | Сюжетная игра в пространстве мин- музея. |
05.05-08.05 | «День Победы» | Развитие интереса к историческому прошлому России. Знакомство с подвигами людей – защитников Отечества, с традициями празднования Дня Победы в России. | Тематическое занятие. |
12.05-16.05 | «Наш Пушкин» | Развитие интереса к творчеству и событиям жизни А. С. Пушкина. Знакомство с событиями лицейской жизни А. С. Пушкина, традициями дружбы лицеистов. | Изготовление коллажа (детские работы связанные с А. С. Пушкиным). |
19.05-23.05 | «Права детей в России» | Закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе. | Викторина «Мои права». |
26.05-30.05 | «До свидания, детский сад» | Самооценка готовности к школе (что я умею, знаю, какие трудности могут встретиться в школе, как их преодолеть). Развитие интереса к школьной жизни | Выпускной бал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....
- Мне нравится (1)