Положение о смотре-конкурсе «Лучшая визитная карточка группы»
методическая разработка на тему
Положение о смотре-конкурсе «Лучшая визитная карточка группы»
Цель: развитие предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста путем внедрения в воспитательно-образовательную деятельность наглядных практико-ориентированных методов и приемов, педагогических технологий (визитка своей группы).
Задачи Конкурса:
- активизация инициативы, творчества, выдумки, фантазии педагогов всех возрастных групп,
- обмен педагогическим опытом среди воспитателей детского сада,
- развитие сотрудничества родителей и педагогов детского сада,
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, воспитание эстетики дошкольников
- эстетическое оформление приемных в соответствии с названием группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_smotra-konkursa_luchshaya_vizitnaya_kartochka_gruppy.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ермаковская
начальная школа – детский сад»
_______________Г.А. Бочарова
«____» _____________201__ г
Положение
о смотре-конкурсе «Лучшая визитная карточка группы»
- Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и поведения смотра-конкурса "Лучшая визитная карточка группы" (далее – смотр-конкурс).
1.2. Конкурс проводится в рамках годового планирования МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».
1.3.Смотр-конкурс проводится очно в форме презентации.
2. Цели и задачи:
Цель: развитие предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста путем внедрения в воспитательно-образовательную деятельность наглядных практико-ориентированных методов и приемов, педагогических технологий (визитка своей группы).
Задачи Конкурса:
- активизация инициативы, творчества, выдумки, фантазии педагогов всех возрастных групп,
- обмен педагогическим опытом среди воспитателей детского сада,
- развитие сотрудничества родителей и педагогов детского сада,
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, воспитание эстетики дошкольников
- эстетическое оформление приемных в соответствии с названием группы
3. Сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с 3 октября по 14 октября 2016 г.
3.2. Подведение итогов 17 октября 2016 г.
4. Участники смотра-конкурса
4.1. Участниками смотра-конкурса являются воспитатели всех возрастных групп.
5. Требования к визиткам групп
5.1. Визитная карточка оформляется в каждой возрастной группе в приёмной комнате.
5.2. Форма визитной карточки может быть разнообразной и оригинальной, отражающее название группы.
5.3. Качество изготовления: визитка должна быть прочной, качественной и соответствовать мерам безопасности.
5.4. Размер визитной карточки: визитная карточка должна быть крупной, с хорошо видимым и читаемым содержанием (если оно предусмотрено).
5.5. Примерное содержание визитной карточки:
Название группы (девиз), герб, кредо (если такое предусмотрено)
Представление сотрудников, работающих в возрастной группе.
Основные направления работы
Фото воспитанников (если такое предусмотрено педагогами)
6. Жюри смотра-конкурса
6.1. Для оценивания конкурсантов и определения победителей создается Жюри конкурса-смотра.
6.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:
Бочарова Г.А., директор МБОУ;
Богомаз О.Н., зам.директора по УВР;
Чалапко Л.В., музыкальный руководитель;
Мисякова Т.Н., педагог-психолог.
7. Критерии оценки групп
7.1. Оценка визитных карточек групп осуществляется на основании разработанных критериев по 5-балльной шкале.
7.2. Жюри оценивает визитные карточки групп по следующим критериям:
1.Оригинальность в исполнении, дизайн.
2. Качество изготовления.
3. Практическая значимость и содержание информации.
4. Эстетика оформления. Комплексное решение художественного оформления.
5. Взаимодействие с родителями.
6. Представление группы воспитателями: «Наша группа – самая лучшая»
(в виде презентации) (10 баллов):
- Название группы (+ логотип).
- Девиз группы.
- Визитная карточка группы.
- Сотрудники, работающие на группе.
- Развивающая предметно-пространственная среда группы:
- комплексное решение художественного оформления всех помещений группы;
- наличие и оформление развивающих центров в соответствии с рекомендациями образовательной программы (сюжетно-ролевых игр; театра и музыки; уединения; книжный; обучающий; творчества; природы и познавательно-исследовательской деятельности; здоровья; строительный) и соответствие требованиям ФГОС ДО (насыщенность; трансформируемость; полифункциональность; вариативность; доступность; безопасность).
Оценивается: - оригинальность представления;
- информативность, содержательность представления;
- участие родителей в организации среды группы;
- эстетичность оформления помещений.
8. Подведение итогов:
8.1. При подведении итогов Конкурса определяются победители: 1 место, 2 место, 3 место.
8.2. Победители награждаются дипломами.
8.3. В случае совпадения количества баллов по решению жюри определятся победители в номинациях: «Творческий подход», «Оригинальность», «Педагогическая находка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.
. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:· создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...
Положение о смотре-конкурсе «На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»
Положение о смотре-конкурсе«На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»...
Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста
Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации
Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации....
Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее Осеннее оформление групп и залов".
Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее Осеннее оформление групп и залов"....