Индивидуальный план по самообразованию Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.
статья (младшая группа) на тему

Cалахова Ляйсан Галиахметовна

Тема: Развитие мелкой моторики рук, как фактор развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Цель: подобрать максимально эффективные методы и средства для развития и совершенствования мелкой моторики рук, создать условия для развития.                                                                                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan_salahovoy.docx83.3 КБ

Предварительный просмотр:

        

Тема: Развитие мелкой моторики рук, как фактор развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Цель: подобрать максимально эффективные методы и средства для развития и совершенствования мелкой моторики рук, создать условия для развития.                                                                                              Задачи:

  1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста.
  2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредствам пальчиковых игр и гимнастик.
  3. Развивать внимание, воображение  и творческие способности посредствам использования нетрадиционных техник рисования.
  4. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду группы.
  5. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

Основные вопросы, намеченные для изучения:

  1. Совершенствование мелкой моторики рук у дошкольников через использование разнообразных методов и приёмов: пальчиковые гимнастики, массаж кистей рук нетрадиционные техники рисования, пальчиковый театр, использование монтессори - пособий.
  2. Взаимосвязь мелкой моторики рук   интеллектуального развития ребенка.
  3. Совершенствование культурно- гигиенических навыков и постановка руки для письма через совершенствование мелкой моторики.

        

Планирование и методика проведения ОД  с использованием мультимедийных  дидактических игр.

2016-2020

Участие в муниципальных и всероссийских конкурсах

 2016-2020

Публиковаться в районной газете «Якты юл»

 2016-2020

Проводить открытые мероприятия по УМК с использованием проектора  и мультимедийных ресурсов

2016-2020

Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, интересных приемов и находок на занятии.

2016-2020

Вести работу над снижением заболеваемости

постоянно

 Повышать квалификацию на курсах.

Успешно пройти аттестацию.

2018-2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....