Индивидуальный план повышения профессионального уровня Бариевой Ляйсан Раисовны, в 2012-2017 гг.
консультация на тему
Данный план поможет педагогам при прохождении аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Бариевой Ляйсан Раисовны,
в 2012-2017 гг.
1.1. | Фамилия | Бариева |
1.2. | Имя | Ляйсан |
1.3. | Отчество | Раисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей №2 «Алсу» |
1.6. | Населенный пункт | город Набережные Челны, Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 18лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 11 лет |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | среднее специальное,Мензелинский педколледж,учитель начальных классов,1999год. Диплом №АК 0106820 высшее, Набережночелнинский государственный педагогический университет, бакалавр,2017год. Диплом № 101624 |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка не менее 500 час | Не имею |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «воспитатель», присвоена 11 декабря 2012 год, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 декабря № 6440/12, срок окончания действия первой квалификационной категории 11 декабря 2017 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | Не имею |
Тема самообразования:
Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
- составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста;
- использовать разработанный материал на занятиях математики с детьми дошкольного возраста;
- активно воздействовать на всестороннее развитие детей:
- обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).
Ожидаемые результаты: активизация познавательного интереса дошкольников; развитие внимания, памяти, речи, воображения, логического мышления; формирование элементарных математических представлений.
Этапы и содержание самообразования:
№ | Содержание работы | Сроки | Примечание |
1 | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2012 | Выступление на семинарах воспитателей. Участие в конкурсах. Курсы повышения квалификации воспитателей |
2 | Курсы повышения квалификации для воспитателей | 2020 | По плану |
3 | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах | 2012-2017 | регулярно |
4 | Изучение нормативных документов; научных исследований, публикаций на педагогических интернет-сайтах, в печатных изданиях с опытом работы в ДОУ. | 2012 2012-2017 2012-2017 | Изучение ФГОС дошкольного образования. Совершенствовать свои знания в области дошкольной педагогики и психологии. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет |
5 | Внедрение, распространение опыта работы | 2012-2017 | Выступление на семинарах, конференциях педагогов дошкольных образовательных учреждений. Печать статей в пособиях и сборниках Принимать активное участие в работе творческой группы ДОУ и городского МО воспитателей. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ. Изучать опыт работы лучших воспитателей города и через Интернет. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом. Ведение персонального сайта Разработка и рецензирование программы |
6 | Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы | 2017 | Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога 2012-2017 г.г.
ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД воспитателя (по обучению детей татарскому языку) высшей кв. категории на 2012-2017 годах Камаловой Аиды Дамировны МБДОУ №7 «Рябинушка» города Набережные Челны
индивидуальный план на 2012-2017 уч.г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД воспитателя (по обучению детей татарскому языку) высшей квалификационной категории на 2012-2017 годах КАМАЛОВА АЛСУ ИМАМОВНА МБДОУ №7 «Рябинушка», г. Набережные Челны Респу
индивидуальный план на 2012-2017 уч.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2017 г.
В данном материале предоставлена информация об обучении на курсах повышения квалификации, участии и выступлениях на конференциях, семинарах, участии в инновационной деятельности, открытых за...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (с 2015 по 2018 гг.) воспитателя Гареевой Нурисы Раисовны
Индивидульный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (с 2015 по 2018 гг.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015 – 2019 годы) воспитателя первой квалификационной категории Ахметшиной Ляйсан Шамиловны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020– 2024 гг)...