План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx | 30.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы 03.10
Группа: 2 ясельная. Тема: «Овощи».
Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.
Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей. Дата проведения: 13 октября.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
понедельник | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядк Рассматривание большого и маленького мишек – развивать умение описывать игрушку (называть части, величину). | Аян, Даниил д/и: «Найди мишку» -среди изображённых разных игрушек дети находят мишку(и). | Развивать чувство единства, сплоченности, действовать согласованно, развивать групповую сплоченность, повышать у детей уверенность к себе, формировать позитивное отношение к сверстникам. | Предложить конструктор «Построим мишке домик» - развивать мелкую и общую моторику. Развивать умение играть рядом друг с другом, делиться игрушками. | Беседа о самочувствии ребёнка дома, правилах посещения д/с. О профилактике ОРВИ. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Музыкальная деятельность Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами на участке. Кормление птиц. Чтение потешек. П/и «Воробышек и автомобиль», «Карусель». | Дарина, Даниил-развивать умение метать шишки в горизонтальную цель. | Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы. | Предложить детям совочки, ведёрки. С/и «Путешествие в гости». | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна. | Адам, Саша Д/и: «Найди домик мишке» - развивать умение соотносить по величине фигуры домиков и мишек. | Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. Жалеть и не обижать. Делиться игрушками. | Игровая деятельность по интересам. с/р с мишкой – дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню… | ||||
НОД: | 15.50-15.58 Физкультурная деятельность Цель: развивать умение ходить по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (меж двух линий). | |||||||
Прогулка | Наблюдение за голубями на участке. Кормление птиц. Игры детей с выносным материалом. П/и: «Воробышек и автомобиль», «Найди по звуку» |
План воспитательно-образовательной работы 04.10
Группа: 2 ясельная. Тема: «Овощи».
Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.
Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей. Дата проведения: 13 октября.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
вторник | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Использование сюрпризного момента приход куклы Маши. Маша рассказывает детям о городе в котором мы живём. | Данил, Катя предложить игру на «коврографе». Выкладывание фигур в определённой последовательности. | КГН: формировать умение детей под контролем взрослого насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Предложить детям мозаику, вкладыши «овощи». | Беседа с родителями о сменном белье в кабинках. | ||
НОД: | 9.00-9.08 познавательное развитие «Цветная вода» Цель: знакомство с основными цветами. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: — вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло. | Дарина, Даниил-развивать умение катать мяч друг другу. | Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы | Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для игр в песочнице. | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна. | Адам, Саша предложить шнуровки для развития мелкой моторики, координации. | Продолжать развивать чувство единства, сплоченности, повышать у детей уверенность в себе, воспитывать позитивное отношение к воспитателю и сверстникам | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, вкладыши. | ||||
НОД: | 15.40-15.48 физкультурная Цель: развивать умение ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа Цель: Развитие легкого бега в одном направлении. Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. |
План воспитательно-образовательной работы 05.10
Группа: 2 ясельная. Тема: «Овощи».
Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.
Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей. Дата проведения: 13 октября.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
среда | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Рассматривание книг, чтение потешек. | Аян, Даниил подвижные игры «По тропинке», «Мой весёлый звонкий мяч». Для развития координации, ловкости. | Помочь детям ориентироваться в детском саду, правильно находить то или иное помещение. | Предложить детям крупную мазаику, вкладыши «овощи». | Беседа с родителями о самочувствии ребёнка дома. | ||
НОД: | 9.40-9.48 Музыкальная деятельность Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. | Дарина, Даниил-развивать умение подниматься и спускаться по гимнастической лестнице. | Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы. | Выносной материал: куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки. С/р игра «Магазин овощей». Закрепление названий овощей. | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закали. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Адам, Саша предложить мозаику для развития мелкой моторики, координации. | Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, вкладыши. | ||||
НОД: | 15.50-15.58 Лепка «Печенье для кота» Цель: Формировать умение раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. Вызвать интерес к лепке. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал: куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки. |
План воспитательно-образовательной работы 06.10
Группа: 2 ясельная. Тема: «Овощи».
Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.
Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей. Дата проведения: 13 октября.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
четверг | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Рассматривание книг, чтение потешек. | Аян, Даниил подвижные игры «Кто тише», «Прокати мяч». | Выполнение поручений воспитателя собрать пирамидку и поставить ее на полочку | Предложить детям мозаику, вкладыши «овощи». С/р: «Покатаем игрушки» на построенный из стульев автобус дети сажают игрушки и разыгрывают ситуацию «Поездка на автобусе в д/с». | Беседа с родителями об одежде для прогулок. Напоминание о сменном белье. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Рисование «Домашнее консервирование» Цель: Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой. | |||||||
Прогулка: | Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. | Дарина, Даниил-развивать умение ходить по гимнастическим брёвнышкам. | Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы | Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для игр в песочнице. С/р игра «Овощной магазин». Закрепление названий овощей. | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна. | Адам, Саша предложить шнуровки для развития мелкой моторики, координации. | Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. При спуске держаться за перила, не толкать друг друга. Развивать умение строиться парами. | с/р: «Мама варит суп» развивать интерес к труду взрослого; проговорить какие овощи нужны для супа. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу. Выносной материал детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком. | ||||
НОД: | 15.50-15.58 Развитие речи. Рассказывание сказки «Репка». Цель: Знакомство с детской литературой, понимание на слух текста. Формировать потребность и интерес к чтению. | |||||||
Прогулка | Рассматривание кустарников. Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — прививать бережное отношение к природе. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: — развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Выносной материал детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком. |
План воспитательно-образовательной работы 07.10
Группа: 2 ясельная. Тема: «Овощи».
Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.
Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей. Дата проведения: 13 октября.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
пятница | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Рассматривание грузового автомобиля-кабина, колёса, руль, кузов. | Дарина, Ника, Илья игры-забавы «Заводные игрушки», «Пушинка». Игры в адаптационный период. | Выполнение поручений воспитателя собрать вкладыши и поставить на полочку | Предложить детям мозаику, вкладыши «геометрические фигуры», «овощи». | Беседа с родителями о правилах перевоза детей в транспорте | ||
НОД: | 9.20-9.28 Физкультурная Цель: развивать умение ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах. Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят. | Настя, Адам-развивать умение подниматься и спускаться по гимнастической лестнице. | Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы | Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для игр в песочнице. Машинки-каталки. П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; — воспитывать ловкость и выносливость. | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна. | Илья, Катя предложить пирамидки для развития мелкой моторики, координации. | Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, вкладыши. | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Д/у «Кто? Что? ест», «Скажи «а». Цель: напомнить сказку, побуждать детей к помощи пересказывать её. Активировать в речи глаголы, развивать умение отчётливо произносить звук «а» | |||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Игры детей с выносным материалом. П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; — воспитывать ловкость и выносливость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.
Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима"....