ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год
материал (старшая группа)
ЦИКЛОГРАММА
планирования воспитательно-образовательной работы
педагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_tsiklogramma.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА
планирования воспитательно-образовательной работы
педагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год
1 половина дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||
Приём детей Самостоятельная игровая деятельность. Утренние беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Подвижная игра. Утренний круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Дидактические игры (по ознакомлению с окружающим миром). Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Продуктивная деятельность (рисование). | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Малоподвижная игра. Утренний круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Дидактические игры (по развитию речи). Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов.
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Хороводная игра. Утренний круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Дидактические игры (по ФЭМП). Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Продуктивная деятельность
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Словесная игра. Утренний круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Дидактические игры (по развитию мелкой моторики рук). Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов.
| Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность. Беседы с детьми. Утренняя гимнастика. Русская народная игра. Утренний круг (пальчиковая гимнастика, массаж, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика). Дидактические игры (музыкально-дидактические). Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Проектная деятельность | ||||||||||
Режимные моменты: Культурно – гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. | ||||||||||||||
Непосредственно- образовательная деятельность, занятия со специалистами (по расписанию) | ||||||||||||||
Прогулка Наблюдения (за погодой; явлениями природы; живой и неживой природой) Подвижная игра Дидактические игры. Опытно-экспериментальная деятельность. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Конструирование из природного материала. Продуктивная деятельность. | ||||||||||||||
Режимные моменты Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Обед. Формирование правил культуры еды. Чтение произведений художественной литературы. | ||||||||||||||
II половина дня | Работа после дневного сна Гимнастика после дневного сна. Профилактические мероприятия. Закаливающие процедуры. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Полдник. Формирование правил культуры еды. | |||||||||||||
Непосредственно- образовательная деятельность, занятия со специалистами (по расписанию) | ||||||||||||||
Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений). Сюжетно – ролевая игра. Работа в книжном уголке: Хозяйственный – бытовой труд. Вечерний круг (итоги деятельности) | Ситуации общения Театрализованная игра. Строительные игры. Экспериментальная деятельность. Вечерний круг (итоги деятельности) | Ситуации общения Настольно-печатная игра Дидактические игры. Работа в книжном уголке: заучивание стихотворений. Труд в уголке природы. Вечерний круг (итоги деятельности) | Ситуации общения (социально-личностное развитие, решение проблемных ситуаций). Слушание музыкального произведения (по теме). Строительные игры. Продуктивная деятельность Вечерний круг (итоги деятельности) | Ситуации общения Сюжетно – ролевая игра. Работа в книжном уголке: отгадывание загадок. Итоговое мероприятие. Вечерний круг (итоги деятельности) | ||||||||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||||
по ознакомлению с окружающим миром | по развитию речи | по ФЭМП | по развитию мелкой моторики рук | по художественно-эстетическому развитию | ||||||||||
Вечерняя прогулка Наблюдения, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность. | ||||||||||||||
Работа с родителями (законными представителями) согласно плану работы | ||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет работы педагога за 2020-2021 и 2021-2022 учебные года.
Аналитический отчет раскрывает работу воспитателя по всем направлениям деятельности за текущий учебный год. Структурированность и системность позволяют отметить все формы работы и грамотно транслирова...
Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________ в 2021 - 2022 учебном году.
Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________в 2021 - 2022 учебном году.ФИО педагога Колганова Анастасия ГеннадьевнаГруппа(ы) средняя группа количество детей...
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2022 - 2023 учебный год
Цель: Создать условия для формирования ответственного взаимоотношения с семьями вопитанников и развития компетентности родителей...
Годовой план работы с родителями в старшей группе «А» 2022-2023 учебный год.
сентябрьоктябрь1.Родительское собрание ознакомление родителей с задачами на учебный Ознакомление с первой годовой «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредствам активизации двигатель...
Работа с родителями в старшей группе (2021-2022 учебный год)
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениегородского округа Долгопрудныйдетский сад общеразвивающего вида № 13 &l...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2022- 2023 учебный год.
План работы с родителями на 2022-2023гг....