Летняя площадка станция "Художественная"-в гостях у веселой кляксы.
материал (младшая группа) на тему
Станция «Художественная» – в гостях у веселой Кляксы. Мастерская-станция была представлена в беседке оборудовано столами, стульями, необходимыми материалами, украшено оригинальной вывеской, детскими рисунками, и фотографиями. Воспитанники по желанию принимали участие в играх-путешествиях по мастерским-станциям .
Я старалась увлечь своим творчеством ребенка, ненавязчиво руководить свободной, самостоятельной деятельностью дошкольников.
На станции «Художественная» – в гостях у веселой Кляксы, происходило знакомство воспитанников с разными видами художественно- изобразительной творческой деятельности путем их презентации.
Цели:
-Использование как традиционных так и нетрадиционных приёмов в изобразительной деятельности летом.
-Развитие детского творчества посредством различных продуктивных видов изодеятельности и дидактических игр.
- Актуализация художественно-творческих интересов детей.
- Расширение круга интересов детей и предоставление им возможности проявить себя в различных видах творческой деятельности; помощь ребенку определиться со своими интересами и сделать выбор художественно-творческой мастерской.
-Создание условий для более глубокого освоения детьми определенного вида творческой деятельности и удовлетворения детских интересов в одном из них.
Тема | Цель | Материал |
1.«Узоры» (Раздувание капли) | Развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание создавать интересные оригинальные рисунки. | Тонированная бумага, белая бумага, гуашь, пипетка. |
2.«На что похоже?»
| Развивать наблюдательность. Учить детей создавать интересные образы. | Карандаши, краски, листы бумаги с наклеенными кусочками цветной бумаги. |
3.«Музыка» (Пальцевая живопись)
| Продолжать развивать интерес к рисованию. Вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка. Развивать художественное восприятие. | Бумага, гуашь |
4.«Мой любимый летний дождик»
| Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких линий. | Два листа светло-серого цвета нарисованными тучками разной величины, синяя гуашь, салфетки. |
5.«Красивые цветы» (Рисование ладошками.) | Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию. | Листы белой бумаги, гуашь, салфетки.
|
6. «Ягоды на тарелочке». (Рисование пальчиками) | Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию. | Листы круглой формы (тарелочка), гуашь красного цвета.
|
7. «Зайчик» Рисование пальчиками.
| Учить закрашивать пальчиком по контуру. Развивать чувство композиции.
| Листы серой бумаги с изображением зайчика, гуашь белого цвета. |
8.«Необыкновенные следы» (рисование на песке) | Формирование навыка экспериментирования с песком; | Песочница. |
9.»Одуванчики» | Упражнять в технике рисования тычком полусухой, | Белая бумага, |
10. «Гусеницы в траве» (рисование пальчиками) | Совершенствовать технику пальчикового рисования, дорисовывая недостающих деталей фломастерами. Развивать цветовосприятие. | Белая бумага, гуашь, |
11. «Цветы» (рисование мелом на) | Научить рисовать самостоятельно на асфальте, создавать рисунки. | Разноцветные мелки. |
12. «Мы рисуем, что хотим».( Разные) | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. | Все имеющееся в наличии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный проект "Летний марафон"- воспитательно-оздоровительная программа "летней площадки" в ДОУ. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Проект "Летний Марафон" представляет комплексную летне-оздоровительную программу в форме "летней площадки". Перспективное планирование на три месяца летнего периода. Все виды детской деятельности. Те...
Интегрированное занятие "Путешествие в страну веселых клякс" по формированию гендерной идентичности для старших дошкольников
Цель: Формировать представление о различии между мальчиками и девочками – как внешних, так и в чертах характера и поведения. Формировать предпосылки мужественности и женственности, которые проявляются...
"Веселые кляксы" (конспект непосредственно-образовательной деятельности)
Используется нетрадиционная техника рисования - кляксография....
Кружок ВЕСЕЛЫЕ КЛЯКСЫ (нетрадиционная техника рисования)
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок – маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Потребность ...
Конспект занятия нетрадиционной техники рисования с детьми в средней группе «Веселые кляксы»
1. Познакомить детей с таким способом изображение, как кляксография, показать её возможности.2. Учить дорисовывать детали объектов, в ходе спонтанного и...
Летнее развлечение на площадке "Капитошка в гостях у ребят"
Летнее развлечение на площадке "Капитошка в гостях у ребят"...
Сценарий летней площадки "В гостях у Бима и Бома"
Сценарий разработан для детей среднего дошкольного возраста. Материал можно использовать во время проведения летней музыкально-спортивной площадки....