Ежедневное планирование в ДОУ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Тамара Васильевна Чикулаева

младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ponedelnik.docx18.6 КБ
Файл 2_vtornik.docx17.48 КБ
Файл 3_sreda.docx18.14 КБ
Файл 4_chetverg.docx17.07 КБ
Файл 5_pyatnitsa.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Осень»

(вторая младшая группа )

Цель: расширять представления детей об осени

Задачи:

  1. Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, одежде детей, о времени сбора урожая, об овощах, фруктах и грибах.
  2. Развивать умение замечать красоту осенней природы
  3. Расширять знания о домашних и диких животных и птицах.

Итоговое мероприятие: Выставка «Я в детском саду»

Взаимодействие с родителями: индивидуальные консультации о ходе воспитательно-образовательного процесса

Месяц: Сентябрь      День недели:         Понедельник        Дата 5

Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Планирование образовательной деятельности  с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой

Карточное планирование в ДОО: сезонные прогулки. Вторая младшая группа по программе «От рождения до школы», комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики.

Утро

Вид деятельности

Совмест / самост деят-ть

Артикуляционная гимнастика

Вкусное варенье. Цель: способствовать развитию подвижности губ и языка

Совм.

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физкультуре

Совм.

Настольно – печатные игры

Игр с мозайкой. Цель: развивать координацию движений руки и пальцев

Сам.

Беседы по познавательному развитию

«Наша одежда» Цель: уточнить названия предметов одежды

Совм.

Пальчиковые игры

Каша. Цель: развивать мелкую моторику рук

Совм.

Сюжетно – ролевые игры

Семья. Сюжет: «Идем в гости»

Совм.

Индивидуальная работа

«Больше – меньше» Цель: учить соотносить предметы по величине

Совм.

Экспериментирование

Опыт с водой. Цель: познакомить детей со свойствами воды

Совм.

Д/и по сенсорике

«Где?» Цель: умение различать геометрические фигуры

Совм.

КГН

«Правильно моем руки»

Совм.

Непосредственно – образовательная деятельность

  1. Ознакомление с окружающим

Тема: «Няня моет посуду» Цель: Знакомить детей с трудом помощника воспитателя, учить называть по имени и отчеству

  1. Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Наблюдение

«Ветер»

Совм.

Игры с выносным материалом

Игра -  забава «Вертушки»

Совм

ОВД: ходьба

Ходьба по скамейке, руки в стороны

Совм.

П/и с прыжками

«Кролики» Цель: развивать ловкость и координацию движений

Совм.

Индивидуальная работа

Разучивание и проговаривание потешек

Совм

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Ходит-бродит осень»

Цель: обогащать представление об осенних явлениях природы

Совм

Прогулка

Наблюдение

«Растения в сентябре»

Совм.

Игры с выносным материалом

Игры с крупным строительным материалом

САм

Сюжетно – ролевая игра

«Лечим зверят»

Совм.

ОВД: ходьба

Ходьба по скамейки, руки в стороны

Совм.

П/и

«Солнышко и дождик»

Совм

Индивидуальная работа

«Застегни пуговицу» Цель: развивать навыки застегивания пуговиц

Совм.

Вечер

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики

Конструктор «Лего»

Совм

Сюжетно – ролевая игра

Игровая ситуация «Стираем одежду» Цель: способствовать развитию игровых сюжетов

Совм.

Индивидуальная работа

Разучивание потешки «Заяц Егорка»

Совм.

Д/и по ОБЖ или ПДД

«Кто где». Цель: формировать безопасное поведение в группе

Совм

П/и  на ориентировку в пространстве

«Солнышко и дождик»

Совм



Предварительный просмотр:

Месяц: Сентябрь     День недели:         Вторник        Дата: 6

Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Планирование образовательной деятельности  с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой

Лото, атрибуты для игр, строительный материал, выносной материал, карточки артикуляционной и пальчиковой гимнастики

Утро

Вид деятельности

Совмест / самост деят-ть

Артикуляционная гимнастика

«Вкусное варенье»

Совм.

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физкультуре

Совм.

Настольно – печатные игры

Лото «Овощи и фрукты»

Совм.

Беседы по познавательному развитию

«Кто как осень встречает?»

Совм.

Пальчиковые игры

«Каша»

Совм.

Сюжетно – ролевые игры

Сюжет «Водитель автобуса»

Совм.

Хозяйственно-бытовой труд

«Протираем полки шкафов»

Совм.

Д/и по экологии

«Кто где живёт?»

Совм.

КГН

«Башмачки поссорились и помирились»

Совм

Самостоятельная деятельность детей

С крупным строительным материалом

Сам.

Непосредственно – образовательная деятельность

  1. Художественное творчество: рисование

Тема: «Идёт дождь» Цель: Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш

  1. Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение

«Тучи и облака»

Совм.

Игры с выносным материалом

Песочные наборы

Сам.

Сюжетно – ролевая игра

«Шофёры». Игровая ситуация «Замена колеса»

Совм

Труд в природе

Формируем горку из песка.

Сам.

ОВД: катание, метание, ловля мяча

«Попади в корзину» Цель: метание мяча в горизонтальную цель

Совм.

П/и с бегом

«Гуси-лебеди»

Совм.

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

Чтение художественной литературы

Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Совм.

Прогулка

Наблюдение

«Изменения в одежде людей»

Совм

Игры с выносным материалом

Песочные наборы

Сам.

П/и с бегом

«Сороконожка»

Совм.

Индивидуальная работа

Кто дальше прыгнет

Совм

Вечер

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики

«Застегни пуговицу»

Совм

Сюжетно – ролевая игра

«Водитель везёт овощи»

Совм

Индивидуальная работа по лепке

Закреплять навыки раскатывания кусочка пластилина прямыми руками

Совм



Предварительный просмотр:

Месяц:  Сентябрь       День недели:         Среда      Дата 7

Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение.

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Карточное планирование в ДОО: сезонные прогулки. Вторая младшая группа по программе «От рождения до школы», комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики

Утро

Вид деятельности

Совмест / самост деят-ть

Артикуляционная гимнастика

«Часики» Цель: развивать артикуляционный аппарат

Совм.

Утренняя гимнастика

(по плану инструктора по физической культуре)

Совм.

Настольно – печатные игры

«Лото для малышей» Цель: учить использовать в игре свои знания о различных предметах

Совм.

Беседы по ОБЖ

«Поведение за столом» Цель: формировать навыки безопасного поведения за столом

Совм.

Пальчиковые игры

«Капуста»

Совм.

Сюжетно – ролевые игры

Семья: уборка на кухне.

Совм

Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах

Совм.

Трудовые поручения

Сбор игрушек после игр в песочнице

Сам.

Д/и по ознакомлению с окружающим  

«Чей голосок?». Цель: учить детей узнавать голоса товарищей

Совм.

КГН

Упражнение «Полотенце пушистое»

Совм.

Непосредственно – образовательная деятельность

  1. Развитие речи

Тема: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: учить детей внимательно слушать и называть героев сказки

  1. Физическая культура

(по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение

За птицами .

Совм.

Игры с выносным материалом

Рисуем мелками на асфальте

Сам.

ОВД: равновесие, прыжки

Прыжки на одной ноге: правой и левой

Совм.

П/и с бросанием и ловлей

«Поймай мяч»

Совм.

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

Чтение художественной литературы

Чтение М. Ходякова  «Если на деревьях листья пожелетели…»

Совм.

Прогулка

Наблюдение

Сезонные изменения в природе

Совм.

Дидактическая игра

«Поиграем с матрешками»

Совм.

ОВД: ходьба

Ходьба друг за другом в колонне

Совм.

П/и с прыжками

«Птички и птенчики»

Совм.

Вечер

Конструктивно-модельная деятельность

Игры с конструктором «Лего»

Совм.

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»: идем в гости.

Совм.

Индивидуальная работа

Один и много

Совм.

Экспериментирование  

Сухой и мокрый песок

Совм.

Самостоятельная деятельность детей

Игры – забавы с детскими вертушками

Совм.



Предварительный просмотр:

Месяц: Сентябрь      День недели:        Четверг        Дата: 7

Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

Планирование образовательной деятельности  с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Карточное планирование в ДОО: сезонные прогулки. Вторая младшая группа по программе «От рождения до школы», комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики

Утро

Вид деятельности

Совмест / самост деят-ть

Артикуляционная гимнастика

«Денискина зарядка»

Совм.

Утренняя гимнастика

( по плану инструктора по физической культуре)

Совм.

Беседы по познавательному развитию

«Одежда». Цель: подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одежды людей

Совм.

Пальчиковые игры

«Капуста»

Совм.

Подготовка к сюжетно –ролевой игре

«Семья»: рассматривание иллюстраций А Усановой «Я один у мамы сын»

Совм.

Индивидуальная  работа

«Назови домашнее животное»

Совм.

Трудовые поручения

Убираем строительный материал

Сам.

КГН

Упражнение «Аккуратная прическа»

Совм.

Непосредственно – образовательная деятельность

1 Аппликация

Тема: «Большие и маленькие мячи

Цель: учить наклеивать предметы круглой формы на лист бумаги, намазывать клеем

2. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение

«Приходит осень»

Совм.

Игры с выносным материалом

Песочные наборы

Сам

Труд в природе

Сбор листиков

Совм.

Индивидуальная работа

Ходьба по наклонной доске

Совм.

ОВД: бег  

Бег врассыпную по участку

Сам.

Игра - забава

С воздушными шарами

Сам.

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

Чтение художественной литературы

Чтение А. Барто «Золотая осень»

Совм.

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за небом

Совм.

Игры с выносным материалом

Песочные наборы

Совм.

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»: идём в гости

Совм.

П/и с прыжками

«По ровненькой дорожке»

Совм.

Вечер

Кружковая работа  

«Как у нашего кота». Чтение и разучивание потешек про кота, проведение игры «Васька-кот»

Совм.

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»: игровая ситуация «Готовим ужин»

Совм.

Индивидуальная работа

«Застегни пуговицу».

Совм.

П/и на ориентировку в пространстве  

«Трамвай»

Совм.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей находить занятие по интересам

Совм.



Предварительный просмотр:

Месяц: Сентябрь       День недели:         Пятница        Дата: 8

Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

Карточное планирование в ДОО: сезонные прогулки. Вторая младшая группа по программе «От рождения до школы», комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Планирование образовательной деятельности  с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой

Утро

Вид деятельности

Совмест / самост деят-ть

Артикуляционная гимнастика

«Весёлая змейка»

Совм.

Утренняя гимнастика

(по плану инструктора по физической культуре)

Совм.

Сенсорные игры

«Транспорт». Цель: учить детей использовать для пересыпания и погрузки сыпучих материалов различный инвентарь

Совм.

Беседы по КГН

«Поведение за столом»

Совм.

Пальчиковые игры

«Капуста»

Совм.

Сюжетно – ролевые игры

«Шофёры»: игровая ситуация «Водитель объявляет остановки»

Совм

Д/и по ФЭМП

«Раздели на группы» Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по величине

Совм

КГН

«В гостях у Мойдодыра»

Совм

Непосредственно – образовательная деятельность

  1. ФЭмп

Тема: «Один, много»

Цель: познакомить детей с обозначениями «один» и «много»

  1. Физическая культура

Прогулка

Наблюдение

За сбором урожая на огороде детьми старшей группы

Совм.

Игры с выносным материалом

Крупный строительный материал

Сам.

Сюжетно – ролевая игра

«Больница»: игровая ситуация «Ребёнок заболел»

Совм.

Труд в природе

Подметаем ступеньки веранды

Совм.

П/и на ориентировку в пространстве

«Мыши и кот»

Совм.

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

Чтение художественной литературы

Е Авдиенко «Осень пришла»

Прогулка

Наблюдение

За тучами

Совм.

Игры с выносным материалом

Крупный строительный материал

Сам.

Подвижная игра

«Обезьянки». Цель: учить детей лазить по наклонной лестнице, развивать ловкость

Совм.

Труд в природе

Формируем горку из песка

ОВД: ходьба  

Ходьба в колонне по одному

Совм.

Вечер

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики

«Лепим печенье для зверят»

Совм.

Дидактическая игра

«Чей малыш?»

Совм.

Музыкальная игра

«Прятки». Цель: Учить детей легко двигаться на носках под музыку, с окончанием музыки «прятаться» за платочек.

Совм.

Подвижная игра  

«Воробушки и автомобиль»

Совм.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей находить занятие по интересам. Способствовать профилактике нервного перенапряжения

Сам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...