Ежедневное планирование в ДОУ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ponedelnik.docx | 18.6 КБ |
2_vtornik.docx | 17.48 КБ |
3_sreda.docx | 18.14 КБ |
4_chetverg.docx | 17.07 КБ |
5_pyatnitsa.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Осень» (вторая младшая группа ) Цель: расширять представления детей об осени Задачи:
Итоговое мероприятие: Выставка «Я в детском саду» Взаимодействие с родителями: индивидуальные консультации о ходе воспитательно-образовательного процесса | ||
Месяц: Сентябрь День недели: Понедельник Дата 5 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | ||
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой | ||
Карточное планирование в ДОО: сезонные прогулки. Вторая младшая группа по программе «От рождения до школы», комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики. | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | Вкусное варенье. Цель: способствовать развитию подвижности губ и языка | Совм. |
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физкультуре | Совм. |
Настольно – печатные игры | Игр с мозайкой. Цель: развивать координацию движений руки и пальцев | Сам. |
Беседы по познавательному развитию | «Наша одежда» Цель: уточнить названия предметов одежды | Совм. |
Пальчиковые игры | Каша. Цель: развивать мелкую моторику рук | Совм. |
Сюжетно – ролевые игры | Семья. Сюжет: «Идем в гости» | Совм. |
Индивидуальная работа | «Больше – меньше» Цель: учить соотносить предметы по величине | Совм. |
Экспериментирование | Опыт с водой. Цель: познакомить детей со свойствами воды | Совм. |
Д/и по сенсорике | «Где?» Цель: умение различать геометрические фигуры | Совм. |
КГН | «Правильно моем руки» | Совм. |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
| Тема: «Няня моет посуду» Цель: Знакомить детей с трудом помощника воспитателя, учить называть по имени и отчеству | |
| По плану инструктора по физкультуре | |
Прогулка | ||
Наблюдение | «Ветер» | Совм. |
Игры с выносным материалом | Игра - забава «Вертушки» | Совм |
ОВД: ходьба | Ходьба по скамейке, руки в стороны | Совм. |
П/и с прыжками | «Кролики» Цель: развивать ловкость и координацию движений | Совм. |
Индивидуальная работа | Разучивание и проговаривание потешек | Совм |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения Е. Трутневой «Ходит-бродит осень» Цель: обогащать представление об осенних явлениях природы | Совм |
Прогулка | ||
Наблюдение | «Растения в сентябре» | Совм. |
Игры с выносным материалом | Игры с крупным строительным материалом | САм |
Сюжетно – ролевая игра | «Лечим зверят» | Совм. |
ОВД: ходьба | Ходьба по скамейки, руки в стороны | Совм. |
П/и | «Солнышко и дождик» | Совм |
Индивидуальная работа | «Застегни пуговицу» Цель: развивать навыки застегивания пуговиц | Совм. |
Вечер | ||
Игры и упражнения по развитию мелкой моторики | Конструктор «Лего» | Совм |
Сюжетно – ролевая игра | Игровая ситуация «Стираем одежду» Цель: способствовать развитию игровых сюжетов | Совм. |
Индивидуальная работа | Разучивание потешки «Заяц Егорка» | Совм. |
Д/и по ОБЖ или ПДД | «Кто где». Цель: формировать безопасное поведение в группе | Совм |
П/и на ориентировку в пространстве | «Солнышко и дождик» | Совм |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь День недели: Вторник Дата: 6 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | ||
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой | ||
Лото, атрибуты для игр, строительный материал, выносной материал, карточки артикуляционной и пальчиковой гимнастики | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | «Вкусное варенье» | Совм. |
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физкультуре | Совм. |
Настольно – печатные игры | Лото «Овощи и фрукты» | Совм. |
Беседы по познавательному развитию | «Кто как осень встречает?» | Совм. |
Пальчиковые игры | «Каша» | Совм. |
Сюжетно – ролевые игры | Сюжет «Водитель автобуса» | Совм. |
Хозяйственно-бытовой труд | «Протираем полки шкафов» | Совм. |
Д/и по экологии | «Кто где живёт?» | Совм. |
КГН | «Башмачки поссорились и помирились» | Совм |
Самостоятельная деятельность детей | С крупным строительным материалом | Сам. |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
| Тема: «Идёт дождь» Цель: Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш | |
| По плану музыкального руководителя | |
Прогулка | ||
Наблюдение | «Тучи и облака» | Совм. |
Игры с выносным материалом | Песочные наборы | Сам. |
Сюжетно – ролевая игра | «Шофёры». Игровая ситуация «Замена колеса» | Совм |
Труд в природе | Формируем горку из песка. | Сам. |
ОВД: катание, метание, ловля мяча | «Попади в корзину» Цель: метание мяча в горизонтальную цель | Совм. |
П/и с бегом | «Гуси-лебеди» | Совм. |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр» | Совм. |
Прогулка | ||
Наблюдение | «Изменения в одежде людей» | Совм |
Игры с выносным материалом | Песочные наборы | Сам. |
П/и с бегом | «Сороконожка» | Совм. |
Индивидуальная работа | Кто дальше прыгнет | Совм |
Вечер | ||
Игры и упражнения по развитию мелкой моторики | «Застегни пуговицу» | Совм |
Сюжетно – ролевая игра | «Водитель везёт овощи» | Совм |
Индивидуальная работа по лепке | Закреплять навыки раскатывания кусочка пластилина прямыми руками | Совм |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь День недели: Среда Дата 7 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой | ||
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | ||
Карточное планирование в ДОО: сезонные прогулки. Вторая младшая группа по программе «От рождения до школы», комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | «Часики» Цель: развивать артикуляционный аппарат | Совм. |
Утренняя гимнастика | (по плану инструктора по физической культуре) | Совм. |
Настольно – печатные игры | «Лото для малышей» Цель: учить использовать в игре свои знания о различных предметах | Совм. |
Беседы по ОБЖ | «Поведение за столом» Цель: формировать навыки безопасного поведения за столом | Совм. |
Пальчиковые игры | «Капуста» | Совм. |
Сюжетно – ролевые игры | Семья: уборка на кухне. | Совм |
Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах | Совм. |
Трудовые поручения | Сбор игрушек после игр в песочнице | Сам. |
Д/и по ознакомлению с окружающим | «Чей голосок?». Цель: учить детей узнавать голоса товарищей | Совм. |
КГН | Упражнение «Полотенце пушистое» | Совм. |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
| Тема: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: учить детей внимательно слушать и называть героев сказки | |
| (по плану инструктора по физической культуре) | |
Прогулка | ||
Наблюдение | За птицами . | Совм. |
Игры с выносным материалом | Рисуем мелками на асфальте | Сам. |
ОВД: равновесие, прыжки | Прыжки на одной ноге: правой и левой | Совм. |
П/и с бросанием и ловлей | «Поймай мяч» | Совм. |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Чтение М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелетели…» | Совм. |
Прогулка | ||
Наблюдение | Сезонные изменения в природе | Совм. |
Дидактическая игра | «Поиграем с матрешками» | Совм. |
ОВД: ходьба | Ходьба друг за другом в колонне | Совм. |
П/и с прыжками | «Птички и птенчики» | Совм. |
Вечер | ||
Конструктивно-модельная деятельность | Игры с конструктором «Лего» | Совм. |
Сюжетно – ролевая игра | «Семья»: идем в гости. | Совм. |
Индивидуальная работа | Один и много | Совм. |
Экспериментирование | Сухой и мокрый песок | Совм. |
Самостоятельная деятельность детей | Игры – забавы с детскими вертушками | Совм. |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь День недели: Четверг Дата: 7 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой | ||
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | ||
Карточное планирование в ДОО: сезонные прогулки. Вторая младшая группа по программе «От рождения до школы», комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | «Денискина зарядка» | Совм. |
Утренняя гимнастика | ( по плану инструктора по физической культуре) | Совм. |
Беседы по познавательному развитию | «Одежда». Цель: подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одежды людей | Совм. |
Пальчиковые игры | «Капуста» | Совм. |
Подготовка к сюжетно –ролевой игре | «Семья»: рассматривание иллюстраций А Усановой «Я один у мамы сын» | Совм. |
Индивидуальная работа | «Назови домашнее животное» | Совм. |
Трудовые поручения | Убираем строительный материал | Сам. |
КГН | Упражнение «Аккуратная прическа» | Совм. |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
1 Аппликация | Тема: «Большие и маленькие мячи Цель: учить наклеивать предметы круглой формы на лист бумаги, намазывать клеем | |
2. Музыка | (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка | ||
Наблюдение | «Приходит осень» | Совм. |
Игры с выносным материалом | Песочные наборы | Сам |
Труд в природе | Сбор листиков | Совм. |
Индивидуальная работа | Ходьба по наклонной доске | Совм. |
ОВД: бег | Бег врассыпную по участку | Сам. |
Игра - забава | С воздушными шарами | Сам. |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Чтение А. Барто «Золотая осень» | Совм. |
Прогулка | ||
Наблюдение | Наблюдение за небом | Совм. |
Игры с выносным материалом | Песочные наборы | Совм. |
Сюжетно – ролевая игра | «Семья»: идём в гости | Совм. |
П/и с прыжками | «По ровненькой дорожке» | Совм. |
Вечер | ||
Кружковая работа | «Как у нашего кота». Чтение и разучивание потешек про кота, проведение игры «Васька-кот» | Совм. |
Сюжетно – ролевая игра | «Семья»: игровая ситуация «Готовим ужин» | Совм. |
Индивидуальная работа | «Застегни пуговицу». | Совм. |
П/и на ориентировку в пространстве | «Трамвай» | Совм. |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей находить занятие по интересам | Совм. |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь День недели: Пятница Дата: 8 | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение. | ||
Карточное планирование в ДОО: сезонные прогулки. Вторая младшая группа по программе «От рождения до школы», комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики | ||
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | ||
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня под редакцией Л. Л. Тимофеевой | ||
Утро | ||
Вид деятельности | Совмест / самост деят-ть | |
Артикуляционная гимнастика | «Весёлая змейка» | Совм. |
Утренняя гимнастика | (по плану инструктора по физической культуре) | Совм. |
Сенсорные игры | «Транспорт». Цель: учить детей использовать для пересыпания и погрузки сыпучих материалов различный инвентарь | Совм. |
Беседы по КГН | «Поведение за столом» | Совм. |
Пальчиковые игры | «Капуста» | Совм. |
Сюжетно – ролевые игры | «Шофёры»: игровая ситуация «Водитель объявляет остановки» | Совм |
Д/и по ФЭМП | «Раздели на группы» Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы по величине | Совм |
КГН | «В гостях у Мойдодыра» | Совм |
Непосредственно – образовательная деятельность | ||
| Тема: «Один, много» Цель: познакомить детей с обозначениями «один» и «много» | |
| ||
Прогулка | ||
Наблюдение | За сбором урожая на огороде детьми старшей группы | Совм. |
Игры с выносным материалом | Крупный строительный материал | Сам. |
Сюжетно – ролевая игра | «Больница»: игровая ситуация «Ребёнок заболел» | Совм. |
Труд в природе | Подметаем ступеньки веранды | Совм. |
П/и на ориентировку в пространстве | «Мыши и кот» | Совм. |
После сна | ||
Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья» | ||
Чтение художественной литературы | Е Авдиенко «Осень пришла» | |
Прогулка | ||
Наблюдение | За тучами | Совм. |
Игры с выносным материалом | Крупный строительный материал | Сам. |
Подвижная игра | «Обезьянки». Цель: учить детей лазить по наклонной лестнице, развивать ловкость | Совм. |
Труд в природе | Формируем горку из песка | |
ОВД: ходьба | Ходьба в колонне по одному | Совм. |
Вечер | ||
Игры и упражнения по развитию мелкой моторики | «Лепим печенье для зверят» | Совм. |
Дидактическая игра | «Чей малыш?» | Совм. |
Музыкальная игра | «Прятки». Цель: Учить детей легко двигаться на носках под музыку, с окончанием музыки «прятаться» за платочек. | Совм. |
Подвижная игра | «Воробушки и автомобиль» | Совм. |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей находить занятие по интересам. Способствовать профилактике нервного перенапряжения | Сам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...