Ежедневное планирование на летний оздоровительный период старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Машкова Наталья Руслановна

Ежедневное планирование  на летний оздоровительный  период  старшая группа c 25.07.2016 по 31.08.2016г

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx82.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Люби и знай свой Крым»

Понедельник 25.07.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

Утренняя гимнастика, комплекс с образом.

Дежурство в уголке природы - взрыхлить землю у цветов.

Заочное путешествие по Крыму (слайд - шоу)

Беседа: «Как мы изменились и чему научились»- как выросли девочки и мальчики.

Формирование культурно-гигиени-ческих навыков - учить правильно пользоваться носовым платком.

Чтение: Д. Родари  «Стихи о профессиях» - расширять кругозор детей.

Рассматривание иллюстраций цветущих кустарников - расширять кругозор.

Пальчиковая гимнастика «Ботинки».

Праздник, посвящённый Дню России. Народные танцы «Матрёшечки».

Рассматривать деревья и кустарни-ки, закрепить названия, познако-мить с сиренью, учить находить ее на территории сада.

Дидактическая игра «Выполни задание» - развивать чувство ритма.                           Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость, выносливость.                      Труд в природе - очистить клумбу от сорняков - приучать к труду.

Физкультурные упражнения с мячом - формировать навыки работы с мячом.

Организация самост. деятельности детей

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Игры по выбору (под присмотром воспитателя).

Индивидуальная

работа

закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Ознакомить родителей с дидактическими играми , используемыми в течение дня

Вторник 26.07.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Знакомство с играми народов Крыма: игры, забавы, пальчиковые игры и т.д.

Дидактическая игра  «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей.

Рассматривание иллюстраций полевых цветов- уточнить их название -     формировать бережное отношение к растениям.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям.

Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук.

Пальчиковая гимнастика «Обманщик».

Наблюдать за цветами, рассмотреть, как из бутона появляется цветок.

Подвижная игра «Кошки- мышки»- учить совместно играть в подвижную игру, выполняя правила.

Дидактическая игра « Найди и принеси предмет … формы»-закреплять знания геометрических фигур.

Музыкальное развлечение «В гостях у лета»- создать праздничное настроение, вспомнить приметы лета.

Чтение художественной литературы: Я. Тайц    « По грибы»-  формировать интерес к книгам , умение слушать.

Организация самост. деятельности детей

Д/и «Какой, какая, какие», «Собери только желтые (зеле ные, красные, боль-шие, маленькие) листочки». Ремонт коробок для настоль но-печатных игр. Продолжать учить аккуратно пользо-ваться играми

Индивидуальная

работа

Денисом упражнять в бросании мяча о землю и ловить его.

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Рекомендовать дома вместе с детьми заниматься посильным трудом

Среда 27.07.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Легенды Крыма. Чтение, обсуждение, рассматривание иллюстраций

Д/и « Завяжем шнурок сказочным героям»- развиваем мелкую моторику, учимся завязывать шнурки.

Беседа: «Как работает продавец»- закреплять знания о профессии.

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых- познакомить с многообразием насекомых, развивать любознательность.

Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.

Дыхательная гимнастика «Пароход», гимнастика для глаз «Часы».

Наблюдение за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе.

Подвижная игра « Солнышко и дождик»- формировать умение действовать по сигналу: по команде «Солнышко»- бегать по всей площадке, «Дождик»- приседать.

Чтение стихотворения «Кто радуется солнышку?»

- накапливать опыт чувственного восприятия, подставить лицо солнцу, почувствовать его тепло.

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Организация самост. деятельности детей

Самостоятельные игры . Настольно-печатная игра с фишками и кубиком (помоги Белоснежке попасть домой)

Индивидуальная

работа

Прыжки с поворотами вправо - влево

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Индивидуальное консультирование по запросам

Четверг 28.07.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем»- развивать пантомимику, фантазию.        

Беседа «Наш любимый детский сад»- Закрепление знаний о  детском саде.

Труд- поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.

Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.

Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «Арбуз».

Подвижные игры на свежем воздухе

Художественно – эстетическое творчество

Конкурс рисунков «Мой жемчужный, мой лазурный полуостров Крым»

Наблюдать за кузнечиком, уточнить: тело зеленого цвета, удлиненное, на голове выпуклые глаза и длинные, загибающиеся назад усики, обратить внимание на строение ног «коленками назад», может быстро ползать и прыгать. Подвести к пониманию приспособления животных к окружающей среде: кузнечик живет в траве и сам зеленого цвета.

Подвижная игра « Кот и мыши»- развивать двигательную активность.

Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде.

Настольная игра «домино»- учить правильно играть

Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку.

Организация самост. деятельности детей

Раскрашивание картинки по цифрам. Предложить детям шнуровку, мозаику, мелкий конструктор «Лего»

Индивидуальная

работа

закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Пятница 29.07.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми на улице, в транспорте, дома»»- закреплять правила безопасности.

Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.

Дежурство по столовой- собирать посуду после еды, вытирать столы.

Рассматривание иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное.

Пальчиковая гимнастика «Потешка».

Рассказывание детьми русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», изменение и дополнение ситуаций в беседе, игре.

Аппликация «Цветные ладошки» Вырезание по нарисованному контуру (кисть руки); составление образов и композиций; «расшифровка» смыслов. Развитие воображения.

Наблюдать за погодой: тепло, ярко светит солнце, небо голубое.

Физкультурные упражнения на выносливость, ловкость.

Дидактическая игра «Светофор»- закреплять знания дорожного движения.                            Подвижная игра «Совушка»- развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке–собираем игрушки после прогулки.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйствен-но-бытовой труд). Уборка игрушек. Развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка

Индивидуальная

работа

Улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

Тема недели  «Неделя спорта и физкультуры»

Понедельник 01.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы- взрыхлить землю у цветов.

Беседы на тему: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Формирование культурно-гигиенических навыков- продолжать учить пользоваться расческой, при необходимости, замечать неполадки в одежде у себя и у сверстников. Исправлять их

Чтение: стихотворения  В. Бредихин О пользе утренней пробежки  

Рассматривание иллюстраций цветущих кустарников- расширять кругозор.

Пальчиковая гимнастика

Рассматривать деревья и кустарники, закрепить названия, продолжать учить детей находить березу, липу, орех, ель на террито-рии детского сада.

Д/и «Выполни задание»- развивать чувство ритма.                          

П/и «Футбол»- развивать ловкость, выносливость.                      

Труд в природе- очистить клумбу от сорняков- приучать к труду.

Физкультурные упражнения с мячом- формировать навыки работы с мячом.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Рассказ-беседа «Как работает аптека»-закреплять знания детей об аптеке и о том кто там работает.

Продуктивная деятельность «Меню для зайки»- развивать фантазию, творчество.

С/р «Аптека».

Д/и «С чем играть нельзя?»-знакомить с правилами безопасности в быту.

Организация самост. деятельности детей

Для свободного творчества затонировать бумагу. Уголок природы пополнить иллюстрациями насекомых.

Индивидуальная

работа

Упражнять в прыжках на скакалке

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Попросить разрисовать стенку на участке под навесом

Вторник 02.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Малоподвижная игра «Кто позвал?»- развивать слух, внимание, учить отгадывать по голосу.

Чтение стихотворений о лете- приучать детей к поэзии.

Труд в уголке природы- полить цветы- формировать любовь к растениям.

Рассматривание иллюстраций насекомых- вспомнить о том, какую пользу они приносят.

Развитие навыков самообслужива-ния- самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчике.

Пальчиковая гимнастика «Пчела».

Наблюдать за насекомыми на участке, их действиями- учить беречь природу.    

Игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч!»

П/и «Медведь и пчелы»- развивать быстроту реакции, ловкость.      

Гимнастика пробуждения « Мы проснулись»

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа С. А. Баруздина «Пчелиная напасть»-  формировать умение слушать, продолжать знакомить с пчелами.

Продуктивная деятельность «Пчелы - наши друзья».

Сюжетно- ролевая игра «Кафе»- учить вежливо общаться.

Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.

Организация самост. деятельности детей

Привести в порядок костюмы для театральной деятельности.

Индивидуальная

       работа

Повторить название летних месяцев

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Беседы по запросам родителей

Среда 03.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем»- развивать пантоми-мику, фантазию.        

Беседа «Больница Айболита»- познакомить с профессией ветеринара.

Труд- помыть игрушки, расставить на полки.                                                Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «Ботинки».

Игры с мозаикой- развитие мелкой моторики, фантазии.

Наблюдение за погодой- в яркий солнечный день отметить, что в тени прохладнее- подводить к простейшим умозаключениям.

Развлечение «Веселые эстафеты»

Д/и «Вершки- корешки»- формировать знания об овощах и злаках.

Подвижная игра «Цыплята и коршун»- развивать двигательную активность, быстроту.

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл. № 2.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение русской народной «Лиса и козел»- знакомство с русским фольклором.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- люди приводят и приносят больных животных в лечебницу на обследование.  

Художественно- творческая деятельность «Любимый питомец»-закреплять умение рисовать животных.

Развивающие игры «Лабиринт»- развиваем память, внимание.

Театрализованная деятельность: инсценировка  сказки «Заюшкина избушка»- диалоговую речь.

Организация самост. деятельности детей

Подготовить иллюстрации с профессиями. Пополнить коллекцию животных новыми фотографиями.

Индивидуальная

       работа

Повторить домашний адрес

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги ».

Четверг 04.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Словесная игра «Из чего сделано?»- закреплять свойства материалов.        

Беседа о труде родителей- закрепление знаний о профессиях родителей.

Труд в уголке природы- взрыхлить землю у цветов- ухаживать за комнатными растениями.

Настольная игра «Зоологическое лото»- закреплять знания о животных.

Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «За ягодами».

Подвижные игры на свежем воздухе

Художественно – эстетическое творчество Рисование цветными мелками на асфальте на тему: «Я рисую здоровье».

Наблюдение за собакой- обобщить знания о домашних животных и птицах, об их детенышах.

П/и « Кот и мыши»- развивать двигательную активность.

Трудовое поручение- подмести на веранде- приучать к труду.

Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку.

Дидактическая игра «Создай узор»- упражнять в составлении узора из геометрических фигур.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа К.Ушинского  «Бодливая корова»- прививать любовь к животным.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- формировать бережное отношение к животным, сострадание.

Свободно творческая  деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.

Рассматривание иллюстрация  домашних питомцев- воспитывать любовь к животным.

Организация самост. деятельности детей

Игры с песком, закрепить свойства песка. Д/и «С какого дерева листочек» закрепить название деревьев (3-4 вида)

С/р «Детский сад» помогать распределять роли, развивать сюжет

Индивидуальная

       работа

Развивать умение прыгать в длину с места, отталкиваясь двумя ногами

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Ознакомить родителей с различными играми используемыми во время прогулок с детьми летом

Пятница 05.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Беседа «Я знаю, что можно, а что нельзя»- безопасность ребенка в быту.

Дидактическая игра «Опасные предметы»- закреплять правила безопасности в быту.

Рассматривание иллюстраций бытовых приборов- уточнить их назначение.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям.

Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Рассмотреть глину и песок, сравнить по внешнему виду и свойствам, учить делать выводы и умозаключения.

Подвижная игра « Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Дидактическая игра «Из чего сделано?»- закреплять свойства предметов.

Физкультурное развлечение «Веселые ребята»- закреплять навыки двигательной активности, полученные на занятиях.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»-  ветеринар лечит животных: осматривает, ставит грелку, назначает лекарства, делает уколы.

Чтение стихотворений о животных- формировать бережное отношение к животным.

Художественно- творческая деятельность- по желанию лепим любимых животных- закрепляем навыки лепки.

Познавательно- исследовательская деятельность с глиной- развивать любознательность.

Настольные игры- бродилки- развивать усидчивость, внимание.

Организация самост. деятельности детей

Пополнить атрибуты для подвижных игр. Подготовить книгу об Анапе с фотографиями.

Индивидуальная

       работа

Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Напомнить родителям о необходимости маркировки одежды, наличие у ребенка носовых платков, панамок.

Тема недели: «Из чего построен дом?»

Понедельник 08.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»- развивать наблюдательность, выдержку.        

Беседа Беседы о профессии строителя. Чтение загадок, потешек, поговорок по теме.

Литературная игра  «Спой вместе с героем»

Д/и «Назови ласково»

Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.

Дыхательная гимнастика «Пароход», гимнастика для глаз «Часы».

В ветреную погоду наблюдать, как ветер колышет ветки деревьев, кустарников, гонит облака.

Д/и «Выполни задание»- развивать чувство ритма.

П/и «Медведь и пчелы»- развивать быстроту реакции, ловкость.  

Физкультурные упражнения с мячом- формировать навыки отбивания мяча о землю, ловлю.

Рисование мелками на асфальте- развивать творчество.

Труд в природе- полить цветы на клумбе- прививать трудолюбие.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  компл.

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа А.Воронина «Воинственный Жако»- прививать заботу о домашних питомцах.

С/р «Семья»- 

Свободная конструктивная деятельность детей- построим домики для питомцев.

Настольные игры «Лото», «Домино»- закреплять умение играть по правилам.

Организация самост. деятельности детей

Д/и «Кто кем был?» Собирать картинки, используя паззлы. Развивать внимание, усидчивость, терпение, умение доводить дело до конца  .

Индивидуальная

       работа

Развивать  умение прыгать в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Напомнить родителям о необходимости маркировки одежды, наличие у ребенка носовых платков, панамок.

Вторник 09.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.

Беседа о предметах- закрепление знаний о предметах ближайшего окружения: название и назначение, свойства и качества.

Труд в книжном уголке- починить книги, требующие ремонта- формировать бережное отношение к книгам.                                                                   Развитие навыков самообслуживания- наводим порядок в своих шкафчиках.

Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Пальчиковая гимнастика «Арбуз».

Наблюдение за муравьями- носят в муравейник травинки, соломинки.

Конкурс «Фантастический город» (постройки из песка)

П/и «Перелет птиц»- развивать двигательную активность.

Д/и «Вершки- корешки»- формировать знания об овощах и злаках.

Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде.

Физкультурные упражнения- закреплять умения перешагивания с предмета на предмет, сохранять равновесие, выполнять задания по сигналу воспитателя.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,  

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа В. Вересаева  «Братишка»- знакомство с повадками птиц.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»-ветеринар осматривает животных, им назначают лечение.  

Познавательно- исследовательская деятельность с водой- принимает форму сосуда, окрашивается.

Свободно творческая  деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.

Развивающая игра «Колобок»- учимся играть в игры с правилами.

Организация самост. деятельности детей

Д/и «Какой, какая, какое» упражнять в подборе прилага-тельных, описы-вающих предмет

Рисование картинок по контуру

Индивидуальная

       работа

Закреплять умение сравни-вать предметы по длине, ширине, высоте

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Порекомендовать родителям Алеси К., Альбины, Миши Абл. закрепить дома навык в лепке при соединении деталей путем смазывания

Среда 10.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Беседа «Что продают в аптеке»- расширять кругозор, активизировать бытовой словарь.

Труд в уголке природы- полить цветы- формировать бережное отношение к комнатным растениям.

Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно переодеваемся, аккуратно складываем одежду.     Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук.

Дидактическая игра «Сравни и опиши»- развивать связную речь, мышление.

Пальчиковая гимнастика «Сказочка».

Наблюдение за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.  

«Волшебные камушки»  - рисование на камнях

Д/и «Летает, бегает, плавает»- формировать знания о насекомых, животных, птицах, активизировать речь детей.

П/и «Перепрыгни через ручеек»- развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение рассказа Н.Сладкова «Неслух»- знакомство с повадками диких животных, воспитывать умение слушать.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- больные приходят за лекарством, рассматривают витрину, выбирают лекарство, спрашивают его у провизора или показывают рецепт.

Продуктивная деятельность «Этикетки для лекарств».

Развивающая игра «Логические блоки Дьенеша»- развивать мышление, логику.

Организация самост. деятельности детей

Для сюжетно- ролевой игры «Аптека» подготовить коробочки от лекарств, рецепты.

Индивидуальная

       работа

закреплять умение отбивать мяч о землю на месте не менее 10 раз в подряд

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Консультация «Как сделать летнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?»

Четверг 11.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Рассматривание иллюстраций с трудом взрослых в летний период.

Наблюдение в уголке природы за хлорофитумом- сравнить с фиалкой строение.

Дидактическая игра «С чем играть нельзя?»- учить правилам безопасности в быту.

Рассказ воспитателя «Животные наши друзья»- способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

Дежурство по столовой- сервировка стола к завтраку.            Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи.

Пальчиковая гимнастика «Где обедал, воробей?».

Наблюдение за поведением птиц перед дождем- низко летают, барахтаются в пыли.

П/и на свежем воздухе

Художественно – эстетическое творчество (Аппликация) «Строим дом» Просмотр мульт-фильма «Чебурашка»

Прослушивание и заучи-вание песни «Строители» из просмотренного мультфильма.

Познавательно-исследовательская деятельность с железом– на солнце нагревается, в воде тонет.

Д/и «С какого дерева лист?»- различать и называть деревья.

П/и « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции. Труд- собрать игрушки на песочнице в корзину, подмести вокруг песочницы.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение С. Прокофьева «Сказка про маленький дубок»-  способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство посетителям.

Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить.

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Д/и «Узнай сказку!» Разв. мышл., памяти и воображен. Дети  должны вспомнить, из какой  сказки  герои, сопоставить с определен. отрыв-ком из произведения

Индивидуальная

       работа

Закреплять умение отбивать мяч о землю на месте не менее 10 раз в подряд

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Реком. родит: набл. вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за летним пейзажем, за деревьями летом; помогать детям  составлять рассказ, придум. предложения, любоваться вместе красотой природы.

Пятница 12.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Д/и  «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей.

Рассматривание иллюстраций полевых и садовых цветов- уточнить их название, сравнить -     формировать бережное отношение к растениям.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям.

Словесная игра «Что вам нужно»- развивать умение найти нужное слово.

Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук.

Пальчиковая гимнастика «Обманщик».

Наблюдать появлением новых цветов на клумбе, уточнить их название, сравнить с полевыми.

Конструирование «Корабль» Закрепить приемы конструирова-ния; совершенствовать умение строить в определенной последовательности.

П/и «Кошки- мышки»- учить совместно играть в подвижную игру, выполняя правила.

Д/и « Найди и принеси предмет … формы»-закреплять знания геометрических фигур.

Досуг «Добрые сказки»-  создать положительные эмоции, вспомнить знакомые сказки, чему они учат; воспитывать в детях доброту, отзывчивость.

Труд в природе- взрыхлить землю на клумбе- воспитывать трудолюбие.

Гимнастика пробуждения «Солнышко»,

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение стихотворений о цветах-  формировать интерес к поэзии , умение слушать.

ОБЖ. Беседа «Стройка – не место для игры».

- Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Развивающая игра «Магнитный конструктор»- развивать конструктивные способности.

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Репка на новый лад»- развивать артистичность.

Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.

Рисование мелками на асфальте по желанию.

Организация самост. деятельности детей

С/р «Семья» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Согласовывать свои действия с дейст-виями партнеров. Игры с выносным материалом

Индивидуальная

       работа

Закреплять умение прыгать через скакалку, вращая её вперед, назад

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Реком. родит: набл. вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за летним пейзажем, за деревьями летом; помогать детям  составлять рассказ, придум. предложения, любоваться вместе красотой природы.

Тема недели: «Экологическая неделя»

Понедельник 15.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Беседа «Редкие растения и животные», «Что такое «Красная книга?»

Наблюдение в уголке природы за фикусом - сравнить с фиалкой.

Развитие навыков самообслуживания - учимся расставлять стульчики согласно росту ребенка.

Формирование гигиенических навыков - напоминаем о правилах мытья рук.

Д/и «Я скажу, а ты дополни» - развивать связную речь, воображение.

Пальчиковая гимнастика «Приглашение».

Наблюдение за сезонными изменениями. Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды, учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время, продолжать формировать представление о летних месяцах.

П/и «Платок», «Бездомный заяц»

Чтение стихотворения «Кто радуется солнышку?»

- накапливать опыт чувственного восприятия, подставить лицо солнцу, почувствовать его тепло.

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись», компл.

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение А. Барто «Медвежонок невежа» - закреплять навыки культуры поведения.

Д/и «Что раньше - что потом?» - учить детей логически мыслить.

Сюжетно - ролевая игра «Магазин»- покупатели с детьми подходят к разным отделам, выбирают товар, вежливо разговаривают с про¬давцами. Экспериментирование с мокрым песком «Мосты».

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком.

Индивидуальная

       работа

Учить описывать картину; упражнять в составлении рассказов по картине

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Предложить родителям рассказать детям, для чего люди дома держат комнатные растения..

Вторник 16.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Ручной труд «Воздушный змей» Закреплять умение детей изготавли-вать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали.

- П/и «Солнечные лучики»

(чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу), «Солнце и тень» (бег

врассыпную, построение в

колонну за воспитателем);

Д/и «Скажи по-другому»

«Придумай сам»

Пальчиковая гимнастика  «Рисунок»

Наблюдение за тенью. Разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

-Опытно- экспериментальная

деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов  днём и вечером), «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца), «Тень» (рассматривание и

сопоставление размеров тени от предметов в  разное время дня)

П/и «Горелки с платком»

-Упражнение на дыхание

«Нарисуй солнышко» (на

выдохе рисуем потоком

воздуха солнышко)

П/и  «Вокруг солнышка хожу»

(ведение мяча одной рукой)

Наведение порядка в клумбах

Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы

Д/и «Скажи, что ты слышишь», «Когда это бывает»

С/р «Почта»

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком.

Индивидуальная

       работа

Закрепление величины, объема предметов (книги)

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы с родителями. «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

Среда 17.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения?» - правила

поведения в обществе

Упражнение «Доброе животное»

.Продолжать формировать гигиени-ческие навыки - напоминаем о правилах мытья рук.

Д/и «Что за чем» «Хорошо - плохо»

П/и «Кенгуру» «Не намочи ног»

Пальчиковая гимнастика «Рисунок».

Заочное путешествие по заповедникам Крыма. Редкие растения и животные Крыма.

Наблюдение за продолжитель-ностью дня. Дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.

П/и «Сороконожки», «Бездомный заяц»

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения   «Вместе по лесу идем»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение «Как братья отцовский клад нашли», молд., обр. М. Булатова;

Д/и «Где что можно делать», «Отгадай насекомое»

Сюжетно - ролевая игра «Ателье»

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Развивать умение объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно ролевой игре

Индивидуальная

       работа

«Поймай мяч», развивать ловкость.

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Четверг 18.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс с образом.

Дежурство в уголке природы - взрыхлить землю у цветов.

Беседа: «Как мы изменились и чему научились»- как выросли девочки и мальчики.

Формирование культурно-гигиени-ческих навыков - учить правильно пользоваться носовым платком.

Чтение: «Стихи о дружбе»

Рассматривание иллюстраций цветущих кустарников - расширять кругозор.

Д/и «Помнишь ли ты эти стихи…»

 «Сколько предметов»

П/и «Не намочи ног»

«Медведь и пчелы»

Пальчиковая гимнастика «Рисунок».

Изучаем деревья и кустарники. Вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета)  

Подвижные игры на свежем воздухе

Художественно – эстетическое творчество  Рисование цветов (нетрадиционная техника), состав-ление цветочных композиций.

П/и «Угадай, что поймал» «Ловушка»

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение Б. Житков «Белый домик», «Как я ловил человечков»

Д/и «Скажи слово с нужным звуком»

«Кто больше слов придумает»

Сюжетно - ролевая игра «Повара»

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Д/и «Кто кем был?»

С/р «Семья» Поощрять участие детей в совм. играх, развивать интерес к различным игру-шкам, оказ. помощь в объедин. детей в группы на основе личн. Симпатий

Индивидуальная

       работа

Закреплять умение определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между)  

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Ознакомить родителей с различными играми используемыми во время прогулок с детьми

Пятница 19.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

В гостях у сказки. Экологические сказки.

Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.

Дежурство по столовой- собирать посуду после еды, вытирать столы.

Рассматривание иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное.

Д/и «Сколько предметов»

«Стоп, палочка, остановись»

П/и  «Иголка, нитка, узелок»,«Стадо»

Пальчиковая гимнастика «Рисунок».

Наблюдение за ветром - повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду

Ручной труд  «Бабочка» Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами. Развивать глазомер, мелкую моторику.

Д/и «Кто больше вспомнит»

«Придумай другое слово»

П/и «Дети и волк», «Лягушки».

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Чтение русской народной «Лиса и козел»- знакомство с русским фольклором.

Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- люди приводят и приносят больных животных в лечебницу на обследование.  

Художественно- творческая деятельность «Любимый питомец»-закреплять умение рисовать животных.

Развивающие игры «Лабиринт»- развиваем память, внимание.

Театрализованная деятельность: инсценировка  сказки «Зимовье»- диалоговую речь.

Организация самост. деятельности детей

Д/и «С какого дерева листочек» Отгадывание загадок об осени, деревьях, о лесеС/р «Зоопарк»

Индивидуальная

       работа

Упражнять в правильном произношение звука «р» с использованием чистоговорок

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Тема недели: «Народные традиции и культура»

Понедельник 22.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: «Народная игрушка». Дид. игра «Узнай узор»

Д/и «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей.

Рассматривание иллюстраций полевых цветов - уточнить их название -  формировать бережное отношение к растениям.

Труд в уголке природы - оросить цветы - формировать любовь к растениям.

Развитие навыков самообслуживания - развешать полотенца для рук.

Пальчиковая гимнастика

Наблюдение за птицами

продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

П/и «Замри», «Бездомный заяц»

Д/и «Стоп, палочка, остановись»

«Так бывает или нет»

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение Ю. Мориц «Домик с трубой»;

Д/и «Что раньше - что потом?» - учить детей логически мыслить.

Сюжетно - ролевая игра «Магазин»- покупатели с детьми подходят к разным отделам, выбирают товар, вежливо разговаривают с продавцами.

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком.

Индивидуальная

       работа

закрепить умение рисовать дерево палочкой на песке

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Беседа о правильном одевании детей

Вторник 23.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Малоподвижная игра «Найди где спрятано»- развивать наблюдательность, внимание.

Беседа «Как мы умеем быстро одеваться»- совершенствовать навыки, полученные в течение года.

Игровые ситуации «Одень куклу на праздник», «Идем на прогулку»- закреплять навыки одевания.

Развитие культурно- гигиенических навыков – правильно моем руки, не разбрызгивая воду.

Дыхательная гимнастика «Каша», гимнастика для глаз «Оса».

Дежурство по столовой- вытираем столы- приучать к помощи старшим.

Наблюдение за поведением пчел, шмелей: опыляют цветы, собирая нектар- расширять кругозор.

Развлечение «Пластилиновая страна»

Подвижная игра «Совушка»- развивать ловкость, внимание, воображение.

Свободная конструктивная деятельность.

Настольная игра «Колобок»- учимся играть в игры с правилами.

Физкультурные упражнения дальность метания.

Труд- уборка участка, подмести на веранде.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Заучивание стихотворений о лете- развивать дикцию, выразительность речи.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор вежливо общается с покупателями, ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство.

Развивающие игры «Найди отличия»- развиваем память, внимание.

Труд- расставить игрушки по своим местам, привести их в порядок.

Раскрашивание по желанию- закреплять навыки: не заходить за контур.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком.

Индивидуальная

       работа

Учить описывать картину; упражнять в составлении рассказов по картине

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Среда 24.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика, комплекс

Беседа по вопросам: что значит быть добрым? Кого называют жадным? Какие у вас друзья?

М/п.и «Зеркало» «Угадай кто позвал»

Развитие культурно- гигиенических навыков – правильно моем руки, не разбрызгивая воду.

Дыхательная гимнастика «Каша», гимнастика для глаз «Оса».

Дежурство по столовой- вытираем столы- приучать к помощи старшим.

Наблюдение за сверканием молнии во время грозы. Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза».

«Корзинка для овощей» Совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая их Свободная конструктивная деятельность. 

Опыт «Что в пакете?». Выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха

Настольная игра «Домино»- учимся играть в игры с правилами.

Прыжки со скакалкой, на резиночках

П/и «Волейбол», «Ловишки»

Труд- уборка участка, подмести на веранде.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожкам здоровья- закаливание.

Заучивание стихотворений о лете- развивать дикцию, выразительность речи.

Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника»

Развивающие игры «Найди отличия», «Что лишнее» развиваем память, внимание.

Д/и «На что похоже?»

Труд- расставить игрушки по своим местам, привести их в порядок.

Раскрашивание по желанию- закреплять навыки: не заходить за контур.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком. Рисовать палочками на песке. Показать детям какие рисунки можно нарисовать из круга.

Индивидуальная

       работа

Артикуляционные упражнения на произношение звуков [c], [c’]

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Ознакомить родителей с темой недели, информировать об образовательных и воспитательных целях недели

Четверг 25.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Каждый ребенок имеет право на заботу со стороны взрослых»

Формирование гигиенических навыков - напоминаем о правилах мытья рук.

Д/и «Какое время года»

«Где что можно делать»

П/и «Горячая картошка», «Краски»

Пальчиковая гимнастика «Мои вещи»

Наблюдение за солнцем

дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Д/и «Загадай, мы отгадаем»

«Кто же я?»

П/и на свежем воздухе «Совушка»

«Котята и щенята»

Художественно – эстетическое творчество (Лепка) «Муравьишки в муравейнике» (папье-маше) Зна-комство с новой техникой папье-маше (лепкой из бумажной массы); развитие мелкой моторики.

Экспериментирование Радуга.

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»

Д/и «Что раньше - что потом?» - учить детей логически мыслить.

П/и «Жмурки» «К названному дереву беги»

Сюжетно - ролевая игра «Кафе»

Свободная игровая  деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком.

Индивидуальная

       работа

по произношению звуков «с», «сь» используя чистоговорки

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Пятница 26.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа;«Давайте познакомимся» (коллект. ответы детей  на вопросы: Хотите ли вы иметь много друзей? Какое выражение лица обязат. понрав. друзьям?

Развитие навыков самообслуживания - учимся расставлять стульчики согласно росту ребенка.

Д/и «Придумай сам»

«Кто больше вспомнит»

П/и «Пустое место» «Ручейки и озера»

Пальчиковая гимнастика

«Мои вещи»

Наблюдение за насекомыми (бабочка) познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни.

Викторина «Народный фольклор» Выставка книг: «Русские народные сказки» и  сказки других народов

П/и «Кенгуру», «Мышеловка»

Д/и «Закончи предложение»

«Кто знает, пусть продолжит»

Опытно – экспериментальная деятельность «Сила солнечного луча.»

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»

Д/и «Расскажи без слов»

«Бывает – не бывает»(с мячом)

П/и «Сделай фигуру» «Картошка»

Сюжетно - ролевая игра «Семья»

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком.

Индивидуальная

       работа

Д/и «Расположи игрушки» расположить игрушки относительно себя (слева, справа, впереди, сзади)

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Реком. родит:набл. вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за летним пейзажем, за деревьями ; помогать детям  составлять рассказ, придум. предложения, любоваться вместе красотой природы.

Тема недели: «Прощание с летом»

Понедельник 29.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о лете учить образно передавать свои впечатления, накопленные за летний период в

природе,

Формирование культурно - гигиени-ческих навыков - напоминаем о правилах поведения за столом

Д/и ««Что это такое» «Что будет, если…»

П/и «Горелки» «Ловишки»

Пальчиковая гимнастика

«Дом»

Наблюдение за дождевым червем.

Познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

Конкурс рисунков «Как я провел лето»

П/и «Попади в кольцо» «Ручеёк» Д/и «Попади в кольцо» «Ручеёк» Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение А. Волков «Волшебник  Изумруд-ного города»

Д/и «Найдите, что опишу» «Кто, что летает»

П/и «Хитрая лиса» «Красочки»

Сюжетно - ролевая игра «Школа»

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком.

Индивидуальная

       работа

Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Ознакомить родителей с темой недели, информировать об образовательных и воспитательных целях недели

Вторник 30.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа по вопросам у вас много игрушек? Какие игрушки есть у вас дома, в группе? С какими игрушками больше всего любят играть мальчики, а с какими - девочки

Формирование культурно-гигиени-ческих навыков - учить правильно пользоваться носовым платком.

Д/и «Чудесный мешочек»

«Кто больше действий назовет»

П/и «Воробушки и автомобили» «Ловишки»

Пальчиковая гимнастика

«Мои вещи»

Наблюдение за ветром.

Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду.

Праздник «До свидания, лето!»

П/и «Пройди и не задень», «Краски»

Д/и «Назови ласково»

«Когда это бывает»

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение Б. Заходер «Приятная встреча»;

Д/и «Что сначала, что потом»

«Кто кем был»

П/и «Сделай фигуру» «Выбивало»

Сюжетно - ролевая игра «Семья»

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Игры с выносным материалом и песком.

Индивидуальная

       работа

Закрепить название летних  месяцев

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами

Напомнить родителям о необходимости маркировки одежды, наличие у ребенка носовых платков, панамок.

Среда 31.08.2016г

УТРО

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Интеграция

образовательной

деятельности

физическое развитие,

познавательное развитие,  

речевое развитие

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое  развитие

физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

В гостях у сказки. Мультпарад.

Развитие навыков самообслуживания - учимся расставлять стульчики согласно росту ребенка.

Д/и «Назови ласково»

Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.

Дыхательная гимнастика «Пароход», гимнастика для глаз «Часы».

Наблюдение за тенью. Разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

Опыт «Свойства солнечных лучей». В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать.

П/и «Третий лишний», «Водяной»

Д/и «Придумай слова на звук «К»»

«Кто знает, пусть продолжит»

Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми.

Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Мой садик»

Д/и «Расскажи без слов»

«Бывает – не бывает» (с мячом)

П/и «Катай мяч »

П/и «Свободное место»

Сюжетно - ролевая игра «Семья»

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Организация самост. деятельности детей

Развивать умение объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно ролевой игре

Индивидуальная

       работа

Шнуровка – упражнять в завязывании  шнурков

Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на март в старшей группе

Ежедневное планирование на март в старшей группе...

ежедневное планирование ноябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование ноябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя старшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя старшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя старшая группа (программа "Детство")...

Ежедневное планирование на март месяц, старшая группа

Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы" на старший дошкольный возраст, месяц март...