ежедневное планирование сентябрь вторая неделя старшая группа (программа "Детство")
методическая разработка (старшая группа)
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя старшая группа (программа "Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr2.docx | 34.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осенняя пора, очей очарованье» с10 по 11сентября
Цели: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру.
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
10 сентября - понедельник | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||||
Ф. С. П. Р. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Беседа об осени. Цели: систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. 2. Просмотр презентации: «Золотая осень для дошкольников». | Заучивание с Андреем. стихов об осени |
2. Рассматривание картин русских и зарубежных художников об осени | Рисование контуров листочков, их штриховка. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
П. Х. | 1. Мониторинг. 2. ХЭР (Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. закаливающие процедуры | ||||||
П. Р. С. Ф. |
Цель: создать у детей ощущение радости от общения | Индивидуальное задание Матвей «Составь последовательность событий правильно» |
Цель: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при нахождении своей пары. |
| ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры | ||||||
Р.С. Ф. | Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
П. С. Х. Ф. |
Подвижная игра «Море волнуется». Цель: развивать у детей координацию и красоту движений 2. Игра «Съедобное – не съедобное» с.39 Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников». | Упражнение детей Арсений, Дима А. в составлении рассказов |
2.Слушание отрывков из «Детского альбома» П. Чайковского | Дидактическая игра «Найди дерево по семенам» | ||
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
11 сентября - вторник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. Х. Ф. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Рассматривание и сравнение картин И. Левитана «Золотая осень», В. Волкова «Осень». Цели: продолжать учить детей внимательно рассматривать картины, развивать интерес к пейзажной живописи. | Индивидуальное задание ребенку Аня «Назови признаки осени» | 1. Изготовление кормушки для птиц. 2. Прослушивание аудиозаписей: «Осень» А. Вивальди из цикла «Времена года», «Осенняя песня» П. Чайковского из цикла «Времена года». | 1. Рассматривание альбома на тему «Осень». 2. Игра-имитация «Листопад». |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Х. | 1. Мониторинг. 2. ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. | 1. Тематическая прогулка «Осень золотая в гости к нам пришла». 2. Д.и. «С какой ветки детки». | Упражнение детей в конструировании по схеме. | 1. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Веселая осень». 2. Подвижная игра «Горелки». | . Подвижная игра «Совушка». 2. Развивающее упражнение на развитие памяти «Сложи узор». |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры | ||||
Ф. | «Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика Гимнастика для глаз «Осень». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Мониторинг. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Р. | 1. Игра-соревнование «Кто больше знает?». Цель: систематизация знаний детей об осеннем урожае. 2. Игровая ситуация «Что делать, если...» 3. Рассказ воспитателя «Гуляй, да присматривайся». О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». С. 65 | Игра с ребенком Костя. «Четвертый лишний» | 1. Дидактические игры: «Сложи картинку», «Найди ошибку». 2. Игра-имитация «Перелет птиц». 3. Рассматривание картин об осени | Сюжетно-ролевая игра «Магазин “Семена”». |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
12сентября - среда | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||
Ф. С. П. Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Беседа по итогам экскурсии «Осень золотая в гости к нам пришла». Цель: продолжать учить детей содержательно рассказывать об осени | Упражнение ребенка Паша в прыжках в длину с места | 1. Чтение стихотворения А. Плещеева «Миновало лето». 2. Дидактическое упражнение «Дорисуй осеннюю картинку». | Дидактическая игра «Собираем урожай». |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Х. | 1. Мониторинг. 2. ФР(Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. Х. | 1. Составление букетов из осенних листьев. 2. Хороводные игры: «Здравствуй, осень», «Где что зреет?». Цель: учить детей использовать знания о растениях в игре, сравнивать плоды дерева с его листьями | Игра с детьми Даня, Алеша «Потерялся звук» | Трудовая деятельность: сбор урожая на огороде. Цели: воспитывать у детей желание трудиться сообща, доставлять радость не только себе, но и другим детям; развивать умение договариваться | Разгадывание путаниц, ребусов на тему «Времена года». |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры | ||||
Х. Р. С. Ф. | 1. Этическая беседа на тему «Гигиена». 2. Дежурство по столовой Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Мониторинг. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. | Составление рассказов по стихотворениям об осени. Цели: учить детей составлять рассказы об осени по стихотворениям разных авторов, использовать в речи образные слова и выражения; развивать монологическую речь; воспитывать любовь к поэтическому слову. | Игра с ребенком Ксюша Е. «Садовник и цветы». Цель: закрепить знания о цветах | 1. Составление коллекций семян и листьев. 2. Слушание звуков осеннего леса в аудиозаписи. 3. Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в сад».Цель: развивать у детей умение договариваться, вести диалог. | Графические упражнения «Лабиринт»:- дойди до листочка;- собери урожай;- найди плоды. |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
13 сентября - четверг | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||
Ф. С. П. Р. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Наблюдение за приметами золотой осени. Цель: уточнить представления детей о золотой осени. 2. Дидактическая игра «Приметы осени». Цель: уточнить знания детей о приметах осени | Индивидуальное задание ребенку Дима А. «Штриховка в заданном на- правлении» | 1. Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья». 2. Эвристическая беседа на тему «Зачем нужен листопад». 3. Чтение рассказа М. Пришвина «Листопад». | Настольно- печатная игра «Круглый год». |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Х. | 1. Мониторинг 2. ХЭР(Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. | 1. Подвижная игра «Лист, лети ко мне». 2. Хороводная игра «Кузовок». 3. Игровая ситуация «Вспомним правила дружных ребят». | Упражнение с ребенком Василиса на закрепление состава числа | Трудовое поручение: помочь взрослым собрать семена разных растений, убрать с клумбы или грядки высохшие растения. | Решение ребусов «Сравни, сосчитай, назови». |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры | ||||
Х. Р. С. Ф. | 1. Развивающая игровая ситуация «Я один дома...». 2. Дежурство по столовой. Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. | 1. Развлечения «Здравствуй, Осень!». 2. Дидактическая игра «Времена года». Цель: закрепить у детей знания о признаках осени | Игра «Посчитай». Милана | 1. Развивающее упражнение на развитие восприятия «Подбери пару». 2. Слушание аудиозаписи звуков природы «Осенний лес» | Организация выставки книг на тему «Осень». |
. Р. | «Обучалочка» по плану руководителя клуба по интересам |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
16 сентября - пятница | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||
Ф. С. П. Р. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику)
2. Игровая ситуация «Помощники осени». | Игра «Вершки и корешки» с детьми Вика Н и Дима К. | Дидактическая игра «Угадай, с какого дерева лист и плод». Цель: закрепить с детьми знания о деревьях | Сюжетно-ролевая игра «Семья на прогулке в лесу». |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Х. | 1. ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. 2.Мониторинг | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. |
| Индивидуальное задание ребенку Матвей. «Составь рассказ по схеме» |
Цели: познакомить детей с причинами возникновения ветра, уточнить знания детей о свойствах ветра | Дидактическая игра «Узнай и назови, что созревает осенью». |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры | ||||
Х. Р. С.Ф. | 1. «Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. 2. Закаливающее мероприятие: ходьба по массажным коврикам. | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. |
2.Дидактическая игра «Назови осенние месяцы» | Разучивание чистоговорок с детьми Аня, Лилия. |
2.Трудовая деятельность: изготовление атрибутов для игры «Магазин» | Конструирование из бумаги в технике оригами. |
Х. | Клуб по интересам «Маленький художник». По плану руководителя клуба по интересам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь первая неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь первая неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")
Планирование в средней группе...
ежедневное планирование сентябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь третья неделя старшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь третья неделя старшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя старшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя старшая группа (программа "Детство")...