Перспективный план.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Перспективный план проведения «День Победы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_8_gruppa_den_pobedy.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения

«День Победы»

Группа №8

Воспитатели: Гладкова И.В., Елисеева Е.Е.

Форма проведения, тема

Цель

Кол-во детей

Ответс-ный

1.

Беседа с детьми на тему «Наше Отечество. Начало войны»

Активизировать словарь детей,обогащать его понятиями Россия, Отечество, Отчизна; вызвать у детей чувство гордости за свою страну, воспитывать интерес к ее героическому прошлому.

10

Елисеева Е.Е.

2.

Компьютерная презентация «Поклонимся погибшим тем бойцам»

Расширять представление детей об армии (в года ВОВ ), об воинах, которые защищали нашу Родину.

10

Гладкова И.В.

3.

Словесные игры; «Кому что нужно», «Подбери воинов»

Способствовать речевому развитию детей.

8

Гладкова И.В.

Елисеева Е.Е.

4.

Просмотр видео- слайдов « День Победы»

Обогащать и расширять знания детей об истории ВОВ, познакомить с понятием День Победы.

18

Елисеева Е.Е.

5.

Компьютерная презентация «Война- глазами детей»

Вызвать у детей желание подрожать воинам-героям, быть такими же мужественными, отважными.

18

Гладкова И.В.

6.

Выставка художественной литературы о ВОВ

Познакомить детей с худ. литературой о ВОВ

17

Гладкова И.В.

Елисеева Е.Е.

7.

Чтение худ. литературы, заучивание стихов

Учить детей слушать художественное произведение о ВОВ, заучивать короткие стихи.

9

Елисеева Е.Е.

8.

Конструирование  «Военная техника»

Формировать навыки конструктивно- игровой деятельности у детей, закрепить название военной техники.

12

Гладкова И.В.

9.

Экскурсия к «Вечному огню» Возложение цветов

Воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов ВОВ

21

Гладкова И.В.

Елисеева Е.Е.

10.

Рисование «Боевая техника»

Учить детей рисовать боевую технику по образцу, воспитывать уважение к воинам.

18

Елисеева Е.Е.

11.

Изготовление лэпбука «День Победы»

Дать представление о праздники День Победы, формировать представление о героизме солдат, воспитывать патриотические чувства.

10

Гладкова И.В.

Елисеева Е.Е.

12.

Сюжетно-ролевые игры «На корабле», «Танкисты», «Летчики.2

Формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии.

8

Гладкова И.В.

Елисеева Е.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....