Сценарий театрализованной деятельности «Кукла и ее друзья»
план-конспект занятия на тему
- Способствовать познанию ребенком с ОВЗ ценности своего «я» и сохранению здоровья ребенка;
- Создавать условия для социально – эмоционального благополучия и адаптации ребенка в социуме взрослых и сверстников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival.docx | 650.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №23 «Берегиня» компенсирующего вида»
города Чебоксары Чувашской Республики
Сценарий театрализованной деятельности
«Кукла и ее друзья»
Подготовил:
воспитатель
Баранова Ирина
Михайловна
Чебоксары – 2016г
Программное содержание:
- Способствовать познанию ребенком с ОВЗ ценности своего «я» и сохранению здоровья ребенка;
- Создавать условия для социально – эмоционального благополучия и адаптации ребенка в социуме взрослых и сверстников;
- Инициировать творческие проявления ребенка с ОВЗ в совместном социальном действии;
- Устанавливать партнерские отношения в триаде «ребенок-педагог-родитель»;
- Воспитывать у детей с нарушением интеллекта потребность и готовность войти в мир людей, культуры и знаний.
Вед. Сказки бывают разные…И дети бывают разные. Но все дети любят сказки.
В одном магазине «Игрушки» жила - была кукла. И звали ее Полина.
Звучит мелодия (заставка «В гостях у Сказки»)
Полина (воображает) Я кукла. Меня зовут Полина.
Вед. Кукла Полина жила в магазине и дружила со всеми игрушками.
Вечером, когда все уходили домой, в магазине начиналось веселье.
Под песню «Паровоз, паровоз новенький, блестящий» выезжает паровозик с игрушками.
Танец - импровизация игрушек:
Мишка топает. Мячик скачет. Матрешка пляшет. Паровозик пыхтит.
Вед. Игрушки веселились, пели песни, танцевали и водили хоровод.
Игрушки встают в круг.
Полина (подносит палец к губам). Послушайте меня.
Вед. Полина вспомнила, что ей пора навестить бабушку. Паровозик, выручай. Отвези Полину к бабушке.
Полина. Пока, не скучайте без меня.
Под веселую музыку («Чу-чу-чу…») кукла на «живом» паровозике едет в гости к бабушке.
Вед. Приехали! А где же бабушка?
Полина ищет и не находит бабушку.
Решила навести порядок в доме, убрала посуду и подмела полы.
Полина убирается.
Вед. Устала Полина. Посидела – отдохнула и заскучала. И подумала, что настало время познакомиться с бабушкиными друзьями.
Вед. Вышла во двор и встретила Петушка.
Полина. Здравствуй, дружок, бабушкин Петушок! Какие у тебя красивые сапожки!
Петушок. (под музыку важно вышагивает, выставляет сапожки ) Ку-ка-ре-ку! А ты внучка нашей бабушки?
Полина. Да, я Полина! Какой ты голосистый! И как красиво поешь! Я хочу с тобой дружить!
Петушок. Я тоже! Ку-ка-ре-ку!
Вед. И на радостях пустились в пляс.
Полина и Петушок. Мы с тобой вдвоем скучать не будем! (Под песню «Ты да я, да мы с тобой…»)
Вед. Зашагали дружно по дорожке кукла со своим дружочком. А навстречу им летит Воробушек.
Воробей: Чик-чирик! Привет, друзья! Можно мне с вами?
Полина. А что ты умеешь делать?
Воробей. Я самый ловкий и быстрый воробей на свете: могу летать, могу чирикать, могу скакать и кувыркаться!
Петушок. Мы с тобой будем песни петь и веселить нашу Полину.
Петушок и Воробей: Чик-чирик, ку-ка-ре-ку!
Полина хлопает в ладоши.
Вед. Вот их уже стало трое, идут, а навстречу им бежит мышка.
Мышка. Спасите, помогите! За мной котик (кошка) гонится.
Полина. Ай-яй-яй! Не бойся, мышка. Мы тебе поможем.
Мышка. Спасибо вам! Вы такие добрые.
Я маленькая мышка,
Живу я в темной норке,
Люблю я хлебную корку,
И боюсь я очень кошку.
Петушок. Ку-ка-ре-ку! Высоко сижу, далеко гляжу. Вижу - кто-то к нам крадется.
Вед. И тут Полина замечает кошку.
Полина. Это кошка к нам идет.
Мышка. Она меня сейчас поймает, ой, боюсь, боюсь, боюсь…
Воробей. Ты не бойся и не трусь. Мы с тобой рядом, мы тебя в обиду не дадим.
Петушок. Мы тебя защитим. Ку-ка-ре-ку!
Полина. Кошка такая пушистая, мягкая и хорошенькая.
Вед. А в магазине игрушек никто никого не обижает, и никто никого не боится. Все вместе играют и дружат. Кошечка, подружись с нами, не обижай мышку, она такая маленькая, мы тебя будем любить.
Кошка. Мяу, мяу, так и быть. Скучно одному. Буду с вами я дружить, буду дружбой дорожить.
Полина. Как много у меня друзей появилось! Я очень рада! Позовем все вместе бабушку.
Вед. Полина попросила друзей помочь ей позвать бабушку.
Зовут все вместе.
Вед. Бабушка услышала, что ее зовут, прибежала, увидела внучку и обрадовалась.
Бабушка. Здравствуй, внученька, здравствуй, моя хорошая! Как я рада тебе.
Полина. Здравствуй, бабушка! Посмотри – сколько у меня друзей!
Бабушка. Какая ты умница, как хорошо, что ты подружилась с Петушком, Воробушком, Мышкой и Кошкой. Какие вы все – молодцы.
Возьмемся за руки, друзья, и заведем веселый, дружный хоровод.
Вед. Жили они, не тужили и со всеми дружили. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе "Как колобок искал друзей"
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки "Колобок"- "Как колобок искал друзей"-музыкальная сказка...
Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе с элементами театрализованной деятельности "Колобок и его друзья"
Данное открытое занятие я проводила в музыкальном зале для аттестации. Я использовала наш прекрасный кукольный театр, созданный руками родителей моих воспитанников. Занятие интересно...
Сценарий театрализованной деятельности по чувашской народной сказке "Кукла","Разборчивая невеста"
Сценарий театрализованной деятельности «Разборчивая невеста»Роли исполняют :Невеста - Саша АлександроваВоробушек - Ваня Алексеев,Ворон - Макар ГригорьевМышонок - Ярослав АлександровЗвучит ...
Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»
Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...
Конспект открытого мероприятия для педагогов по театрализованной деятельности «Колобок и его друзья» в группе раннего возраста
Цель: Закрепление знаний детей о русской народной сказке «Колобок».Задачи:Формировать умение узнавать и называть диких животных: зайца, волка, медведя, лису.Развивать координацию...
Сценарий театрализованной деятельности сказка "Друзья познаются в беде"
Материал для детей старшего дошкольного возраста по драматизации...
Театрализованная деятельность «Незнайка и его друзья»
Цель: формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельностиЗадачи:1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности2....