ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 7.10.2013 – 11.10.2013)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Костякова Олеся Леонидовна

 Тема: « Одежда и обувь».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya.docx41.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю с 7.10.2013 – 11.10.2013)

Группа: старшая                                                 Тема: « Одежда и обувь».

Цель: Закрепить знания детей о сезонной одежде и обуви.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у куклы Маши» Дата итогового мероприятия:____________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 7.10

Утро:

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций  с предметами одежды.

Д/игра: «Нужно ли беречь вещи».  

 Закреплять произношение звука « с» в словах и словосочетаниях

(Софья,  Илья,

Катя М.)

Разговор с детьми о видах обуви.

  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рассмотреть одежду детей.

Индивидуальные беседы.

 Поместить иллюстрации предметов детской одежды и обуви.  

Непосредственно образовательная деятельность

Познание(ПИКД) - позновательно-исследовательская и конструктивная деятельность.

Тема: Котенок из природного материала. Цель: Развивать умение выполнять работу из природного материала. (К.З. с. 89)

Музыка

По плану руководителя.

Прогулка:

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

 Целевая прогулка по территории д/сада. Наблюдения за деревьями и кустарниками. Рассматривание плодов и семян.

Упражнять  Ксюшу, Матвея, Сашу   в умении находить предмет по описанию.

Беседа с Ариной и Захаром В. -  «Какие деревья растут на нашем участке».

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Трудовые поручения.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение

 Чтение по желанию детей. Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Игры с мелким конструктором.

С Ромой И., Захаром П.  – работа в логопедических тетрадях по теме «Одежда».

Беседа об обуви – «Какую носят в осенний  период».

 Работа в книжном уголке. Подобрать литературу об одежде и обуви.

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

  Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 8.10

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Безопасность

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Я умею одеваться» - научить детей одеваться в соответствии с временем года.  

Д./игра: «Звук потерялся»- развивать фонематический слух (предметы одежды, обувь).

 С Димой Т., Ксюшей, Викой закрепить название театральной одежды.

 Разговор с детьми об уважении к труду швеи.

 Работа в уголке природы. Полив цветов. Обратить внимание детей на цветущие растения – название  и родина растения. Самостоятельная деятельность  детей

 Предложить раскраски одежды.

Индивидуальное консультирование по вопросам.

Организовать выставку иллюстраций карнавальных костюмов.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация/

логопедическое

Тема: Рассказывание на тему «Осенний лес». Цель: (К.З. с. 102)

Прогулка:

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Наблюдения  за осенней природой. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень».

П/игра: «Осень спросим».

 Индивидуальная работа с Катей М.,  Захаром В,  по закреплению названий верхней одежды.

 Побеседовать об осенней обуви, какую и когда одевают.

 Самостоятельные игры. Труд на участке. Привлечь малоактивных детей к коллективному труду.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение  Н Носова «Живая шляпа». Закреплять умение выворачивать свои вещи.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Занятие № 15(Пензулаева)

Вечер:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

 Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Индивидуальная работа в  художественном уголке. Работа с ножницами.  

 Навести порядок в игровых уголках перед уходом домой.

Игры со строительным материалом.

Д/игра «На какую фигуру похож предмет». (Предметы одежды).

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

 П/ игра «Совушка». Свободные игры с мячом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 9.10

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Спортивная одежда и обувь - какая она?».

Артикуляционная гимнастика.

С Катей Х., Машей А. работа в логопедических тетрадях.

Рассматривание коллекции модных вещей.

Д/игра: «Назови ласково» (юбка - юбочка).

С/р  игра « Мы закройщики». Рассказать о работе закройщика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой.

.

Индивидуальные беседы и консультации по интересующим вопросам.

Консультация в уголок для родителей на тему: «Правильно ли одет ваш ребёнок».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП) – формирование элементарных математических представлений

Тема: Счет предметов до 7. Цель: Закрепить навык счета до 7, умения сравнивать числа.(К.З. с. 89)

Музыка

По плану руководителя.

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

 Наблюдения за листьями.

 Листопад, когда он бывает?

Чтение стихотворения В. Берестовой «Листопад».

Физкультура на воздухе.

                       

Словесная игра «Найди листок какой покажу».

 Посчитай сколько детей в темных куртках, сколько в светлых.

 Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения  малоактивным детям.

Работа перед сном

Здоровье

Познание

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

 Чтение К. Чуковского «Чудо дерево»

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация/ лепка

Тема :Аппликация «Блюдо с фруктами». Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы. (с.93)

Вечер:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Загадывание загадок на тему «Одежда».

Индивидуальная работа в  тетрадях. Развивать мелкую моторику.  

  Д/игра «Найди место своей картинке» - классификация одежды.

Выставка книг на тему одежда и обувь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

 Игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 10.10

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Одежда цирковых артистов».

Д/игра: «Какой по материалу?» (платье из шелка-шёлковое).

Закрепление с детьми умений  определять звук «р» в предметах одежды и обуви.

(Алеша, Соня).

 Вспомнить с детьми потешки о

предметах обуви и одежды.

Рассматривание иллюстраций с  предметами театральных костюмов.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Полив цветов в уголке природы.

Индивидуальное консультирование по вопросам.

 

Рекомендации родителям

По чтению художественной литературы, в соответствии с возрастом.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЦКМ) – формирование целостной картины мира

1.«Дом, в котором я живу». Рассказ по картине «Семья» (с.86)

2. «Деревья и кустарники нашего двора» (с.91)

Рисование

1.Рисование по замыслу (с.81)

2. Ознакомление с приёмами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи (с.94)

Прогулка:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

 Наблюдение за рябиной.

Загадывание загадок о рябине.

П/игра: «Подбрось выше и поймай мяч».

 

Индивидуальная работа по закреплению счета

«Посчитай ягодки на веточке рябины».

Д/ игра: «Найди о чём рассказываю». Учить находить предметы по перечисленным признакам.

  Трудовые поручения.

Учить помогать дворнику по уборке листьев.

 «Посчитай» (одна рубашка, две…, три…)

Работа перед сном

Здоровье

Познание Коммуникация

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

1.Рисование по замыслу (К.З.с.81)

2. Ознакомление с приёмами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи (К.З.с.94)

Вечер:

Здоровье Социализация

Познание Коммуникация

Гимнастика после сна.

Трудовые поручения по уборке группы. Мальчики наводят порядок в гараже и в строителе, а девочки стирают бельё кукол.

 Д/игра: «Четвёртый лишний» - учить выделять лишний предмет группы (Варя, Вадим)

 Рассматривание иллюстраций по теме «Одежда и обувь».

 Работа в разукрашках. Раскрасить предметы одежды.

Самостоятельная деятельность

в уголке театрализации.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдения за облаками  (форма, цвет, как движутся, почему?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 11.10

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зимняя одежда» Учить называть одежду для зимы.  

Игра: «Подбери и назови»

(платье какое?)

Пальчиковая гимнастика.

 

Работа с детьми по логопедическим тетрадям.

Учить детей пользоваться носовым платком.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Беседа: «Мы идём помогать растениям».

 Работа дежурных в уголке природы.

(подрыхлить, протереть листья).

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по интересующих родителей вопросам.

Предложить материал в папку передвижку на тему: «Профессия швеи, какая она?»

Непосредственно образовательная деятельность

.Коммуникация/

логопедическое

 Тема: Е.Благинина «Посидим в тишине» Цель: Заучивание стихотворения. (К.З. с. 93)

Прогулка:

Художественное творчество

Социализация Познание

Коммуникация

Наблюдение в живой природе.  П/и « Совушка и Хитрая лиса».

Знаете ли вы народные приметы? (рассказать детям о них).

Индивидуальная  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками)

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном

Здоровье

Познание

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Проследить за работой дежурных.

Чтение по желанию детей. Закреплять умения правильно вешать свои вещи.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Занятие №16 (Пензулаева)

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Гимнастика после сна.

 Театрализация сказки «Волк и семеро козлят». Учить подражать животным.

Изготовление альбома по теме «Одежда и обувь».

Д/игра «Придумай новое слово»

Ситуативный разговор о честности. Кого можно назвать честным? (высказывание детей).

 

Прогулка:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Наблюдения за погодными изменениями.

Самостоятельные игры детей.

П/и  «Третий лишний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...