Открытое занятие: Чтение стихотворения А. Барто «Села птичка на окошко»
план-конспект занятия на тему
Цель: учить слушать и понимать содержание задания. Задачи: Закреплять умение выполнять одноступенчатые инструкции. Развивать слуховое внимание (своевременно повторять имеющееся в тексте восклицание «ай»), активную речь, мелкую моторику, чувство ритма, эмоциональное восприятие окружающего. Воспитывать навык совместной работы, наладить положительный эмоциональный контакт. Продолжать учить самостоятельно ходить (наклоняться, поворачиваться).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение стихотворения А. Барто «Села птичка на окошко»
Цель: учить слушать и понимать содержание задания.
Задачи: Закреплять умение выполнять одноступенчатые инструкции.
Развивать слуховое внимание (своевременно повторять имеющееся в тексте восклицание «ай»), активную речь, мелкую моторику, чувство ритма, эмоциональное восприятие окружающего.
Воспитывать навык совместной работы, наладить положительный эмоциональный контакт.
Продолжать учить самостоятельно ходить (наклоняться, поворачиваться).
Предварительная работа: показ игрушечной птички.
Материал: украшенная ёлка, игрушечная кукла.
Ход:
Воспитатель и ребёнок входят в зал. Воспитатель обращает внимание на ёлку: «Посмотри, Диана, какая красивая ёлка. Давай посмотрим, как она украшена (воспитатель называет игрушки, ребёнок дотрагиваются до них пальчиком), посмотри это птичка».
Читает текст выразительно, ласково обращаясь к птичке:
Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко!
Посиди, не улетай.
Улетела... Ай!
При слове «улетела» быстро убирает птичку-игрушку и звонко произносит: «Ай!»
Воспитатель: «Посмотри, а вот ещё птичка». При повторении чтения побуждает вместе с ней, а потом, самостоятельно произнести «ай».
Все птички улетели, давай их позовём: «Иди, иди». Воспитатель кладёт птичек на пол: «Давай опять повесим их на ёлку. Дай птичку, дай другую».
Воспитатель: «А давай посмотрим, может под ёлкой есть ещё что-то». Находят коробочку, в ней музыкальные инструменты: бубен, колокольчик, треугольник. Воспитатель: «Давай в них поиграем. Постучи, позвони, ударь». Воспитатель: «Ты хорошо играешь. А посмотри, что ещё здесь есть (подходят к пианино, играют)»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие (чтение художественной литературы + рисование). Тема: Стихотворение А.Барто «Кораблик». «Морские волны».
Тема: Стихотворение А.Барто «Кораблик». «Морские волны».Цель: познакомить со стихотворением А.Л.Барто «Кораблик»; упражнять в рисовании волнистых линий.Программное содержание: помочь понят...
Развивающее занятие "Села птичка на окошко"
Аннотация старшего воспетателя о передовом опыте педагога. Развивающее занятие "Села птичка на окошко". В настоящее время малыши имеют широкий, развитый кругозор. Они с живым интересом слушают в...
«Села птичка на окошко» конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: "Села птичка на окошко" Цель: формировать слуховое восприятие художественного текста,понимать содержание, ра...

Конспект занятия по развитию речи "Села птичка на окошко"
Цель: Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, проговаривать слова за воспитателем. Формировать желание заботится о животных. Воспитывать любовь к малым фольк...
Конспект занятия по речевому развитию «Села птичка на окошко»
Конспект занятия по речевому развитию «Села птичка на окошко»...

Конспект занятия "Чтение стихотворения А.Барто "Зайка"
Конспект занятия "Чтение художественной литературы"Тема ОД "Чтение стихотворения А.Барто "Зайка"...