Карта проекта "Реки и моря по земле текут не зря "
проект (младшая группа) на тему

Ситнева Ольга Васильевна

Летнее планирование для дтей ворой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reki_i_morya_po_zemle_tekut_ne_zrya.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема проекта: «Реки и моря по земле текут не зря»

Основные виды деятельности детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Непосредственно образовательная деятельность

Развлечение «Куда течет река»

Рисование «Красивые рыбки»

Игра – путешествие «Корабли бывают разные»

Игры – экспериментирования с водой «Какую воду любит рыбка»

Тематическая беда «Кто в море самый умный и самый большой»

1

Познавательно исследовательская деятельность

I.   Наблюдение за ручейком

    Д/И «Длинная – короткая речка»

II.   Экспериментирование с водой (ручейки)

I.     Наблюдение за солнцем

   Д/И «Подбери пару» (цвет)

II.    Д/И «Рыбалка»

I.    Наблюдение за  дождем    

Д/И «Найди такой же кораблик» (форма)

II.    Игры с водой (тонет – не тонет)

I.    Наблюдение за лужей

Д/И «Найди аквариум» (форма)»

II.     Экспериментирование с водой (чистая - грязная)

I.    Наблюдение за

 небом

Д/И «Большой - маленький»

II.     Д/И «Разрезные картинки»

2

Коммуникативная деятельность

I.    Р/И «На картинки поглядим»

II.    П/И «Ручейки»

I.    Р/И «Скажи ласково»

II.    П/И «Рыбка»

I.    Р/И «На картинки поглядим» (существительные)

II.    П/И «Лодочка»

I.    Беседа «Почему поссорились котенок и щенок»

II.    П/И «Рыбка – рыбка где живешь»

I.    Р/И «Громко - тихо»

II.     П/И «Пять маленьких рыбок»

3

Восприятие художественной литературы

I.    Рассказывание сказки перед сном сказки «Крошка - ручеек»

II.  Чтение стихотворения Тайц Я. «Речка»

I.    Чтение перед сном сказки «Золотая рыбка»

II.    Чтение стихотворения Е.Белозеров «Карасик»

I.    Чтение перед сном  отрывка сказки «Кораблик»

II.    Чтение стихотворения «Кораблик»

I.    Рассказывание перед сном

сказки «Премудрый пескарь»

II.    Чтение Токмакова И. «Где спит рыбка?»

.I.    Чтение перед сном

отрывка сказки «Айболит»

II.    Рассматривание иллюстраций в энциклопедии морских обитателей

4

Конструктивная деятельность

   Крупный строительный материал

«Мостик через речку» (умение подбирать детали по цвету)

    Плоскостной конструктор «Рыбки» (умение строить в паре)

   Бросовый материал «

«Ворота для корабля» (умение обыгрывать постройку)

    Кубики «Аквариум для рыбки» (Умение строить по образцу)

Игры в строительном уголке

5

Игровая деятельность

    Соц/И «Собираемся на речку» (умение договариваться)

 Игры в театральном уголке (пальчиковый театр «золотая рыбка»)

ТВ/И «На корабле» (умение выполнять принятую роль)

Тв/И «Рыбалка» (умение играть рядом)

Театральная игра «В море»

6

Изобразительная деятельность:

    Рисование гуашью «Речка» (волнистые линии)

Лепка «Камушки для речки»

    Лепка «Золотая рыбка» (раскатывание в колбаску)

    Рисование красками «Красивая рыбка»

   Рисование фломастерами «Флажок для корабля» (умение закрашивать не выходя за контур)

   Лепка «Канат для корабля» (скручивание пластелина)

    Лепка «Камушки для рыбки»

    Рисование красками «вода в речке» (закрашивание)

Рисование восковыми мелками «Кит»

Лепка «Угощение для кита» (развитие воображения)

7

Музыкальная деятельность

Слушание шума воды

    Слушание песенки «Плывет кораблик»

     

9

Двигательная деятельность

I.    П/И «Ручеек» (бегать не сталкиваясь)

П/И «Пройди по мостику» (равновесие)

II.  П/И «Раз два три беги»

I.    П/И «Щука и караси» (бег на выносливость)

П/И «Рыбка плавают» (умение повторять движения)

II.    П/И «Рыбалка» (бег со сменой направления)

I.    П/И «Раз, два, три беги» (речевой сигнал)

П/И «Попади в цель» (меткость)

II.    П/И «Кораблики» (бег со сменой направления)

I.    П/И «Пузырь»

П/И «Хоровод рыбок

II.   П/И  «Лохматый пес»

П/И «Прокати мяч в ворота» (меткость)

I.    П/И «Море волнуется раз»

  П/И «Золотая рыбка»

П/И «Поймай рыбку»

(развитие ловкости)

10

Взаимодействие с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое краевое занятие по экологии "Реки, речки и моря на земле живут не зря"

Занятие напрвлено на воспитание у детей бережного отношения к воде....

конспект комплексного занятия 3 этапа обучения детей конструированию из бумаги с использованием конструктивных карт "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет"

Самостоятельная работа детей по складыванию парусника в технике "оригами" по конструктивным картам. Изготовление парусника для игр с водой....

«Реки, речки и моря на Земле текут не зря

Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Реки, речки и моря на Земле текут не зря» Образовательные задачи: показать значение воды в жизни живой природы; пополнение знани...

«Реки, речки и моря на Земле текут не зря»

     «Реки, речки и моря на Земле текут не зря»....

Долгосрочный проект " Реки , речки и моря на земле текут не зря"

Наша цель: вода-источник всего живого, который нужно беречь и сохранять. Формировать у детей начальные формы экологической культуры, расширения представлений о воде и ее свойствах. Воспитание бережног...

Конспект занятия в старшей группе на тему«Реки и моря на Земле текут не зря»

Образовательные задачи:показать значение воды в жизни живой природы;пополнение знаний о воде и о том, как человек её использует;учить детей беречь водопроводную воду;доходчиво объяснить детям, что для...