Карта проекта "Реки и моря по земле текут не зря "
проект (младшая группа) на тему
Летнее планирование для дтей ворой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reki_i_morya_po_zemle_tekut_ne_zrya.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Реки и моря по земле текут не зря»
Основные виды деятельности детей | Дни недели | ||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развлечение «Куда течет река» | Рисование «Красивые рыбки» | Игра – путешествие «Корабли бывают разные» | Игры – экспериментирования с водой «Какую воду любит рыбка» | Тематическая беда «Кто в море самый умный и самый большой» | ||||||
1 | Познавательно исследовательская деятельность | I. Наблюдение за ручейком Д/И «Длинная – короткая речка» II. Экспериментирование с водой (ручейки) | I. Наблюдение за солнцем Д/И «Подбери пару» (цвет) II. Д/И «Рыбалка» | I. Наблюдение за дождем Д/И «Найди такой же кораблик» (форма) II. Игры с водой (тонет – не тонет) | I. Наблюдение за лужей Д/И «Найди аквариум» (форма)» II. Экспериментирование с водой (чистая - грязная) | I. Наблюдение за небом Д/И «Большой - маленький» II. Д/И «Разрезные картинки» | |||||
2 | Коммуникативная деятельность | I. Р/И «На картинки поглядим» II. П/И «Ручейки» | I. Р/И «Скажи ласково» II. П/И «Рыбка» | I. Р/И «На картинки поглядим» (существительные) II. П/И «Лодочка» | I. Беседа «Почему поссорились котенок и щенок» II. П/И «Рыбка – рыбка где живешь» | I. Р/И «Громко - тихо» II. П/И «Пять маленьких рыбок» | |||||
3 | Восприятие художественной литературы | I. Рассказывание сказки перед сном сказки «Крошка - ручеек» II. Чтение стихотворения Тайц Я. «Речка» | I. Чтение перед сном сказки «Золотая рыбка» II. Чтение стихотворения Е.Белозеров «Карасик» | I. Чтение перед сном отрывка сказки «Кораблик» II. Чтение стихотворения «Кораблик» | I. Рассказывание перед сном сказки «Премудрый пескарь» II. Чтение Токмакова И. «Где спит рыбка?» | .I. Чтение перед сном отрывка сказки «Айболит» II. Рассматривание иллюстраций в энциклопедии морских обитателей | |||||
4 | Конструктивная деятельность | Крупный строительный материал «Мостик через речку» (умение подбирать детали по цвету) | Плоскостной конструктор «Рыбки» (умение строить в паре) | Бросовый материал « «Ворота для корабля» (умение обыгрывать постройку) | Кубики «Аквариум для рыбки» (Умение строить по образцу) | Игры в строительном уголке | |||||
5 | Игровая деятельность | Соц/И «Собираемся на речку» (умение договариваться) | Игры в театральном уголке (пальчиковый театр «золотая рыбка») | ТВ/И «На корабле» (умение выполнять принятую роль) | Тв/И «Рыбалка» (умение играть рядом) | Театральная игра «В море» | |||||
6 | Изобразительная деятельность: | Рисование гуашью «Речка» (волнистые линии) Лепка «Камушки для речки» | Лепка «Золотая рыбка» (раскатывание в колбаску) Рисование красками «Красивая рыбка» | Рисование фломастерами «Флажок для корабля» (умение закрашивать не выходя за контур) Лепка «Канат для корабля» (скручивание пластелина) | Лепка «Камушки для рыбки» Рисование красками «вода в речке» (закрашивание) | Рисование восковыми мелками «Кит» Лепка «Угощение для кита» (развитие воображения) | |||||
7 | Музыкальная деятельность | Слушание шума воды | Слушание песенки «Плывет кораблик» |
| |||||||
9 | Двигательная деятельность | I. П/И «Ручеек» (бегать не сталкиваясь) П/И «Пройди по мостику» (равновесие) II. П/И «Раз два три беги» | I. П/И «Щука и караси» (бег на выносливость) П/И «Рыбка плавают» (умение повторять движения) II. П/И «Рыбалка» (бег со сменой направления) | I. П/И «Раз, два, три беги» (речевой сигнал) П/И «Попади в цель» (меткость) II. П/И «Кораблики» (бег со сменой направления) | I. П/И «Пузырь» П/И «Хоровод рыбок II. П/И «Лохматый пес» П/И «Прокати мяч в ворота» (меткость) | I. П/И «Море волнуется раз» П/И «Золотая рыбка» П/И «Поймай рыбку» (развитие ловкости) | |||||
10 | Взаимодействие с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое краевое занятие по экологии "Реки, речки и моря на земле живут не зря"
Занятие напрвлено на воспитание у детей бережного отношения к воде....
конспект комплексного занятия 3 этапа обучения детей конструированию из бумаги с использованием конструктивных карт "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет"
Самостоятельная работа детей по складыванию парусника в технике "оригами" по конструктивным картам. Изготовление парусника для игр с водой....
«Реки, речки и моря на Земле текут не зря
Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Реки, речки и моря на Земле текут не зря» Образовательные задачи: показать значение воды в жизни живой природы; пополнение знани...
«Реки, речки и моря на Земле текут не зря»
«Реки, речки и моря на Земле текут не зря»....
Тема недели: "Реки и моря по земле текут не зря"
Тематическая неделя...
Долгосрочный проект " Реки , речки и моря на земле текут не зря"
Наша цель: вода-источник всего живого, который нужно беречь и сохранять. Формировать у детей начальные формы экологической культуры, расширения представлений о воде и ее свойствах. Воспитание бережног...
Конспект занятия в старшей группе на тему«Реки и моря на Земле текут не зря»
Образовательные задачи:показать значение воды в жизни живой природы;пополнение знаний о воде и о том, как человек её использует;учить детей беречь водопроводную воду;доходчиво объяснить детям, что для...