Творческий проект с использованием компонентов гражданско - патриотического воспитания дошкольников в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- «Растим патриотов России»
проект на тему
Сухомлинский В. А. писал: «Сердцевина человека – любовь к Отечеству – закладывается в детстве. Упрочение этой сердцевины теснейшим образом связано с чувствами, с эмоциональными переживаниями, ибо ребенок, подросток познает мир не только разумом, но и сердцем». Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются новые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте чувства господствуют над всеми сторонами жизни: ребёнок переживает то, что с ним происходит и им совершается. Он определённым образом относится к тому, что его окружает, переживание этого отношения к окружающему составляет сферу чувств и эмоций ребёнка. Чувства ребёнка – это отношение его к миру, к тому, что он испытывает и делает в форме непосредственного переживания.Поэтому патриотическое воспитание детей является одной из основных задач и дошкольного образовательного учреждения. Именно в этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, социальная адаптация в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.docx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "По тропинкам любимых сказок" (с использованием ТРИЗ технологий)
Художественно-эстетичнское развитие с использованием ТРИЗ технологий...
Планирование образовательной деятельности в процессе реализации образовательной области "Художественно-эстетического развития"
Планирование образовательной деятельности....
«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетического развития»
Система музыкально-оздоровительной работы в ДОУ предполагает использование на музыкальных занятиях здоровьесберегающие технологии....
«Разноцветные карандаши» Непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по реализации образовательной области "Художественно-эстетические развитие"
Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.Развивать общую и мелкую моторику.Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать ...
«Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ через технологии «Дорисовывание рисунка» в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Данный материал направлен на формирование самостоятельности при дорисовывании целостного изображения на основе заданных геометрических форм у дошкольника с РАС. Поможет познакомить ребенка с техникой ...
Творческий проект «Приобщение детей к искусству в рамках реализации образовательной области: «художественно-эстетическое развитие. Дымковская игрушка"
Сформировать у детей отношение к цвету, как важнейшему свойству в развитии эстетического вкуса....
- Мне нравится (1)