План воспитательно-образовательной работы для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
План
воспитательно-образовательной работы
для средней группы
Тематическая неделя «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marchenko_o.d._planirovanie.docx | 53.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №7 «ЛИСИЧКА»
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы
для средней группы
Тематическая неделя «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Воспитатель: Марченко О. Д.
Понедельник 11.01.2016 г. | |||||||
Режимные моменты. Временной отрезок. | Образов-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная
| ||||||
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Соц-ком развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие | 1.Д/и ФЭМП «Из каких геометрических фигур состоит снеговик». Цель: упражнять в умении видеть геометрические фигуры. 2.Провести беседу по картине «Зимние забавы». Цель: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке); учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые моменты, учить оценивать эмоциональное состояние героев картины. 3.П/и«Снежиночки-пушиночки». Цель: развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении. 4.Опыт «Ледяные игрушки» - замораживание окрашенной воды в разных формочках. Цель: развивать познавательный интерес. 5.Конструирование «Горка для зверят». Цель: развивать мелкую моторику, фантазию. | 1.Полив цветов и рыхление почвы в горшочках с цветами. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями. С Дианой, Юстиной, Вадимом. 2. С Владом, Кириллом, Лёшей игр/упр «Подуй на снежинку». Цель: развивать речевое дыхание. | Рисование по замыслу. Цель: закреплять умение правильно держать карандаш (фломастер), развивать фантазию, творчество. | |||
НОД | Худ-эстет развитие Познавательное развитие | 1.Музыкальное 2.ФЦКМ «Зимние забавы»
| |||||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Познавательное развитие Физическое развитие Соц-коммуникативное развитие Речевое развитие
| 1.Наблюдение № 1 2.Трудовая деятельность-расчистка кормушек от снега, подкормка птиц. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам. 3.Развитие движений «Слепи снежок». Цель: развивать моторику. 4.Д/и «Какой снег?». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. 4.П/и «Кто выше подбросит снежок». Цель: развивать силу броска. | 1.Д/и с Дашей, Ромой, Данилом «Чьи следы?». Цель: расширять знания о зимующих птицах, учить узнавать птиц по следу (воробей-маленькие следы, голубь-большие следы), воспитывать внимание и наблюдательность. | Игры детей с выносным материалом. | |||
Возращение с прогулки. Подготовка к обеду | Речевое развитие Физическое развитие | 1.Гигиенические процедуры. 2.Чтение художественной литературы И. Гурина «Зимние забавы». Цель: развивать внимание, продолжать учить понимать смысл текста, отвечать на вопросы об услышанном. | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Соц.-коммуникативное развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие
| 1.Дыхательная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. 2.Д/и «Да или нет» (зимой мы загораем, зимой купаемся в речке? зимой надеваем варежки и т.д.). Цель: закреплять знания о временах года. 3.Игра м/п «Угадай, кто позвал?». Цель: развивать слуховое восприятие. 4.Игра со строительным материалом с обыгрыванием «Построим дом для зайчика». Цель: развить конструкторские умения детей, фантазию. 5.Настольные игры «Лото», «Ассоциации», «Найди пару», «Кто, где живёт?», «Домино» и т.п. Цель: развивать внимание, логическое мышление. 6.Опыт «Лед- твердая вода». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, учить делать выводы. Взять сосульки в группу. Дети должны следить за состоянием сосулек в теплом помещении. Обратить их внимание на то, как постепенно уменьшаются сосульки. Что с ними происходит? Взять одну большую сосульку и несколько маленьких. Следите, какая из них растет быстрее. Важно, чтобы дети обратили внимание на то, что отличающиеся по величине куски льда растают через разные промежутки времени. Вывод: лед, снег- это тоже вода. | 1.С Аделиной, Дашей, Мишей рассматривание картины «Дети гуляют». Цель: продолжать учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые моменты, учить оценивать эмоциональное состояние героев картины. 2.С Матвеем, Сашей «Умные шнурочки-русские сказки». Цель: развивать внимание, мелкую моторику, сенсорное восприятие. 3.С Димой, Настей Л., Семёном Е. лепка «Морковка для снеговика». Цель: упражнять в умении лепить предметы конусообразной формы. | Игры детей в игровых уголках. Цель: развивать диалоговую речь, воображение для придумывания сюжетов для новых игр. | |||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Физическое развитие Соц-ком развитие Познавательное развитие Речевое развитие | 1.Зимняя забава «Катание на санках». Цель: получать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности. 2.П/и «Снежинки и ветер». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать плавность движений. | 1. С Максимом, Ярославом д/и «Какой снег?» (холодный, мокрый, мягкий, пушистый, белый). Цель: обогащать словарный запас. | Игры детей с выносным материалом. |
Вторник 12.01.2016 г. | |||||||
Режимные моменты. Временной отрезок. | Образов-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная
| ||||||
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Соц-ком развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие | 1.П/и «Поймай снежинку». Цель: развивать ловкость. 2.Беседа «Если хочешь быть здоров». Рассказ воспитателя и детей о зимних видах спорта. Цель: развивать интерес к зимним видам спорта. 3.П/г «Вышли пальчики гулять...». Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами текста. 4. Беседа «Правда – неправда» Цель: объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят. Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду. 5.Прослушивание песни «Что нам нравится зимой...». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать любовь к музыке. | 1.Д/и ФЭМП «Поможем Незнайке сосчитать снежинки». Цель: упражнять в счёте в пределах 5. С Сашей, Ксюшей. 2. С Настей П., Настей Л., Максимом д/и «Скажи ласково» (зима-зимушка, санки-саночки, снег-снежок, снежинка-снежиночка и т. д.). Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффиксов. 3.С Матвеем, Ярославой, Алиной «Снеговик» (снеговик из кусочков ваты). Цель: развивать мелкую моторику кистей рук, воспитывать аккуратность при работе с клеем. 4.С Владом, Соней, Алисой «Будь опрятным и аккуратным» Цель: учить детей следить за своим внешним видом. | В уголке экспериментирования создать условия для экспериментальной деятельности. Цель: развивать познавательный интерес, учить делать простейшие выводы. | |||
НОД | Физическое развитие Речевое развитие | 1.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) 2.Развитие речи: составление рассказа по серии сюжетных картинок «Зимние забавы» | |||||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Познавательное развитие Физическое развитие Соц-коммуникативное развитие
| 1.Наблюдение № 2 2.Трудовая деятельность-сооружение построек из снега. Цели: вызывать желание трудиться в коллективе, продолжать учить соблюдать правила безопасности при работе с лопатой, развивать фантазию. | 1.Развитие движений с Настей, Стёпой, Семёном Цель: развивать умение прыгать с продвижением вперёд. 2.С Ангелиной, Сашей «Поймай снежок». Цель: упражнять в умении ловить снежки. | Игры детей с выносным материалом, лепка снеговиков. Цель: совершенствовать навыки детей по лепке из снега; учить с помощью взрослого создавать конструкцию, украшать её, обыгрывать; доставить удовольствие от игры со снегом, коллективной деятельности; закрепить знание свойств снега. | |||
Возращение с прогулки. Подготовка к обеду | Речевое развитие Физическое развитие | 1.Гигиенические процедуры. 2.Чтение стихотворений русских поэтов о зиме. Цель: развивать внимание, воспитывать любовь к художественному слову. | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Соц.-коммуникативное развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие
| 1.Дыхательная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. 2.Опыт «Лед легче воды». Цель: развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, закреплять знания о свойствах воды и льда.
Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)
| 1.Д/и «Что похоже на квадрат» Цель: учить детей видеть в окружении себя знакомые геометрические фигуры. С Максимом, Димой, Ярославой.3. 3.Предложить Насте Л., Насте П. с помощью карточек рассказать сказку «Заюшкина избушка». Цель: развивать связную речь, умение рассказывать сказки с помощью карточек, развивать память. | Игры с различными видами конструктора. Цель: развивать творческие способности, фантазию. | |||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Физическое развитие Соц-ком развитие Познавательное развитие Речевое развитие | 1.Трудовая деятельность сметание снега с горки и дорожек. Цель: продолжать учить готовить пространство для дальнейших игр. 2.П/и «Заморожу». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. 3.П/и «Снежная карусель». Цель: закреплять умение ходить по кругу. | 1.С Ксюшей, Ромой, Лёшей «Придумай загадку» (о зиме, санках, лыжах, коньках и т. д.). Цель: развивать логическое мышление. 2.Развитие движений с Колей, Матвеем, Настей П. Цель: развивать силу броска. | Игры детей с выносным материалом. |
Среда 13.01.2016 г. | |||||||
Режимные моменты. Временной отрезок. | Образов-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная
| ||||||
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Соц-ком развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие | 1.Д/и «Когда это бывает» (времена года). Цель: уточнить знания детей о характерных признаках времён года, развивать слуховое внимание. 2.Д/и «Где стоит снеговик?». Цель: упражнять в правильном употреблении предлогов: в, на, за, под. 3.Беседа «Что мы делаем зимой». Цель: развивать диалогическую речь. 4. Музыкально-дидактическая игра «Снежки и снежинки». Цель: развивать музыкально-ритмические движения. 5.П/и «Змейка». Цель: упражнять в умении бегать змейкой между кеглями. | 1.С Семёном Е., Димой, Сашей «Научим Незнайку лепить снеговика». Цель: закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук. 2.С Ярославой, Ангелиной артикуляционная гимнастика «Голоса вьюги». Цель: автоматизация звука [у]. 3.С Аделиной, Димой, Сашей д/и «Собери геометрические фигуры». Цель: развивать логическое мышление, зрительное внимание. | Игры детей в спортивном уголке. Цель: побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр. | |||
НОД | Познавательное развитие Худ-эстет развитие | 1.ФЭМП 2.Музыкальное | |||||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Познавательное развитие Физическое развитие Соц-коммуникативное развитие
| 1.Наблюдение № 3 2.Трудовая деятельность-окапывание снегом деревьев, подкормка птиц. Цель: воспитывать желания защитить деревья от замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время. 3.П/и «Догони меня». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту реакции.
| 1.Загадывание загадок о зиме. Цель: развивать память, логическое мышление. С Ваней Б., Колей, Димой. 2. С Ярославом, Дианой, Ангелиной рисование палочками на снегу. Цель: развить воображение детей, развивать координацию кисти руки. | Игры детей с выносным материалом. | |||
Возращение с прогулки. Подготовка к обеду | Речевое развитие Физическое развитие | 1.Гигиенические процедуры. 2.Чтение сказки «Заяц хваста». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать отрицательное влияние к хвастовству. | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Соц.-коммуникативное развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие
| 1.Дыхательная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. 2.Логоритмика «Выпал беленький снежок» Выпал беленький снежок, соберёмся мы в кружок Снег, снег, белый снег-Засыпает он нас всех. Мы на саночки садимся, и под горку быстро мчимся. Снег, снег, белый снег-Мчимся мы быстрее всех. Дети все на лыжи встали, друг за другом побежали. Снег, снег, белый снег-Кружит, падает на всех! Мы из снега ком слепили, даже куклу смастерили. Снег, снег, белый снег-вышла кукла лучше всех! Дети к вечеру устали, и в кроватках задремали. Снег, снег, белый снег- Спят ребята крепче всех! А теперь проснулись, потянулись. Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами текста, развивать внимание. 3.П/и «Игра в снежки». Цель: поднять эмоциональный настрой. 4.П/г Пальчик-мальчик, где ты был? Где ты с братцами ходил? С этим- я в снегу валялся, С этим- с горочки катался, С этим в парке я гулял, С этим я в снежки играл. Все мы пальчики- друзья, Где они, там и я! Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | 1.Развитие движений с Данилом, Мишей, Ярославом «Ползание по скамье». Цель: развивать чувство равновесия. 2.С Русланом, Максимом д/и «Собери сказку». Цель: развивать память, внимание. 3.С Настей Л., Артемом М., Никитой д/и «Скажи ласково» (санки-саночки, гора-горочка, снег-снежок, зима-зимушка и т. д.). Цель: упражнять в умении образовывать с помощью суффиксов уменьшительно-ласкательные слова, расширять словарный запас. 4.Эксперимент «Смешивание красок». Цель: развивать внимание, память, продолжать учить смешивать краски для получения нужного цвета, пользоваться палитрой. С Ксюшей, Машей, Димой. | Игры с различными видами конструктора «Построй что хочешь». Цель: развивать фантазию, упражнять в умении рассказать о своей постройке. | |||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Физическое развитие Соц-ком развитие Познавательное развитие Речевое развитие | 1.П/и «Замри». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу. 2.П/и «Весёлая эстафета» (катание на санках). Цель: упражнять в беге в прямом направлении, соблюдать правила игры. 3.Трудовая деятельность-сбор выносного материала после прогулки. Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игры. | 1.Развитие движений с Вадимом, Владом, Сашей «Кто дальше?». Цель: упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | Игры со снегом. |
Четверг 14.01.2016г. | |||||||
Режимные моменты. Временной отрезок. | Образов-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная
| ||||||
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Соц-ком развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие | 1.Д/и «Угадай по описанию». Цель: развивать внимание, мышление. 2.Беседа по ОБЖ «Как вести себя на горке». Цель: продолжать учить соблюдать правила поведения при катании с горки. 3.Д/и «Где звенит колокольчик?». Цель: развивать слуховое внимание, закрепить понятия: сверху, внизу, спереди, сзади. 4.Игра со звуками «Что шуршит, что гремит?». Цель: развивать слуховое внимание, узнать с закрытыми глазами разные звуки: разрывания бумаги, переливание воды, и т. д. 5.Конструирование из различных видов конструктора «Весёлая горка» (с обыгрыванием). Цель: упражнять в умении строить горки из конструктора, придумывать и развивать сюжет игры. | 1.С Ангелиной, Димой, Матвеем д/и «Быть опрятными хотим». Цель: развивать умение следить за своим внешним видом, устраняя неполадки с небольшой помощью взрослого. 2.С Кириллом, Ярославом, Ангелиной рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках» (дорисовывание). Цель: развивать фантазию, упражнять в умении правильно держать карандаш. 3.Предложить Максиму, Василисе Б., Ярославе с помощью схемы рассказать сказку «Заяц хваста». Цель: развивать память, упражнять в умении рассказывать сказок с помощью схем, учить понимать содержание схемы. | Игры по желанию детей. Цель: развивать фантазию при придумывании новых сюжетов для игр, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||
НОД | Худ-эстет развитие Физическое развитие | 1.Рисование «Снежная баба» 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Познавательное развитие Физическое развитие Соц-коммуникативное развитие
| 1.Наблюдение № 4 2.Трудовая деятельность-очищение кормушек от снега, подкормка птиц. Цели: воспитывать трудолюбие, любовь к птицам. 4. П/и «Зайцы и волк». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, играть, соблюдая правила игры. | 1. Предложить Мише, Илье, Ксюше слепить большой и маленький снежки. Цель: развивать координацию кистей рук, закрепить понятия: большой-маленький. 2.П/и «Кто дольше?». Цель: развивать умение стоять на одной ноге, чувство равновесия. С Ангелиной, Димой, Сашей. | Игры детей с выносным материалом. | |||
Возращение с прогулки. Подготовка к обеду | Речевое развитие Физическое развитие | 1.Гигиенические процедуры. 2.Чтение произведения М. Зощенко «Кружечка под ёлочкой». Цель: развивать внимание, продолжать учить понимать прозу. | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Соц.-коммуникативное развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие
| 1.Дыхательная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. 2.Для обогащения с/ролевой игры «Парикмахерская» рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера. Цель: Обогащать знания детей о труде парикмахера, воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера, активизировать словарь: «парикмахер», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «освежает одеколоном», «пенка для укладки», «накручивать на бигуди». 3.П/и «Сбей кегли». Цель: развивать глазомер и силу броска. 4.Заучивание стихотворения «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок...». Цель: развивать внимание, память. | 1.С Семёном, Ярославом, Матвеем конструирование «Шапочка для снеговика» (шапочку сделать на основе квадрата и приклеивание к основе-снеговику). Цель: учить создавать предмет на основе квадрата, совмещать углы, воспитывать аккуратность при работе с клеем. 2.Д/и «Музыкальный магазин». Цель: закрепить названия музыкальных инструментов. С Дианой, Максимом, Димой. | Игры детей в различные виды театра. Цель: развивать связную речь, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать любовь к русским народным сказкам. | |||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Физическое развитие Соц-ком развитие Познавательное развитие Речевое развитие | 1.П/и«Снежиночки-пушиночки». Цель: развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении. 2.Д/и «Найди большой и маленький снежок». Цель: развивать зрительное внимание, закрепить понятия: большой-маленький. | 1.Д/и «Один-много» (Снежинка-снежинки, горка-горки, шапка-шапки, шарф-шарфы и т. д.). Цель: учить образовывать множественное число имен существительных. С Димой, Дианой, Ярославом.
| Постройка различных сооружений. |
Пятница 15.01.2016 г. | |||||||
Режимные моменты. Временной отрезок. | Образов-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная
| ||||||
Утро | Речевое развитие Физическое развитие Соц-ком развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие | 1.Настольные игры «Умные шнурочки», «Пазлы», «Найди пару», «Четвёртый лишний». Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. 2.Беседа с детьми «За что я люблю зиму?». Цель: развивать связную речь. 3. П/и Наконец пришла зима, (Дети разводят руки в стороны) Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой) Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз) Дворник улицу метёт, (Имитируют) Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд) Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся) Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют) И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки).Цель: упражнять в умении соотносить движения со словами текста. 4. Игра-экспериментирование «Подушка из пены» (какие предметы, из каких материалов лежат на поверхности пены). Цель: развивать познавательный интерес. | 1.Д/и ФЭМП «Поможем мишке разложить картинки по порядку» (сутки). Цель: расширять представления о частях суток. 2.С Матвеем, Ангелиной, Димой д/и «Собери снеговика». Цель: развивать логическое мышление. 3.Д/и «Построй по образцу». Цель: развивать зрительное внимание. С Настей Л., Василисой Б., Максимом. | Рисование по замыслу. Цель: развивать фантазию, самостоятельность в выборе принадлежностей для рисования. | |||
НОД | Худ-эстет развитие Физическое развитие | 1.Конструирование «Снежинка» (из бумаги) 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Познавательное развитие Физическое развитие Соц-коммуникативное развитие Речевое развитие | 1.Наблюдение № 5 2.П/и «Снегопад». Цель: упражнять в умении действовать в соответствии со словами текста, учить плавно, приземляться. 3.П/и «По тропинке в зимний лес». Цель: закреплять умение ходить и бегать друг за другом. 4. Рассмотреть снежинки. Цель: развивать зрительное внимание. | 1.Д/и «Какая бывает погода зимой?». Цель: развивать память, расширять словарный запас. С Димой, Артемом М., Ларисой. | Игры детей с выносным материалом и снегом. | |||
Возращение с прогулки. Подготовка к обеду | Речевое развитие Физическое развитие | 1.Гигиенические процедуры. 2. Чтение стихотворения Вот и наступили Зимние деньки. Встали мы на лыжи, встали на коньки. Белые пушинки в воздухе летят. Зимние забавы радуют ребят. Цель: развивать внимание, воспитывать любовь к художественному слову. | |||||
Вечер | Физическое развитие Речевое развитие Соц.-коммуникативное развитие Худ-эстет развитие Познавательное развитие
| 1.Дыхательная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. 2. П/г «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибаем пальчики по одному) Мы с тобой снежок лепили, («Лепим» двумя руками) Круглый, крепкий, (Чертим руками круг) Очень гладкий, (Одной рукой гладим другую) И совсем, совсем несладкий. (Грозим пальчиком). Цель: развивать координацию кистей рук. 3.Игра-эксперимент «Угадай, чья тень». Цель: развивать мышление, зрительное внимание. | 1.С Матвеем, Ангелиной, Димой д/и «Сложи снеговика». Цель: развивать логическое мышление, упражнять в умении складывать целое из частей. 2.Развитие движений с Ларисой, Колей, Сашей «Не задень». Цель: упражнять в умении подлезать боком через натянутую скакалку. 3.С Василисой Ч., Ваней, Настей Л. д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить названия частей суток. 4.Предложить Никите, Артему М. иллюстрацию к сказке «Теремок» для рассказывания. Цель: развивать связную речь, память. | 1.Предложить трафареты снежинок, снеговиков, фломастеры, цветные карандаши. Цель: упражнять в умении раскрашивать, не выходя за контур, обводить, воспитывать умение убирать за собой рабочее место. 2.Игры с различными видами конструктора. | |||
Прогулка Наблюдение Труд П/и | Физическое развитие Соц-ком развитие Познавательное развитие Речевое развитие | 1.П/и «Заморожу». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать ловкость. 2.П/и «Кто выше?». Цель: упражнять в прыжках вверх с места. 3.Трудовая деятельность-собрать выносной материал после прогулки. Цель: воспитывать желание убирать игрушки. | 1.Словесная игра с Максимом, Аней, Алиной «Доскажи словечко». Тихо, тихо, как во сне, падает на землю. (Снег).С неба всё скользят пушинки — серебристые(Снежинки.)Все бегут вперегонки, все хотят играть в. (Снежки.)Словно в белый пуховик нарядился. (Снеговик). Цель: развивать слуховое восприятие. | Катание с горки, подвижные игры на выбор детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....