Главные вкладки
Головко Ольга Дмитриевна (Марченко)
Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать.
Профессия: Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать.
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Люблю то, что сделано своими руками. Увлекаюсь скрапбукингом.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Анжеро-Судженский городской округ
Место работы: МБДОУ "ДС№7 "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchenko-olga-dmitrievnaО себе
Воспитатель МБДОУ "ДС №7"Лисичка"
Головко Ольга Дмитриевна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Книги которые сформировали мой внутренний мир это - произведения русских классиков, таких как: А.С Пушкин., И.С Тургеньев., Л.Н.Толстой.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Обобщение и распространение передового педагогическрго опыта
1. «Познаем цвето и форму». Областной журнал «Дошколенок Кузбасса», №2 – 2014.
2. «Подвижная игра как средство здоровьесбережения и всестороннего развития». Сборник материалов III городской научно-практической конференции педагогических работников Анжеро-Судженского городского округа «Актуальные проблемы современного образования» (апрель 2014 года).
3. «Воспитание патриотических чувств у дошкольников в совместной деятельности семьи и детского сада». Сборник материалов IV Всроссийской научно-практической конференции «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся: опыт, тенденции и проблемы реализации в современных условиях» (г.Кемерово, КРИПКиПРО, август 2015 года).
4. «Пути оптимизации детско-родительских отношений в контексте ФГОС дошкольного образования». Материалы III межрегиональной научно-практической конференции «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление» (г.Кемерово, КРИПКиПРО, март 2016 года).
5. «Пути оптимизации детско-родительских отношений в контексте ФГОС ДО». Сборник научных статей, статей по обобщению педагогического опыта по материалам Всероссийского заочного научно-методического семинара (ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет, март 2018 года).
6. «Воспитание патриотических чувств у дошкольников в проектной деятельности». «Солнечный свет», № свидетельства СВ526649 от 10.01.2018г.
Моё портфолио
Образование: среднее специальное, ГОУ СПО Анжеро-Судженский педагогический колледж, 2013г, по специальности «Дошкольное образование» квалификация – «Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания»
- высшее, ФГБОУ ВО Томский Государственный педагогический университет, 2017, по специальности «Педагогическое образование», квалификация – «Бакалавр»
Курсы: Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС, 2015, 120ч
Стаж работы: 5 лет
Категория: первая квалификационная категория
Участник муниципального конкурса "Педагог года" в номинации "Воспитатель года - 2018"
Ступеньки успеха воспитания
Доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь, не требуя вознаграждения);
Искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми);
Индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);
Справедливость (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);
Доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора);
Оптимизм (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы);
Профессионализм (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна).