Ежедневное планирование на летний оздоровительный период старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ежедневное планирование на летний оздоровительный период старшая группа с 01.06.2016 по 09.06.2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_na_leto.docx | 41.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ПГТ ГВАРДЕЙСКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Ежедневное планирование на летний оздоровительный период старшая группа Составитель Воспитатель Машкова Н. Р. пгт. Гвардейское 2016 г. Старшая группа «Пчелки» Тема недели «Здравствуй, лето!» Среда 01.06.2016г | |||
УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Интеграция образовательной деятельности | физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика Беседа «Азбука чистоты» - формировать бережное отношение к своему здоровью. Наблюдение в уголке природы за фикусом - сравнить с фиалкой. Развитие навыков самообслуживания - учимся расставлять стульчики согласно росту ребенка. Формирование гигиенических навыков - напоминаем о правилах мытья рук. Дидактическая игра «Я скажу, а ты дополни» - развивать связную речь, воображение. Пальчиковая гимнастика «Приглашение». | Беседа «День защиты детей» Набл. за растениями на площадке - способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения. Дидактическая игра «Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей. П/и «Пробеги - не задень»- закреп-лять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость. Труд на участке – подмести на пло-щадке - воспитывать трудолюбие. Чтение рассказов Л.Воронковой «Солнечный денёк» Рисование «Солнышко и тучка» (закрепление навыков работы гуашевыми красками) | Гимнастика пробуждения « Мы просну-лись» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Чтение англ. сказки «Марфин и его веселые друзья» - продолжать знакомить с зарубежной литературой, воспитывать умение слушать. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (дети средней группы берут на себя роли сотрудников ДОУ) Дидактическая игра «Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект. Художественно- творческая деятельность «Вот и лето к нам пришло» - нарисовать любимые занятия летом. Музыкально- дидактическая игра «Музыкальные загадки» - формировать понимание того, что музыка передает настроение человека. | |
Организация самостоя-тельной деят-ти детей | Для игры на участке вынести конструктор. Обновить кукольную одежду. | ||
Индивидуальная работа | Проговаривание, повторение скороговорки | ||
Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами | Консультация для родителей «Чем занять детей летом?». |
Четверг 02.06.2016г
УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Интеграция образовательной деятельности | физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика (Упражнения с кеглями) Беседа с играми и развлечениями «Что мы знаем о лете?» Наблюдение в уголке природы за цветущей фиалкой - формировать бережное отношение к комнатным растениям. Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиени-ческих навыков - напоминаем о правилах приема пищи. Пальчиковая гимнастика «Рисунок» Д/и «Придумай сам» «Назови три предмета» М.п.и. «Запрещенное движение» «Пробеги тихо» | Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето красное». Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева); Познавательно-исследовательская деятельность с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испы-тывать чувство радости от удачного результата своей деятельности. Д/и «Добрые слова» «Скажи по-другому» Физическая культура на воздухе П/и «Совушка» «Котята и щенята» Труд - собрать игрушки из песоч-ницы в корзину. | Гимнастика пробуждения Комплекс №1. Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Летние загадки - Стихи о лете, солнце Д/и «Мое облако» «Природа и человек» учить детей логически мыслить. П/и «Стоп» «Птички и кошка» Сюжетно - ролевая игра «Магазин»- покупатели с детьми подходят к разным отделам, выбирают товар, вежливо разговаривают с продавцами. Наблюдение за цветами в цветнике (какие новые цветы выросли, чем похожи, чем отличаются); Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. | |
Организация самост. деятельности детей | Добавить в уголок чтения книги с иллюстрациями о лете. Подготовить трафареты для рисования. | ||
Индивидуальная работа | Упражнять в прыжках в длину с места | ||
Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом). |
Пятница 03.06.2016г
УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Интеграция образовательной деятельности | физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика (Упражнения с кеглями) Беседа о правилах пребывания на солнце «Солнце полезное и опасное» Рассматривание лекарственных рас-тений формировать представления о их пользе. Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиени-ческих навыков - напоминаем о правилах поведения за столом Пальчиковая гимнастика «Рисунок» Д/и «Да - нет» «Вершки и корешки» М.п.и. «Мы не скажем, а покажем» «Водяной» | Беседа: «Что у нас под ногами?» - Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т.е. почвой. Расширять представления о составе и свойствах почвы. Чтение «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы; Наблюдение за сезонными измене-ниями. Закреплять знания о взаимо-связи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Д/и «Похож – не похож» «Что растет в лесу?» П/и «Самолеты»«Лиса в курятнике» Труд - полив, рыхление, уборка сорняка в цветнике Предложить детям поточить карандаши. | Гимнастика пробуждения Комплекс № 1 Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Пластический этюд «Солнышко» (От ласковых имён стало тепло, как от сол-нышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга) - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья» Д/и «Кто же я?» «Наоборот» учить детей логически мыслить. П/и «Бездомный заяц» «Зайцы и волк» Рассматривание одуванчиков, расширить знания детей об одуванчике, его строении Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. | |
Организация самост. деятельности детей | Собирать картинки, используя паззлы. Развивать внимание, усидчивость, терпение, умение доводить дело до конца . | ||
Индивидуальная работа | И/р об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. | ||
Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом). |
Тема недели «С чего начинается Родина?»
Понедельник 06. 06. 2016г
УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Интеграция образовательной деятельности | физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика (без предметов) Беседы «Моя Родина» Рассматрива-ние иллюстраций, чтение книг. Рассматривание иллюстраций поле-вых цветов - уточнить их название - формировать бережное отношение к растениям. Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиени-ческих навыков - напоминаем о правилах пользования мылом и полотенцем Пальчиковая гимнастика «Дружба» Труд в уголке природы - оросить цветы - формировать любовь к растениям. Д/и «Охотник» «Найдите,что опишу» М.п.и. «По ровненькой дорожке» «Прокати мяч» Музыка | Опытно- экспериментальная деятельность: «Когда вода теплее» «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)(нагревание окружа-ющих предметов днём и вечером) Чтение стихотворений о родине «Лучше нет родного края» П. Воронько, «Родная земля» Г. Ладонщиков, «Здравствуй, Родина моя» В. Орлов Д/и «Отгадайте, что за растения» «Назови насекомое с нужным звуком» П/и «Садовник» «Картошка» учить совместно играть в подвижную игру, выполняя правила. Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко) | Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Чтение художественной литературы: Я. Тайц «По грибы» - формировать интерес к книгам, умение слушать. Сюжетно- ролевая игра « Магазин», - учить взаимной вежливости между продавцом и покупателем. Театрализованная деятельность: инсцени-ровка любимой сказки- развивать артис-тичность. Д/и «Назови насекомое с нужным звуком» «Добавь слог» П/и «Жмурки»«К названному дереву беги» Наблюдение за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | |
Организация самост. деятельности детей | Приготовить образцы по оригами в уголок ИЗО - деятельности. В книжном уголке пополнить коллекции. | ||
Индивидуальная работа | И/р учить ходить между предметами не задевая их. Развивать устойчивость, равновесие | ||
Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами | Консультация для родителей «Здравствуй, лето». |
Вторник 07.06.2016г
УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Интеграция образовательной деятельности | физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика (без предметов. Приложение №2) Беседа «Вредные и полезные привычки» Рассматривание божьей коровки (внешний вид, польза); Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиени-ческих навыков - напоминаем о том, что нужно следить за своим внешним видом Пальчиковая гимнастика «Дружба» Д/и «Летает – не летает» «Повторяй друг за другом» М.п.и. «Зеркало» «Совушка» | Наблюдение за солнцем – закреп-лять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе. Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми. Разучивание стихотворений о России, о Крыме (Приложение № 1) Д/и «Добавь слог» «Путешествие» П/и «Мышеловка» «Удочка» Дыхательная гимнастика«Пароход» Гимнастика для глаз «Часы». Физ. культура | Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Чтение Б. Житкова «Белый домик» . Сюжетно - ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви. Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых – познакомить с многообразием насекомых, развивать любознательность Д/и «Назови животное, насекомое с нужным звуком» «Не ошибись» П/и «Гуси-лебеди». «Узнай не видя» Свободная конструктивная деятельность детей. | |
Организация самостоя-тельной деят-ти детей | Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игры на участке. | ||
Индивидуальная работа | Закрепить знания домашнего адреса, имена, отчества родителей, их профессии. | ||
Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами | Консультации и беседы по запросам родителей. |
Среда 08.06.2016г
УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Интеграция образовательной деятельности | физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика (без предметов. Приложение № 2) Беседа «Наш любимый детский сад» - закрепление знаний о детском саде Наблюдение за бабочками. Рассмат-ривать внешний вид, определить, чем бабочки питаются. Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Развитие навыков самообслуживания - учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Пальчиковая гимнастика «Рисунок» Д/и «Скажи по-другому» «Придумай сам» М.п.и. «Пройди и не задень» «Передай мяч» Музыка | Театрализация «В гостях у сказки» закрепить знания детей о русских народных сказках. Продолжать учить словообразованию. Развивать речевую активность детей. Наблюдать за кузнечиком, уточнить: тело зеленого цвета, удлиненное, на голове выпуклые глаза и длинные, загибающиеся назад усики, обратить внимание на строение ног «коленками назад», может быстро ползать и прыгать. Трудовое поручение - навести порядок в шкафчике на веранде Д/и «Природа и человек» «Вершки и корешки» П/и «Пятнашки» « Мышеловка» - развивать двигательную активность Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко) | Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Чтение «Докучных сказкок» Создать условия для сюжетно-роле-вых игр: «Детский сад», «Строители» Опытно – экспериментальная деятельность Передача солнечного зайчика. Предложить детям понаблюдать при помощи зеркала за солнечным зайчиком, объяснить как он получается (это отражение света от зеркала). Показать детям, что будет на стене в том месте куда попал солнечный зайчик, если поставить еще одно зеркало (он отразится еще один раз) Д/и «Похож – не похож» «Что растет в лесу?» П/и «Успей подхватить» «Считайте ногами». Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность. | |
Организация самост. деятельности детей | В уголок природы поместить иллюстрации о лете. На веранде организовать выставку детских рисунков. | ||
Индивидуальная работа | Упражнять в прыжках на одной ноге | ||
Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами | Консультация для родителей: «Закаливание детей в летний период», |
Четверг 09.06.2016г
УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Интеграция образовательной деятельности | физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | физическое развитие, социально - коммуника-тивное развитие, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика (без предметов. Приложение № 2) Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми на улице, в транспорте, дома» - закреплять правила безопасности. Настольная игра «Магнитная мозаика» - учить создавать узоры, развивать логику. Дежурство по столовой - собирать посуду после еды, вытирать столы. Рассматривание иллюстраций облаков разной формы - развивать воображение, учить видеть прекрасное. Пальчиковая гимнастика «Потешка». | Физ. культура (На воздухе) Художественно – эстетическое творчество Творческая мастерская: «Флажки» (рисование) раскраши-вание российского триколора. Наблюдать за погодой: тепло, ярко светит солнце, небо голубое. Труд на участке – собираем игруш-ки после прогулки. Д/и «Чего не стало» «Назови ласково П/и «Береги предмет» «Ножки от земли» Рисование мелками на асфальте по желанию детей. | Гимнастика пробуждения «Вместе по лесу идем». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Чтение В. Осеевой «Волшебная иголочка» - воспитывать храбрость, умение слушать, сострадать. Сюжетно- ролевая игра «Кафе» - повара закупили продукты в магазине, готовят еду, кормят посетителей. Д/и «Что лишнее» «Летает – не летает» П/и «Хитрая лиса» «Кто быстрей» Самостоятельная двигательная деятель-ность. Поощрять инициативу детей в орга-низации спортивных эстафет выступать в качестве игроков, капитанов, судей. | |
Организация самост. деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Игры по выбору (под присмотром воспитателя). | ||
Индивидуальная работа | Упражнять в бросании мяча о землю и ловлю его 2-мя руками | ||
Взаимодействие с роди-телями, социальными партнерами | Попросить покрасить оборудование на участке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на март в старшей группе
Ежедневное планирование на март в старшей группе...
ежедневное планирование ноябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование ноябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя старшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя старшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь третья неделя старшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь третья неделя старшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя старшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя старшая группа (программа "Детство")...
Ежедневное планирование на март месяц, старшая группа
Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы" на старший дошкольный возраст, месяц март...