Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Календарно – тематическое планирование
на 2015 -2016 учебный год
средняя группа «Гномики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно- тематическое планирование | 28.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
на 2015 -2016 учебный год
средняя группа «Гномики»
Тема недели | Цель | Период | Итоговое мероприятие | |
«Здравствуй детский сад!» | ||||
«Нас встречает детский сад» | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. | 27.08-4.09 | Экскурсия по детскому саду. | |
«Любимые игрушки» | Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, создавать сюжетные композиции. | 07.09 -11.09 | Продукт.деят –ть «Моя любимая игрушка» | |
«Осень» | ||||
«Что изменилось осенью?» | Расширять представления детей о времени года осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. | 14.09 -18.09 | Праздник «Красавица –осень». Выставка детского творчества. | |
«Овощи» | Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях; расширять знания об овощах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. | 21.09 -25.09 | Фотовыставка «Наш осенний урожай» | |
«Фрукты» | Познакомить с названиями фруктов, учить их описывать и сравнивать ; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления. | 28.09 -02.10 | Продукт.деят –ть «Фрукты» | |
«Я в мире – человек» | ||||
«В здоровом теле –здоровый дух!» | Формировать начальные представления о здоровье, здоровом образе жизни. | 05.10 -09.10 | День здоровья | |
«Я и моя семья» | Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления | 12.10 -16.10 | Фотовыставка «Моя семья» | |
«Профессии» | Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду взрослых. | 19.10 -23.10 | Мини –экскурсия в прачечную. | |
«Мой город, моя страна» | ||||
«Родной край» | Знакомить с родным городом Киселёвском; формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре; воспитывать любовь к родному краю; расширять представления о профессиях. | 26.10 – 30.10 | Спортивный праздник. | |
«Мебель» | Закреплять знания о мебели в соответствии с её использованием. Познакомить со свойствами дерева | 02.11 -06.11 | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | |
«Мы – пешеходы. Транспорт» | Расширять представления о видах транспорта и его назначении; о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. | 09.11 – 13.11 | НОД с использованием ИКТ «Транспорт» Целевая прогулка к пешеходному переходу. | |
«Человек и окружающий мир» | ||||
«Комнатные растения» | Расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. | 16.11 -20.11 | Прод.деят –ть «Цветочек в горшочке» | |
«Аквариум» Заполнение персональных карт детей | Учить детей наблюдать за жителями аквариума; развивать познавательный интерес к живой природе; воспитывать стремление ухаживать за аквариумными обитателями. | 23.11 -27.11 | Прод.деят –ть «Изготовление макета аквариума» | |
Домашние животные и их детёныши. | Познакомить детей с особенностями поведения домашних животных и их детёнышей, с трудом людей по уходу за ними. | 30.11 -4.12 | Кукольный театр «Три поросёнка» | |
Дикие животные и их детёныши, пресмыкающиеся | Продолжать знакомить с дикими животными и их детёнышами наших лесов: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения; представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха, лягушка). | 07.12 -11.12 | Кукольный театр «Волк и семеро козлят». | |
«Новогодний праздник» | ||||
«В декабре, в декабре все деревья в серебре…» | Развивать умение замечать изменения в природе. Дать первоначальное представление о зимнем покое деревьев и кустарников. Побуждать бережно относиться к растениям на улице. | 07.12 -11.12 | «Выставка рисунков» | |
«Зимние развлечения, народные игры» | Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Доставить детям радость от участия в зимних развлечениях, забавах и народных играх. Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Осуществлять патриотическое и нравственное воспитание. | 14.12 -18.12 | Физ.досуг «Всем нравится зима» | |
«Скоро праздник Новый год». | Организовать все виды детской деят –ти вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу. | 21.12 -25.12 | Новогодний карнавал. | |
«Птицы» | Продолжать знакомить с птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь). Учить заботится о них. | 28.12 -31.12 | Вечер загадок. | |
«Зимние каникулы» | ||||
«Зима» | ||||
«Что изменилось зимой?» | Расширять представления о зиме; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. | 11.01 -15.01 | Продукт.деят –ть «Морозные узоры» | |
«Зимние чудеса (эксп-ты со снегом, льдом,водой) | Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; закреплять знания о свойствах снега и льда. | 18.01 -22.01 | ||
«Посуда» | Учить различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признаками. Воспитывать бережное отношение к предметам, сделанным людьми. Обобщить представления о работе продавца и классификации посуды. | 25.01 -29.01 | Посещение «Русской избы». | |
«День защитника Отечества» | ||||
Труд взрослых, инструменты | Расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжение знакомства с профессиями (шофёр, почтальон, продавец, врач), с трудом сотрудников детского сада | 01.02 -05.02 | Дидактические игры «Кому что нужно» и т.д. | |
«Военные профессии, техника» | Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. | 08.02 -12.02 | Праздник, посвящ.дню защитника Отечества. Фотоколлаж «Мой папа –военный!» | |
«Мы любим свою Родину» | Воспитывать любовь к Родине; осуществлять гендерное воспитание ( у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины) | 15.02 -18.02 | ||
«8 Марта» | ||||
«Я люблю свою семью» | Организовать все виды деятельность вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке; воспитывать уважение к воспитателям. | 22.02 -26.02 | Выставка рисунков | |
«Праздник мам и бабушек» | Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке; побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. | 29.02 -04.03 | Утренник «Мамин праздник» | |
«Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||
«Народная игрушка» | Расширять представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка). | 07.03-11.03 | Продукт.деят –ть «Роспись матрёшки» | |
«Фольклор (песни, потешки, сказки)» | Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 14.03 -18.03 | Фольклорный праздник. | |
«Народные промыслы» | Знакомить с народными промыслами, с их значением, особенностями того или иного ремесла. | 21.03 -25.03 | Выставка детского творчества. | |
«Весна» | ||||
«Что изменилось весной?» | Расширять представления о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. | 28.03 -01.04 | «Хоровод мы ведём, Весне песенки поём» Выставка детского творчества | |
«Насекомые» | Расширять представление детей о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). | 04.04 -08.04 | «Эти удивительные насекомые» Выставка детского творчества | |
«Труд весной» | Формировать представление о работах, проводимых весной в саду и огороде; привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. | 11.04 -15.04 | ||
Уроки вежливости. Добрые дела | Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Способствовать формированию личного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм. | 18.04 -22.04 | Развлечение - «Азбука вежливости» | |
«9 мая – День Победы» | ||||
«Кто защищает нашу Родину?» | Рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны. | 25.04 -29.04 | Выставка детского творчества. | |
«Праздник День Победы» | Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы воспитывать уважение к ветеранам войны. | 02.05 -06.05 | Праздник, посв.Дню Победы | |
«Главный город нашей Родины» | Формировать начальные представления о столице нашей Родины – Москве. Воспитывать любовь к своей Родине. | 09.05 -13.05 | Рассматр –е фотоальбома о Москве | |
«Лето» | ||||
«Что изменилось летом?» | Расширять представления детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. | 16.05 -20.05 | ||
«Мы бережём природу» | Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления. | 23.05 -27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...