Календарный план воспитательно - образовательной работы на май для средней группы ДОУ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарный план воспитательно - образовательной работы для детей средней группы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_srednyaya_gruppa_may_2016g.docx | 90.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
воспитательно-образовательной работы
на май
средняя группа
Тема месяца: «9 мая - День Победы»
Цель: продолжать знакомить детей с праздниками.
Итоговое мероприятие: «День Победы!».
Форма итогового мероприятия: выставка рисунков.
Дата проведения итогового мероприятия___________________
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ________________
Использованные сокращения: СКР –социально-коммуникативное развитие, ФР- физическое развитие, ПР – познавательное развитие, РР – речевое развитие, ХЭР – художественно-эстетическое развития, ФЭМП – формирование элементарных математических представлений.
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда 4 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Д/Игра «Мастерская по ремонту». Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать. | Пальчиковая игра «Кря! Кря! Кря!» Захар А. | д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы. | д/и «Найди па-ру». Цель: опре-делить назнач-ение предметов. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, поз.-исследовательская, коммуникативная, двигательная) | Познавательное развитие. «Путешествие в прошлое одежды». Цель: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды. Краткий план: пришла кукла, рассмотреть одежду, рассказать о прошлом одежды. ИЗО Аппликация. «Открытка к 9 мая». Цели: предложить сделать открытку к празднику. Краткий план: рассмотреть образец, наклеить детали. Физкультура. З. № 1 – 2. Цель: закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, упражнять в лазании. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследовате-ая, игровая) | Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть листики. Труд: убираем мусор на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «Допрыгни до ладони». Цель: упражнять в прыжках. Руслан П. | П/И «Классики». Цель: упражнять в прыжках. | П/И «Через ручеёк». Цель: учить преодолевать препятствие. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение народной сказки «Большое путешествие маленького мышонка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упр-ние «Утиный клюв-ик». Цель: разви-вать подвижно-сть губ Сева Т. | С/р игра «Стройка». Цель: дать представления о профессии строитель. | Атрибуты для с/р игры «Шофёр». | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за кустарниками. П/И «Воробышки и кот». Цель: развивать ловкость, координацию движений. | П/И «По узень-кой дорожке». Марк Б. | П/И «Догонялки». Цель: упражнять в быстром беге. | П/И «Курочка-хохлатка». Цель: упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/И «Угадай, что из чего сделано». Цель: упражнять детей в группи-ровании предметов по материалу. | Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитие речи. Вика Г. | Д/И «Найди назв-анный предмет». Цель: развитие мышления. | Настольно-печатные игры, пазлы, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг 5 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Кинезиологические упражнения «Дом-ёжик-замок». Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук. | Закрепить умение пользоваться столовыми приборами Данил П. | Д/и «Что, кому надо?» Цель: закр-епить знания детей о профессиях. | Ритмическая игра «Часы». Цель: развитие речи, логоритмика. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исслед., продуктивная, двигательная, музыка) | Конструктивная деятельность. «Вагон из бумаги». Цель: учить детей делать вагон из бумаги. Краткий план: согнуть лист пополам вдоль, уголки возле линии сгиба срезать, наклеить колёса. Музыкальное по плану муз.руководителя. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследо-вательская, игровая) | Наблюдение за одуванчиками. Цель: напомнить детям, что одува-нчики жёлтые, а потом станут белыми и пушистыми. Труд: собираем веточки. Цель: трудиться сообща. | П/И «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер. Захар А. | П/И «Догонялки». Цель: упражнять в быстром беге. | П/И «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в быстром беге. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение А.Блок «После грозы». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упраж-ие «Дятел». Цель: выработать под-вижность кончи-ка языка. Катя Г. | Труд: Уберём пыль с полочек». Цель: закрепить умение наводить порядок в группе. | Атрибуты для с/р игр «Семья», «Магазин», «Кафе» | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за одуванчиками. П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге врассыпную. | П/И «По узеньк-ой дорожке». Цель: развивать координацию. Матвей К. | П/И «Найди свой домик». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/и «Найди пару». Цель: определить назначение предметов. | Учить убирать игрушки по местам Саша Л. | Д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы. | Н/п игры, лото, раскраски | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница 6 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Логоритмика: «Находчивый бобр». Цель: развитие речи. | Учить накрывать на стол, расставлять столовые приборы Аня М. | Беседа «День Победы». Цель: продолжать знакомить с праздником. | Д/и «Мастерская по ремонту». Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, коммуникативная, двигательная, игровая) | ИЗО Лепка. «Зайчик». Цель: учить детей лепить животное. Краткий план: рассмотреть зайчика, показать приёмы лепки. Физкультура. З. № 3 – 4. Цель: закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, упражнять в лазании. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая) | Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание, как птички находят корм для птенцов. Труд: подмести веранду. Цель: учить трудиться сообща, помогать друг другу. | П/игра «Найди свой цвет». Цель: учить бы-стро ориентиро-ваться Егор М. | П/И «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в быстром беге. | П/И «Найди свой домик». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение С.Дрожжин «Весенние царство». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка». Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ. | Закрепить умение пользоваться расчёской Костя М. | Экспериментирование с водой. Цель: изучать свойства воды. | Атрибуты для с/-р игры «Магазин одежды» | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за птицами, послушать пение птиц. П/И «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу. | П/и «Допрыгни до ладони». Цель: упражнять в прыжках. Настя П. | П/И «Поезд». Цель: побуждать детей менять движения по сигналу. | П/И «Курочка-хохлатка». Цель: упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Культурный досуг. Настольный театр. «Маша и медведь». Цель: инсценировка сказки. | Учить убирать игрушки по местам Руслан П. | Предложить детям построить из конструктора «Гараж». | Н/п игры, раскраски, лото, конструктор | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник 10 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Д/И «Угадай, что из чего сделано». Цель: упражнять детей в группи-ровании предметов по материалу. | Учить подворачивать рукава Данил П. | Наблюдение в уголке природы Цель: рассмотреть как растёт рассада. | Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии». |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (ФЭМП, познавательно-исследовательская, коммуникативная, проду-ктивная двигательная) | Математика. Закрепление программного материала. Цель: закреплять навыки счёта в пределах 5; совершенствовать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать умение называть геометрические фигуры, закрепить ориентировку в пространстве, ориентировку во времени. Краткий план: д/и «Который по счету?», «Матрёшки», «Дорисуй фигуру», «Расставим игрушки», «Когда это было». ИЗО (рисование). «Праздничный салют». (акварель) Цель: закрепить приём рисования тычками. Краткий план:1.Рассмотреть образец. 2.Предложить нарисовать салют. Физкультура. З. № 5 – 6. Цель: продолжать упражнять в беге в колонне, закрепить прыжки. | ||||
Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, комм-ная, познавательно-иссл-вательская, игровая) | Наблюдение за солнцем. Цель: поиграть с солнечным зайчиком. Труд: подмести веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться. | П/И «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер. Алёна Б. | П/И «Найди свой домик». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения И. Бунин «Всё темней и кудрявей». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Арт. упр. «Каче-ли». Цель: упра-жнять в быстрой смене движений языка. Захар А. | С/р игра: «Семья: уборка». Цель: расширять предста-вления детей о целях уборки. | Атрибуты для с/р игры «Дочки-матери», куклы | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за небом. П/И «Ловишки». Цель: развивать внимание, упражнять в беге. | П/и «Найди свой цвет». Цель: уч-ить ориентиро-ваться. Аня М. | П/И «Воробышки и кот». Цель: развивать ловкость. | П/И «Курочка-хохлатка». Цель: упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Малоподвижная игра «Где спрятано?». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Упр. на звукопо-дражание «Ду-дочка». Лада С. | Д/И «Найди назв-анный предмет». Цель: развитие мышления. | Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда 11 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Д/и «Что лишнее». Цель: классификация предметов (мебель). | Учить вешать полотенце Матвей К. | Пальчиковая игра «Бойцы - молодцы». Цель: развитие речи. | П/игра «У медведя во бору» Цель: развитие ловкости. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исследовательская, продуктивная, двигательная) | Познавательное развитие. «Наш любимый плотник». Цель: продолжать знакомить с трудом сотрудников детского сада. Краткий план: загадать загадку, посмотреть инструменты в мастерской. ИЗО Аппликация. «Красная Шапочка». Цель: учить передавать образ сказки. Краткий план: рассмотреть образец, наклеить детали. Физкультура. З. № 6 – 7. Цель: продолжать упражнять в беге в колонне, закрепить прыжки. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследова-кая, игровая) | Наблюдение за облаками. Цель: закрепить знания неживой природы. Труд: убрать мусор на участке. Цель: учить помогать взрослым. | П/И «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер. Оля Ш. | П/И «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «Поезд». Цель: побуждать детей менять движения по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения А. Толстого «Запад гаснет в дали». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упр-ние «Настроение». Цель: вырабо-тать подвижн-ость губ. Оля Ш. | с\р игра "Шахтёры" Цель: знакомить с профессиями, региональный компонент. | С/р игра «Лётч-ики». Цель: рас-ширить предс-тавления о лётчиках. | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за весенним ветерком. П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге врассыпную. | П/и «Найди свой цвет». Цель: развитие внима-ния. Настя П. | П/И «Ловишки». Цель: развивать внимание, упражнять в беге. | П/И «Лиса в курятнике». Цель: действо-вать по сигналу. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Загадки-путаницы (одежда). Цель: закрепить название и назначение зимней и летней одежды. | учить убирать игрушки после игры по местам Захар А. | Д/И «Найди назв-анный предмет». Цель: развитие мышления. | Настольно-печатные игры, конструктор, кубики. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг 12 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Кинезиологические упражнения «Гусь-курица-петух». Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук. | В уголке при-роды: поручение полить цветок Марк Б. | Наблюдение за ростом и развитием растений, уход за посадками в уголке природы. | П/игра «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исслед., продуктивная, двигательная, музыка) | Конструктивная деятельность. «Двухэтажный дом». Цель: закрепить полученные навыки работы с бумагой. Краткий план: рассмотреть образец, наклеить окна, поиграть с домами. Музыкальное по плану муз.руководителя. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследовательская, игровая) | Наблюдение за тучами. Цель: знакомить с неживой природой. Труд: убрать мусор на участке. Цель: учить трудиться сообща. | П/И «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер. Данил П. | П/И «Лиса в курятнике». Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную. | П/И «Поезд». Цель: побуждать детей менять движения по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения И. Бунина «Крупный дождь в лесу зелёном». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упр. «Ка-тание шарика». Цель: укреплять боковые мышцы языка. Алёна Б. | Труд: переоденем кукол. Цель: закрепить умение выполнять поручения. | Атрибуты для с/р игры «Семья», «Дочки-матери», «Гости» | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за небом. П/И «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать ловкость, учить прыжкам на одной ноге с продвижением вперёд. | П/игра «Найди пару». Цель: развитие внима-ния. Оля Ш. | П/И «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках. | П/И «Ловишки». Цель: развивать внимание, упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Упражнения на развитие мелкой моторики: -нанизывать крупные бусины, шарики на нитку. | Учить убирать игрушки по местам Сева Т. | д/и «Найди пару». Цель: определить назначение предметов. | н/п игры, лото, раскраски, конструктор | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница 13 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Логоритмика: «В гостях у лягушат». Цель: развитие речи. | Выучить счита-лку «Раз, два, три, четыре, пять, время сол-нышку вста-вать..» Катя Г. | д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, коммуникативная, двигательная, игровая) | ИЗО Лепка. «Котик». Цель: закрепить умение лепить животных. Краткий план: рассмотреть образец, слепить, соединить детали. Физкультура. З. № 7 – 8. Цель: продолжать упражнять в беге в колонне, закрепить подлезание под шнур. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая) | Наблюдение за травой. Цель: рассмотреть клевер, подорожник. Труд: чистим участок от мусора. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/И «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер. Марк Б. | П/И «Охотник и зайцы». Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч. | П/И «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать ловкость. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения С.Дрожжина «Хорошо весной». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка». Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ. | Закрепить умение пользоваться носовым платком Саша Л. | Экспериментирование с песком и водой Цель: изучать свойства мокрого песка. | Атрибуты для с/р игр «Ферма», «Зоопарк» | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за травой. П/И «Воробышки и кот». Цель: развивать ловкость, координацию движений. | Поручение: собрать песок в песочницу Егор М. | П/И «У медведя во бору». Цель: учить быстро бегать. | П/И «Ловишки». Цель: развивать внимание, упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Культурный досуг. Настольный кукольный театр «Репка». Цель: инсценировка сказки. | Учить убирать игрушки по местам Захар А. | Малоподвижная игра «Самолёты». Цель: развитие координации. | Настольно-печатные игры, игрушки. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник 16 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. День радостных встреч. «Встреча с Одуванчиком». Цель: создать радостное настроение, закрепить знания детей о жизни диких животных осенью. | Учить подворачивать рукава перед мытьем рук Егор М. | Дыхательное упражнение «Пузыри». Цель: развитие дыхания. | Д/и «Кому что нужно для работы». Цель: классификация предметов. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, восприятие худ. лит-ры, музыка) | Развитие речи. «Мониторинг». Музыкальное по плану муз. руководителя. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-иссле-ская, игровая) | Наблюдение за цветением черё-мухи. Цель: обратить внимание, что когда цветёт черёмуха –похолода-ние. Труд: подметаем веранду. Цель: учить работать сообща. | П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазо-мер. Оля Ш. | П/И «Лиса в курятнике». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать ловкость. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения А. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упраж. «Улыбочка». Цель: развивать мышцы губ. Вика Г. | Безопасность: Д/и «Пешеходы и автомобили». Цель: закреплять ПДД. | Атрибуты для с/р игр «Семья», «Магазин», «Автобус» | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за кустарниками. П/И «Поезд». Цель: побуждать детей менять движения по сигналу. | П/И «По узень-кой дорожке». Цель: развивать координацию. Катя Г. | П/и «Воробушки и кот». Цель: чередовать ходьбу и бег. | П/И «У медведя во бору». Цель: учить быстро бегать. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/и «Найди пару». Цель: определить назначение предметов. | Учить убирать игрушки по местам Саша Л. | Игра «Путаница» Цель: развивать смекалку, закрепить части суток. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник 17 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знания диких животных. | Закрепить умение правильно мыть руки Егор М. | Наблюдение в уголке природы Цель: закреплять названия растения. | П/и «Лохматый пёс». Цель: развитие ловкости. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (ФЭМП, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная двигательная) | Математика. Мониторинг. ИЗО (рисование). «Самолёты летят сквозь облака». Цель: учить изображать самолёты. Краткий план: 1.Расмотреть образец; 2.Предложить нарисовать, используя разный нажим карандаша. Физкультура. Мониторинг. | ||||
Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, поз.-исследо-кая, игровая) | Наблюдение за цветением сирени. Цель: рассмотреть цветки. Труд: убираем участок от старой листвы. Цель: вызвать у детей желание трудиться. | П/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориент-ироваться. Костя М. | П/И «Воробышки и кот». Цель: развивать ловкость, координацию движений. | П/И «Лиса в курятнике». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения Ф. Тютчев «В душном воздухе молчанье». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Артик. упр-ние «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыха-ния. Захар А. | С/р игра: «Семья: большая стирка» Цель: расширять представления дет-ей о стирки одежды. | Атрибуты для с/р игры «Уголёк» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (дви-ная, труд, ком-ция, поз.-исс-кая, игровая) | Наблюдение за улицей, дорогой. П/И «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать ловкость, учить прыжкам на одной ноге с продвижением вперёд. | Труд.поручения: собрать песок вокруг песочницы Руслан П. | П/И «Охотник и зайцы». Цель: развитие ловкости. | П/И «Кто быстр-ее добежит?». Цель: упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/Игра «Мастерская по ремонту». Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать. | П/и «Береги игрушку». Цель: развивать ловко-сть. Настя П. | Д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы. | лото, н/п игры, мозаика, раскраски | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда 18 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знания домашних животных. | Мимическое упражнение «Артистка» Вика Г. | Наблюдение за рассадой цветов. Цель: полить, рассмотреть листики. | Д/И «Угадай, что из чего сделано». Цель: упражнять детей в группировании предметов по материалу. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, поз.-исследовательская, коммуникативная, двигательная) | Познавательное развитие. Мониторинг. ИЗО Аппликация. «Волшебный сад». Цели: учить создавать коллективную композицию. Краткий план: расположить деревья, цветы на листе, приклеить. Физкультура. Мониторинг. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследовате-ая, игровая) | Наблюдение за крапивой. Цель: рассказать детям, что это растение «жалит, кусается». Труд: вскопать песок. Цель: учить трудиться помогать взрослым. | П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Руслан П. | П/И «Лиса в курятнике». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «Догони мяч». Цель: учить бегать, ловить мяч. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения А. Блок «Темнеет небо». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упр-ние «Утиный клюв-ик». Цель: разви-вать подвижно-сть губ Сева Т. | С/р игра «Пожарные». Цель: дать представления о профессии. | Атрибуты для с/р игры «Больница». | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за кустарниками. «Съедобное – несъедобное». Цель: развитие ловкости, сообразительности. | П/И «Через ру-чеёк». Марк Б. | П/И «Передай мяч». Цель: развитие ловкости. | П/И «Кто быстр-ее добежит?». Цель: упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/Игра «Мастерская по ремонту». Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать. | Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитие речи. Лада С. | Д/и «Кому что надо для работы». Цель: закрепить профессии. | Настольно-печатные игры, пазлы, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг 19 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Кинезиологические упражнения «Дом-ёжик-замок». Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук. | Закрепить умение пользоваться столовыми приборами Данил П. | Д/и «Что, кому надо?» Цель: закр-епить знания детей о профессиях. | Д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исслед., продуктивная, двигательная, музыка) | Конструктивная деятельность. Мониторинг. Музыкальное по плану муз.руководителя. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследо-вательская, игровая) | Наблюдение: цветы на клумбе. Цель: рассмотреть какие расцвели цветы. Труд: убрать мусор на участке. Цель: учить трудиться сообща. | П/И «По узеньк-ой дорожке». Цель: развивать координацию. Захар А. | П/И «Лиса в курятнике». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «Чья команда быстрее добежит?».Цель: упражнять в быстром беге. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения А. Пушкина «Месяц, месяц». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упраж-ие «Дятел». Цель: выработать подвижность кончика языка. Катя Г. | Труд: навести порядок в группе. Цель: учить детей действовать сообща, коллективом. | Атрибуты для с/р игр «Семья», «Магазин», «Кафе» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за травой. П/И «Поймай мяч». Цель: учить ловить и бросать мяч. | П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Матвей К. | П/И «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. | П/И «Кто быстрее добежит?». Цель: упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/Игра «Мастерская по ремонту». Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать. | Учить убирать игрушки по местам Саша Л. | Д/И «Найди назв-анный предмет». Цель: развитие мышления. | Н/п игры, лото, раскраски | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница 20 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Логоритмика: «Приключения Квака». Цель: развитие речи. | Учить накрывать на стол, расставлять столовые приборы Аня М. | Наблюдение в уголке природы за рассадой цветов, полить рассаду. | Д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, коммуникативная, двигательная, игровая) | ИЗО Лепка. «Собачка». Цель: продолжать закреплять приёмы лепки. Краткий план: рассмотреть образец, показать приёмы лепки, слепить, обсудить. Физкультура. Мониторинг. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая) | Наблюдение: растения сорняки. Цель: объяснить, почему надо удалять с корнем сорняки на грядках.Труд: прополоть клумбу. Цель: учить трудиться, помогать взрослым. | П/игра «Найди свой цвет». Цель: учить бы-стро ориентиро-ваться Егор М. | П/И «Лиса в курятнике». Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную. | П/И «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать ловкость. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка». Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ. | Закрепить умение пользоваться расчёской Костя М. | Экспериментирование с водой. Цель: изучать свойства воды. | Атрибуты для с/-р игры «Магазин игрушек» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за птицами. П/И «Охотник и зайцы». Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч. | П/И «По узень-кой дорожке». Цель: развивать координацию. Настя П. | П/И «Поймай мяч». Цель: развитие ловкости, учить ловить мяч. | П/И «Ловишки». Цель: развивать внимание, упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Культурный досуг. Настольный театр. «Лиса и журавль». Цель: инсценировка сказки. | Учить убирать игрушки по местам Руслан П. | Предложить детям построить из конструктора «Город». | Н/п игры, раскраски, лото, конструктор | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник 23 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. День радостных встреч. «Встреча с Бабочкой». Цель: создать радостное настроение. | Учить пережё-вывать пищу с закрытым ртом Настя П. | Д/Игра «Мастерская по ремонту». Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать. | д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, восп-риятие худ. лит., музыка) | Развитие речи. Мониторинг. Музыкальное по плану муз. руководителя. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая) | Наблюдение за насекомыми. Цель: рассмотреть жучков, мух, бабочек. Труд: убрать мусор на участке. Цель: учить следить за порядком на участке. | П/И «По дорожке на одной ножке». Цель: учить прыжкам. Марк Б. | П/И «Охотник и зайцы». Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч. | П/И «Кто быстрее добежит?». Цель: бег в заданном направлении. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упр-ние «Вкусное варе-нье». Цель: раз-вивать движение языка. Оля Ш. | Безопасность: игра «Собери светофор». Цель: закрепить ПДД. | Атрибуты для с/р игр «Ферма», игрушки домашних животных | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за деревьями. П/И «Догони мяч». Цель: учить бегать, ловить мяч. | П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазо-мер. Вика Г. | П/и «Воробушки и кот». Цель: чередовать ходьбу и бег. | П/И «Ловишки». Цель: упражнять в беге. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/И «Угадай, что из чего сделано». Цель: упражнять детей в группи-ровании предметов по материалу. | Учить убирать игрушки по местам Сева Т. | Д/И «Найди назв-анный предмет». Цель: развитие мышления. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник 24 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Д/И «Угадай, что из чего сделано». Цель: упражнять детей в группи-ровании предметов по материалу. | Учить подворачивать рукава Данил П. | Наблюдение в уголке природы Цель: рассмотреть рассаду цветов. | Д/И «Мастерск-ая по ремонту». Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (ФЭМП, познавательно-исследовательская, коммуникативная, проду-ктивная двигательная) | Математика. Мониторинг. ИЗО (рисование). «Весна». Цель: учить передавать в рисунке впечатление от весны. Краткий план: 1.Поговорить о весне. 2.Предложить нарисовать картинку. Физкультура. Мониторинг. | ||||
Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, комм-ная, познавательно-иссл-вательская, игровая) | Наблюдение за насекомыми. Цель: рассмотреть муравья, и муравейник. Труд: подметаем веранду. Цель: учить трудиться сообща. | П/И «По доро-жке на одной ножке». Цель: учить прыжкам. Алёна Б. | П/И «Охотник и зайцы». Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч. | П/И «Кто быст-рее добежит?». Цель: упражнять в беге. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Арт. упр. «Каче-ли». Цель: упра-жнять в быстрой смене движений языка. Захар А. | С/р игра: «Семья: уборка». Цель: расширять предста-вления детей о целях уборки. | Атрибуты для с/р игры «Дочки-матери», куклы | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за деревьями. П/И «Догони мяч». Цель: учить бегать, ловить мяч. | П/и «Найди свой цвет». Цель: уч-ить ориентиро-ваться. Аня М. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Малоподвижная игра «Где спрятано?». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Упр. на звукопо-дражание «Ду-дочка». Лада С. | Д/И «Найди назв-анный предмет». Цель: развитие мышления. | Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда 25 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Д/игра «Справа, слева». Цель: закрепить знание сторон, учить ориентироваться. | Учить вешать полотенце Матвей К. | Д/и «Угадай звук». Цель: развитие слухового внимания. | Д/И «Найди названный предмет». Цель: развитие мышления. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исследовательская, продуктивная, двигательная) | Познавательное развитие. Мониторинг. ИЗО Аппликация. «Уточка». Цель: закрепить приёмы наклеивания. Краткий план: рассмотреть образец, наклеить детали. Физкультура. Мониторинг. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследова-кая, игровая) | Наблюдение за цветением яблонь. Цель: обратить внимание, как пахнет цветущее дерево. Труд: подготовить клумбу для высадки рассады. Цель: учить трудиться, помогать взрослым. | П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Оля Ш. | П/И «Охотник и зайцы». Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч. | «Съедобное – несъедобное». Цель: развитие ловкости, сообразительности. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения Я. Колас «Цветок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упр-ние «Настроение». Цель: вырабо-тать подвижн-ость губ. Оля Ш. | с\р игра "Больница" Цель: знакомить с профессиями. | С/р игра «Уголёк». Цель: знакомить с добычей угля. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за кустарниками. П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге врассыпную. | П/и «Найди свой цвет». Цель: развитие внима-ния. Настя П. | П/и «Воробушки и кот». Цель: чередовать ходьбу и бег. | П/И «Поймай мяч». Цель: раз-витие ловкости. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Загадки-путаницы (одежда). Цель: закрепить название и назначение зимней и летней одежды. | учить убирать игрушки после игры по местам Захар А. | П/и «Медвежата на прогулке». Цель: учить проползать на четвереньках. | Настольно-печатные игры, конструктор, кубики. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг 26 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Кинезиологические упражнения «Гусь-курица-петух». Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук. | В уголке при-роды: поручение полить цветок Данил П. | Наблюдение за рассадой цветов, полить рассаду. Цель: формирова-ние экологической культуры. | П/игра «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исслед., продуктивная, двигательная, музыка) | Конструктивная деятельность. Мониторинг. Музыкальное по плану муз.руководителя. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследовательская, игровая) | Наблюдение одежда людей. Цель: обратить внимание, что погода стала тёплая и как теперь одеты люди. Труд: подмести дорожку. Цель: учить трудиться сообща. | П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Настя П. | П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге врассыпную. | П/И «Передай мяч». Цель: развитие ловкости. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упр. «Ка-тание шарика». Цель: укреплять боковые мышцы языка. Алёна Б. | Труд: душ для комнатных расте-ний. Цель: учить пользоваться водой, протирать листья. | Атрибуты для с/р игры «Семья», «Дочки-матери», «Гости» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за деревьями. П/И «Охотник и зайцы». Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч. | П/игра «Найди пару». Цель: развитие внима-ния. Оля Ш. | П/и «Трамвай». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «Поймай мяч». Цель: развитие ловкости. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/игра «Справа, слева». Цель: закрепить знание сторон, учить ориентироваться. | Учить убирать игрушки по местам Марк Б. | Д/и «Угадай звук». Цель: развитие слухового внимания. | н/п игры, лото, раскраски, конструктор | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница 27 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. Логоритмика: «Муха - Цокотуха». Цель: развитие речи. | Проговаривание потешки «Из-за леса тёмного» Сева Т. | Разучивание потешки «Дождик, дождик..» Цель: развитие речи. | Д/игра «Какой это формы». Цель: закрепить геометрические фигуры. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, коммуникативная, двигательная, игровая) | ИЗО Лепка. «Бабочка». Цель: закрепить приёмы лепки. Краткий план: рассмотреть образец; слепить. Физкультура. Мониторинг. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая) | Наблюдение за небом. Цель: рассмотреть цвет, облака. Труд: убрать мусор с участка. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Катя Г. | П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге врассыпную. | П/И «Охотники и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения В. Ладыжец «Гром». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка». Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ. | Закрепить умение пользоваться носовым платком Саша Л. | Экспериментирование с красками и водой. Цель: изучать свойства смешивания красок. | Атрибуты для с/р игр «Ферма», «Зоопарк» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за погодой. П/И «Лиса в курятнике». Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную. | Поручение: собрать мусор на веранде Егор М. | П/и «Трамвай». Цель: учить действовать по сигналу. | П/И «Кто быстрее добе-жит?». Цель: бег в заданном направлении. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Культурный досуг. Настольный кукольный театр «Три поросёнка». Цель: инсценировка сказки. | Учить убирать игрушки по местам Марк Б. | Малоподвижная игра «Самолёты». Цель: развитие координации. | Настольно-печатные игры, игрушки. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник 30 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. День радостных встреч. «Встреча с Божьей коровкой» Цель: создать радостное настроение. | Закреплять умение пользоваться расчёской Захар А. | Проговаривание потешки «Приди, приди солнышко». Цель: развитие речи. | д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, восп-риятие худ. лит., музыка) | Развитие речи. Мониторинг. Музыкальное по плану муз. руководителя. | ||||
Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая) | Наблюдение за деревьями. Цель: перечислить названия деревьев. Труд: очистить веранду от мусора. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «По дорожке на одной ножке». Цель: учить прыжкам. Аня М. | П/И «Кто быстрее добежит?». Цель: бег в заданном направлении. | П/И «Догони мяч». Цель: учить бегать, ловить мяч. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения Э. Огнецвет «Кто начинает день?». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артик. упраж-ие «Шторки».Цель: выработать под-вижность губ. Саша Л. | Безопасность: «Виды транспорта». Цель: закрепить ПДД. | Атрибуты для с/р игр «Кафе», «Повар», куклы посуда | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая) | Наблюдение за кустарниками. «Съедобное – несъедобное». Цель: развитие ловкости, сообразительности. | П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазо-мер. Егор М. | П/И «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках. | П/И «У медведя во бору». Цель: учить быстро бегать. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | Д/и «Узнай по звуку». Цель: развитие слухового внимания. | Д/игра «Кто как кричит?» Цель: звукоподражание. Аня М. | Д/Игра «Мастерская по ремонту». Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать. | Н/п игры, раскраски, лото, конструктор | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник 31 мая | I половина дня Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения | СКР, ФР, ПР, РР (двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая) | Утренняя гимнастика. П/И «Найди свой домик». Цель: учить действовать по сигналу. | Закрепить умение правильно мыть руки Егор М. | Наблюдение в уголке природы Цель: закреплять названия растения. | П/и «Солнышко и дождик».Цель: учить действо-вать по сигналу. |
ООД | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (ФЭМП, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная двигательная) | Математика. Мониторинг. ИЗО (рисование). «Цветы». Цель: учить рисовать акварелью. Краткий план: 1.Рассмотреть образец; 2.Показать, как смешивать краски; нарисовать. Физкультура. Мониторинг. | ||||
Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, поз.-исследо-кая, игровая) | Наблюдение за домами. Цель: назвать сколько этажей. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться. | П/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориент-ироваться. Данил П. | П/И «Кто быстрее добежит?». Цель: бег в заданном направлении. | П/И «Догони мяч». Цель: учить бегать, ловить мяч. | |
КГН, обед Работа перед сном | ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд) | Чтение стихотворения И. Муровейка «Самосвал». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье) | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Артик. упр-ние «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыха-ния. Костя М. | С/р игра: «Почта» Цель: расширять представления дет-ей о профессиях. | Атрибуты для с/р игры «Семья» | |
Прогулканаблюдение, игры, самост. деят. детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (дви-ная, труд, ком-ция, поз.-исс-кая, игровая) | Наблюдение за пешеходным переходом. П/И «Поймай мяч». Цель: учить ловить и бросать мяч. | Труд.поручения: собрать веточки Руслан П. | П/и «Воробушки и кот». Цель: черед-овать ходьбу и бег. | П/И «Передай мяч». Цель: развитие ловкости. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая) | П/и «Поезд». Цель: побуждать детей менять движения по сигналу.
| П/и «Береги игрушку». Цель: развивать ловко-сть. Настя П. | П/и «Жучок - паучок». Цель: учить преодолевать препятствия. | лото, н/п игры, мозаика, раскраски |
Работа с родителями детей средней группы на май
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Предложить родителям высадить цветы на участке группы | Папка – передвижка «Весна» «Праздник - 9 мая «День Победы»». | Рекомендации по воспитанию | Привлечь родителей к украшению участка на летний период | Воспитатели Родители |
2. | Выставка рисунков «День Победы!» | Консультация «Чем и как заниматься с ребёнком летом». | Советы, рекомендации по проведению совместного летнего отдыха с детьми. | Совместная деятельность детей и родителей | Родители воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в младшей группе
Задачи: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде, профессиях людей, деревьях на улице).Расширять знания о домашних животных и птицах.Познакомить с неко...
Перспективно – календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе
Перспективно – календарный планвоспитательно – образовательнойработы в подготовительной к школе ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель в старшей группе №60 «Ромашка» 2018/2019 учебный год
Тема 1 недели: «Мир вокруг нас. Юмор в нашей жизни»Задачи: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь для младшей группы «Солнышки»
Методическая тема на месяц: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь для младшей группы «Солнышки»
Методическая тема на месяц: «Я и моя семья»...