Отчёт за проработанный 2015-16гг
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за 2015 -16 год группы «Колобок»
Общая численность детей в группе 21 ребенок. 10 мальчиков и 11 девочек
Обучение ведется по программе «От рождения до школы».
Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания
специальной предметно-развивающей среды, перспективного, календарного
планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя
образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на
основе обще образовательной программы дошкольного образования .
Адаптация детей проходить успешно. Проводилась физкультурно-оздоровительная работа: гимнастика после сна, проветривание группы в отсутствии детей, закаливание, умывание прохладной водой, прием витаминов, сок или фрукты в 10 часов, прогулки. На прогулке проводилась организация наблюдений на природе, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.
В течение года с детьми в игровой деятельности использовались дидактические и сюжетно-ролевые, подвижные и малоподвижные игры. Читали детям потешки, русские народные сказки и сказки К.И. Чуковского, рассматривали и проводились беседы с детьми по сюжетным картинкам. В группе есть уголок театрализованной деятельности, где есть разные виды театров. С детьми в течение года проводились игры-драматизации по разыгрыванию сказок, стихов, потешек, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически
грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и
индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности,
удалось добиться неплохих результатов.
Анализ результатов деятельности за год показал, в группе созданы достаточно
хорошие условия для всестороннего развития и воспитания детей.
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте,
дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.
В течение года использовались такие формы взаимодействия как: групповые
родительские собрания. В декабре на родительском собрании был предоставлен фотоотчет по адаптации детей в детском саду,
консультации, беседы.
Для знакомства родителей с внутренним распорядком работы ДОУ – оформлен стенд
«Для вас родители»,
Для повышения педагогической грамотности родителей были
оформлены консультации.
В рамках работы над проектоми «Потешки малышам», «Целый год без слёз» родителям были оформлены
консультации, выставка «Потешки»
Совместно с музыкальным руководителем были проведены праздники «Новый год», «8 марта» проводились групповые развлечения «Солнечные зайчики», «Мыльные пузыри», «Фантики- бантики», театрализация сказок.
Участвовали в фотоконкурсе «Мой малыш»
Так же в течение года публиковались материалы в интернете на Всероссийских конкурсах « Академия интеллектуального развития» в номинации «Моё призвание воспитатель» имеется диплом победителя первой степени, сертификат по ИКТ- компетентности, в конкурсе «Педагогика 21век» в номинации «Лучший педагог фотограф» имеется диплом победителя 1место и свидетельство о публикации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт проекта по ПДД
Отчёт проекта по ПДД...
Отчёт по самообразованию
Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. В современном...
отчёт
Наш детский сад МАДОУЦРР№1 « Берёзка» работает в режиме эксперимента с сентября 2009г. Тема эксперимента « Формирование экологической культуры дошкольников в условиях интеграции исследовательской, игр...
Результаты диагностики детей по физ. културе за 2015-16гг,
Результаты диагностики детей по физ. културе за 2015-16гг,...
Рабочая программа младшая группа 2015-16гг
Рабочая программа младшая группа...
ОТЧЁТЫ о педагогической деятельности и ОТЧЁТЫ по инновационному педагогическому маршруту
Отчёты педагога...
Отчёт по вариативному блоку "Формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста" за проработанный 2019 2020 учебный год.
Состояние здоровья во многом определяет развитие личности ребенка, успешность его социализации, формирование его полноценного физического и психического статуса на всех последующих этапах развития...