"Формирование гендерной идентичности у детей в образовательной и самостоятельной деятельности"
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Жигалова Татьяна Сергеевна

пезентация о проделанной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhigalova_dou_57t.ppt750 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повышение качества образования: формирование гендерной идентичности у детей в образовательной и самостоятельной деятельности Жигалова Татьяна Сергеевна Воспитатель МБДОУ №57

Слайд 2

к возрасту 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обозначают себя соответствующим образом; в возрасте с 4 до 7 лет формируется гендерная устойчивость: мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами и эта принадлежность к полу не изменится в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка.

Слайд 3

Личностно-ориентированные технологии Средство (игры, народные сказки, пословицы, колыбельные песни) Методы (игры, познавательно-развивающие этические беседы, проблемные ситуации, схемы-действия) Формы (игровая деятельность, экспериментальная, проблемно- поисковая)

Слайд 4

Развивающая предметно-пространственная среда в группе

Слайд 6

Мониторинг предпочтений детей мальчики девочки

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование гендерной идентичности у детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе

Статья содержит описание опыта работы воспитателя подготовительной группы по формированию гендерной идентичности у детей старшего дошкольного возраста....

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста по формированию гендерной идентичности через сюжетно-ролевую игру "Дом Моды"

План-конспект сюжетно-ролевой игры "Дом Моды" показывает как через игру формируется гендерная идентичность детей дошкольного возраста....

Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста

Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста Вступление Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») — это психосоциальный пол, определя...

Особенности формирования гендерной идентичности у детей с интеллектуальной недостаточностью

Данный материал является текстом выступления на научно - практическом семинаре "Оценка развития детей с интеллектуальной недостаточностью: проблемы и решения"....

Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста

      В наше время вопросы гендерного воспитания как никогда актуальны. Современная популярная культура, мультфильмы, компьютерные игры, детские игрушки нивелируют феминные и мас...

Формирования гендерной идентичности у детей в ДОУ

Модель образовательного пространства в Дошкольном образовательном учреждении для формирования гендерной идентичности у детей.Модель педагогического процессаМодель образовательной средыМодель работы с ...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье рассматривается проблема гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяется сотрудничеству педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей. Представлены с...