Методическая разработка «Социально-нравственное развитие детей старшего дошкольного на основе специально спроектированной педагогической технологии «Воспитательный диалог» автор М. Телегин.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Этот материал поможет воспитателям познакомиться с технологией «Философия для детей», так же в организации НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста», в создании программ дополнительного образования по нравственному воспитанию и развитию личного педагогического опыта. Методическая разработка написана в помощь творческим воспитателям и педагогическим коллективам ДОУ по организации воспитательных диалогов с детьми старшего дошкольного возраста на основе развивающей программы «Воспитательный диалог» (М.Телегин). Интерес к введению философии в учебные планы дошкольных учебных заведений не выходит за рамки простого ознакомления с философией как областью культуры и ориентирован, прежде всего, на развитие мышления детей, формирование их разумного и рефлексивного поведения. Философия рассматривается как инструмент мышления, обеспечивающий функционирование деятельности и поведения ребёнка на логическом, культурном разумном уровне. Приведенные в методической разработке примеры иллюстрируют методики, используемые в этом педагогическом подходе, используемые в работе воспитателей старших групп МДОУ Детский сад № 8 города Алушты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodrazrabotka.pdf | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование педагогических технологий в проекте развития социально-нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста "Уроки Доброты"
Дошкольное детство – это важный период в жизни ребёнка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающе...
Методические разработки по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста на базе освоения нордической ходьбы
Основные задачи использования нордической ходьбы для дошкольников:Укрепление здоровья, коррекция недостатков телосложения, повышение функциональных возможностей организма.Развитие двигательных качест...
Методическая разработка по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста через организацию экспериментальной деятельности
Содержанием разработки является тематический план , разработанный в логике интегративного подхода, решения образовательных задач через организацию разных видов деятельности, с учетом времени год...
Методическая разработка по логопедии для детей старшего дошкольного возраста с применением здоровьесберегающих технологий на тему: " Спасём сокровища Шутландии!"
Цель:Приобщать детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Закрепить правильное произношение звука «Ш» в словах.Задачи:Коррекционно-образовательные:-...
Методическая разработка образовательного мероприятия для детей старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи: «Путешествие на поезде» /с использованием современных педагогических технологий/
Вашему вниманию предлагается методическая разработка (конспект) образовательного мероприятия для старших дошкольников с ТНР: " Путешествие на поезде" с использованием современных педагогичес...
Методическая разработка по математической развитию детей старшего дошкольного возраста
Игровая ситуация. ...
методической разработки «Организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) в центрах активности на основе самоопределения по технологии организации жизнедеятельности «План-дело-анализ» по теме: «Царство леса»
Формирование начал экологической культуры, понимания того, что человек – часть природы, развитие творческих способностей, инициативности детей через организацию самостоятельной деятельности дете...