Конспект НОД "Мой дружок"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Дети - это наше будущее, и он будет таким, каким мы его сделаем. дети дошкольного возраста особенно чувствительны к новым знаниям и наиболее подвержены переживаниям, с доверчивостью впитывают информацию. это именно тот возраст, когда мы можем заложить в душу ребенка зерна доброты, морали, нравственности и заботливости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_druzhok.doc | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
Мой дружок
Мы с Виталькою, дружком,
Не разлей вода живем.
Мы не спорим, не деремся,
Мы друзьями с ним зовемся.
Объезжаем с ним мустанга
И охотимся за львом,
Вместе поднимаем штангу,
Не скучаем мы вдвоем.
На космической ракете
К Марсу смело мы летим,
Там живут, конечно. Дети,
Их увидеть мы хотим.
Мой дружок – герой отважный,
За меня он бился дважды
С псом свирепым во дворе,
Угрожавшим детворе.
Пусть Витальке только два,
Пусть он путает слова
И почти не говорит,
Верность дружбе он хранит.
Вопросы к стихотворению
- Есть ли у тебя отважный друг?
- Защищал ли ты когда-нибудь своего друга в беде?
- В какие игры ты играешь со своим другом?
- Расспроси своих родителей о событиях в их жизни, когда им помогла дружба.
Игра «Палочка-выручалочка»
Дети встают в круг и по очереди вспоминают какую-либо ситуацию, когда им нужна была помощь. Например: плохое настроение, болел зуб, кто-то обидел, не купили новую игрушку. У педагога в руках красивая палочка-выручалочка. Когда первый ребенок рассказывает о своей проблеме, педагог говорит: «Палочка-выручалочка, помогай! Друга из беды выручай».
Тот из детей, кто знает, как помочь другу в беде, поднимает руку, и педагог передает ему палочку-выручалочку. Этот ребенок прикасается к своему другу палочкой-выручалочкой и рассказывает, как можно помочь ему. Если никто из детей не знает, как помочь своим друзьям, педагог сам прикасается палочкой-выручалочкой к тому или иному ребенку и рассказывает детям, как можно выручить друга из беды.
Рисунок «Древо дружбы»
Прочитать детям пословицу: «Дерево сильно корнями, а человек – друзьями».
Раздать воспитанникам листочки с рисунком дерева без корней. Попросить каждого раскрасить свое дерево и нарисовать у этого дерева столько корней, сколько друзей он имеет. Обсудить с детьми, как чувствует себя дерево, если у него мало корней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ОБД (основы безопасности деятельности) Тема: «Экстремальный запрет в быту» /младшая группа/ «Тили – бом! Тили – бом! Не играй дружок с огнём!»
Сформировать у детей представления об опасном для жизни и здоровья предмете (спички). Познакомить с предметом, который может быть источником опасности.- Помочь запомнить потешку «Ти...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ":«МОЙ ДРУЖОК-ПОПРЫГУНЧИК !»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Конспект НОД «Экологическое воспитание» для старшей группы «Дружок» на тему: « Очистим планету от мусора».
Конспект НОД «Экологическое воспитание»для старшей группы «Дружок»на тему: « Очистим планету от мусора»....
Конспект ООД по обучению детей плаванию «Подружись дружок с водой!» в средней группе.
Предполагаемый результат: · умение погружаться с головой, открывать глаза в воде;· закрепление лексического минимума...
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Колобок - мой спортивный дружок»
Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур. ...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «ДРУЖОК ПРИШЁЛ К НАМ В ГОСТИ» для детей средней группы
Конспект к занятию позволяет осуществить познавательное, речевое, социально-коммуникативное и физическое развитие детей....
Конспект открытой организованной образовательной деятельности "Петушок, петушок, ты лечись с нами дружок"
Конспект музыкальной организованной образовательной деятельности для детей 2-3 лет с использованием современных здоровьесберегающих технологий...