Конспект занятия с использованием элементов мульттерапии «Маша хозяюшка»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Задача занятия сформировать у детей умение узнавать и называть домашних животных, птиц и их детёнышей по характерным признакам и развивать умение к звукоподражанию домашним животным и птицам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multterapiya_konspekt_zanyatiya.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО – РАЕБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Конспект занятия с использованием элементов мульттерапии «Маша хозяюшка»
Воспитатель отделения диагностики и
социальной реабилитации
Мельникова Светлана Ивановна
Задачи:
- Формировать умение узнавать и называть домашних животных, птиц и их детёнышей по характерным признакам.
- Развивать умение к звукоподражанию домашним животным и птицам.
- Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам, желание ухаживать за ними.
- Приобщать детей к весёлой русской народной музыке.
- Способствовать эмоциональному развитию ребенка.
Целевая аудитория: дети раннего и младшего дошкольного возраста.
Мультфильм может быть использован, как педагогами дошкольных учреждений для организации занятий, деятельности и развлечений, так и родителями для организации досуга детей.
Методика использования:
I этап: аудирование слов и звуков.
Ребенок со взрослым смотрят мультфильм. Взрослый по ходу мультфильма называет животных и птиц, подражает их голосам.
II этап: аудирование слов и их активное узнавание.
По ходу просмотра мультфильма взрослый спрашивает: «Где (собачка)? Покажи (собачку)». Ребенок показывает животных и имитирует их голоса.
III этап: самостоятельное употребление слов.
При просмотре мультфильма ребенок сам называет домашних животных, птиц и их детенышей.
Практическая значимость:
- данное пособие предоставляет возможность ознакомления детей с домашними животными и птицами в форме просмотра мультфильма с любимыми героями;
- использование мультфильма для развития и воспитания детей разных возрастных категорий (от 1 года до 4-х лет и старше) в зависимости от поставленных целей;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе
«Большая стирка»(используя элементы методики М. Монтессори)Программное содержание1. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;2. Поддержать стремление ребенка активно вступать в ...
Конспект занятия с использованием элементов мульттерапии «Принцесса и людоед»
Знакомство детей с новым весёлым мультфильмом, для расширения кругозора за счёт формирования представлений о киностудии....
План - конспект занятия с использованием элементов методики символдрамы и арт-терапии с применением музыкотерапии
План - конспект занятия с использованием элементов методики символдрамы и арт-терапии с применением музыкотерапии...
План - конспект занятия с использованием элементов методики символдрамы и арт-терапии с применением музыкотерапии
Программные задачи:Коррекционно-развивающие:- выявлять причины страха и тревоги у ребенка;- определять вид страха у ребенка;- научить ребенка преодолевать чувство страха и тревоги;- учить ребенка пони...
Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ «В гости к сказкам»
Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ «В гости к сказкам»Цель: Развивать познавательную активность, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.Зада...
Конспект занятия с использованием элементов технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ во второй младшей группе "Великан и Кроха"
Образовательная область "Познавательное развитие"...
Конспект занятия с использованием элементов технологии ТРИЗ ФЭМП во второй младшей группе «Маша и Медведь»
Конспект занятия с использованием элементов технологии ТРИЗ ФЭМП во второй младшей группе «Маша и Медведь»...