Природа и мы
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Задачи по нравственному воспитанию через экологическое образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda_i_my2.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
берегите землю, берегите
Мы работаем над задачей: Формирование нравственных аспектов экологического воспитания детей дошкольного возраста
Сотрудники Родители Дети Общественность участники
Формы работы : -занятия по экологии -наблюдения -экскурсии -исследовательская деятельность -экологические досуги, развлечения -экологические акции -работа кружка «Юный эколог»
Приемы ТРИЗ Хорошо-плохо Моделирование РТВ МФО
показатели экологической воспитанности Природа и дети
Усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, трансформация значительной их части в привычки ребенка; природа и мы
природа и мы Наличие потребности в приобретении экологических знаний, ориентация на практическое применение их;
природа и мы Проявления эстетических чувств, умения и потребности видеть и понимать прекрасное, потребности самовыражения в творческой деятельности;
Потребность в общении с представителями животного растительного мира, сопереживание им, проявление доброты, чуткости. милосердия к людям, природе; бережное отношение ко всему окружающему; природа и мы
Проявление инициативы в решении экологических проблем ближайшего окружения . природа и мы
ВЕТА МООР Дочка любит сказки, белые ромашки. Одуванчик желтый поседеет вдруг, По травинкам сочным ползают букашки, Замыкает руки знойный летний круг. Птенчик мой щебечет, рвет цветы-ромашки. - Мама, погадай мне - любит или нет?! С любопытством смотрят красные букашки На дочуркин солнечно-беленький букет. Мир такой прекрасный раскрывает сказки Что ни час - страница, Что ни месяц - том. Снятся сны детишкам красочные, яркие... Мир, покой и счастье на пути земном. 1980 Берегите землю, берегите...
Берегите жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повелики, На тропинке солнечные блики. На могиле тень от баобаба. Ястреба, парящего над полем, Полумесяц, над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите, Берегите, землю, берегите! берегите, землю, берегите...
Выполнила: воспитатель МДОУ "Детский сад № 69" Рожкова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...