Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста совместно с родителями.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста совместно с родителями.
Автор – педагог-психолог
Литовченко Фаина Михайловна
Цель: создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи:
- Помочь детям раннего возраста преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к дошкольному учреждению;
- Формировать у детей положительные эмоциональные отношения с взрослыми и сверстниками;
- Снизить импульсивность, излишнюю двигательную активность, тревогу, агрессию;
- Развивать мелкую и крупную моторику, координацию движений;
Оборудование: музыкальный диск с песенками Железновых, игрушки – мошка, кукла, паровозик, лошадка, мыльные пузыри, на каждого ребенка – кубики, погремушки, деревянные ложки.
Ход занятия:
Игры выполняются под музыкальный репертуар Железновых. Движения во всех играх соответствуют содержанию текста по показу педагога-психолога.
- Игра «Наши ручки отмываем»
Психолог: Наши ручки испачкались. Давайте поем их теплой водичкой.
Наши ручки отмываем – вот-так, вот-так
Наши ручки поднимаем – вот-так, вот-так
Наши ручки опускаем – вот-так, вот-так
И за спинку убираем – вот-так, вот-так
Повтор 2 раза.
- Игра «Мошка»
Психолог: ж-ж-ж-ж, к нам прилетела мошка.
Села мошка на ладошку
Посиди еще немножко
Посиди – не улетай
Улетела – ай!
Повтор 2 раза
- Игры «Кукла с кубиком идет»
Психолог: в руках мишка. Кто же к нам идет, что он нам несет?
Мишка с кубиком идет
Желтый кубик нам несет
Уронил он кубик –ой!
Принеси теперь другой.
Мишка с кубиком идет
Красный кубик нам несет
Уронил он кубик – ой!
Принеси теперь другой.
Повтор 2 раза
- Игра «Паровозик»
Психолог: в руках паровозик – чух-чух-чух
Паровозик – чух-чух-чух
Поезд мчится во весь дух
А колесики стучат
Тук-тук-тук говорят.
Повтор 2 раза
- Игра «едем-едем»
Психолог: лошадка в руках – расчешем лошадке гриву, расчешем лошадке хвостик и поедем кататься.
Едем, едем на лошадке
Но-но-но
Рады, рады все ребятки
Но-но-но
Рады, рады прокатиться
Но-но-но
Звонко цокают копытца
Но-но-но
Повтор 2 раза.
- Игра «Ножки»
Психолог: а теперь наши ножки побежали по дорожке. В руках мишка:
Ножки, ножки вы куда бежите?
Мы по кочка. По кочкам
По маленьким пенечкам и в ямку бух!
Свалился, присели на корточки.
Повтор 2 раза.
- Погремушка.
Стоим в кружочке и гремим погремушками.
Психолог: погремушка, погремушка
Музыкальная игрушка
Хочешь сразу две возьми
И греми, греми, греми – 2 раза
Спрячь за спину погремушку
Отдохнут от шума ушки
На соседку погляди
И тихонько посиди .
- Игра «Пузырь»
Психолог: выдувает мыльные пузыри, а дети ловят пузырьки. Затем игра.
Маленький круг расширяется в большой.
Надувайся наш пузырь, надувайся
Надувайся наш пузырь, надувайся
Да не лопни, хлоп! ( присели и 2 ладошками стук об пол)
Повтор 2 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной физической деятельности с ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: «В гостях у лисички »
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке с детьми раннего возраста «Баранки-калачи»
лепка баранок...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке с детьми раннего возраста "Колбаска для котика"
Развиваем мелкую моторику у малышей с помощью пластилина, делаем колбаску для котика....
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство с русскими традициями»
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство ...
Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста совместно с родителями «Семья»
Задачи работы с детьми:1. Формировать представление о себе, своем телесном облике; умение действовать по инструкции взрослого. Развивать умение инициировать взаимодействие детей и взрослого. Учит...
Конспект развлечения сказки «Теремок» для детей второй группы раннего возраста (совместно с родителями)
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопр...
Занятие по сенсорному развитию с детьми раннего возраста совместно с родителями
Тема занятия: Домашние животные. Собака.Цель занятия. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашнем животном- собаке. Развивать слуховое восприятие, совер...