Конспект развлечения сказки «Теремок» для детей второй группы раннего возраста (совместно с родителями)
план-конспект занятия (младшая группа)
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Развитие театральной деятельности в детском саду накопление эмоционально-чувственного опыта у детей - длительная работа, которая требует участия родителей.
Необходимо участие родителей в театральной деятельности. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.
Можно сказать, что театральная деятельность с родителями воспитанников детского сада дает исключительно положительные результаты. В ходе всей нашей работы, родители пришли к единому мнению, что их вовлечение и заинтересованное участие в воспитательно – образовательном процессе необходимо для развития собственного ребенка. Такие совместные досуги могут сыграть большую роль в создании дружеской доверительной, творческой атмосферы в группе, что очень важно для укрепления отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki_teremok.docx | 167.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №36 «Васильки» городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
Конспект развлечения сказки «Теремок»
для детей второй группы раннего возраста
(совместно с родителями)
Подготовила: Ганиева Альбина Витальевна
воспитатель
I квалификационной категории
МАДОУ Детский сад №36
2019 год
Цель: создание комфортных условий для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми, в условиях детского сада (в группе), вызвать эмоциональный отклик, доставить радость детям.
Задачи:
Обучающие:
Расширять знания детей о хорошо знакомых сказках, закрепить знания о лесных животных.
Развивающие:
Развивать способности удерживать в памяти и воспроизводить последовательность событий в сказке.
Воспитательные:
Воспитывать доброту, эмоциональную отзывчивость и сопереживание во взаимоотношениях.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Теремок».
Материалы и оборудование:
1 Ширма - Теремок, модули-конструкторы, музыкальное сопровождение.
2. Элементы костюмов и шапочки животных к сказке «Теремок».
Ведущий: какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
(«Музыкальное приветствие»)
«Здравствуйте ладошки!»
Ведущий: сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, а поедем мы на поезде.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
(Игра «Поезд)
Дети с гостями двигаются по группе паровозиком.
Ведущий: посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
Под музыку входит сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, мои друзья.
Я к Вам в гости пришла.
Всех вас рада видеть я
Сказочница зовут меня.
Хочу вам сказку рассказать,
И пора ее начать!!!
Звучит музыка и поем песню вместе с детьми
«Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок».
Сказочница: стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Сказочница: прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Сказочница: лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик - побегайчик.
— Иди к нам жить!
Сказочница: заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка - сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Сказочница: забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок - серый бочок.
— Иди к нам жить!
Сказочница: волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок - серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Сказочница: медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и звери ему говорят:
— так полезай на крышу, будешь жить там!
Сказочница: влез медведь на крышу и только уселся, затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить звери — все целы и невредимы.
Сказочница: и новый теремок на диво построят быстро и красиво! Да станут жить в нем поживать, прохожих в гости зазывать!!!
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Сказочница: дети, полно отдыхать. Быстро, быстро всем вставать. Приглашаем весь народ на веселый танец:
«Танец «Ладошки»
Сказочница:
Артистами мамы и папы побывали! И сказку вы ребятам показали!
Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем друг другу от души!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...
Художественно-творческая деятельность во второй группе раннего возраста (совместно с родителями) "СОЛНЫШКО И ТУЧКА"
Художественно-творческая деятельность в младшей группе предполагает закрепление у малышей навыков нетрадиционного рисования пальчиком, тампончиком и кисточкой. Проводится совместно с родит...
конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по образовательной области "Речевое развитие" на тему Путешествие по сказке "Колобок"
Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по образовательной области "Речевое развитие", на тему Путешествие по сказке "Колобок"...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности: по сказке «Колобок» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием мнемотехники
продолжить знакомство детей с содержанием русской народной сказкой «Колобок»....
Конспект развлечения "Весёлые оркестр" для детей второй группы раннего возраста
Развлечение для малышей...
Развлечение "Чудеса с грядки" (вторая группа раннего возраста, совместно с родителями)
Все дети любят развлечения! Для детей раннего возраста мы организовали развлечение совместно сродителями. Данный конспект могут использовать педагоги, работающие с детьми раннего возраста. Тема данног...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему «Теремок» (для детей второй группы раннего возраста)
Использование математических знаний в игровой ситуации....