материалы для проведения различных мероприятий
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Уважаемые коллеги!
Перед Вами работы для второй младшей группы. Надеюсь, они понравятся Вам!!! Спасибо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обезопасить детей- одна из главных задач педагогов | 12.73 КБ |
Чтобы воспитывать достойного человека нужно начинать с себя! | 19.72 КБ |
Праздники- один из составляющих нашей жизни! | 15.91 КБ |
Грамотно составленный план всегда выручит! | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Барум-Хемчиский кожун МБДУ «Хунчугеш» с. Эрги-барлык
:
Воспитатель:Иргит Чойган Владировна
а
Предварительный просмотр:
Барыын-Хемчик кожуун Эрги-Барлык сумузу «Хунчугеш» аттыг уруглар сады
Тажы-2015
Санаторлуг болуктун кижизидикчи башкызы:
Иргит Чойган Владимировна
Тажы-2015
Сорулгазы: Эр кижилерге хамаарыштыр сонуургалды оттурар, эр кижилернин хамарылгаларын билиндирер. Уран-чуулду унелеп билир кылдыр сагындырары. Ажы-толунге ылангыя оолдарга келир уенин толептиг эрлери болур кылдыр кижизидери.
Дерилгези: Тажы-2015 деп каасталга бижик, кууселде ырылар, каасталга чечектер, шариктер, улегер домактар.
Чорудуу: Эртенгинин мендизи-биле эргим уруглар база шииткекчилер!!! Тажы-2015 деп чараш, хоглуг, угаанныг, тывынгыр, ёзулуг мозулуг эр-кижи кым дээрзин тывар-дыр бис!!!
Башкарыкчы: Эр адын алдар-биле бургеттинзе,
Эргим торээн ынак аван арны Хун дег,
Эр адын хирге, чамга боразынза,
Эргим торээн ынак аван Дун дег!
Частып орар чечек ышкаш омак хоглуг эрес адалар моорейи чоруп туру
Угааныглар, аваангырлар аразындан
Группавыс «Тажы» адазын дилеп тываал.
Коорге чер-ле оожум-даа,
Турум чанныг топтуг кежээ
Кандыг адалар бисте чок дээр!!!
Ал бодун таныштырып эгелээрин
Ажыл-ишке хандыкшылдыын, угааныын-даа,
Тывынгырын, сагынгырын,
Тыва чоннун чанчылдарын билирин-даа
Киржикчилерни, адаларны
Ады-сывын айтырбышаан
Каткы-хоглуг оорушкулуг,
Адыш часкап уткуулунар!
Киржикчилер:
- Саая Орлан Деспижекович
- Саая Орлан Оолакайович
- Кара-Сал Менгилек Амырович
- Хомушку Буян Хирлиг-оолович
Башкарыкчы: База моорейнин киржикчилерин эки коруп, шынчы шиидер шииткекчилеривис кежигуннери: даргазы- Хомушку Байлак Бачар-ооловна
Оралакчызы-Хомушку Нонна Пичен-ооловна
Башкарыкчы: Эр кижи кандыг боорул?
Эзир ышкаш эрес болур
Эртенги дан-хаяазында
Эргим черни эргий коруп,
Чылгызынын бажын дозуп,
Сырын удур сыгыртып каап,
Сыдым дээктиин дашпылыырлаан,
Чырааладып челзип чоруур!
Бирги чада: Бодун таныштырары.
Башкарыкчы: Эр кижи кандыг боорул?
Эки-бакты ылгап билир
Чонуктерге, кырганнарга,
Чолдурлерге кучуургевейн,
«Алдан-дорте» содаглангаш,
Ачыр-дачыр тудуп тургаш,
Адаан-моорей, тиилелгенин
Актыг човун чедип алыр!
Ийиги чада: «Боданыныры ботка херек».Айтырыгларга харыы бээри:
- «Россиянын Маадыры» кым толептиг болганыл? ( С.К.Шойгу)
- «Совет Эвилелинин Маадыры » деп атты кым алган? ( Х.Н.Чургуй-оол)
- 1914 чылда кайы хоорай тутунганыл? ( Кызыл)
- Тыва культура товунун баштайгы удуртукчузу кым? ( Ондар Конгар-оол Борисович)
- «Тыванын дириг эртинези» деп кымны ынча дээр бис? (М.Кенин-Лопсан)
- Соолгу 2014 чылда болган Чемпионаттын местоларын адап корунерем футболда?( 1м-Германия, 2м-Аргентина, 3м-Нидерланды-Голландия, 4м-Бразилия).
- 2014 чылда кышкы Олимпиада каяа болганыл? ( Сочи)
- Кызыл хоорайнын эрги ады? ( Белоцарск)
- Тыванын бир дугаар Президентизи кым турган? (Шериг-оол Ооржак Дизижикович)
Ушку чада: Уран-талант. Дараазында чадага киржикчилеривис белеткенип турар аразында, корукчулерге тывызыктар салыры:
- Чер иезинин мыйызы
Чер алдындан коступ келди( дээр хаяазында ай, хун)
- Азып каар дээрге, аскыыжы чок
Дужаап каар дээрге дуюу чок( булут, оон холегези)
- Суг кырында ковуруг чыдыр( кылама)
- Отка кыппас
Сугга душпес ( дош)
Эр-хейлер, кым хойну тыпкан!!!
Дортку чада: Куш-шенежип хол басчыр, отжимание моорейи( 1 минута иштинде)
Эр-хейлер, моорейге эки киришкеннинер дээш четтирдим!!!
Предварительный просмотр:
Барыын-Хемчикский кожуун село Эрги-Барлык МБДОУ «Хунчугеш»
Сценарий праздника во второй младшей группе:
Воспитатель санаторной группы:
Иргит Чойган Владимировна
Эрги-Барлык 2015г.
Цель: формировать у воспитанников младших групп представления о геометрических фигурах.
Задачи: показать ребятам в игровой форме, в каких предметах, окружающих их, можно встретить простые геометрические формы: круг, квадрат, ромб, треугольник.
Оборудование: листы ватмана, цветные маркеры, цветные маркеры, цветные магниты, вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры разных размеров, одежда ведущего.
Действующие лица: Веселый Карандаш, дети.
Ход праздника.
Ребята младшей группы ДОУ приглашаются на праздник в зал. Каждому из участников мероприятий раздают вырезанные из цветной бумаги простые геометрические фигуры.
В центр зала выходит ведущий, одетая в платье или костюм черного цвета, на голове надет колпак, повторяющий форму наконечника карандаша.
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! Меня зовут Веселый Карандаш. Я пришел к Вам за помощью. Дело в том, что у меня убежали мои любимые фигурки. Как- то раз я решил нарисовать на листе бумаги круг, квадрат, треугольник. Я нарисовал их, чтобы построить себе домик. Но сегодня утром я нашел лист бумаги совершенно чистым и белым. Мои фигурки сбежали, и помочь найти их можете только вы!!!
Ведущий- Веселый Карандаш –разворачивает лист ватмана и показывает ребятам, что на нем ничего не нарисовано. Затем он прикрепляет лист к доске цветными магнитами.
Ведущий: Ребята, помогите мне найти сбежавшие фигурки. Я нарисую вам их, а вы попытайтесь найти их в комнате.
Веселый Карандаш цветным маркером рисует на листе ватмана круг.
Ведущий: Это круг- моя самая любимая фигурка. Она вся кругленькая и аппетитненькая. Вы не встречали ее?
Ребята начинают искать среди фигурок, вырезанных из цветной бумаги, форму круга, найдя, поднимают ее вверх.
Ведущий: Спасибо, ребята! Я вижу, что моя любима фигурка в надежных руках. А теперь, помогите мне найти мой любимый треугольник. Сейчас я на листе бумаге нарисую его.
Веселый Карандаш рисует на ватмане треугольник.
Ведущий: Ребята, вы не встречали мой треугольник?
Ребята находят треугольник и показывают его ведущему.
Ведущий: Какие вы молодцы! Осталось только одна фигура- упрямый квадрат. Может быть, вы встречали его?
Веселый Карандаш рисует на листе ватмана цветным маркером. Ребята находят квадрат и показывают его ведущему.
Ведущий: Ребята! Теперь все мои фигурки найдены благодаря вам. За оказанную мне помощь по розыску пропавших друзей я научу вас строить домик при помощи треугольника, квадрата и круга. Мне понадобится смелый мальчик и девочка, которые сейчас подойдут ко мне.
Предварительный просмотр:
План работы с родителями II младшей группы на 2015-2016 учебный год.
Месяц | № | Темы | Цели | Задачи | Ответственные |
Сентябрь | 1 | Заключение договоров с родителями | Ознакомление с новой информацией. | Формирование доверительного отношения с воспитателями. | Иргит Ч.В. Хомушку Г.К. |
2 | Оформление родительского уголка к новому учебному году. | Обращается внимание на информационные листы с названием совместных проектов, которые будут осуществляться за год.
| Познакомиться с содержанием мероприятий и внести свои мысли, идеи, которые хотели б провести за год. | ||
Октябрь | 1 | - Осенний праздник для детей и родителей: « Осень в гости к нам пришла!. » | Что знает ребенок об осени? Дать различные задании. | Выяснить как дети воспринимают осень. |
Воспитатели Родители |
2 | Родительское собрание «Ог-биле болгаш кжизидилге» | «Аът болуру-кулунундан, Кижи болуру-чажындан» | Кижизидилге деп чул ол? Ог-буленин кууселдези. | ||
Ноябрь | 1 | -Проведение праздника, посвящённого ко Дню матери. «Мама дорогая» | Кто такая Мама? Узнать насколько дети знают мам путем беседы. | « Все начинается с Мамы» согласны ли Вы с этим высказыванием? | Воспитатели Родители |
2 | -Беседа с родителями «Вы спрашиваете, мы отвечаем» | Выяснить какие вопросы интересуют родителей. | Формирование доверительных отношений. | ||
Декабрь | 1 | -Родительское собрание : «Эмин эртир шимченгир уруглар кымнарыл ол?» | Кем являются гиперактивные дети? | Узнать приоритетные способности у гиперактивных детей. | Воспитатели Родители |
2 | -Привлечение родителей к оформлению и совместному проведению Новогоднего праздника «Ёлка приближается, праздник начинается!» | Приучить детей к традициям. Новый Год- семейный праздник. | Научить детей верить в чудеса. Новый Год время чудес. | ||
Январь | 1 | -Беседа «Волшебный мир книги» | Подведение родителей к выводу о том, что чтение детям книг играет огромную роль для их всестороннего развития. | Расширять представления родителей о роли книги в воспитании ребенка; стимулировать самообразование родителей, воспитывать бережное отношение к книге. | Воспитатели Родители |
2 | - Роль семьи в речевом развитии ребенка 3-4лет. | Создание условий для речевого развития Формирование педагогической культуры родителей. | Познакомить родителей с содержанием работы по развитию речей, привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье. | ||
Февраль | 1 | -Утренник, посвящённый к национальному Празднику «Шагаа» | Привить детям с детства любовь, интерес к национальным праздникам. | Национальные виды игр, скороговорок. | Воспитатели Родители Медицинская сестра. |
2 | -Консультация для родителей о профилактике заболеваний ОРЗ и ОРВИ. | Ввести здоровый образ жизни. | Привлечение родителей и их детей к ЗОЖ. Провести беседы. | ||
Март | 1 | -Праздник Мамочка-мамелюка | Мама- самый близкий человек. | Мама- это есть прекрасное. Восприятие прекрасного. | |
2 | -Конкурс рисунков « Цветы для мам и бабушек» | ||||
Апрель | 1 | -Родительское собрание «Чтобы ребенок рос здоровым» | Согласование точек зрения педагогов и родителей по вопросам физического развития детей. | Выявить факторы, влияющие на физическое развитие детей; Донести до родителей важность занятий физическими упражнениями. | Воспитатели Хомушку А.К. |
2 | -Консультация для родителей «Наши верные друзья- полезные привычки» | Игрушки- неотъемлемая часть детства. Они играют значительную часть в формировании личности. | Выяснить как играют дети с игрушками. На основании наблюдения можно предположить какие отношения ребенка с окружающему миру. | ||
Май | 1 | -Беседа с родителями по результатам | Дети- цветы жизни. Каждый день растут. | Воспитатели Родители | |
2 | -Праздник «До свиданья, детский сад, здравствуй лето!» | Подведение итогов образовательного процесса за учебный год. | Проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год. Поблагодарить родителей, оказавших большую помощь в течение учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение различных форм совместной деятельности воспитателя с детьми по ПДД на прогулке
Как приобщить ребенка к безопасному поведению на дороге, методические рекомендации по обучению дошкольников ПДД, игры....
Организация и проведение различных форм совместной деятельности воспитателя с детьми по изучению правил дорожного движения
основной акцент доклада - роль практических занятий на транспортной площадке (в велогородке) в обучении детей безопасному поведению на дороге. Практические рекомендации, из личного опыта....
Организация и проведение различных форм совместной деятельности воспитателя с детьми по изучению правил дорожного движения
основной акцент доклада - роль практических занятий на транспортной площадке (в велогородке) в обучении детей безопасному поведению на дороге. Практические рекомендации, из личного опыта....
В помощь педагогу. (делюсь накопленным теоретическим материалом, полученным на различных курсах обучения).
Эмоционально-личностные и поведенческие нарушения в детском возрасте....
В помощь педагогу. (делюсь накопленным теоретическим материалом, полученным на различных курсах обучения).
Теоретические основы воспитания детей раннего и дошкольного возраста....
Педагогический совет по экспериментальной деятельности дошкольников (пакет материалов для проведения мероприятия)
Пакет материалов содержит полную разработку подготовки и проведения педагогического совета по теме "Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников":...
Для проведения профилактических мероприятий по БДД творческой группой педагогов ДОУ был разработан план проведения мероприятий с детьми и родителями.
Для проведения профилактических мероприятий по БДД творческой группой педагогов ДОУ был разработан план проведения мероприятий с детьми и родителями....