Диалог культур педагога и ребенка.
занимательные факты ( группа) на тему
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ , КАК ДИАЛОГ КУЛЬТУР ВОСПИТАТЕЛЯ И РЕБЕНКА.
В современном обществе особенно актуальна проблема воспитания подрастающего поколения, как в семье, так и в условиях ДОУ. Особенно важно организовать педагогический процесс так, что бы осуществлялись все поставленные цели и задачи программного содержания, но при этом ребенок был заинтересован и не перегружен. К счастью, используемая в современном ДОУ личностно ориентированная модель общения детей и педагогов позволяет добиться такого результата. Общение с детьми в процессе обучения и воспитания становится все более и более плодотворным, дети заинтересованы на занятиях, чувствуют поддержку и помощь педагогического коллектива, доверяют педагогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_protsess_v_detskom_obrazovatelnom_uchrezhdenii.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ , КАК ДИАЛОГ КУЛЬТУР ВОСПИТАТЕЛЯ И РЕБЕНКА.
В современном обществе особенно актуальна проблема воспитания подрастающего поколения, как в семье, так и в условиях ДОУ. Особенно важно организовать педагогический процесс так, что бы осуществлялись все поставленные цели и задачи программного содержания, но при этом ребенок был заинтересован и не перегружен. К счастью, используемая в современном ДОУ личностно ориентированная модель общения детей и педагогов позволяет добиться такого результата. Общение с детьми в процессе обучения и воспитания становится все более и более плодотворным, дети заинтересованы на занятиях, чувствуют поддержку и помощь педагогического коллектива, доверяют педагогам.
Организация педагогического процесса , как диалог культур воспитателя и воспитанника – это процесс, строящийся прежде всего на уважении к личности ребенка, его индивидуальных особенностей, интересов, потребностей. Индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его детского мировосприятия, помощь и поддержка непременно дадут свои плодотворные результаты. Ребенок, в среде , где его воспитывают не путем жестких ограничений, а именно путем доброжелательного отношения
, помощи и принятия его таким какой он есть, сможет полностью раскрыться, показать окружающим свои сильные стороны, и не побоиться попросить помощи для развития слабых.
Диалог культур ребенка и взрослого несомненно должен пристствовать в воспитании наших детей, ведь дети должны расти счастливыми и понятыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "Поликультурное воспитание - школа диалога культур"
Педагогический коллектив нашего детского сада это грамотные и творческие специалисты. Для решения годовой задачи проведён педагогический совет по поликультурному воспитанию. Цель педсовета - повышение...
Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение
Билингвальное обучение мы понимаем как целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами родного и иностранного языков, когда иностранный язык выступает в качестве способа постижения м...
Выступление на педсовете "Поликультурное воспитание. Школа Диалога Культур"
Материал в виде доклада на тему "Поликультурное воспитание в ДОУ". Предсталяет собой краткое описание целей, этапов и предполагаемых результатов при использовании полиязычия в воспитательном процессе....
Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.
Педагогическая деятельность — это целенаправленное, мотивированное воздействие педагога, ориентированное на всестороннее развитие личности ребенка и подготовку его к жизни в современных социокультурны...
Конструктивный диалог «Радость общения с ребенком» (Работа с педагогами)
Овладение навыками общения с ребенком; развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на выявление позитивных средств общения с ребенком....
Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога
Эссе, посвященное диалогу культуры ребенка и педагога....
Консультация для воспитателей. « Народная игрушка как средство формирования и развития личности ребенка» (к педагогическому совету «Поликультурное воспитание: школа диалога культур»)
Консультация для воспитателей.« Народная игрушка как средство формирования и развития личности ребенка»(к педагогическому совету «Поликультурное воспитание: школа д...