Главные вкладки
Кашкина Наталья Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над собой!!! Хочется многому научиться и научить многому детей. Стараюсь подчерпнуть многое интересное у старших коллег и набираюсь опыта!!!
Увлечения: Рисование, вязание, игра в театральных постановках, пение и многое другое.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г.Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 37" г. Рязань
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashkinaНет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности. Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдив еще лучше.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
относиться к ребенку как равному;
установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Рязанской области. Успешно окончила художественную школу и хотела стать художником-оформителем, но любовь к детям взяла верх. В 2018 году окончила РГУ имени С.А.Есенина. Начала работу воспитателем, набираюсь опыта!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
451 градус по фарингейту. Рей Бредбери
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мы эту работу как азбуку знаем
И прелести все на себе испытаем.
Мы в ней возмужали, успехов добились,
В проблемах, вопросах давно закалились.
В профессии этой – совсем не секрет –
Чего-нибудь очень завидного нет.
И даже напротив – она нелегка,
Среди остальных не престижна пока.
В зарплату гроши мы идём получать,
Но некогда нам на работе скучать.
С ребятами в 9.00 занимайся,
Приёмы и игры придумать старайся.
А если же в 9.00 не успел –
Все, с жизнью прощаемся – будет расстрел.
А как ребятню начинаем кормить –
Не надо в театры к артистам ходить!
И скачем, и плачем, и хвалим, и пляшем,
И топаем страшно, и пальчиком машем.
И смотрит спектакль этот группа ребят,
Им всем интересно, а есть не хотят!
А вот карапуз от обиды заплакал,
А этот (фу) вдруг взял – и в штанишки накакал.
Управиться нужно за всеми смотреть,
Всем надо вниманье, всё надо успеть.
Заведующая наша в группу зайдёт
И плинтусом грязным опять попрекнёт.
В игрушки санстанция палочкой тычет,
В обед собирать нас кому-то приспичит.
А тут педсовет наступает опять
И надо с отчётом на нём выступать,
И надо за ночь тот отчёт сочинить,
А муж, как всегда, начинает бухтить.
И дети родные замучились ждать,
Забыли, бедняги, как выглядит мать!
Голодные, рваные – сами живут
И, в общем, совсем неплохие растут.
Вот так и живём, и в тоску не впадаем.
И новые стринги себе покупаем!
А мы – улыбаемся, мы – хорошеем,
Поправимся, если, потом – похудеем!
Умеем детишек наших любить,
Умеем людей настоящих растить.
И дай нам Боже не меняться –
Всегда такими оставаться!