Кашкина Наталья Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над собой!!! Хочется многому научиться и научить многому детей. Стараюсь подчерпнуть многое интересное у старших коллег и набираюсь опыта!!!

Увлечения: Рисование, вязание, игра в театральных постановках, пение и многое другое.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г.Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 37" г. Рязань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashkina
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности. Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдив еще лучше.

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;

  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;

  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;

  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;

  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 

О себе

Родилась  в Рязанской области. Успешно окончила художественную школу и хотела стать художником-оформителем, но любовь к детям взяла верх. В 2018 году окончила РГУ имени С.А.Есенина. Начала работу воспитателем, набираюсь опыта!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

451 градус по фарингейту. Рей Бредбери

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Мы эту работу как азбуку знаем
И прелести все на себе испытаем.
Мы в ней возмужали, успехов добились,
В проблемах, вопросах давно закалились.
В профессии этой – совсем не секрет –
Чего-нибудь очень завидного нет.
И даже напротив – она нелегка,
Среди остальных не престижна пока.
В зарплату гроши мы идём получать,
Но некогда нам на работе скучать.
С ребятами в 9.00 занимайся,
Приёмы и игры придумать старайся.
А если же в 9.00 не успел –
Все, с жизнью прощаемся – будет расстрел.
А как ребятню начинаем кормить –
Не надо в театры к артистам ходить!
И скачем, и плачем, и хвалим, и пляшем,
И топаем страшно, и пальчиком машем.
И смотрит спектакль этот группа ребят,
Им всем интересно, а есть не хотят!
А вот карапуз от обиды заплакал,
А этот (фу) вдруг взял – и в штанишки накакал.
Управиться нужно за всеми смотреть,
Всем надо вниманье, всё надо успеть.
Заведующая наша в группу зайдёт
И плинтусом грязным опять попрекнёт.
В игрушки санстанция палочкой тычет,
В обед собирать нас кому-то приспичит.
А тут педсовет наступает опять
И надо с отчётом на нём выступать,
И надо за ночь тот отчёт сочинить,
А муж, как всегда, начинает бухтить.
И дети родные замучились ждать,
Забыли, бедняги, как выглядит мать!
Голодные, рваные – сами живут
И, в общем, совсем неплохие растут.
Вот так и живём, и в тоску не впадаем.
И новые стринги себе покупаем!
А мы – улыбаемся, мы – хорошеем,
Поправимся, если, потом – похудеем!
Умеем детишек наших любить,
Умеем людей настоящих растить.
И дай нам Боже не меняться –
Всегда такими оставаться!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: