Инновационные подходы к партнерским отношениям с семьей в условиях реализации ФГОС ДО (статья)
статья ( группа) на тему
Применение современных форм, методов и приёмов помогающих вовлечь в образовательный процесс родителей в роли равноправных партнеров?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionnye_podhody.docx | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Инновационные подходы
к партнерским отношениям с семьей в условиях реализации ФГОС ДО
(статья)
Подготовила: воспитатель логопедической группы
МБДОУ д\с №16 «Золотой ключик» Козлова Н.В.
Внедрение Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования современных методик и интеграционных технологий.
В связи с этим перед нами возникает вопрос, какие современные формы, методы и приёмы работы помогут нам вовлечь в образовательный процесс не только каждого ребёнка, но и родителей в роли равноправных партнеров?
На сегодняшний день, широко распространен, актуален, эффективен и, инновационен метод проектов. Это объясняется его потенциальной интегративностью, соответствием технологии развивающего обучения, обеспечением активности детей в образовательном процессе, на что и направлена модернизация дошкольного образования.
Учитывая то, что основной задачей логопедической группы в ДОУ является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений в развитии речи детей и то, что нновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования, одним из направлений инновационной деятельности нашей группы мы выбрали педагогическое проектирование.
Технологии проектирования позволяют нам изменить стиль работы с детьми: повысить детскую самостоятельность, любознательность, развивать у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, помочь ребенку успешно адаптироваться к изменяющейся ситуации социального развития, вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс.
На 2015 – 2016 учебный год нами разработан ряд краткосрочных проектов направленных на обеспечение сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, а также на решение задач по речевому развитию.
Надеемся, что использование инновационных подходов к партнерским отношениям с семьей поможет нам реализовать требования ФГОС ДО и добиться ожидаемых результатов на этапе завершения дошкольного образования нашими воспитанниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ
Выступление на тему "Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном образовательном учрежде...
Доклад на педсовет "Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО"
Цель: совершенствование работы по формированию у дошкольников экологической культуры.Задачи:- совершенствовать педагогическое мастерство педагогов;- повышать методический уровень;- способствовать...
Презентация к докладу "Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условии реализации ФГОС ДО"
сопроводительный материал к докладу "Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условии реализации ФГОС ДО"...
Инновационные подходы к экологическому образованию обучающихся в условиях реализации ФГОС. 2017г.
ПРИРОДЫ ЖАЛОБНАЯ КНИГА. МОДЕЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКО- МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА....
«Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФГОС в ДОУ»
Пусть будет в человеке все прекрасно.И мысли, и поступки, и душа!В гармонии с природой и с собоюНа свете чтобы жили малыши,Воспитывайте в детях, берегите,Храните экологию души! Мир природы удивит...
Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФГОС в ДОУ. Проект "Экологическая мозаика"
Формирование ребёнка как самостоятельного и инициативного субъекта деятельности, в данном случае субъекта познания, способствует организация непосредственной образовательной деятельности в форме партн...
Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-эти...