Примерное комплексно-тематическое планирование ООД в феврале
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Грачёва Ирина Михайловна

комплексно-тематическое планирование ООД в феврале

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_ood_fevral.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕВРАЛЬ


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1

2

3

4

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

•  Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов.

•  Игра «Пароход»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Сказка

Л. Н. Толстого «Три медведя».

•  Миски для медведей

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Речевое развитие.

Физическое развитие

•  Такие разные предметы.

•  Игра «Найди на ощупь»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Театрализованный показ сказки

Л. Н. Толстого «Три медведя».

•  Украсим тарелочку

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Лодочка для кошки.

•  Пароход и лодочка

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


Продолжение табл.

1

2

3

4

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

•  Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки).

•  Едем на автобусе

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Стихотворение О. Высотской «Холодно».

•  Блюдце

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

•  Наблюдение за птичкой.

•  Игра «Птички (одна – много)»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Стихотворение В. Берестова «Котенок».

•  Цветные мячики

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Сиденья для автобуса.

•  Что бывает квадратным?

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


Продолжение табл.

1

2

3

4

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

•  Покормим птичек.

•  Игра «Что делают птички?»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Стихотворение А. Барто «Зайка».

•  Пряники для зайчика

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

•  Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили».

•  Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».

•  Червячок

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Весенний домик для птиц.

•  Игра «Подбери предметы по цвету»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


Окончание табл.

1

2

3

4

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

•  Домашние животные и их детеныши.

•  Игра «Послушай и назови»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

•  Печенье для щенка

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие

•  Игра «Угадай по голосу».

•  Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

•  Бублик

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Будки для собаки и щенка.

•  Сериация картинок по величине (пес, собака, щенок)

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Примерное комплексно- тематическое планирование в ДОУ.

комплексо-тематическое планирование в группах ДОУ...

Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет

Комплексно-тематическое планирование  задает основополагающие  принципы,  цели и задачи  воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май  месяц  «Формирование элемента...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ  месяц  «Формирование эл...

Примерное комплексно-тематическое планирование на февраль в подготовительной группе

Первая неделя февраляЧто из чего? Различные материалы, свойства предметов.Проблемная ситуация: из чего могут быть сделаны разные вещи?Итоговые мероприятия: лаборатория юных экспериментаторов презентац...