Примерное комплексно-тематическое планирование ООД в феврале
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
комплексно-тематическое планирование ООД в феврале
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_ood_fevral.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕВРАЛЬ
№ | Реализуемые | Тема | Целевые ориентиры дошкольного образования |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие | • Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. • Игра «Пароход» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания» |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». • Миски для медведей | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
3 | Речевое развитие. Физическое развитие | • Такие разные предметы. • Игра «Найди на ощупь» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». • Украсим тарелочку | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении» |
5 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Лодочка для кошки. • Пароход и лодочка | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие | • Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки). • Едем на автобусе | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания» |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Стихотворение О. Высотской «Холодно». • Блюдце | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
3 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | • Наблюдение за птичкой. • Игра «Птички (одна – много)» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Стихотворение В. Берестова «Котенок». • Цветные мячики | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении» |
5 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Сиденья для автобуса. • Что бывает квадратным? | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие | • Покормим птичек. • Игра «Что делают птички?» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания» |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Стихотворение А. Барто «Зайка». • Пряники для зайчика | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
3 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | • Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили». • Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?». • Червячок | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия» |
5 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Весенний домик для птиц. • Игра «Подбери предметы по цвету» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие | • Домашние животные и их детеныши. • Игра «Послушай и назови» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания» |
2 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». • Печенье для щенка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
3 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | • Игра «Угадай по голосу». • Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». • Бублик | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
5 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Будки для собаки и щенка. • Сериация картинок по величине (пес, собака, щенок) | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...
Примерное комплексно- тематическое планирование в ДОУ.
комплексо-тематическое планирование в группах ДОУ...
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет
Комплексно-тематическое планирование задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май месяц «Формирование элемента...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ месяц «Формирование эл...
Примерное комплексно - тематическое планирование в средней группе по примерной основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Календарно-тематическое планирование на учебный год...
Примерное комплексно-тематическое планирование на февраль в подготовительной группе
Первая неделя февраляЧто из чего? Различные материалы, свойства предметов.Проблемная ситуация: из чего могут быть сделаны разные вещи?Итоговые мероприятия: лаборатория юных экспериментаторов презентац...