Конспект комплексного занятия в средней группе «Подарок для щенка»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Бутырина М.Н.
МБДОУ - ЦРР-Детский сад№ 84
Конспект комплексногозанятия в средней группе.
Тема:« Подарок для щенка»
Цель: Научить детей различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
Задачи:
Обучающая:совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг) независимо от их размера и цвета,продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивающая: развивать наблюдательность, внимательность, эстетический вкус.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе
Материалы:игрушка ,2 коврика с геометрическими фигурами, подушка, будка, 2 дорожки.
Ход занятия
Воспитатель с детьми заходит в группу.
Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (здороваются), посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Молодцы!
Воспитатель:Ребята к нам сегодня придёт еще гость. А кто он вы узнаете отгадав загадку.
Лает, косточки грызёт,
Мяч поймает, принесёт!
Это маленький (Щенок)
Дети: Правильно (щенок)
Воспитатель:Щенок услышал, что вы будете сегодня играть и ему тоже очень захотелось поиграть с вами.Возьмем его с собой.
Воспитатель: Посмотрите у нас две дорожки: одна ведёт к будки, другая к дереву. Посмотрите, чем отличаются дорожки.
Дети: Одна длинная, другая короткая.
Воспитатель: По какой дорожке мы пойдем к будки?
Дети: По длинной.
Воспитатель: Правильно. Интересно, что же лежит внутри будки?
Необычная подушка, давайте её рассмотрим. Какая подушка?
Дети:
Воспитатель: Сколько у подушки углов (1,2,3,4)? А что же это? Догадались, молодцы. Это карман! Что в нем лежит? Как вы думаете, для чего они?
Воспитатель: Показывает, что можно их прикреплять к подушке, на ней есть липкая лента и фигуры на липучках. Ваня, укрась подушку.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая получилась подушка.
Игра с подушкой «Укрась подушку».
Воспитатель:Что ты нам принёс? О, оказывается ребята это коврик на котором он спит. А какой интересный необычный коврик. Ты присаживайся, а мы с ребятами твой коврик рассмотрим.
Воспитатель:На какую геометрическую фигуру похож коврик?
Дети: На прямоугольник!
Воспитатель: А чем украшен коврик?
Дети: Геометрическими фигурами.
Воспитатель: Какие фигуры вы узнали?
Дети:(треугольник, овал, квадрат, прямоугольник).
Акакойковрик не красивый? Оказывается, мыши его прогрызли.Что мы можем сделать, чтобы коврик тоже стал красивым?
Дети: Сделать новый.
Воспитатель: Предлагает пройти в мастерскую и начать работу, а перед работой мы поиграть с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика:
Разотру ладоши сильно
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну,
Руки я затем помою,
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Дети: Подходят к столу рассматривать новый коврик.
Воспитатель: ребята, чем мы украсим коврик? (геометрическими фигурами)
Фигуры вы расположите, где угодно на коврике. Их можно прикрепить на липкую ленту, застегнуть на пуговицу и на кнопку. Посмотрите, какой яркий и разноцветный получился наш коврик.
Итог: А для кого мы делали этот коврик? Что еще было в будке щенка? Что вам понравилось делать на занятии?
Воспитатель: Ребята, щенок очень рад своему новому коврику. И ему очень понравилось,как вы сегодня играли и отвечали на вопросы.
Все молодцы!!! Похлопайте друг другу!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим и пластилинографией.
Довести до сознания детей, что всё движение на улице и машин, и пешеходов подчиняется правилам дорожного движения....
Конспект комплексного занятия в средней группе"Путешествие в лес"
Цели:1. Побуждать детей употреблять существительные с обобщающим значением 6 овощи, фрукты, люди, животные;2. упражнять в образовании форм единственного...
Конспект комплексного занятия в средней группе "Путешествие в Тридесятое царство к Ивану-царевичу"
Открытое комплексное занятие- путешествие в сказочную страну, в гости к Ивану-царевичу. На своём пути дети встречаются с препятствиями, и для дальнейшего прохождения пути им необходимо справиться с оп...
Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема "Прогулка по зимнему лесу".
Программное содержание: - систематизировать представления о диких ...
Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема занятия: «Путешествие в зимний лес»
Конспект комплексного занятия в средней группе.Тема занятия: «Путешествие в зимний лес»Цель занятия: Расширять представление детей о диких животных и о зимних явлениях в природе.Задачи:Обу...
Конспект открытого занятия в средней группе "Подарок для Снеговика"
Интегрированная НОД для детей средней группы «Подарок для Снеговика» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе поз...
Конспект открытого занятия в средней группе "Подарок маме"
Конспект открытого занятия в средней группе "Подарок маме"...