Планирование воспитательно-образовательной работы в группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Планирование воспитательно -образовательной работы в группе. Цель: продолжить знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_tvorchestva_a._s._pushkina.docx | 47.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 13 (3 - 4 лет) на неделю с 8 февраля по 12 февраля 2016 г.
Тема недели: «Неделя творчества А. С. Пушкина».
Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям. Учить бережно, относиться к книгам. Развивать умения детей в продуктивной деятельности.
Итоговое мероприятие: конкурс детско-взрослых рисунков на тему «Мы любим сказки А. С. Пушкина».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 8 февраля | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики №3. Цель: укрепление здоровья детей. Беседа «Как я провел выходной». Цель: Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события. Знакомство детей с портретом А. С. Пушкина. | Повторить отрывок песни «Прадедушка» к смотру строя и песни с Варей К. и Федей Ж. | Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Цель: приобщать детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. | Выставка книг по теме недели. Дидак. игра “из чего сделано”. Цель: форм-ть умение детей группировать предметы по материалу, из которых они сделаны, пояснить свои действия. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Привлечь родителей к сбору библиотечки сказок А.С. Пушкина. | |
Обр. деят-ть | Художественно – эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Колобок катится по дорожке». Продолжать учить детей рисовать округлую форму, сочетать её с прямыми линиями, дополнять рисунок по желанию детей. | ||||||
Ритмика | По плану педагога. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение «Птицы зимой» Цели: — закреплять желание заботиться о птицах; — уточнять знания об их повадках. | Игра «Попади в круг» с Кириллом С. и Федей Ж. Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; — развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Трудовая деятельность. Постройка горки для куклы. Цели: ~~ учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; ~~ доводить начатое дело до конца. | Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Организовать конкурс семейных работ по сказкам А.С.Пушкина. | ||
Обед, работа перед сном | Чтение стих-я «Вот и осень» В. Приходько. Цель: Формировать умение внимательно слушать стих-я , определять о каких осенних явл. природы в нем говориться. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №2 (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Почему у зайки заболела ножка?» Цель: Помочь детям запомнить правила перехода дороги, предложить детям рассказать о том, как нужно действовать в различных ситуациях, прокомментировать и оценить поступки различных персонажей. | Познавательная деятельность с Вероникой К. и Кириллом Х. «В нашем доме». Цель: углубить представления детей о ближайших родственниках, о способах поддержания родственных связей. | Ситуативный разговор об уважительном отношении к старшим. | Сюжетно-ролевая игра «Строители». «У кукол новоселье». Цель: совершенствовать умение детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре. Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине. Цель: обогащать чувственный опыт детей, учить различать величину предметов, подбирать соответствующие характеристики (большой, маленький, больше, меньше). | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: — прививать желание заботиться о птицах; — формировать знания о повадках птиц; — воспитывать любовь к природе. | Пальчиковая гимнастика. "Снежок" с Арсением К. и Костей К. Цель: развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр, речь. Пополнять словарный запас. Учить соотносить действия с текстом. | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. | Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; — быстро убегать, находить свое место; — быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 9 февраля | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 3. Познакомить с творчеством великого русского поэта А.С. Пушкина. Вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать другие произведения А. С. Пушкина. Пальчиковая гимнастика. "Кулачки — ладошки". Цель: развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр, речь. Пополнять словарный запас. Учить соотносить действия с текстом. | Закреплять знание названий дней недели с Владом Л. и Элиной Р. Цель: Пополнять словарный запас. | Поговорить с детьми о том, что при кашле, чихании нужно отворачиваться и закрывать рот платком. | Внесение компакт-диска со сказками А. С. Пушкина. Беседа «История со счастливым концом». Цель: в игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. Свободная деятельность детей в центрах творчества. | Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать». “Как правильно общаться с детьми”. Цель: познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому. Индивидуальные беседы с родителями. | |
Обр. деят-ть | Познавательное развитие (ознак. с окр. миром) | Тема: «Братья наши меньшие». Познакомить с особенностями поведения диких и домашних животных, рассказать, как человек о них заботиться. Продолжать учить составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно. Учить соотносить названия животных с названиями их детенышей. Активизировать в речи употребление глаголов. | ||||||
Художественно – эстетическое развитие (музыкальное развитие) | По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдаем за небом и облаками. Цель: познакомить детей с внешними особенностями весеннего неба. Развивать познавательный интерес. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. | Индивидуальная работа: перепрыгнуть дорожку из снега на двух ногах: Арина Б., Вероника К. | Трудовая деятельность на участке «Очистим дорожки от снега». Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. | Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Игра – превращение «Облака». Цель: развивать воображение, творческие способности. | |||
Обед, работа перед сном | Формирование КГН. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: форм-ние привычки мыть руки после туалета, акцентирование внимания детей на такой характеристике действий как аккуратность. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 3. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: совершенствовать знание детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу. Игра малой подвижности «Зеркало» Цель: развивать речевую и двигательную активность детей. | Повторить выученные стихи к празднику 8 марта с Вероникой К. и Кириллом С. | Игра – беседа «Добрый и злой огонь». Цель: формирование навыков пожарной безопасности. | Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: формировать умение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | ||||
Прогулка | Наблюдаем за транспортом. Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. Дидактическая игра «Справа, слева» Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве. | Метание снежков в цель правой и левой рукой с Тимофеем К. Цель: развивать глазомер, силу броска. | Трудовая деятельность на участке «Поможем дворнику» Сгребание снега в определённое место. | Подвижная игра "Мы веселые ребята". Цель: учить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
СРЕДА 10 февраля | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 3. Беседа «Я шагаю по улице». Цель: выяснить, какие правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих и других правил (почему не принято громко говорить, нельзя бросать мусор), предложить детям представить, что произойдет, если люди будут постоянно нарушать правила поведения на улице. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Храбрый комар». Цель: формировать звуковую культуру речи, учить детей правильно произносить слова, вырабатывать дикцию.
| Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучики» с Даниилом М. и Ярославом А. Цель: Развивать мелкую моторику, внимание, воображение. Воспитывать быстроту реакции и эмоциональную выразительность. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Словесно-дидактическая игра «Курочка-Рябушка» по сказке «Курочка Ряба» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. | Познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей. Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Обр. деят-ть | Речевое развитие (общение, развитие речи) | Тема: «Ку-ку, кукушка!». Обогащение словаря, развитие связной речи, грамматического строя; знакомство со звуками [К] и [К']; совершенствование воображения, аналитических способностей, внимания, самоконтроля; активизация гибкости и подвижности мышц артикуляционного аппарата; тренировка тонкой моторики рук, реализация сюжетной игры с элементами динамических движений пальцев рук. | |||||
Физическое развитие (физическая культура) | По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. | Развитие движений с Ритой Р. и Вероникой К. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Два прыжка! Пять прыжков! Прыгнем мы до облаков. Мы такие прыгуны, Что допрыгнем до… | Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. | Подвижная игра «Подбрось-поймай». Цель: развитие у детей умение бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, ловкость. Воспитывать целеустремленность, поощрять стремление добиться успеха в выполнении упражнения. | ||
Обед, работа перед сном | Чтение рассказа К. Ушинского «Ветер и солнце». Цель: Воспитывать чувство доброты, желание помогать тем, кто нуждается в помощи. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Чтение стихотворения А. Пушкина «Свет наш, солнышко». Цель: знакомить детей с отрывком из произведения Пушкина, продолжать учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по теме произведения. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. | Упражнение на расслабление «Ласковое солнышко» с Ксюшей Б. и Максимом С. Цель: Способствовать максимальному отдыху детей, снятию мышечного напряжения. | Игра - беседа «Катя собирается на прогулку». Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом. | Дидактическая игра «Найди жёлтый». Цель: Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. Создать условия для С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | |||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать представление о правилах дорожного движения. | Игра на развитие движений с Костей и Арсением К. «Запомни движение». Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. | Постройка из снега столовой для птиц. Цель: продолжать учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. | Подвижная игра «Тепло, холодно». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Подвижная игра «Воронята». Цель: совершенствовать бег. Развивать внимание, умение подражать. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от совместных действий. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ЧЕТВЕРГ 11 февраля | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 3. Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина. Цель: воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина. Рассматривание альбома о профессиях. Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, различными профессиями (врач, медсестра, парикмахер, строитель, продавец, почтальон), показать общественную значимость труда, взаимосвязь разных профессий. | С Арсением и Костей К. пальчиковая гимнастика “Водичка” Цель: развитие мелкой моторики, способствует формированию правильного произношения. | Учить детей правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых. | Настольно-печатные игры. Цель: соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами. Дидактическая игра «Что делает?» - описание работы дворника. Цель: Развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбору глаголов, обозначающих действия дворника. | Консультация для родителей «Игра как основная форма педагогического процесса» Совместный труд детей и родителей по уборке участка от снега. | ||
Обр. деят-ть | Познавательное развитие (мат.развитие) | Тема: | |||||||
Худ.-эстетическое развитие (музыкальное развитие) | По плану музыкального руководителя | ||||||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. | Игра на развитие движений с Миланой Ш. и Викой М. «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. | Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. | ||||
Обед, работа перед сном | Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Цель: познакомить со сказкой С.Я. Маршака, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев, воспитывать интерес к художественным произведениям. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 2. Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» Цель: развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры. | Индивидуальная работа по развитию речи с Миланой Х. и Варей К. Цель: формировать умение детей определять взаиморасположение предметов словами «слева», «справа», «перед», «за», правильно строить грамматические конструкции | Игровая ситуация: «Покажи Незнайке, как правильно держать ложку, вилку» Цель: Формировать КГН. | Просмотр мультфильма «Сказка о золотом петушке». Цель: сопереживать героям сказки, смотреть внимательно. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: предложить детям рассказать, какие бывают магазины, что в них продают, подобрать вместе с детьми предметы-заместители, организовать обыгрывание сюжетов, построенных на различных проблемных ситуациях. | |||||
Прогулка | Наблюдение за маршрутным такси Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. | Индивидуальная работа с Тимофеем П. и Ильей К. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. | Подвижные игры "Паровозик" Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПЯТНИЦА 12 февраля | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 3. Беседа «Здравствуйте!» Цель: обсудить с детьми смысл слова «здравствуйте», предложить рассказать, когда необходимо здороваться, как обращаться к собеседнику (взрослому или ребенку), предложить ребятам высказать предположение о том, почему при встрече знакомые люди желают друг другу здоровья. Выяснить, как еще могут приветствовать друг друга люди. | Пальчиковая гимнастика «Ладушки» с Миланой Х. и Варей Ж. Цель: развивать мелкие движения кисти рук. | Формирование КГН. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Цель: систематизировать умение детей правильно умываться, действовать аккуратно, насухо вытираться полотенцем. Формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, стремление к опрятности. | Дидактическая игра «Веселые песенки». Цель: формировать у детей звуковую культуру речи, учить подражать различным звукам, продолжать работу над дикцией детей. Строительные игры. «Строим гараж». Цель: закреплять у детей умение выполнять постройки, соразмерно игрушкам, учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различить и соотносить их по величине и форме | Беседы с родителями: обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад; объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города. Консультация для родителей: «Игры, которые можно провести дома» Цель: педагогическое просвещение родителей. |
Обр. деят-ть | Худ.– эстет.развитие (лепка/аппл./констр.) | Тема: Лепка. «Воздушный шарик» Закреплять приемы лепки. Умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. Развивать воображение и творчество. | |||||
Физическое развитие (физическая культура) | По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за березой зимой Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). | Индивидуальная работа с Варей К. «Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии. | Беседа на тему: «Красный, желтый, зеленый» Цель: расширить представление детей о правилах дорожного движения. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. | Подвижная игра «Поймай комара». Цель: упражнять детей в беге врассыпную с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: формировать умение детей правильно приземляться при выполнении прыжков с высоты 15-20 см, упражнять детей в беге с изменением направления движения, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | ||
Обед, работа перед сном | Формирование КГН. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: форм-ние привычки мыть руки после туалета, акцентирование внимания детей на такой характеристике действий как аккуратность. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна № 3. Уборка групповой комнаты. Цель: вызвать у ребенка стремление и способности самостоятельно выполнять элементарные поручения. Беседа «О доброте». Цель: формировать доброжелательное взаимоотношение между детьми. Дидактическая игра «Из чего сделана посуда?» Основываясь на представлениях детей о разных видах посуды (чайная, столовая, кухонная), уточнить, какие предметы входят в эти наборы, какие признаки отличают материалы, из которых они сделаны: внешний вид (прозрачность, цвет), прочность, хрупкость, пластичность, использование; развивать зрительное и тактильное восприятие детей. | Артикуляционная гимнастика с Тимофеем К. и Ильей К. Изображаем различные эмоции. Цель: формировать у детей умение понимать, какие эмоции вызывают у людей разные сообщения, разные ситуации, учить выражать соответствующие эмоции при помощи мимики. | Беседа та тему «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. Словарная работа: проходите, пожалуйста, добро пожаловать в нашу группу (Мы вас очень рады видеть). | Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек». Цель: предложить детям придумать игровой сюжет, основанный на данной трудовой операции, выступить в роли мамы (бабушки, воспитателя), которая учит дочь (сына) мыть игрушки и расставлять их на свои места. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. | |||
Прогулка | Наблюдаем за воробьями. Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. | Дидактическая игра. "Кто как поет?" с Колей Б. и Кириллом Х. Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц. Цель: Развивать артикуляционный аппарат. | Трудовая деятельность: сбор снега для постройки. Цель: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма | Подвижная игра: «Воронята». Цель: совершенствовать бег. Развивать внимание, умение подражать. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от совместных действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной про...
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по программе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Планирование составлено согласно программе "От рождения до школы" Вераксы,Комаровой,Васильевой...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. СЕНТЯБРЬ
План работы в подготовительной группе...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. октябрь
план работы в подготовительной группе...