" К нам приходит весна красна"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Цели: формировать представление о времени годе весна.познокомить с государственным праздником 8 марта . воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. развитие воображения, иннициативности, любознательности, познавательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема : «К нам приходит Весна - Красна »

Цели: Формировать представление о времени года – ВЕСНА.

Тема недели: Мамы всякие нужны!

Цель: Воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Портрет моей мамы (бабушки)»

Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День

 недели

Режим

Интеграция обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедель

ник  

29.02.16.

Утро:

ф. К.

з.

б.

с.

т., п.

к.,

х.л

х.т.

М.

 Утро радостных встреч

Беседа с детьми как я провел выходные дни с мамой и папой.

Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного  рассказа, приучать внимательно, слушать своего товарища.

 С детьми закрепить понятие «ниже, выше»

(Саша, Настя, Егор)

Эксперимент«Как сделать воду мыльной?»

В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру.

Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений.

Формировать у детей культурно- гигиенические навыки, учить правильно держать ложку( учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить до рта)

Наблюдение за работой воспитателя (полив цветов) в уголке природы

Смена карточек в органайзере «Календарь природы»

Игры с водой, мыльными пузырями.

Информирование родителей  о 

Выпуск следующего номера групповой газеты  «Поздравляем с международным женским днём»

Дома вместе с ребенком почитать И. Косякова «Все одна»

НОД

П,

К.

С.

Познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП: Учить сравнивать две неравные группы  предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – нижеМетоды: словесный, наглядный, демонстрационный  .Приемы: показ предметов, объяснение, наблюдения .Формы : дид. игры, продуктивная деятельность.

Материал:

Ф.====, З.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Методы: словесный , демонстрационный. Приемы: показ предметов способа действия, объяснение. Формы: подв. игры .

Материал:

Прогулка:

Ф,

з,

б,

с,

т.

п,

к,

Чтение х/л,

Б,з, с, к, п.

Экскурсии по территории детского сада. Вызвать интерес понаблюдать за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за движением верхушек деревьев во время ветра. Ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц . Воспитывать желание заботиться о птицах, приносить пользу. Расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду.

Индивидуальная работа с детьми .Игровое упражнение» Юла» Задачи: совершенствовать умение детей сохранять равновесие при кружении вокруг себя, останавливаться по сигналу, тренировать вестибулярный аппарат. Сережа. Настя, Василиса, Андрей.

Беседа с детьми

Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Закреплять умение самостоятельно(при небольшой помощи воспитателя) одеваться на прогулку.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые действия с выносным материалом (лопатки, клеенки для катания с горки.

Рисование на снегу по замыслу.

Подвижные игры: «Лошадки», «Кати в цель»Цель: развивать глазомер и точность

работа перед сном

Чтение Братья Гримм «Госпожа Метелица».Обратить  внимание детей, что при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сидение.

Вечер:

Гимнастика после сна. Рассматривание семейных фотоальбомов

Моделирование состава семьи (круги большие и маленькие)

Рассматривание иллюстраций в  книгах.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья»,

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Индивидуальная работа Д/игра«Расскажи о членах своей семьи» (по фотографиям из семейного фотоальбома).

Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена.(Соня, Варя, Матвей)

Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.

Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности.

Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (младший воспитатель).

Внесение атрибутов для сюжетно- ролевой игры «Семья». Фотографий, стенгазет с фотографиями детей. Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами

Прогулка.

Наблюдение за увеличением  световой части дня. Обратить  внимание детей на то что в окнах домов не зажегся свет, на улице  не светятся фонари, день стал длиннее.

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

1.03.16.

Утро:

Ф.

з.

б.

с.

т.п.

к.

ч. х/л .З,

Б,

Утренняя гимнастика.

Обсуждение  «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения)Дидактическая игра «Куда положить предмет»

Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.

Индивидуальная работа с детьми: закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.(Саша, Матвей, Вика)

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

 Совместный труд детей и взрослых

Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Смена карточек в органайзере «Календарь природы». Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к сюжетно-ролевой  игре «Семья»,

Консультация–Дома вместе с детьми прочитать и обсудить любую детскую сказку (по желанию ребенка)

НОД

П.

К.

 х. т.

Познавательно – исследовательская деятельность. Конструирование: « Заборы» .Закреплять умение сооружать заборчики способом огораживания пространства, обстраивая кирпичиками бумажные модели (квадратные, прямоугольные, овальные листы цветной бумаги). Закреплять умение устанавливать кирпичики вертикально плотно друг к другу (бассейн, , песочница, садик, клетка для кролика) Методы: наглядный, словесный, демонстрационный Приемы: объяснение, пока .Формы: конструирование.

Материал:

М.

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Прогул

ка:

Ф,

З,

Б,

С

Т.

П,

К. Ч. х/л,

М.

Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом?  Быстро двигаются облака или медленно? Напомнить стихи Облака, белогривые лошадки….

Зимние забавы: катание с горки

Индивидуальная работа с детьми:Беседа «Снегопад, снегопад, засыпает старый сад...Раскрыть понятие «снегопад». Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около). (Егор, Денис. Матвей)

Развивать в детях умение самостоятельно при раздевании после прогулки аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкафчик. Вешать на сушилку по мере необходимости.

Элементарные трудовые действия.

Игры с выносным материалом. Действия с игрушками. (лопатки, клеенки для катания с горки.)

Элементарные трудовые действия.

Подкормка птиц.

Обратить внимание на умение детей играть по определенным правилам.

Работа перед сном

Чтение Братья Гримм сказки «Пряничный домик ». Продолжать учить замечать непорядок в складывании одежды и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

 Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Колобок». Учить детей активно откликаться на художественный образ.  

Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Вовлекать в двигательную импровизацию. Развивать умение детей общаться спокойно, без крика. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Дидактическая игра «Найди такой же».

Закреплять знания детей о цвете, Форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь.

Индивид. работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры.

Формировать умение детей применять знания о трических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение сопоставлять, сравнивать. (Ксюша, Андрей, Варя)

Элементарные поручения

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Внесение  масок для сказки «Колобок». Рисование, лепка по замыслу.

Игры с куклами.

Помочь детям развернуть сюжетно ролевую игру «Семья» :сюжет »Мама готовит ужин»  воспитывать умение детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами_ заместителями.

Прогул

ка.

Продолжить закреплять с детьми правила дорожного движения. Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой» Ситуативный разговор. Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми ,необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

2.03.16.

Утро:

Ф.

З.

Б.

с.

т, п.

к.

ч. х/л.

х. т.

м.

Утренняя гимнастика .Ситуативный разговор «Машины на нашей улице» Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по  дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов .Рассказать, что светофор имеет три световых сигнала (красный, желтый, зеленый). Напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми. Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку. Д\ игра «Найди и назови» .Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

С детьми вспомнить каких птиц они знают (голубь, ворона, воробей, снегирь, синица, сорока).Вика, Миша, Андрей.

Предложить рассказать од их поведении, внешнем виде .Развивать связную речь, наблюдательность, повышать познавательный интерес.

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. Пользоваться индивидуальным полотенцем , вешать его на место.

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы

Смена карточек в органайзере «Календарь природы»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальные консультации по вопросам.

Тематическая выставка семейных поделок «Золотые руки наших мам».

Продолжать учить детей правильно держать вилку большим и средним пальцами правой руки и придерживая сверху указательным.

НОД

Ф.

Б.

З.

Физкультура

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Методы: словесный, демонстрационный. Приемы: показ предметов способа действия, объяснение. Формы: подв. игра.

Материал:

Коммуникация Социализация Безопасность,

Продуктивная деятельность. Лепка. «Большие и маленькие птицы на кормушке». Продолжить формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц. Правильно передавать форму частей тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.  

Методы: словесный ,наглядный, практический, демонстрационный. Приемы: рассматривание, показ с пояснениями, демонстрационный. Формы: лепка.

Материал:

Прогулка:

Ф.З,

б.

с.

Т.

П,

К. х/л,

Х.т.

М.

Наблюдения за проезжающим транспортом. Закрепить название частей машины, отметить большое разнообразие машин, их назначение. Воспитывать уважение к труду шофера.П\игры:»Цветные автоиобили.

Закреплять умение быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

С малоактивными детьми  провести игру «Кто быстрее добежит до флажка» Настя, Ксюша ,Арина.

Развивать двигательную активность детей.

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» Закреплять навыки организованного поведения на улице.

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Предложить детям убрать снег на участке. Продолжать учить пользоваться лопаткой, вызывать желание помогать взрослым Подкормка птиц.

работа перед сном

Чтение В. Маяковского   «Что такое хорошо и что такое плохо» .Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Экскурсия по детскому саду. Знакомимся с работой медсестры. Рассматривания некоторых предметов медицинского оборудования. Д\игра «Расскажи мишке, как нам измеряли рост и вес»

Рассматривание иллюстраций о работе мед. работников. Расширять знания детей о работе врача.( Аделина, Арина, Соня, Матвей)

Ситуативный разговор как надо одеваться, чтобы не болеть. Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм  «Больница» Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за воробьями. Закрепить умение узнавать их по внешнему виду, воспитывать желание заботится и подкармливать. П/и «Птички и птенчики».

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

3.03.16.

Утро:

Ф.

З.

Б.

С.

Т., п.

К. х/л.

х. т.

м.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к сюжетно ролевой игре «Семья»: беседа на тему « Наши мамы», рассматривание семейных альбомов детей. Задачи: закреплять умение детей рассказывать о своих мамах( как зовут маму, кем она работает, что любит делать, как заботиться о своем ребенке) , передавать в рассказе свое отношение к ней.

Индивидуальная работа с детьми «Назови, что похоже на прямоугольник»

Дид. игра « Геометрическое лото».

Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Наблюдение за работой воспитателя (полив и подкормка растений) в уголке природы

Смена карточек в органайзере «Календарь природы»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по вопросам.

Консультация на тему: «Как укреплять иммунитет весной»

Организация фотовыставки с рассказами о мамах.
(оформление детскими рисунками)

НОД

М.

К.

Музыкальная деятельность ( по плану муз. руководителя)

Х.т.

К.

Х.л.

Продуктивная деятельность . Рисование. « Красивые флажки на ниточке».

 Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Методы: словесный, наглядный, демонстрационный. Приемы: рассматривание, показ с пояснениями. Формы: рисование.

Материал:

Прогулка:

Ф.

З,

Б.,

С,

Т.

П,

К.

Ч х/л,

Х.т.,

М.

Наблюдение за снегом. Показать свойства снега. Если крепко сжать снег в ладошке – он растает, превратится в воду. Продолжать знакомить детей со свойствами снега. П\игры :«Один – двое» Цель: при  движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера .«Найди свое место» Цель: Формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

Игровое упражнение « Замри» Упражнять детей выполнять ходьбу, делать свободные скоординированные движения, останавливаться по сигналу, Повышать двигательную активность детей .Соня, Василиса, Егор.

Ситуативные разговоры с детьми о помощи птицам в холодное время года.

Трудовые поручения: кормление птиц на участке. Поддерживать стремление детей заботиться о птицах, приносит пользу, воспитывать бережное отношение к природе

Сгребание снега на участке в кучу. Наблюдение за деревьями, птицами.

Самостоятельная двигательная деятельность : формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарем, интересами товарищей по игре.

работа перед сном

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» книга для чтения стр. 134 Учить выворачивать вещи налицо, развивать умение обращаться за помощью к своим сверстникам

Вечер:

Гимнастика после сна.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Закреплять умение детей сосредоточенно, внимательно рассматривать иллюстрации, составлять короткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связную речь.

Дид. игра « Магазин игрушек» совершенствовать умение детей составлять небольшой рассказ о выбранной игрушке. Характеризовать ее внешний вид, выбирать важные отличительные признаки.

Индивидуальная работа  по закреплению форм геометрических фигур. Матвей, Миша, Настя.

Закреплять знания и навыки поведения в группе; не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

Поощрять у детей стремление помогать взрослым в сервировке стола к полднику, действовать аккуратно.

Создать условия для  худ. творчества. Предложить детям  цветные карандаши.

Цель: закреплять умение рисовать карандашами, держать правильно карандаш в руке и использовать необходимую силу нажима во время рисования. Получать удовольствие от своего творчества

Прогулка.

Пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем»

Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение соблюдать элементарные правила. . П/и «Догони меня».

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

4.03.16

Утро:

Ф.

З.

Б.

С.

т, п.

к.

ч. х/л

м.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какими вы были и какими стали» «Как надо помогать малышам»  Рассматривание фотографий  «Мы маленькие».( развивать разговорную речь детей.).

Хороводная игра «Заинька» . способствовать  повышению выразительности танцевальных движений, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Индивидуальная работа Д\игра: «Чьи детки?» Вовлекать в воображаемую ситуацию. Побуждать выразительно действовать в роли зверей. Сопя, Вика. Аделина..

Совершенствовать умение правильно держать ложку. Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку».

Формировать у детей культурно гигиенические навыки, правильно умываться, способствовать росту осознанности детей.

 Смена карточек в органайзере «Календарь природы».

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.

Организация выставки рисунков на тему: «Моя любимая сказка».

Привлекать детей к сочинению простейших мелодий разного характера вместе со взрослыми на слоги: «баю – бай», «ля – ля – ля», «тра – та – та» и т. д..

НОД

Ф.

З.

Б.

Задачи : упражнять в беге между предметами, прыжках на двух ногах.

Методы: словесный, демонстрационный.  Приемы: показ предметов, способа действия. Формы: подв. игра.

Х.л.

К.

Х.т.

П.

Коммуникативная деятельность. Развитие речи Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Познакомить детей со стихотворением. Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Методы: словесный, наглядный, демонстрационный. Приемы: чтение. Беседа, показ картинок. Формы: чтение и обсуждение худ. произведения.

Прогулка:

Ф.,

З,

Б,

С.

т.

П,

К.

 Ч. х/л,

Х. т.

М.

Наблюдение «Следы на снегу» Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Дид. игра « Угадай чей след». Формировать умение детей рп следу определять , кто его оставил, передавать характерные для животных движения, подражать их голосу. Учить передавать результаты рассуждения в речи. Подв. игра « Бегите ко мне» .упражнять в беге , совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие.

Инд.  работа с детьми. Украшение участка снежными куличиками. Плотно набивать  снегом форму, выбивать из нее снег .Саша. Вика. Соня.

Разговор с детьми об уважительном отношении друг к другу. Мальчики: сильные, вежливые, заботливые; девочки: нежные, вежливые

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Вынос материала: лопатки, скребки, метелки, формы

работа перед сном

Чтение сказки «Сказка об умном мышонке» книга для чтения стр.137 . Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Беседа «Как утешить куклу Нину» Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Коллективно-творческая деятельность прослушивание детских песенок. 

Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля».

Индивидуальная работа на Тема: Кто как маму зовет .

Игра- забава «Салют» .предложить детям ловить разноцветные маленькие кусочки фольги, подбрасываемые взрослым. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке.

Приучать соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате.

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.  П/и  «Зайцы и волк».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИХОДИ, ВЕСНА, КРАСНА! (Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы).

Развлечение музыкальное, имеет исполнение песен и стихов детей, а также игровые технологии....

«ПРИХОДИ, ВЕСНА КРАСНАЯ!»

Развитие связной речи детей на основе русского народного творчества....

«ПРИХОДИ, ВЕСНА КРАСНАЯ!» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по речевому развитию.

laquo;ПРИХОДИ, ВЕСНА КРАСНАЯ!»Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по речевому развитию....

«Приходи к нам поскорей, Весна-красна!» интегрированное занятие во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Обучение детей последовательно, эмоционально пе...

Конспект весеннего фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приходи весна – красна, отворяй-ка ворота»

Конспект весеннего фольклорного праздника для детей  старшего дошкольного возраста «Приходи весна – красна,  отворяй-ка ворота»...

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста "Весна красна, приходи".

Конспект НОД в игровой форме, с использованием элеменов народного фольклора - закличек, поможет уточнить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе....