" К нам приходит весна красна"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цели: формировать представление о времени годе весна.познокомить с государственным праздником 8 марта . воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. развитие воображения, иннициативности, любознательности, познавательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 34.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема : «К нам приходит Весна - Красна »
Цели: Формировать представление о времени года – ВЕСНА.
Тема недели: Мамы всякие нужны!
Цель: Воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать
Итоговое мероприятие: Выставка работ «Портрет моей мамы (бабушки)»
Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
недели | Режим | Интеграция обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедель ник 29.02.16. | Утро: | ф. К. з. б. с. т., п. к., х.л х.т. М. | Утро радостных встреч Беседа с детьми как я провел выходные дни с мамой и папой. Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного рассказа, приучать внимательно, слушать своего товарища. | С детьми закрепить понятие «ниже, выше» (Саша, Настя, Егор) | Эксперимент«Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру. Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Формировать у детей культурно- гигиенические навыки, учить правильно держать ложку( учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить до рта) | Наблюдение за работой воспитателя (полив цветов) в уголке природы Смена карточек в органайзере «Календарь природы» Игры с водой, мыльными пузырями. | Информирование родителей о Выпуск следующего номера групповой газеты «Поздравляем с международным женским днём» Дома вместе с ребенком почитать И. Косякова «Все одна» |
НОД | П, К. С. | Познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Методы: словесный, наглядный, демонстрационный .Приемы: показ предметов, объяснение, наблюдения .Формы : дид. игры, продуктивная деятельность. Материал: | |||||
Ф.====, З. | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Методы: словесный , демонстрационный. Приемы: показ предметов способа действия, объяснение. Формы: подв. игры . Материал: | ||||||
Прогулка: | Ф, з, б, с, т. п, к, Чтение х/л, Б,з, с, к, п. | Экскурсии по территории детского сада. Вызвать интерес понаблюдать за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за движением верхушек деревьев во время ветра. Ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц . Воспитывать желание заботиться о птицах, приносить пользу. Расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду. | Индивидуальная работа с детьми .Игровое упражнение» Юла» Задачи: совершенствовать умение детей сохранять равновесие при кружении вокруг себя, останавливаться по сигналу, тренировать вестибулярный аппарат. Сережа. Настя, Василиса, Андрей. | Беседа с детьми Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Закреплять умение самостоятельно(при небольшой помощи воспитателя) одеваться на прогулку. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые действия с выносным материалом (лопатки, клеенки для катания с горки. Рисование на снегу по замыслу. Подвижные игры: «Лошадки», «Кати в цель»Цель: развивать глазомер и точность | ||
работа перед сном | Чтение Братья Гримм «Госпожа Метелица».Обратить внимание детей, что при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сидение. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Рассматривание семейных фотоальбомов Моделирование состава семьи (круги большие и маленькие) Рассматривание иллюстраций в книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. | Индивидуальная работа Д/игра«Расскажи о членах своей семьи» (по фотографиям из семейного фотоальбома). Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена.(Соня, Варя, Матвей) | Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желание принимать участие в посильном груде, умение преодолевать небольшие трудности. Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (младший воспитатель). | Внесение атрибутов для сюжетно- ролевой игры «Семья». Фотографий, стенгазет с фотографиями детей. Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами | |||
Прогулка. | Наблюдение за увеличением световой части дня. Обратить внимание детей на то что в окнах домов не зажегся свет, на улице не светятся фонари, день стал длиннее. |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 1.03.16. | Утро: | Ф. з. б. с. т.п. к. ч. х/л .З, Б, | Утренняя гимнастика. Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения)Дидактическая игра «Куда положить предмет» Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни. | Индивидуальная работа с детьми: закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.(Саша, Матвей, Вика) | Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. | Совместный труд детей и взрослых Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Смена карточек в органайзере «Календарь природы». Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к сюжетно-ролевой игре «Семья», | Консультация–Дома вместе с детьми прочитать и обсудить любую детскую сказку (по желанию ребенка) |
НОД | П. К. х. т. | Познавательно – исследовательская деятельность. Конструирование: « Заборы» .Закреплять умение сооружать заборчики способом огораживания пространства, обстраивая кирпичиками бумажные модели (квадратные, прямоугольные, овальные листы цветной бумаги). Закреплять умение устанавливать кирпичики вертикально плотно друг к другу (бассейн, , песочница, садик, клетка для кролика) Методы: наглядный, словесный, демонстрационный Приемы: объяснение, пока .Формы: конструирование. Материал: | |||||
М. | Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогул ка: | Ф, З, Б, С Т. П, К. Ч. х/л, М. | Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Напомнить стихи Облака, белогривые лошадки…. Зимние забавы: катание с горки | Индивидуальная работа с детьми:Беседа «Снегопад, снегопад, засыпает старый сад...Раскрыть понятие «снегопад». Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около). (Егор, Денис. Матвей) | Развивать в детях умение самостоятельно при раздевании после прогулки аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкафчик. Вешать на сушилку по мере необходимости. | Элементарные трудовые действия. Игры с выносным материалом. Действия с игрушками. (лопатки, клеенки для катания с горки.) Элементарные трудовые действия. Подкормка птиц. Обратить внимание на умение детей играть по определенным правилам. | ||
Работа перед сном | Чтение Братья Гримм сказки «Пряничный домик ». Продолжать учить замечать непорядок в складывании одежды и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Театрализованная игра «Колобок». Учить детей активно откликаться на художественный образ. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Вовлекать в двигательную импровизацию. Развивать умение детей общаться спокойно, без крика. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Дидактическая игра «Найди такой же». Закреплять знания детей о цвете, Форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь. | Индивид. работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Формировать умение детей применять знания о трических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение сопоставлять, сравнивать. (Ксюша, Андрей, Варя) | Элементарные поручения Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам). | Свободная деятельность детей в центрах активности. Внесение масок для сказки «Колобок». Рисование, лепка по замыслу. Игры с куклами. Помочь детям развернуть сюжетно ролевую игру «Семья» :сюжет »Мама готовит ужин» воспитывать умение детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами_ заместителями. | |||
Прогул ка. | Продолжить закреплять с детьми правила дорожного движения. Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой» Ситуативный разговор. Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми ,необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку. |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 2.03.16. | Утро: | Ф. З. Б. с. т, п. к. ч. х/л. х. т. м. | Утренняя гимнастика .Ситуативный разговор «Машины на нашей улице» Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов .Рассказать, что светофор имеет три световых сигнала (красный, желтый, зеленый). Напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми. Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку. Д\ игра «Найди и назови» .Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. | С детьми вспомнить каких птиц они знают (голубь, ворона, воробей, снегирь, синица, сорока).Вика, Миша, Андрей. Предложить рассказать од их поведении, внешнем виде .Развивать связную речь, наблюдательность, повышать познавательный интерес. | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. Пользоваться индивидуальным полотенцем , вешать его на место. | Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы Смена карточек в органайзере «Календарь природы» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по вопросам. Тематическая выставка семейных поделок «Золотые руки наших мам». Продолжать учить детей правильно держать вилку большим и средним пальцами правой руки и придерживая сверху указательным. |
НОД | Ф. Б. З. | Физкультура Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Методы: словесный, демонстрационный. Приемы: показ предметов способа действия, объяснение. Формы: подв. игра. Материал: | |||||
Коммуникация Социализация Безопасность, Продуктивная деятельность. Лепка. «Большие и маленькие птицы на кормушке». Продолжить формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц. Правильно передавать форму частей тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение. Методы: словесный ,наглядный, практический, демонстрационный. Приемы: рассматривание, показ с пояснениями, демонстрационный. Формы: лепка. Материал: | |||||||
Прогулка: | Ф.З, б. с. Т. П, К. х/л, Х.т. М. | Наблюдения за проезжающим транспортом. Закрепить название частей машины, отметить большое разнообразие машин, их назначение. Воспитывать уважение к труду шофера.П\игры:»Цветные автоиобили. Закреплять умение быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. | С малоактивными детьми провести игру «Кто быстрее добежит до флажка» Настя, Ксюша ,Арина. Развивать двигательную активность детей. | Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» Закреплять навыки организованного поведения на улице. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. | Предложить детям убрать снег на участке. Продолжать учить пользоваться лопаткой, вызывать желание помогать взрослым Подкормка птиц. | ||
работа перед сном | Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» .Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Экскурсия по детскому саду. Знакомимся с работой медсестры. Рассматривания некоторых предметов медицинского оборудования. Д\игра «Расскажи мишке, как нам измеряли рост и вес» | Рассматривание иллюстраций о работе мед. работников. Расширять знания детей о работе врача.( Аделина, Арина, Соня, Матвей) | Ситуативный разговор как надо одеваться, чтобы не болеть. Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. | Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Больница» Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Наблюдение за воробьями. Закрепить умение узнавать их по внешнему виду, воспитывать желание заботится и подкармливать. П/и «Птички и птенчики». |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 3.03.16. | Утро: | Ф. З. Б. С. Т., п. К. х/л. х. т. м. | Утренняя гимнастика. Подготовка к сюжетно ролевой игре «Семья»: беседа на тему « Наши мамы», рассматривание семейных альбомов детей. Задачи: закреплять умение детей рассказывать о своих мамах( как зовут маму, кем она работает, что любит делать, как заботиться о своем ребенке) , передавать в рассказе свое отношение к ней. | Индивидуальная работа с детьми «Назови, что похоже на прямоугольник» Дид. игра « Геометрическое лото». | Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» | Наблюдение за работой воспитателя (полив и подкормка растений) в уголке природы Смена карточек в органайзере «Календарь природы» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по вопросам. Консультация на тему: «Как укреплять иммунитет весной» Организация фотовыставки с рассказами о мамах. |
НОД | М. К. | Музыкальная деятельность ( по плану муз. руководителя) | |||||
Х.т. К. Х.л. | Продуктивная деятельность . Рисование. « Красивые флажки на ниточке». Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. Методы: словесный, наглядный, демонстрационный. Приемы: рассматривание, показ с пояснениями. Формы: рисование. Материал: | ||||||
Прогулка: | Ф. З, Б., С, Т. П, К. Ч х/л, Х.т., М. | Наблюдение за снегом. Показать свойства снега. Если крепко сжать снег в ладошке – он растает, превратится в воду. Продолжать знакомить детей со свойствами снега. П\игры :«Один – двое» Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера .«Найди свое место» Цель: Формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. | Игровое упражнение « Замри» Упражнять детей выполнять ходьбу, делать свободные скоординированные движения, останавливаться по сигналу, Повышать двигательную активность детей .Соня, Василиса, Егор. | Ситуативные разговоры с детьми о помощи птицам в холодное время года. Трудовые поручения: кормление птиц на участке. Поддерживать стремление детей заботиться о птицах, приносит пользу, воспитывать бережное отношение к природе | Сгребание снега на участке в кучу. Наблюдение за деревьями, птицами. Самостоятельная двигательная деятельность : формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарем, интересами товарищей по игре. | ||
работа перед сном | Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» книга для чтения стр. 134 Учить выворачивать вещи налицо, развивать умение обращаться за помощью к своим сверстникам | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Закреплять умение детей сосредоточенно, внимательно рассматривать иллюстрации, составлять короткий описательный рассказ, отвечать на вопросы. Развивать связную речь. Дид. игра « Магазин игрушек» совершенствовать умение детей составлять небольшой рассказ о выбранной игрушке. Характеризовать ее внешний вид, выбирать важные отличительные признаки. | Индивидуальная работа по закреплению форм геометрических фигур. Матвей, Миша, Настя. | Закреплять знания и навыки поведения в группе; не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть. Поощрять у детей стремление помогать взрослым в сервировке стола к полднику, действовать аккуратно. | Создать условия для худ. творчества. Предложить детям цветные карандаши. Цель: закреплять умение рисовать карандашами, держать правильно карандаш в руке и использовать необходимую силу нажима во время рисования. Получать удовольствие от своего творчества | |||
Прогулка. | Пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем» Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение соблюдать элементарные правила. . П/и «Догони меня». |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 4.03.16 | Утро: | Ф. З. Б. С. т, п. к. ч. х/л м. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Какими вы были и какими стали» «Как надо помогать малышам» Рассматривание фотографий «Мы маленькие».( развивать разговорную речь детей.). Хороводная игра «Заинька» . способствовать повышению выразительности танцевальных движений, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. | Индивидуальная работа Д\игра: «Чьи детки?» Вовлекать в воображаемую ситуацию. Побуждать выразительно действовать в роли зверей. Сопя, Вика. Аделина.. | Совершенствовать умение правильно держать ложку. Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку». Формировать у детей культурно гигиенические навыки, правильно умываться, способствовать росту осознанности детей. | Смена карточек в органайзере «Календарь природы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам. Организация выставки рисунков на тему: «Моя любимая сказка». Привлекать детей к сочинению простейших мелодий разного характера вместе со взрослыми на слоги: «баю – бай», «ля – ля – ля», «тра – та – та» и т. д.. | |
НОД | Ф. З. Б. | Задачи : упражнять в беге между предметами, прыжках на двух ногах. Методы: словесный, демонстрационный. Приемы: показ предметов, способа действия. Формы: подв. игра. | ||||||
Х.л. К. Х.т. П. | Коммуникативная деятельность. Развитие речи Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Познакомить детей со стихотворением. Совершенствовать диалогическую речь малышей. Методы: словесный, наглядный, демонстрационный. Приемы: чтение. Беседа, показ картинок. Формы: чтение и обсуждение худ. произведения. | |||||||
Прогулка: | Ф., З, Б, С. т. П, К. Ч. х/л, Х. т. М. | Наблюдение «Следы на снегу» Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Дид. игра « Угадай чей след». Формировать умение детей рп следу определять , кто его оставил, передавать характерные для животных движения, подражать их голосу. Учить передавать результаты рассуждения в речи. Подв. игра « Бегите ко мне» .упражнять в беге , совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. | Инд. работа с детьми. Украшение участка снежными куличиками. Плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег .Саша. Вика. Соня. | Разговор с детьми об уважительном отношении друг к другу. Мальчики: сильные, вежливые, заботливые; девочки: нежные, вежливые | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Вынос материала: лопатки, скребки, метелки, формы | |||
работа перед сном | Чтение сказки «Сказка об умном мышонке» книга для чтения стр.137 . Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Беседа «Как утешить куклу Нину» Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Коллективно-творческая деятельность прослушивание детских песенок. Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля». | Индивидуальная работа на Тема: Кто как маму зовет . Игра- забава «Салют» .предложить детям ловить разноцветные маленькие кусочки фольги, подбрасываемые взрослым. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке. | Приучать соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате. | Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах. | ||||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Зайцы и волк». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружеющим миром. "Весна- красна. Встреча весны. Заучивание заклички " Весна- Красна"
Конспект занятия по ознакомлеию с окружающим миром во второй младшей группе...
ПРИХОДИ, ВЕСНА, КРАСНА! (Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы).
Развлечение музыкальное, имеет исполнение песен и стихов детей, а также игровые технологии....
«ПРИХОДИ, ВЕСНА КРАСНАЯ!»
Развитие связной речи детей на основе русского народного творчества....
«ПРИХОДИ, ВЕСНА КРАСНАЯ!» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по речевому развитию.
laquo;ПРИХОДИ, ВЕСНА КРАСНАЯ!»Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по речевому развитию....
«Приходи к нам поскорей, Весна-красна!» интегрированное занятие во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Обучение детей последовательно, эмоционально пе...
Конспект весеннего фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приходи весна – красна, отворяй-ка ворота»
Конспект весеннего фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приходи весна – красна, отворяй-ка ворота»...
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста "Весна красна, приходи".
Конспект НОД в игровой форме, с использованием элеменов народного фольклора - закличек, поможет уточнить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе....