«Веселые животные»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Кружковая работа во 2-й младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_vo_ii_mladshey_gruppe_po_teme_veselye_zhivotnye.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружковая работа
«Веселые животные»
во второй младшей группе по сенсорному воспитанию.
Подготовил:
Воспитатель,
Дворникова Галина Леонидовна
Воронеж, 2015
Задачи:
- формировать предметные представления у детей по теме «Животные жарких стран».
- развивать зрительное восприятие, учить узнавать предметы в разных в разных вариантах (цветном, контурном, силуэтном). Соотносить предметы с их силуэтными изображениями.
- учить выбирать предметы на ощупь, узнавать их по характерным признакам.
- развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
- развивать зрительную память, внимание, речь.
Атрибуты к занятию: следы слона, игра «Чудесная коробка», игрушки (жираф, слон и зебра), картина «Жираф и зебра», материалы для лепки.
Ход занятия:
Дети заходят в группу. Обращаю внимание детей на следы, разложенные на полу:
- Посмотрите на пол. Что вы видите? (Следы)
- Какие животные могли оставить эти следы?
Предлагаю пройти по следам, наступая на каждый.
- И животных не видно! Животные решили поиграть с вами в прятки и спрятались.
- Кто с нами играет в прятки.
Дидактическая игра «Чудесная коробка».
Дети доходят до коробки, в которой спрятаны животные.
- Посмотрите, кто спрятался в коробке, кого нам нужно найти?
Дети по силуэтному изображению узнают животных.
- Как ты догадалась, что это слон? Жираф?
Предлагаю выбрать то животное, которое ребенок хочет найти.
- Ты кого будешь искать в волшебной коробке? Обведи изображение этого животного пальчиком, опиши его.
После описания ребенок ищет животное. Педагог напоминает, что искать животное нужно не глазками, а ручками.
Дети ищут животных в сухом бассейне.
- Каждый из этих животных приготовил для вас задание.
Дид. игра «Кого не стало?»
- Зебра хочет поиграть с вами в игру «Что изменилось?» и узнать насколько вы внимательные. Посмотрите внимательно и запомните всех животных, которые с вами будут играть, запомните, кто, где из животных находиться.
Дети закрывают глаза, и педагог меняет местами животных или прячет одного из них.
- Помните, кто из животных предложил поиграть в эту игру? (Зебра).
Продуктивная деятельность.
- А жираф очень любит рисовать и лепить. Посмотрите, какую красивую картину он нарисовал. Все ли правильно он раскрасил? Нет. А что он забыл нарисовать? (Пятнышки у жирафа и полоски у зебры).
- Это и есть задание жирафа, он просит вас помочь ему доделать картину.
Садитесь за столы, пятнышки и полоски мы будем делать из пластилина. Какого цвета пластилин нам нужно взять? (Черного).
Дети лепят круги из пластилина и приклеивают методом надавливания на жирафа, и методом размазывания на зебру.
Физкультминутка малой подвижности «Слон».
- А слон предлагает вам научиться его показывать. Вставайте все в круг.
Хобот носит только он –
Рукой плавно двигаем перед собой - изображаем хобот
Лопоухий серый слон.
Приставляем руки к ушам
Заключительная часть.
- Вот и выполнили мы все задания животных. Какие животные сегодня с вами играли? (Слон, жираф и зебра).
- А чьи же это следы, кто догадался? Давайте посмотрим на ножки животных.
- Правильно, эти следы оставил слон. Запомните их.
Дети по следам выходят их кабинета, животные с ними прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытая непосредственно-образовательная деятельность в I-ой младшей группе «Колобок» по теме «Веселые животные зимой»
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности "Веселые животные зимой" I-ая младшая группа...
"Веселые животные зимой"
Открытое занятие по развитию речи...
Мастер-класс "Веселые животные"
В связи с введением новых Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы в системе дошкольного образования возникли изменения.Занятия как основная форм...
Педагогическое мероприятие по познавательно-речевому развитию с детьми в возрасте от 3-х до 4-х лет «Веселое путешествие в страну домашних животных»
На данном мероприятии мы будем говорить с детьми о домашних животных и чем они отличаются от диких животных....
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко ...
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко ...
Конспект по нетрадиционному рисованию Веселые животные
Конспект по рисованию...