Проект "Наши добрые ладошки"
проект (младшая группа) на тему

Бухтиярова Оксана Анатольевна

ПРИЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА : «НАШИ ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi-dobrye-ladoshki-prezentacija_c18sh.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА : «НАШИ ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ»

Слайд 2

Участники проекта: Дети первой младшей группы, родители, воспитатели (реализация). Prezentacii.com ПРОЕКТ «НАШИ ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ» Первая младшая группа МАОУ СОШ с. Среднебелая (дошкольные группы) Воспитатель: Бухтиярова О. А.

Слайд 3

ТИП ПРОЕКТА: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный. Эпиграф проекта : Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зр ведь есть у нас Пожеланье «В добрый час». Доброта – она от века Украшенье человека.

Слайд 4

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Игра – это школа воспитания. В ней свои «учебные предметы». Одни из них развивают у детей ловкость, меткость, быстроту и силу; другие учат премудростям жизни, добру и справедливости,

Слайд 5

Цель проекта: Приобщать , к социокультурным ценностям, дошкольников, посредством игровой деятельности : научить совершать добрые поступки,, развивать эмоции, мотивы, способствовать формированию коммуникативных умений. уважение к окружающим людям, побуждать к положительным поступкам и дела

Слайд 6

Задачи проекта: Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию социально – коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям; Способствовать социально - коммуникативному развитию (развитию общения, нравственному воспитанию) младших дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей; Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка; Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания к ребенку проявившему заботу о товарище, выразившему ему сочувствие, доброту). Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях. Побуждать детей к положительным поступкам и делам; Воспитывать отрицательное отношение к грубости.

Слайд 7

Актуальность проекта: Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. В игре открываются большие возможности воспитания таких качеств как доброжелательность, вежливость, заботливость, любовь к ближнему. И наша задача – правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.

Слайд 8

Этапы проекта 1.Подготовительно – теоритический Введение в проект Работа с родителями -Подготовка необходимого материала для реализации проекта; -Подбор и изучение научной литературы и ФГОС по данному вопросу; -Оценивание. Дидактическая игра «Добрый или злой» (задача: оценить героя из мультфильма, сказки, потешки )); -Вызвать у детей желание совершать добрые поступки; -Анкетирование родителей на тему «Что такое доброта»; -Консультация для родителей ««Приобщение к социокультурным ценностям дошкольников».

Слайд 9

Этапы проекта 2.Основной – практический. Реализация проекта (обучающая деятельность) Реализация проекта (продуктивная деятельность) -Чтение различной художественной литературы по теме «Доброта», обсуждение поступков героев, , разучивание и чтение ( потешки , песенки, прибаутки, переклички). -Дидактические игры, игры- забавы: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?», «Каравай», «Все мы рады» «Здравствуйте» -Игровые ситуации , беседы. «Как порадовать маму», «Поможем Мишке». Как тебя зовут?» -Как зовут маму и папу?. -Как зовут бабушку и дедушку?. -Как зовут всех твоих родных . -Этюды «Улыбнемся друг другу», «Добрые ладошки»; -Оценивание. Мультимедийная презентация «Добрые и злые поступки»; -Фотовыставка «Наши добрые дела» -«Цветок для мамы» (лепка из пластилина); -Игровая ситуация «Помогаем помошнику воспитателя» -«Как друг другу помогаем» (работа в парах); -Оформление фотовыставки «Наши добрые дела»;

Слайд 10

Этапы проекта 3.Итоги проекта . -Открытый просмотр : Занятие. : Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла» -Презентация проекта;

Слайд 11

Итоги реализации проекта. Накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания к ребенку проявившему заботу о товарище, выразившему ему сочувствие, умение совершать добрые поступки )., посредством игровой деятельности. .

Слайд 12

Литература: Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» О.В. Елецкая, Е.Ю. Вареница «День за днем говорим и растем: пособие по развитию детей раннего возраста» (М., 2007 г.); Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М., 2011г.; Те же, Этические беседы с детьми. Методическое пособие. М., 2010 г.; Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проектная деятельность дошкольников. Методическое пособие. М., 2008 г. С.А. Козлова «Я-человек». М.»Школьная пресса».2003. .

Слайд 13

ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Словесно – художественный материал. Песенки, потешки . 2.Картотека дидактических игр. 3 Картотека театрализованных игр. 4.Фотовыставка «Наши добрые поступки» ПР .

Слайд 14

Доброта, доброта, Доброта вам не малость, В доброте есть любовь, И, конечно, есть жалость!

Слайд 15

Дима: У навсе в семье все добрые, а еще мы добрые друзья – П аша, Э велина, М илана, Никита..

Слайд 16

Но если с другом худо , Не уповай на чудо , Спеши к нему , всегда веди Дорогою добра

Слайд 17

А ПОТОМ ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЦЕ И МЫ ПОШЛИ ИСКАТЬ ДОБРОТУ! Яна : Добрый человек – это хороший и вежливый человек. Я добрая, потому что счастливая. Если человек несчастен, то он злой. Если бы у меня не было сердца, я была бы злой. Несчастному человеку надо дать сердце, и он станет счастливым и добрым!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Добрые ладошки"

Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей. Может быть использована во всех возрастных группах.  Актуальна в наши дни потому, что современные родители забывают о своей ответственности...

Выставка:" Добрые ладошки "

Работы семейного творчества, в рамках проекта: " Моя семья"...

Проект "Наши добрые ладошки"

Проект "Наши добрые ладошки"  проводился в средней группе педагогом-психологом, совместно с родителями и воспитателями. Проект краткросрочный, направлен на социально-личностное развитие....

Проектная деятельность "Добрые ладошки" для средней группы.

Проект с детьми средней группы "Добрая ладошка"....

Проект "Добрые ладошки"

Приобщение,   к социокультурным   ценностям, дошкольников,  посредством игровой деятельности....

Мастер-класс для родителей и детей к 8 марта. «Наши добрые ладошки»

Цель:научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности родителей и детей  в продуктивной и другой творческой работе.За...

Проект "Наши добрые ладошки"

В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Дошкольник постигае...