"В гостях у сказки"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Биккулова Эльза Эдиковна

Конспект праздника сказки...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazd.skazki_podg.gr_.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника сказки

В подготовительной группе

«В гостях у сказки»

                                                                   Воспитатель: Биккулова. Э. Э

                Тема: «В гостях у сказки»

Цель: развлечь жетей, вызвать интерес , хорошее настроение, дрставить удовольствие.

Сказки:

  1. Лисичка-сестричка и серый волк.
  2. Лиса и козел.
  3. Лисичка со скалкой.(рассказ М.М.Пришвина)
  4. Лисичкин хлеб.
  5. Лиса, заяц и петух.

Чтение сказок.

Цель:выявить знание сказок.

Дети сидят на стульчиках.

-Ребята сейчас я буду читать  отрывки, а вы должны угадать из какой сказки отрывки.

1)- Не плачь, зайчик,-говорит собаки, -мы ее выгоним.

 Пошли к избушке.

 -Ав-ав-ав! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи: -Как выскочу, как выпругну- пойдут клочки по заулочкам!

(Лиса, заяц и петух)

2)Вот идёт по той же дороге козёл, головой помахивает, бородой потряхивает, по сторонам поглядывет. От нечего делать заглянул козёл в колодец.

(Лиса и козёл)

3)-Стук-стук-стук!

-Кто там.

-Я, лисичка-сестричка!Пустите переночевать!

-Да у нас итак тесно без тебя.

-Да у нас итак тесно без тебя.

-А я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курицу под печку.

Её пустили.

(Лисичка со скалочкой)

4)И как раз под заячьей капустой лежал у меня кусочек чёрного хлеба: со мной это постоянно бывает,что когда возьму хлеба в лес-голодного, а возьму- забуду сьесть и назад принесу. А Зиночка, когда увидел у меня под заячьей капустой чёрный хлеб,так и обомлела.

-Откуда же это в лес взялся хлеб?

(Лисичкин хлеб)

5)Проголодалась лиса, бежит по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где-нибудь поживиться. Видит она, везёт мужик на санях мёрзлую рыбу. Забежала лиса вперед, легла на дорогу, хвост откинула, ноги вытянула….

(Лисичка-сестричка и серый волк)

1.Физкультурная часть.

Цель: Добиваться выполнения правил п/и . Развивать ловкость, выносливость, быстроту.

  Подвижная игра «Жмурки»

Ход игры: Дети располагаются в ограниченном месте. Одному из них завязывают глаза- это жмурки. По сигналу воспитателя дети бегут, слегка похлопывая в ладоши. Жмурка ловит. Когда жмурка поймает кого-нибудь, игра приостанавливается, выбирается новый жмурка. Если жмурка долго не может никого поймать, его надо сменить.

2.Музыкальная часть.

Цель: продолжить учить петь дружно, четко проговаривать слова. Вместе начинать и заканчивать. Продолжать учить выполнять движения (танцевальные).

    «Хоровод в лесу»

1.Мы пойдем, пойдем, пойдем,

   Землянику мы найдем

    Земляника-ягода,

    Как же ты красна!

    Земляника- ягода, руки нам давай!

    Земляника-ягода, как же ты вкусна.

    Земляника-ягода, в хоровод вставай.

2.Мы пойдем, пойдем, пойдем.

   Ежевичку мы найдем.

   Синий, синий цвет.

   Ежевики –ягоды, в хороводе нет,

   Ежевики-ягода, руки нам давай,

   Ежевики-ягода, в хоровод вставай.

-Ребята разучим эту песню и буем водить хороврд.

     Оформление зала:

По всему залу будут расставлены деревья,сделанные из таких веток, искусственная ёлка. Образ леса. Далеко стоит избушка (сделанная из бумаги) прикрепленная к шторам. На заднем плане на стенке, высоко «солнце» (сделанное из картона). На полу 3дорожки: налево, направо и прямо, колодец из бумаги на полу.

   Оборудование: картинки: избушка, солнце, скалка, хлеб.

Костюмы:

Ведущий-воспитатель;

Лиса- яркая оранжевая кофта, юбка того же цвета, к ней прикреплен пушистый хвост, на лице маска лисы.

Волк- серая футболка, шорты того же цвета, на лице маска волка.

Заяц –весь в белом, на лице маска зайца.

Петух- в красной футболке, черных шортах.

Козёл- в белой одежде, на лице маска козла.

Ворона- в черном, на голове клюв, на руках крылья.

       

    Ход:

Ведущий: Здраствуйте, ребята. Вам сегодня придется пройти нелегкий путь. У лисы было 4 друга, они заблудились вам необходимо пройти ряд препятствий, чтобы их найти.

Пролетает ворона, останавливается возле ребят.

Ворона: Здраствуйте ребята. Злая колдунья вам прислала письмо. Держите!

Ворона улетает.

Ведущий: Давайте прочитаем, что же она ещё придумала злого. Она пишет:

-Ребята, если вы хотите найти друзей лисы, вам необходимо пройти ряд препятствий: 1.загадки. 2.составить предложения с этими словами.

          -Кто напуган так лисой,

           Длинноухий и косой?

           Тут трусишек не до игр!

           От лисы несёт….(заяц выходит к детям)

         -Ой, зайчишкам не до смеха

          От его клыков и меха.

          В зайцах с детства знает толк.

           Злой, зубастый серый…..(волк выходит)

           -Всех я вовремя бужу,

           Хоть часов не завожу. (петух выходит)

           -С бородой, а не мужик,

            С рогами, а не бык.

        Кто же это?                       (козел выходит)

Подходят к детям.

        Дети составляют предложение со словами: Заяц, волк, петух, козёл.

        Ведущий:- А ещё, осталось одно задание. Надо рассказать любое стихотворение.

        Ребенок выходит и рассказывает.

Появляется лиса

        Лиса: Здравствуйте, ребятки! Спасибо Вам вы молодцы, выполняли все задания, справились.

        Выходят остальные звери (заяц, козёл, петух, волк)

        Говорят хором:- “Спасибо, что спасли нас!”

          Ведущая: теперь нам надо выбрать дорожку по который мы пойдем.

        Дети говорят пойдем прямо. На этой дорожки написано: сказка “Лиса и козёл”. Дети садятся на стульчики.

        Лиса говорит: в благодарность я покажу сказку: “Лиса и козёл”

        Инсценирование сказки: “Лиса и козёл”

А: Бежала лиса по дороге, на ворон зазевалась и упала в колодец. Воды в колодце не много, утонуть- не утонишь, а выскочить- не выскочишь.

        А: Сидит лиса,горюет. Что тут делать?

        А: Вот идёт по той же дороги козёл, головой помахивает, бородой потряхивает, по сторонам поглядывает. От не чего делать заглянул козёл в колодец. Увидел там лису и спрашивает.

        Козёл:- Здорово, лисонька! Что ты тут делаешь?

        Лиса:- Да вот отдыхаю. Наверху-то жарко, а тут и прохладно, и водицы холодненькой сколько хочешь.

        А козлу давно пить хочется.

        Козёл:- Да хороша ли вода-то?

        Лиса:- Вода-то хороша! Да ты прыгай сюда, вот и попробуешь. Места нам и двоим хватит.

        А: Козёл сдуру и прыгнул. Воду замутил, чуть лису не задавил.

        А: Рассердилась лиса, бранится:

        Лиса: Ишь, бородатый, и прыгнуть не сумел, всю забрызгал.

        А: Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца. Только козёл её и увидел.

        А: Сидит козёл в колодце. До вечера просидел, не знает, как выбраться.

        А: Хватился хозяин козла, пошёл искать. Искал, искал, насилу нашёл. Верёвку принёс и козла из колодца вытащил.

        -Спасибо большое ребятки, что участвовали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...