Циклограмма рабочего времени для 1 младшей группы. Лексическая тема: «Одежда»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_rabochego_vremeni.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма рабочего времени для 1 младшей группы.
Лексическая тема: «Одежда»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
I пол. дня | 1. Беседа «Для чего нужна одежда». 2. Д/и: «Что зачем?» 3. Артикуляционная гимнастика: «Подуем на ленточку». 4. П/и: Доползи до колокольчика.. 5.Чтение стихотворения: «Рукавичка». | 1.Рассматривание иллюстрации по теме: «Одежда», «Как одета кукла Маша». 3. Д/игра: «Что не нужно?». 4. Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки» | 1. Индивидуальная работа: Учить детей самостоятельно застегивать сандалии . 2. Просмотр презентации по теме «Одежда». 4. Д/и: «Найди пару» | 1.Беседа о назначении одежды по вопросам.. 2.Д/и: «Сколько обуви у деток?». 3.Игра: «Застегни пуговицы». 4. Чтение потешки: «Наша Маша меленька». | 1.Беседа «Что оденем на прогулку?» 2. Д/и: «Назови предмет одежды» 3. Сюжетная игра: «Искупаем куклу Катю» 3.Индивидуальная работа: Учить натягивать колготки. 4. Создать игровую ситуацию: «Кукла не хочет одевать зимнюю одежду». | 1. Слушание звучания различных музыкальных инструментов. 2. Д/и: «Магазин одежды». 3. П/и: «Мы топаем ногами». 4. Рассматривание картинки: «Во что одета кукла». | 1. Беседа о назначении одежды. 2.Игра: «Подбери кукле обувь». 3. Двигательная игра: «На дворе мороз и ветер». 4. Д/и: «Найди пару». |
НОД 1 | « Сборы на прогулку». «Растеряшка». | «Одевание куклы после сна» | Музыкальное занятие | «Во что оденем Ваню и Таню?» | Физическая культура | ||
Прогулка 1. | 1.Наблюдение за птицами (Ворона и воробей). 2. Наблюдение за трудом дворника. 3. Индивидуальная работа: учить детей собирать снег в ведерки. 4. Игровая деятельность (с выносным материалом ведерки, лопатки) 5. П/и: «Вороны и собачка» (Лямина стр. 76) 6. Дидактическая игра «Пойдем, побежим к тому месту, которое я назову (Лямина стр. 71) | 1.Наблюдение за солнцем. 2. Чтение стихотворения: «Тучка прячется за лес». 3. Индивидуальная работа учить катать игрушки на санках. 4. Игровая деятельность с выносным материалом: санки, куклы, ведерки. 5. П/и: «Походи, побегай » | 1.Наблюдение за состоянием снега. 2. Наблюдение за трудом дворника. 3. Индивидуальная работа подметать дорожки от снега. 4.Игровая деятельность с выносным материалом, строительные игры. 5. П/и: «Добеги до колокольчика». | 1.Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер, светит солнце, солнышко спряталось). 2. П/и: «Воробышек и кот». 3. Индивидуаль-ная работа : «Собери снежок в ведерко». 4. Д/и: «Телефон» 5. игры малой подвижности: «Соотнесения по размеру». | 1.Наблюдение за живой льдом. 2 Индивидуальная работа учить собирать снег в ведерки. 3.Игровая деятельность(с выносным материалом). 4.П/и: «Снежинки» 5. Дидакт. игра «Мишка по лесу гулял». | 1.Продолжать наблюдения за снегом. 2.П\и:«Догони собачку» 3.П\и «Воробышки и кот». 4. Игровая деятельность с выносным материалом: санки, ведерки. | 1.Продолжать наблюдение за солнцем оно ярко светит, но не греет. 2.П\и «Догони собачку» 3.Д\и «Где игрушка» 4. Игровая деятельность (с выносным материалом ведерки, лопатки) |
НОД 2 | Музыкальное занятие | Физическая культура | «Узоры на сарафане» | «Кроватка для Кати» | Бусы для кати из разноцветного пластилина | ||
II пол. дня | 1. Сюжетная игра: «Назови предмет одежды» 2. Индивидуальная работа по сенсорному развитию: «Найди пару» 3. П/и: «Воробышки и кот» 4. Д/и: «Искупаем куклу». | 1. Сюжетная игра: «Кукла Катя пришла с прогулки». 2.Индивидуальная работа по музыкальному развитию: «На чем играю». 3. Сенсорное развитие: «Собери из мозаики цветочки». 4. Д/и: «Сколько обуви у деток».
| 1. Обыгрывание процесса самообслуживания: «Помоги кукле надеть колготки». 2. Сюжетная игра: «Магазин одежды» 3.Игры на развитие внимания , памяти, мышления: «Сколько спряталось игрушек». 4. Рассматривание иллюстраций: «Дети на прогулке». | 1.Сюжетная игра: «Назови предмет одежды». 2. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Подбери кукле обувь». 3.Игры в уголке ряженья: по сказке «Колобок» 4. Разучивание стихотворения: «Рукавичка». | 1.Сюжетные игры: «Кукла катя собирается на прогулку». 2.Индивидуальная работа: учить застегивать сандалии. 3. Игры-забавы: «Наша Маша маленька». 4. Д/и: «Сколько обуви у деток?» | 1. Беседа «Для чего нужна одежда». 2. Д/и: «Что зачем?» 3.Артикуляционная гимнастика: «Подуем на ленточку». 4. П/и: Доползи до колокольчика.. 5.Чтение стихотворения: «Рукавичка». | .Беседа «Что оденем на прогулку?» 2. Д/и: «Назови предмет одежды» 3. Сюжетная игра: «Искупаем куклу Катю» 3.Индивидуальная работа: Учить натягивать колготки. 4. Создать игровую ситуацию: «Кукла не хочет одевать зимнюю одежду» |
Прогулка 2. | 1. Продолжаем наблюдение за птицами (Ворона и воробей). 2. Индивидуальная работа предложить детям покормить птиц. 3. Способствовать пониманию опасности, которую представляют сосульки. 4. П/и: «Догони мяч» 5. Свободные игры детей. | 1. Наблюдение за тучами. 2.Хороводная игра: «Каравай». 3.Д/и: «Где игрушка?» 4. П/и: «Колокольчик». 5. Трудовое поручение: «Собери игрушки на участке». | 1. Продолжать наблюдение за состоянием снега. 2. Индивидуальная работа продолжить учить детей подметать дорожки.. 3. П/и: «Мы топаем ногами». 4. Свободные игры детей. | 1. Продолжать наблюдение за состоянием изменения погоды. 2.Индивидуальная работа: учить катать друг друга на санках. 3. П/и: «Догони меня». 4. Д/И: «Сколько обуви у деток». | 1.Продолжать наблюдение за солнцем. 2.Индивидуальная работа по ФИЗО, ходьба стайкой. 3.П/и: «Догони собачку». 4. Д\и «Где игрушка» | 1.Продолжать наблюдения за птицами. 2.П\и «Вороны и собачка». 3.Д/и: «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову». | 1.Продолжать наблюдение за живой льдом. 2 Индивидуальная работа учить собирать снег в ведерки. 3.Игровая деятельность(с выносным материалом). 4.П/и: «Снежинки» 5. Д/ игра: «Мишка по лесу гулял». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....
Конспект занятия по английскому языку в младшей группе по теме: одежда
конспект занятия по английскому языку в младшей группе на базе УМК "Cookie and friends sterater" (V.Reilly; Oxford University Press). Тема - одежда (trousers, hat, shoes)...
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.
Итоговое занятие по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы". Занятие включает в себя несколько интрегационных образовательных областей : познавательная, художественно – эстетическая....
конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему "Одежда для Незнайки с применением УМК"
В данном конспекте представлен материал для знакомства детей с зимней одеждой, ее назначение и применение. А так же показать функциональное назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, обратив...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Одежда" с 19-23 декабря
план работы на неделю...
Конспект занятия в младшей группе по теме "Одежда"
Конспект занятия...
Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах, и их частях, обогащение словарного запаса.Задачи:-Учить различать окружающие предметы, зн...