Циклограмма рабочего времени для 1 младшей группы. Лексическая тема: «Одежда»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Агафонова Ирина Леонидовна
Циклограмма рабочего времени  для 1 младшей группы.
Лексическая тема: «Одежда»
 
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье 
I пол.
дня 1. Беседа «Для чего нужна одежда».
2. Д/и: «Что зачем?»
3. Артикуляционная гимнастика: «Подуем на ленточку».
4. П/и: Доползи до колокольчика..
5.Чтение стихотворения: «Рукавичка». 1.Рассматривание иллюстрации по теме: «Одежда», «Как одета кукла Маша».
3. Д/игра: «Что не нужно?».
4. Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки»
1. Индивидуальная работа: Учить детей самостоятельно застегивать сандалии  .
2. Просмотр презентации по теме «Одежда».
3.П/и: «Мы топаем ногами».
4. Д/и: «Найди пару» 1.Беседа о назначении одежды по вопросам..
2.Д/и: «Сколько обуви у деток?».
3.Игра: «Застегни пуговицы».
4. Чтение потешки:
«Наша Маша меленька». 1.Беседа «Что оденем на прогулку?»
2. Д/и: «Назови предмет одежды» 
3. Сюжетная игра: «Искупаем куклу Катю»
3.Индивидуальная работа: Учить натягивать колготки.
4. Создать игровую ситуацию: «Кукла не хочет одевать зимнюю одежду». 1. Слушание звучания различных музыкальных инструментов.
2. Д/и: «Магазин одежды».
3. П/и: «Мы топаем ногами».
4. Рассматривание картинки: «Во что одета кукла». 1. Беседа о назначении одежды.
2.Игра: «Подбери кукле обувь».
3. Двигательная игра: «На дворе мороз и ветер».
4. Д/и: «Найди пару». 
НОД 1 « Сборы на прогулку». «Растеряшка». «Одевание куклы после сна»
Музыкальное занятие «Во что оденем Ваню и Таню?» Физическая культура
Прогулка 1. 1.Наблюдение за птицами (Ворона и воробей).
2. Наблюдение за трудом дворника.
3. Индивидуальная работа: учить детей собирать снег в ведерки.
4. Игровая деятельность (с выносным материалом  ведерки, лопатки)
5. П/и: «Вороны и собачка» (Лямина стр. 76) 
6. Дидактическая игра
«Пойдем, побежим  к тому месту, которое я назову (Лямина стр. 71) 1.Наблюдение за солнцем.
2. Чтение стихотворения: «Тучка прячется за лес».
3. Индивидуальная работа учить катать игрушки на санках.
4. Игровая деятельность с выносным материалом: санки, куклы, ведерки.
5. П/и: «Походи, побегай » 1.Наблюдение за состоянием
снега.
2. Наблюдение за трудом дворника.
3. Индивидуальная работа  подметать дорожки от снега.
4.Игровая деятельность с выносным материалом, строительные игры.
5. П/и: «Добеги до колокольчика». 1.Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер, светит солнце, солнышко спряталось).
2. П/и: «Воробышек и кот».
3. Индивидуаль-ная работа : «Собери снежок в ведерко».
4. Д/и: «Телефон»
5. игры малой подвижности: «Соотнесения по размеру». 1.Наблюдение  за живой льдом.
2 Индивидуальная работа учить собирать снег в ведерки.
3.Игровая деятельность(с выносным материалом).
4.П/и: «Снежинки»
5. Дидакт. игра
«Мишка по лесу гулял». 1.Продолжать наблюдения за снегом.
2.П\и:«Догони собачку» 
3.П\и «Воробышки и кот». 
4. Игровая деятельность с выносным материалом: санки, ведерки.
1.Продолжать
наблюдение за солнцем оно ярко светит, но не греет.
2.П\и «Догони собачку»
3.Д\и «Где игрушка»
4. Игровая деятельность (с выносным материалом  ведерки, лопатки)
 
НОД 2 Музыкальное занятие Физическая культура «Узоры на сарафане» «Кроватка для Кати» Бусы для кати из разноцветного пластилина
 
II пол.
дня 1. Сюжетная игра: «Назови предмет одежды»
2. Индивидуальная работа по сенсорному развитию: «Найди пару»
3. П/и: «Воробышки и кот»  
4. Д/и: «Искупаем куклу». 1. Сюжетная игра: «Кукла Катя пришла с прогулки».
2.Индивидуальная работа  по музыкальному развитию: «На чем играю».
3. Сенсорное развитие: «Собери из мозаики цветочки».
4. Д/и: «Сколько обуви у деток».
 
1. Обыгрывание процесса самообслуживания: «Помоги кукле надеть колготки».
2. Сюжетная игра: «Магазин одежды»
3.Игры на развитие внимания , памяти, мышления: «Сколько спряталось игрушек».
4. Рассматривание иллюстраций: «Дети на прогулке». 1.Сюжетная игра: «Назови предмет одежды».
2. Индивидуальная работа  по сенсорному развитию «Подбери кукле обувь». 
3.Игры в уголке ряженья: по сказке «Колобок»
4. Разучивание стихотворения: «Рукавичка». 1.Сюжетные игры: «Кукла катя собирается на прогулку».
2.Индивидуальная работа: учить застегивать сандалии.
3. Игры-забавы: «Наша Маша маленька».
4. Д/и: «Сколько обуви у деток?» 1.  Беседа «Для чего нужна одежда».
2. Д/и: «Что зачем?»
3.Артикуляционная гимнастика: «Подуем на ленточку».
4. П/и: Доползи до колокольчика..
5.Чтение стихотворения: «Рукавичка». .Беседа «Что оденем на прогулку?»
2. Д/и: «Назови предмет одежды» 
3. Сюжетная игра: «Искупаем куклу Катю»
3.Индивидуальная работа: Учить натягивать колготки.
4. Создать игровую ситуацию: «Кукла не хочет одевать зимнюю одежду»
Прогулка 2. 1. Продолжаем наблюдение за птицами (Ворона и воробей).
2. Индивидуальная работа предложить детям покормить птиц.
3. Способствовать пониманию опасности, которую представляют сосульки.
4. П/и:  «Догони мяч»
5. Свободные игры детей. 1. Наблюдение за тучами.
2.Хороводная игра: «Каравай».
3.Д/и: «Где игрушка?»
4.  П/и: «Колокольчик».
5. Трудовое поручение: «Собери игрушки на участке». 1. Продолжать наблюдение за состоянием снега.
2.  Индивидуальная работа продолжить учить детей подметать дорожки..
3. П/и: «Мы топаем ногами».
4. Свободные игры детей. 1. Продолжать наблюдение за состоянием изменения погоды.
2.Индивидуальная работа: учить катать друг друга на санках.
3. П/и: «Догони меня».
4. Д/И: «Сколько обуви у деток». 1.Продолжать наблюдение за  солнцем.
2.Индивидуальная работа по ФИЗО, ходьба стайкой.
3.П/и: «Догони собачку».
4. Д\и «Где игрушка»
1.Продолжать
наблюдения за птицами.
2.П\и «Вороны и собачка».
3.Д/и:
«Пойдем, побежим  тому месту, которое я назову». 1.Продолжать наблюдение  за живой льдом.
2 Индивидуальная работа учить собирать снег в ведерки.
3.Игровая деятельность(с выносным материалом).
4.П/и: «Снежинки»
5. Д/ игра:
«Мишка по лесу гулял».
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_rabochego_vremeni.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма рабочего времени  для 1 младшей группы.

Лексическая тема: «Одежда»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

I пол.

дня

1. Беседа «Для чего нужна одежда».

2. Д/и: «Что зачем?»

3. Артикуляционная гимнастика: «Подуем на ленточку».

4. П/и: Доползи до колокольчика..

5.Чтение стихотворения: «Рукавичка».

1.Рассматривание иллюстрации по теме: «Одежда», «Как одета кукла Маша».

3. Д/игра: «Что не нужно?».

4. Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки»

1. Индивидуальная работа: Учить детей самостоятельно застегивать сандалии  .

2. Просмотр презентации по теме «Одежда».
3.П/и: «Мы топаем ногами».

4. Д/и: «Найди пару»

1.Беседа о назначении одежды по вопросам..

2.Д/и: «Сколько обуви у деток?».

3.Игра: «Застегни пуговицы».

4. Чтение потешки:

«Наша Маша меленька».

1.Беседа «Что оденем на прогулку?»

2. Д/и: «Назови предмет одежды»

3. Сюжетная игра: «Искупаем куклу Катю»

3.Индивидуальная работа: Учить натягивать колготки.

4. Создать игровую ситуацию: «Кукла не хочет одевать зимнюю одежду».

1. Слушание звучания различных музыкальных инструментов.

2. Д/и: «Магазин одежды».

3. П/и: «Мы топаем ногами».

4. Рассматривание картинки: «Во что одета кукла».

1. Беседа о назначении одежды.

2.Игра: «Подбери кукле обувь».

3. Двигательная игра: «На дворе мороз и ветер».

4. Д/и: «Найди пару».

НОД 1

« Сборы на прогулку». «Растеряшка».

«Одевание куклы после сна»

Музыкальное занятие

«Во что оденем Ваню и Таню?»

Физическая культура

Прогулка 1.

1.Наблюдение за птицами (Ворона и воробей).

2. Наблюдение за трудом дворника.

3. Индивидуальная работа: учить детей собирать снег в ведерки.

4. Игровая деятельность (с выносным материалом  ведерки, лопатки)

5. П/и: «Вороны и собачка» (Лямина стр. 76)

6. Дидактическая игра

«Пойдем, побежим  к тому месту, которое я назову (Лямина стр. 71)

1.Наблюдение за солнцем.

2. Чтение стихотворения: «Тучка прячется за лес».

3. Индивидуальная работа учить катать игрушки на санках.

4. Игровая деятельность с выносным материалом: санки, куклы, ведерки.

5. П/и: «Походи, побегай »

1.Наблюдение за состоянием

снега.

2. Наблюдение за трудом дворника.

3. Индивидуальная работа  подметать дорожки от снега.

4.Игровая деятельность с выносным материалом, строительные игры.

5. П/и: «Добеги до колокольчика».

1.Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер, светит солнце, солнышко спряталось).

2. П/и: «Воробышек и кот».

3. Индивидуаль-ная работа : «Собери снежок в ведерко».

4. Д/и: «Телефон»

5. игры малой подвижности: «Соотнесения по размеру».

1.Наблюдение  за живой льдом.

2 Индивидуальная работа учить собирать снег в ведерки.

3.Игровая деятельность(с выносным материалом).

4.П/и: «Снежинки»

5. Дидакт. игра

«Мишка по лесу гулял».

1.Продолжать наблюдения за снегом.

2.П\и:«Догони собачку»

3.П\и «Воробышки и кот».

4. Игровая деятельность с выносным материалом: санки, ведерки.

1.Продолжать

наблюдение за солнцем оно ярко светит, но не греет.

2.П\и «Догони собачку»

3.Д\и «Где игрушка»

4. Игровая деятельность (с выносным материалом  ведерки, лопатки)

НОД 2

Музыкальное занятие

Физическая культура

«Узоры на сарафане»

«Кроватка для Кати»

Бусы для кати из разноцветного пластилина

II пол.

дня

1. Сюжетная игра: «Назови предмет одежды»

2. Индивидуальная работа по сенсорному развитию: «Найди пару»

3. П/и: «Воробышки и кот»  

4. Д/и: «Искупаем куклу».

1. Сюжетная игра: «Кукла Катя пришла с прогулки».

2.Индивидуальная работа  по музыкальному развитию: «На чем играю».

3. Сенсорное развитие: «Собери из мозаики цветочки».

4. Д/и: «Сколько обуви у деток».

 

1. Обыгрывание процесса самообслуживания: «Помоги кукле надеть колготки».

2. Сюжетная игра: «Магазин одежды»

3.Игры на развитие внимания , памяти, мышления: «Сколько спряталось игрушек».

4. Рассматривание иллюстраций: «Дети на прогулке».

1.Сюжетная игра: «Назови предмет одежды».

2. Индивидуальная работа  по сенсорному развитию «Подбери кукле обувь».

3.Игры в уголке ряженья: по сказке «Колобок»

4. Разучивание стихотворения: «Рукавичка».

1.Сюжетные игры: «Кукла катя собирается на прогулку».

2.Индивидуальная работа: учить застегивать сандалии.

3. Игры-забавы: «Наша Маша маленька».

4. Д/и: «Сколько обуви у деток?»

1.  Беседа «Для чего нужна одежда».

2. Д/и: «Что зачем?»

3.Артикуляционная гимнастика: «Подуем на ленточку».

4. П/и: Доползи до колокольчика..

5.Чтение стихотворения: «Рукавичка».

.Беседа «Что оденем на прогулку?»

2. Д/и: «Назови предмет одежды»

3. Сюжетная игра: «Искупаем куклу Катю»

3.Индивидуальная работа: Учить натягивать колготки.

4. Создать игровую ситуацию: «Кукла не хочет одевать зимнюю одежду»

Прогулка 2.

1. Продолжаем наблюдение за птицами (Ворона и воробей).

2. Индивидуальная работа предложить детям покормить птиц.

3. Способствовать пониманию опасности, которую представляют сосульки.

4. П/и:  «Догони мяч»

5. Свободные игры детей.

1. Наблюдение за тучами.

2.Хороводная игра: «Каравай».

3.Д/и: «Где игрушка?»

4.  П/и: «Колокольчик».

5. Трудовое поручение: «Собери игрушки на участке».

1. Продолжать наблюдение за состоянием снега.

2.  Индивидуальная работа продолжить учить детей подметать дорожки..

3. П/и: «Мы топаем ногами».

4. Свободные игры детей.

1. Продолжать наблюдение за состоянием изменения погоды.

2.Индивидуальная работа: учить катать друг друга на санках.

3. П/и: «Догони меня».

4. Д/И: «Сколько обуви у деток».

1.Продолжать наблюдение за  солнцем.

2.Индивидуальная работа по ФИЗО, ходьба стайкой.

3.П/и: «Догони собачку».

4. Д\и «Где игрушка»

1.Продолжать

наблюдения за птицами.

2.П\и «Вороны и собачка».

3.Д/и:

«Пойдем, побежим  тому месту, которое я назову».

1.Продолжать наблюдение  за живой льдом.

2 Индивидуальная работа учить собирать снег в ведерки.

3.Игровая деятельность(с выносным материалом).

4.П/и: «Снежинки»

5. Д/ игра:

«Мишка по лесу гулял».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....

Конспект занятия по английскому языку в младшей группе по теме: одежда

конспект занятия по английскому языку в младшей группе на базе УМК "Cookie and friends sterater" (V.Reilly; Oxford University Press). Тема - одежда (trousers, hat, shoes)...

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.

Итоговое занятие по теме:  "Одежда. Обувь. Головные уборы". Занятие включает в себя несколько интрегационных образовательных областей : познавательная, художественно – эстетическая....

конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему "Одежда для Незнайки с применением УМК"

В данном конспекте представлен материал для знакомства детей с зимней одеждой, ее назначение и применение. А так же показать функциональное назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, обратив...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах, и их частях, обогащение словарного запаса.Задачи:-Учить различать окружающие предметы, зн...