Самоанализ проектной деятельности "Ёлочка-зелёная иголочка"
материал (младшая группа) на тему
вывод работы с детьми по проекту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_proektnoy_deyatelnosti_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ проектной деятельности в первой младшей группе
теме «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»
Воспитатель: Бердникова В.В.
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.
В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, новинки методической литературы и внедрение проектной деятельности, что положительно сказывается на развитии личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Работая педагог – дети - родители приводит меня к улучшению работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.
Мною был разработан и осуществлён проект «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла», участниками которого были дети и родители первой младшей .
Целью проекта являлось : приобщение детей к народной культуре , обогащение социального опыта ребенка через различные виды деятельности, развитие у детей познавательных и творческих качеств.
Работа включала целый комплекс задач:
- сформировать целостную картину мира у детей младшего
дошкольного возраста;
- развивать познавательно-творческую деятельность детей;
- создавать необходимые условия развивающей среды и
доброжелательную атмосферу для всестороннего развития
ребенка;
- расширить знания родителей о традиции новогодней елки
и важности знакомства с ней детей;
- укрепить связи дошкольного учреждения с семьей.
- побуждать родителей к совместной творческой деятельности
с детьми;
- создать позитивный настрой в предверии новогоднего праздника.
Реализация проекта осуществлялась через следующие виды областей
речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Каждая область дополняла друг друга.
В ходе реализации проекта у детей отмечался повышенный интерес, дети лучше и быстрее воспринимали полученную информацию. Дети легко и свободно включались в организованную деятельность, осуществлялся постоянный контакт с каждым ребёнком.
На занятиях по изодеятельности у детей продолжали развиваться творческие способности, фантазия, логическое мышление, а главное самостоятельность, интерес, желание видеть результат своего труда. В результате мои воспитанники Ильченко Степан, Сапожников Жан, Панова Екатерина, Александр Мангошвили стали лучше выполнять коллективные работы, проявлять интерес к окружающему миру.
Родители также проявили активность, познавательный интерес к окружающему миру и предстающему празднику «Новый год». Совместно с родителями и детьми мною был проведён мастер класс «Новогодние гости из детских ладошек». Удалось заинтересовать родителей в познавательно-творческую деятельность, укрепить семейные связи.
Считаю, что реализация данного проекта обеспечило развитие у детей любознательности, стремление познать окружающий мир и традиции русского народа. Работа по проекту помогла мне развить у детей кругозор, эстетическую восприимчивость. Сделанная мною подборка организованных видов Непосредственно Образовательной деятельности, дала возможность развить у детей речь, мимику, движения, мышления, интерес к познавательно-творческой деятельности. Дети получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах, в умении мыслить и фантазировать.
Анализируя результаты проекта, я вижу, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, проявляют чувство ответственности за себя и других. В дальнейшем, я ставлю перед собой цель- сделать жизнь своих воспитанников и их родителей интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. А главное укрепить связь между образовательным учреждением и семьёй .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
Организация совместной самостоятельной деятельности детей и взаимодействие с родителями по охране природы....
Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
Организация совместной самостоятельной деятельности детей и взаимодействие с родителями по охране природы....
Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей, музыкального руководителя по охране природы....
Самоанализ проектной деятельности по патриотическому воспитанию
Актуальность темы,пути реализации темы...
Проектная деятельность – «Елочка, елочка – зеленая иголочка»
Проблема: Пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок, конкурсов внутри группы...
Проектная деятельность в 1 младшей группе "Елочка. елочка, зеленая иголочка"
В младшем дошкольном возрасте ребенок начинанет познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и много...