Методическая разработка «Организация, содержание и методы коррекционной работы с воспитанниками девиантного поведения»
методическая разработка на тему
Методическая разработка «Организация, содержание и методы коррекционной работы с воспитанниками девиантного поведения»
Проблема «трудных обучающихся» - одна из центральных психолого-педагогических проблем. Дети с отклоняющимся поведением нуждаются в особой поддержке со стороны образовательного учреждения. Педагогом-психологом разработана методика, направленная на формирование социальных качеств, составляющих основу просоциального поведения подрастающего поколения. Особое внимание уделяется преодолению трудности жизни этих детей, трудности их взаимоотношений с родителями, учителями, товарищами, сверстниками, взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 176.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка«Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда за 2 учебных года»
Методическая разработка«Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда за 2 учебных года»...

Методическая разработка " .Театрализованная деятельность - как метод коррекционной работы по формированию связной речи у детей с ЗРР. "
Актуальность. Развитие речи – очень важный раздел во всех дошкольных образовательных программах. Умение детей пользоваться в общении с окружающими правильной речью, понятно выражать свои мысли, ...

Методическая разработка "Использование камешков марблс в коррекционной работе учителя-логопеда у дошкольников
Основная задача учителя-логопеда – воспитание у детей правильной, чёткой, выразительной, связной речи. Но когда речь идет о детях с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), тут без специально организова...
Методическая разработка "Использование камешков марблс в коррекционной работе учителя-логопеда у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"
Камешки марблс используются в различных блоках коррекции у дошкольников с ТНР:Артикуляционная гимнастика (на индивидуальных занятиях и с группой детей);Дыхательная гимнастика;Автоматиза...

Методическая разработка "Использование дидактических игр в коррекционной работе с дошкольниками"
Данная методика разработана для учителей-логопедов дошкольного образовательного учреждения. Здесь представлены группы игр направленных на устранение ТНР у дошкольников старшего или подготовительного в...

Методическая разработка «Мультипликация как инновационный метод в работе с родителями воспитанников ДОУ»
Мультипликация - это универсальный и интернациональный язык общения детей и взрослых всего мира. Детская мультипликация – это особый вид искусства, самостоятельный и самоценный. Это возможн...

Методическая разработка "Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в ходе работы со сказкой"
Предстален педагогический опыт учителя-дефектолога...