Конспект НОД для младшей группы «Курочка и цыплята»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект НОД для младшей группы «Курочка и цыплята»
Проект " Курочка и цыплята " для детей от двух до трех лет в группе №3, воспитатели Костоусова Е.Н.. Таначева Е.В.
Подвижная игра курочки и цыплята.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.
Цели и задачи:
— знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки), учить внимательно их слушать;
— учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их;
— расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц;
— развивать умение имитировать повадки персонажа;
— развивать коммуникабельность у детей;
— расширять и активизировать словарь детей;
— развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений; — формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему;
— воспитывать интерес к совместной игровой деятельности;
— развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного изложения, практический.
Планируемые результаты: проявление эмоциональной отзывчивости на доступные возрасту художественно-литературные произведения (песенки, потешки); активное участие в подвижной игре; овладение соответствующими возрасту основными движениями (имитация движений курочки и цыплят); ответы на вопросы воспитателя;
Материалы: Игрушка курочка (театр Бибабо или мягкая игрушка) и шапочки цыплят; корзинка, сладкое яичко для детей (конфеты в яичке), аудиозапись «Курочка» и «Цыплята».
Ход занятия:
I. Организационный момент
Появляется курочка и кудахчет: Ко-ко-ко… (аудиозапись «Курочка»)
Курочка-тараторочка
По двору ходит,
Хохолок раздувает,
Малых деток созывает:
«Ко-ко-ко…»
Воспитатель спрашивает, что у курочки произошло?
II. Основная часть.
Курочка: Гуляли мои цыплята на лужайке, но стоило мне отвернуться, как они куда-то убежали.
Воспитатель предлагает детям помочь курочке найти цыплят. Спрашивает у детей: как курочка зовет своих цыплят, какого цвета цыплята (ответы детей).
Курочка зовет цыплят:
Куд-куда, куд-куда,
Ну-ка все сюда,
Ну-ка к маме под крыло!
И куда вас понесло…
Дети ходят по группе (лужайке) и ищут цыплят, находят шапочки цыплят, надевают их, подбегают к курочке. Курочка рада найденным цыплятам и приглашает всех поиграть.
III. Игра «Курочка и цыплята» (аудиозапись «Цыплята»)
Вышла курочка гулять, воспитатель с курочкой в руках и дети
Свежей травки пощипать, ходят по кругу
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! останавливаются и грозят
Не ходите далеко! указательным пальцем
Лапками гребите, приседают на корточки и пальчиками
Зернышки ищите! загребают-ищут зернышки
Съели толстого жука,
Дождевого червяка стучат пальчиками по полу
Выпили водицы, подносят ладошки с «водичкой»
Полное корытце! ко рту – пьют «водичку»
Желтые цыплятки,
Славные ребятки,
Спят у мамы под крылом, дети прижимаются к воспитателю
Так уютно в доме том!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_dlya_mladshey_gruppy-_kurochka_i_tsyplyatki.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для младшей группы «Курочка и цыплята»
Проект " Курочка и цыплята " для детей от двух до трех лет в группе №3, воспитатели Костоусова Е.Н.. Таначева Е.В.
Подвижная игра курочки и цыплята.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.
Цели и задачи:
— знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки), учить внимательно их слушать;
— учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их;
— расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц;
— развивать умение имитировать повадки персонажа;
— развивать коммуникабельность у детей;
— расширять и активизировать словарь детей;
— развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений; — формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему;
— воспитывать интерес к совместной игровой деятельности;
— развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного изложения, практический.
Планируемые результаты: проявление эмоциональной отзывчивости на доступные возрасту художественно-литературные произведения (песенки, потешки); активное участие в подвижной игре; овладение соответствующими возрасту основными движениями (имитация движений курочки и цыплят); ответы на вопросы воспитателя;
Материалы: Игрушка курочка (театр Бибабо или мягкая игрушка) и шапочки цыплят; корзинка, сладкое яичко для детей (конфеты в яичке), аудиозапись «Курочка» и «Цыплята».
Ход занятия:
I. Организационный момент
Появляется курочка и кудахчет: Ко-ко-ко… (аудиозапись «Курочка»)
Курочка-тараторочка
По двору ходит,
Хохолок раздувает,
Малых деток созывает:
«Ко-ко-ко…»
Воспитатель спрашивает, что у курочки произошло?
II. Основная часть.
Курочка: Гуляли мои цыплята на лужайке, но стоило мне отвернуться, как они куда-то убежали.
Воспитатель предлагает детям помочь курочке найти цыплят. Спрашивает у детей: как курочка зовет своих цыплят, какого цвета цыплята (ответы детей).
Курочка зовет цыплят:
Куд-куда, куд-куда,
Ну-ка все сюда,
Ну-ка к маме под крыло!
И куда вас понесло…
Дети ходят по группе (лужайке) и ищут цыплят, находят шапочки цыплят, надевают их, подбегают к курочке. Курочка рада найденным цыплятам и приглашает всех поиграть.
III. Игра «Курочка и цыплята» (аудиозапись «Цыплята»)
Вышла курочка гулять, воспитатель с курочкой в руках и дети
Свежей травки пощипать, ходят по кругу
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! останавливаются и грозят
Не ходите далеко! указательным пальцем
Лапками гребите, приседают на корточки и пальчиками
Зернышки ищите! загребают-ищут зернышки
Съели толстого жука,
Дождевого червяка стучат пальчиками по полу
Выпили водицы, подносят ладошки с «водичкой»
Полное корытце! ко рту – пьют «водичку»
Желтые цыплятки,
Славные ребятки,
Спят у мамы под крылом, дети прижимаются к воспитателю
Так уютно в доме том!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами"
Данное занятие было разработано для курсов повышения квалификации, поэтому будет интересно и инструкторам по физкультуре , и воспитателям....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»
За основу взяла конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами". Опубликовано 25.01.2012 - 7:54 - Унжаковой Светланой Анатольевной. Выражаю благодарность автору...
Конспект занятия в первой младшей группе: "Курочка с цыплятами".
Комплексное занятие по развитию движений и сенсорного восприятия детей первой младшей группы....
Конспект занятия в первой младшей группе: "Курочка с цыплятами".
Комплексное занятие по развитию движений и сенсорного восприятия детей первой младшей группы....
Конспект подгруппового логопедического занятия в младшей группе "Курочка с цыплятами"
Цели: расширение и активизация словаря, развитие звукоподражания, слухового внимания, восприятия, дыхания и голоса. Лексическая тема "Домашние птицы"...
Конспект НОД для младшей группы «Курочка и цыплята»
знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки), учить внимательно их слушать...
Конспект в первой младшей группе «Курочка и цыплята»
Конспект в первой младшей группе «Курочка и цыплята»Инна Нестеренко «Курочка и цыплята»Цель: обогащать личный опыт детей знаниями о курочке и ее семье, положите...