Город Мастеров
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Открытое занятие на тему "Город Мастеров",во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.s.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальное приветствие « Здравствуйте»
Ребята , сегодня у нас необычный день. Мы с вами будем путешествовать в «Город Мастеров» , но сначала мы с вами поговорим . Поговорим о профессиях.
Профессия – это труд , которому человек посвящает всю свою жизнь.
- Давайте вместе вспомним, какие есть профессии.
- Верно. Молодцы.
- Учитель, врач, парикмахер, строитель, продавец, шофер, пожарный.
- А, вы знаете, чтобы работать врачом, продавцом, учителем, нужно сначала вырасти, получить специальность. Но как долго ждать, а так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать.
- Правда? Давайте мы сейчас с вами превратимся во взрослых и выберем себе профессию.
А, сейчас я вам ребятки.
Загадать хочу загадки.
Вы, смотрите , не зевайте.
Хором дружно отвечайте
Загадки
Он с утра в столовой нашей
Варит суп, компот и кашу.(повар)
Мы работаем бригадой,
Нам везут песок, бетон
Дружно потрудиться надо,
Чтоб построить новый дом. (строители)
У него серьёзный вид,
За порядком он следит
Ясным днём , ночной порой
Охраняет наш покой. (полицейский)
Молодцы ребята. Д/И « Кому , что нужно».
- А сейчас давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров»
- Хотите туда поехать? (ДА)
А поедим мы туда вот на этом автобусе. Выберите шофёра, а остальные будут пассажирами.
- Стих читает Эльдар:
Качу, лечу во весь опор.
Я сам шофёр и сам мотор!
Нажимаю на педаль
И автобус мчится в даль.
- И так, поехали! ( звучит мелодия)
- Ну, вот мы и приехали! Выходите, пожалуйста. Мы поедм по дороге, или по обочине. Правильно.
- Посмотрите, внимательно, у нас здесь что-то стоит (светофор) Молодцы.
У светофора три цвета. Назовите. Молодцы.
-Что означает красный цвет, желтый цвет, зеленый цвет ?
- Назовите.
- Молодцы.
- А, это что такое?(пешеходный переход)
- Вот наш волшебный город мастеров.
- Посмотрите друг на друга – вы стали взрослыми, и вам уже можно работать.
Сейчас я познакомлю вас, где можно трудиться в волшебном городе мастеров.
- Вот здесь у нас « Парикмахерская». В ней работает парикмахер. В чем заключается работа парикмахера.
- Правильно. Парикмахер занимается стрижкой волос, укладкой, для того, чтобы выглядели все красивыми.
- Посмотрите, а вот здесь у нас « Больница» В больнице работает врач и медсестра.
- В чем заключается работа врача?
- Правильно врач лечит людей, а медсестра помогает ему.
Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета
Съел его – болезней нету!
- А, вот здесь у нас строительная площадка.
На стройке работают строители.
- Что делают строители?
Правильно, строители у нас строят дома, здания,для того , что нам было,где жить.
Мы вдвоем с Артуром
Построим дом хороший
Пусть у нас не кирпичи
Закалённые в печи,
А много кубиков цветных
Дом построим мы из них
- Молодцы ребята
- Вот здесь у нас «магазин»
В магазине работает продавец
Что делает продавец? (ответы детей)
Какими качествами должен обладать продавец? ( всегда должен быть вежливым, разговорчивым, и знать всё о своём товаре)
Продавцы товары знают
Даром время не теряют
Все, что просим продадут
Это их привычный труд!
Диалог продавца с детьми.
(Звучит объявление: Уважаемые покупатели наш магазин закрывается.
Благодарим за покупки. Ждём вас снова в нашем магазине.
Вручение сюрприза – сундучка.
Физминутка « Буратино»
- В нашем волшебном городе мастеров наступил вечер, рабочий день закончился, закрываются больница, магазин, заканчивают работу на стройке.
- Все садятся в автобус и возвращаются в детский сад.
- Анализ.
- Мы сегодня с вами путешествовали в город мастеров, узнали какие есть
профессии, узнали много интересного.
Показ слайдов о профессии.
Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Знают все, что ваши руки
Будут Родине нужны.
Занятие окончено.
До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
Мастер – класс «Путешествие в город мастеров».
Нетрадиционная форма работы с родителями....
Конспект мастер-класса по теме «Город мастеров».
Программные задачи:1. Образовательные• продолжить знакомство с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;2. Развивающие• развивать мышление, м...
Муниципальный проект «Город мастеров» Тема: «Люби дело – мастером будешь»
Знакомство детей подготовительной группы с народными промыслами, с историей их возникновенияАктуальность:1.Народное искусство в силу своей специфики, заключающейся в образно-эмоциональном ...
Мастер-класс для педагогов в рамках областного мероприятия «Фестиваль «Город Мастеров»
Мастер-класс для педагогов в рамках областного мероприятия «Фестиваль «Город Мастеров»...
Презентация Дополнительное образовательная деятельность воспитанников в подготовительной группе "Город мастеров" кружок "Пластилиновые мастера"
Основной материал-пластелин, а основным инструментом в пластилинографии является рука....
Дополнительное образовательная деятельность воспитанников в подготовительной группе "Город мастеров" кружок "Пластилиновые мастера"
Развитие мелкой моторики рук и развитие речи....