Город Мастеров
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Тасбекова Айгуль Сисенгалиевна

Открытое занятие на тему "Город Мастеров",во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a.s.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

           Музыкальное приветствие « Здравствуйте»        

 Ребята , сегодня у нас  необычный день.  Мы с вами будем путешествовать в «Город Мастеров» , но сначала мы с вами поговорим . Поговорим о профессиях.

       Профессия – это труд , которому человек посвящает всю свою жизнь.

- Давайте вместе вспомним, какие есть профессии.

- Верно. Молодцы.

- Учитель, врач, парикмахер, строитель, продавец, шофер, пожарный.

- А, вы знаете, чтобы   работать врачом, продавцом, учителем, нужно сначала вырасти, получить специальность. Но как долго ждать, а так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать.

- Правда? Давайте мы сейчас с вами превратимся во взрослых и выберем себе профессию.

А, сейчас я вам ребятки.

Загадать хочу загадки.

Вы, смотрите , не зевайте.

Хором дружно отвечайте

          Загадки

Он с утра в столовой нашей
Варит суп, компот и кашу.(повар)

Мы работаем бригадой,

Нам везут песок, бетон

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом. (строители)

У него серьёзный вид,

За порядком он следит

Ясным днём , ночной порой

Охраняет наш покой. (полицейский)

Молодцы ребята. Д/И « Кому , что нужно».

- А сейчас давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров»

- Хотите туда поехать? (ДА)

А поедим мы туда вот на этом автобусе. Выберите шофёра, а остальные будут пассажирами.

- Стих читает Эльдар:

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофёр и сам мотор!

Нажимаю на педаль

И автобус мчится в даль.

- И так, поехали! ( звучит мелодия)

- Ну, вот мы и приехали! Выходите, пожалуйста. Мы поедм по дороге, или по обочине. Правильно.

- Посмотрите, внимательно, у нас здесь что-то стоит (светофор) Молодцы.

    У светофора  три цвета. Назовите. Молодцы.

-Что означает красный цвет, желтый цвет, зеленый цвет ?

- Назовите.

- Молодцы.

- А, это что такое?(пешеходный переход)

- Вот наш волшебный город мастеров.

- Посмотрите друг на друга – вы стали взрослыми, и  вам уже можно работать.

Сейчас я познакомлю вас, где можно трудиться в волшебном городе  мастеров.

- Вот здесь у нас « Парикмахерская». В ней работает парикмахер. В чем заключается работа парикмахера.

- Правильно. Парикмахер занимается стрижкой волос, укладкой, для того, чтобы выглядели  все  красивыми.

- Посмотрите, а вот здесь у нас « Больница» В больнице работает врач и медсестра.

- В чем заключается работа врача?

- Правильно врач лечит людей, а медсестра помогает ему.

     Я хочу врачом стать классным,

     Буду всех лечить лекарством

     Очень вкусным, как конфета

     Съел его – болезней нету!

- А, вот здесь у нас строительная площадка.

На стройке работают строители.

- Что делают строители?

Правильно, строители у нас строят  дома, здания,для того , что нам было,где жить.

       Мы вдвоем с Артуром

      Построим дом хороший

Пусть у нас не кирпичи

Закалённые в печи,

А много  кубиков цветных

Дом построим  мы из них

- Молодцы ребята

- Вот здесь у нас «магазин»

В магазине работает продавец

Что делает продавец? (ответы детей)

Какими качествами должен обладать продавец? ( всегда должен быть вежливым, разговорчивым, и знать всё о своём товаре)

       Продавцы товары знают

      Даром время не теряют

      Все, что просим продадут

     Это их привычный труд!

Диалог продавца с детьми.

(Звучит объявление: Уважаемые покупатели наш магазин  закрывается.

Благодарим  за покупки. Ждём вас снова в нашем магазине.              

Вручение сюрприза – сундучка.

Физминутка « Буратино»

- В нашем волшебном городе мастеров наступил вечер, рабочий день закончился, закрываются больница, магазин, заканчивают работу на стройке.

- Все садятся в автобус и возвращаются в детский сад.

- Анализ.

- Мы сегодня с вами путешествовали в город мастеров, узнали какие есть

профессии, узнали много интересного.

Показ слайдов о профессии.

          Все профессии прекрасны,

          Все профессии важны,

          Знают все, что ваши руки

           Будут Родине нужны.

Занятие окончено.

До свидания.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.

(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

Мастер – класс «Путешествие в город мастеров».

Нетрадиционная форма работы с родителями....

Конспект мастер-класса по теме «Город мастеров».

Программные задачи:1. Образовательные• продолжить знакомство с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;2. Развивающие• развивать мышление, м...

Муниципальный проект «Город мастеров» Тема: «Люби дело – мастером будешь»

Знакомство детей  подготовительной группы с народными  промыслами, с историей их возникновенияАктуальность:1.Народное искусство в силу своей специфики, заключающейся в образно-эмоциональном ...

Мастер-класс для педагогов в рамках областного мероприятия «Фестиваль «Город Мастеров»

Мастер-класс для педагогов в рамках областного мероприятия «Фестиваль «Город Мастеров»...