Один день без бумаги
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Занятие о том, как можно экономить бумагу и беречь ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_gr_gizatullina_a.r.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старше – подготовительной группе
В рамках акции « Один день без бумаги»
Дата проведения: 24 октября 2013г
Воспитатель: Гизатуллина Айгуль Равилевна
Цели:
- дать детям представление о бумаге, дать знания о ее свойствах, процессе изготовления и ее применении;
- формирование умения узнавать и называть предметы, сделанные из бумаги, и определять их функциональную значимость в быту, игре, учебе.
- развивать связную речь посредством полных ответов на вопросы;
- воспитывать у детей бережное отношение к бумаге.
Ход занятия
Воспитатель: Вы любите загадки?
Дети: Да.
Воспитатель: Можно я загадаю вам загадки?
Дети: Да.
Воспитатель: Она бывает документом,
Салфеткой, фантиком, конвертом,
Письмом, обоями, билетом,
Альбомом, книгой и при этом
Она бывает и деньгами.
Что это? (Бумага)
А у нас в группе есть что - ни будь из бумаги? Я предлагаю вам взять по одному предмету, что вы считаете тоже сделано из бумаги и вернутся на место.
Ребята, мы сейчас с вами поиграем в игру. Называется она «Мой, моя, мое..»
У каждой из вас предмет из бумаги. Я произношу слово – у кого из вас подходит предмет, то поднимает его.
Дети:
- Моя… (салфетка, книга, тетрадь…)
- Мой… (блокнот, лист…) и т. д.
Воспитатель: А вы, знаете из чего делают бумагу?
Дети: Нет.
Воспитатель: Я вам расскажу. Рецепт изготовления бумаги придумали в Китае. Бумагу делают из таких деревьев, как сосна, ель, пихта, береза, осина. На фабрике с них сдирают кору, измельчают на щепки, которые отправляют на варку. Потом древесину помещают в специальную машину, у которой много валиков. Одни валики отжимают, другие высушивают, третьи полируют. И так превращается в бумагу.
Вот ребята, как вы уже знаете, на производство бумаги нужно очень много дерева. Если мы будем тратить очень много бумаги на ненужные цели, то очень сильно навредим природе. Дети, а если мы с вами решили сэкономить бумагу, то где и на что мы можем писать? (Дети пробуют писать мелом на мольберте и на шарах маркерами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на один день/ «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»
План работы на один день/ «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» 1.ЗАНЯТИЕ:Ребенок и окружающий мир. День космонавтики Программное содержание:Знакомимдетейсознаменательным...
План работы на один день "День здоровья"
План работы разработан для детей 2 мл.группы о закреплении ЗОЖ....
Один день из жизни моей группы:радужный день в детском саду
Материал подготовила: Насибулина Эльвира Абдулахатовна, воспитатель 1 категории...
Тематическое занятие " Один день без бумаги"
Данная методическая разработка даёт детям представление о бумаге, знания о её свойствах, процессе изготовления и её применения. Формирует умение узнавать и называть предметы, активизирует речь д...
Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе
Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...
Один день без бумаги.
Дать детям представление о бумаге, дать знания о ее свойствах, процессе изготовления и ее применении....
"Один день без бумаги"
20.10.2023 г воспитанники подготовительной группы «Родничок» и педагоги Браун С Э, Новикова И А , Иванникова О А приняли участие в экологической акции «Один день без бумаги», о...